Yarvoh
00:40 21-04-2008
Наши правительственные органы не принадлежат сами себе, а обслуживают интересы других государств. Именно поэтому и произошла переоценка ценностей: то, что раньше считалось хорошим и достойным примера, объявляется ныне плохим и никуда не годным.
***
В чем разница между странами Западной Европы и Россией начала века? Евреи поняли, что в последней не исключена возможность нового просвещенного деспотизма. В самом деле, глава государства располагал здесь тремя мощными факторами. Это - армия с ее громадным, изумительно подобранным офицерским составом, чиновничество с его мощным аппаратом безусловно верных своему долгу чиновников и широкие народные слои, не зараженные еще внутренним ядом.

Адольф Гитлер
Комментарии:
Blangr
01:01 21-04-2008
Вова, нахуй этого недоноска, вместе с его последователями, стоит только каменты почитать, как сразу пузо рвеццо на куски сосмеху.

все было бы очень смешно, если бы не было так грустно.
Yarvoh
01:02 21-04-2008
Blangr Дэн, а я вот всегда считал, что врага, сильного врага, надо уважать. Как бы ты его ни ненавидел. Я ссылку давал не клоунов в каментах, а на цитаты.
Пойми, что принижение врага - это ПРЕЖДЕ ВСЕГО принижение собственной победы.
Blangr
01:07 21-04-2008
Yarvoh
Вова, сильного и достойного врага я всегда уважал, даже если враг валялся в ногах с разбитым ебальником, но при этом вел себя достойно, он оставался врагом, но я его уважал, но сейчас ситуация такова, что по сути, постанув это ты поддержал тех уебков, которые кричат "слава России, слва гитлеру", тех уебков, которые по сути славят человека, который говорил, что надо бы их всех того, в ту самую неиллюзорную топку. И не просто говорил, а делал, делал хорошо и самозабвенно.

Врага я уважаю, того врага, который таки отбивал до последнего в 1945м, тот враг тогда, в том году и остался. А вот эти уебки это не враг достойный уважения, это дебилы, которые если не дай бог станут той белой расой, которую они "спасут" то мне уж лучше смерть. Это даже не достойные потомки тех белых людей, которые сражались. Сражались самозабвенно и отважно. Не смотря на идеологию. С обоих сторон. Но вот так получилось, что они потомки тех, кто лил свою кровь за них, лил не жалея и не думая о себе. А они славят. Не хорошо. Потому, что можгов нет, нет головы придумать просто свою идею. Нет лидера, который был бы красноречив, умен и в своем роде гениален. А ебз такого лидера, они шлак, шлак тот самый, который даже не достоин называться белой расой.

Кстати тот не юллюзорный бетмен-йозычнег, он из той же оперы. да.
Yarvoh
01:16 21-04-2008
Blangr бля, вот от кого такой хуйни не ожидал, так это от тебя, друже. Ты ж вроде меня знаешь. Я даж сигарету выкурил, прежде чем тебе ответ писать.

Понимаешь, Дэн, ПОВТОРЯЮ, я давал ссылку НЕ НА ПЕДЕРАСТОВ В КАМЕНТАХ. А на сборник цитат одного из величайших вождей в Истории. То мудачье, что в каментах (кстати, я их не читал до твоих слов даже, и не собирался) - это генетический мусор. Который просто позорит всю идею русского национализма. И ничем, повторяю, ничем не отличается от ублюдков антифа. И тех и других я пиздел, пижжу и буду пиздеть.
Blangr
01:20 21-04-2008
Yarvoh
Вова, это ты не дурак, да я не дурак. А дураков то много.
Может и не дураков, но людей "без своего мнения", я вот задумался недавно, да.

Ты то не читал, а кто то прочитает из умов неокрепших, да проникнеццо. Да получим еще одного дебила.
Казалось бы, дебилом больше дебилом меньше... да куда уж больше то.

Каждый из нас ответсвенен за каждое слово.

Вова, а по мне, так лучше бы ты постанул не слова "вождя", а описание подвига рядового бойца. Что бы читали и проникались, как жить надо и какими людьми быть.
Yarvoh
01:25 21-04-2008
Blangr Дэн, если по-хорошему, то такой дибил - это просто пиомасса, которую качнуть в нужную сторону труда не составит. Ценности как таковой, как личность, он не представляет и ценен только в организованной толпе.

Да, безусловно, каждый ум важен, но эта биомасса промываецо на счет ноль. Помнишь разговор про то, как мне в наших работу предлагали?

а насчет того, что мне постануть, Дэн, честно, ты что, прям так и решил, что данный пост - неприкрытая реклама именно того, что ты написал???
Blangr
01:31 21-04-2008
Yarvoh
Не реклама.
Кроля делает его свита. И данный "король" на территории России давно прижился, как раз в слоях той самой биомассы.

Я написал про ответсвенность за каждое слово. Вот основная моя мысль. Я знаю, что у тебя 14 88 на лбу не написано. Я про ответсвенность говорю.

Знаешь, был такой гангстер в Чикаго, Джони 2 пистолета. Он стрелял людей просто так. Парковщег у казино подошел сказать, что мол припарковался не так, а он его грохнул, мол сука помешал мне с девушкой целоваться.
Так вот, этот Джони, после себя оставил слезливое письмо, что он всегда боролся за людей, за их блага. Писал его он, когда по нему долбило рыл 200 копов из всего чего можно. Дом был как сыр.

Это я к тому, что мрази и мудаки бывают порой очень гениальными. А неокрепших доебеней, ага.
И тебя читают в том числе. Ты постунл про свое, а они пошли, почитали да прониклись, да каментов поднахавались.
Yarvoh
01:35 21-04-2008
Blangr бля, Дэн, с одной стороны ты прав. А с другой ты не прав. Я вот сейчас не знаю как еще объяснить тебе свою позицию по данному вопросу. Мозгов облечь мысли в слова не хватает.

Просто вот еще что. Если выбирать между теми, кто там пишет хуйню в каментах и нынешними антифа - ты знаешь, я даже не задумываясь выберу ту биомассу, что кричит 1488 на полном серьёзе. Думаю объяснять не надо почему.
Nusik
03:21 21-04-2008
Yarvoh Мысль то умная, но вот авторство накладывает свою тень.
m-p
06:50 21-04-2008
выберу ту биомассу, что кричит 1488 на полном серьёзе - согласен, быдло хоть и тупое, однако полезное. Не из интеллектуалов же боевые отряды формировать. Действительно, важно лишь качнуть в нужную сторону.
Yarvoh
14:30 21-04-2008
Nusik какая тень, о чем ты? Скажи, вот как ты считаешь, надо запрещать ислам, из-за тени, которую на него накладывают кадыровы да басаевы?

mizanthrope а пихота и должна быть тупой. Бравой, исполнительной, до мозга костей. Интеллектуалы должны носить офицерскую форму, стек и монокль в глазу))
Nusik
23:46 21-04-2008
Yarvoh Не Кадыров придумал ислам. Запрещать нет, но опасаться - да.
Хотя тут все же частный случай. Одна мысль-одна личность.
Yarvoh
01:00 22-04-2008
Nusik Не Кадыров придумал ислам. Запрещать нет, но опасаться - да.
Хорошо, а надо ли опасаться христианства, в истории которого есть крестовые походы, инквизиция и православные хоругвеносцы?
Nusik
02:15 22-04-2008
Yarvoh Лично я считаю,что опасаться надо всех фанатично настроенных граждан. Не важно фанатами или фанатиками чего они являются.
Blangr
12:42 22-04-2008
Yarvoh
а я в сортах говна разбираться не буду.

знаю только одно, что люди славящие убивавших их дедов - скоты.

mizanthrope
из тех кто громко кричит реальных боеспособных просто единицы. подавляющее большенство это так, подпездыши.
Yarvoh
14:40 22-04-2008
Nusik фанатизм бывает разный.

Blangr Дэн, ну йопта, ну где, ГДЕ я говорил другое?