Император Фридрихъ
08:51 06-05-2008
прочитал эту характеристику идеального мужчины:

"Мне нужен мужчина, который будет сильнее меня. Умнее меня, смелее меня. У которого хватит духа просто взять меня за руку и повести за собой. Который будет уверен в своих словах настолько, что не позволит мне сомневаться и спорить. Который будет знать намного больше, чем я, и делиться этим со мной, а я буду внимательно слушать. Мужчина, который будет работать - и работать так, что мне и в голову не придет упрекнуть его в чем-то и давать советы. Мне нужен мужчина, у которого будет желание строить что-то вместе - но роль главного будет принадлежать всегда ему. Мужчина с чувством собственного достоинства - осознающий мои достоинства. Который будет заботится обо мне - по-мужски, а я буду благодарной, заботливой и ласковой - по-женски.

И у меня будет всего одно преимущество - я буду любимой. Не идолом, не святой, не мамой, не загадочной стервой, не сюсей-пусей-солнышком, а земной женщиной. Любимой женщиной."


с неделю назад, но не дотумкал тогда до очевиднейшего вывода, который подсказал мне следующий комментарий:

...мужчина, при котором я могу стать совершенно безответственной, потому что все принятия решения будут лежать на нём... круто))))

Итак, все просто: именно потому, что бабы стремятся сесть на шею мужикам, последние живут меньше.
No woman no cry, адназначна.
Ну а если вы женщина, то подумайте, хорошо ли саморучно загонять в могилу вашего дорогого и любимого. Может стоит все-таки поберечь малек его иногда, а? Тем более что в большинстве случаев баба требует безответственности, но не отплачивает вышерасписаной лаской, так что муж, бедняга, нетолько тянет на себе весь дом, но еще и должен выслушивать попреки. И не надо необдумано мне писать "да я не такая", "я так не буду" - если у вас есть муж, то проанализируйте сначала свое поведение, с недельку так, и потом мне напишите. А если мужа даже и нет, то просто постарайтесь запомнить мудрость Императора, йа йа.

И да, давненько тут не было голосовалок.
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Вы хотите себе такого мужа/такую жену? (соответственно цитате)
• нет, вы шо! равенство и братство форева!
13
86.67%
• о да! мечтаю!
1
6.67%
• нет, но что-то похожее
1
6.67%
• уже имею
0
0%
• другое (в комментарии)
0
0%
Всего проголосовало: 15.
Заведено: 06-05-2008 09:08
Комментарии:
Белый
09:14 06-05-2008
брателло, у нас с тобой консенсус полный по этому пункту)))
Император Фридрихъ
09:16 06-05-2008
ну ещебы!
И М ака Фридрихъ
09:27 06-05-2008
как листовка, так и я))
Белый
09:28 06-05-2008
Команданте И М это ты с лета помнишь или раньше знала?
очень люблю эту песню, жутко она грустная.
И М ака Фридрихъ
09:29 06-05-2008
Белый
песню не знаю, у тебя видела года три назад
Белый
09:30 06-05-2008
Команданте И М это песня ГО, с альбома "Русское поле экспериментов", который мы летом слушали в Париже)))
И М ака Фридрихъ
09:31 06-05-2008
мы тогда только начало послушали
Белый
09:34 06-05-2008
да, верно, а песня на второй стороне.
Илорна
14:30 06-05-2008
"Мне нужен мужчина, который будет сильнее меня. Умнее меня, смелее меня. А нафиг уважающему ся мужчине баба которая тупее и т.д.???
У которого хватит духа просто взять меня за руку и повести за собой.
Который будет уверен в своих словах настолько, что не позволит мне сомневаться и спорить. Фанат чтоли?? фанаты - это страшно!!!
Который будет знать намного больше, чем я, и делиться этим со мной, а я буду внимательно слушать. А чё самой влом напрячь моск или что там??
Мужчина, который будет работать - и работать так, что мне и в голову не придет упрекнуть его в чем-то и давать советы. сама небось точно ни одного дня не проработала
Мне нужен мужчина, у которого будет желание строить что-то вместе - но роль главного будет принадлежать всегда ему. ага и то что построите тож [изображение]
Мужчина с чувством собственного достоинства - осознающий мои достоинства. это какие?? умение втыкать утюг в розетку??
Который будет заботится обо мне - по-мужски, ????? а я буду благодарной, заботливой и ласковой - по-женски. О_О???

И у меня будет всего одно преимущество - я буду любимой. т.е. использованой))
Не идолом, не святой, не мамой, не загадочной стервой, не сюсей-пусей-солнышком, а земной женщиной. Любимой женщиной." и ленивой на подумать до офигения
ей не мужчина нада а наркота помоему [изображение]
Император Фридрихъ
14:40 06-05-2008
кааакие все мои пычы хорошие, я охреневаю
my ra
19:19 06-05-2008
ладно, чтоб нарушить статистику, надо побыть плохой.

женщина подсознательно ищет мужчину, при котором она спокойно может быть слабой и чувствовать себя женственной. согласитесь, было бы неприятно быть с мужчиной, который бесхарактерный...и вообще, тряпка... как-то не очень это... в общем, с этой дамой у меня есть некоторое ощущение согласия... но только если это все без переборов.

ЗЫ. о каком легкомыслии тут может идти речь?!..

ЗЫ.ЗЫ. ...и не надо меня бить
Илорна
19:28 06-05-2008
Кс женщина подсознательно ищет мужчину, при котором она спокойно может быть слабой и чувствовать себя женственной. согласитесь, было бы неприятно быть с мужчиной, который бесхарактерный...и вообще, тряпка...
т.е. женственность в слабости?? я правильно поняла??
и мужчина рядом с бесхарактерной женщиной чувствует ся на высоте?? да?
Император Фридрихъ
20:12 06-05-2008
Кс
на то мы и люди, чтоб прислушиваться к сознанию, а не слепо следовать инстинктам.
Tarie
21:33 06-05-2008
а мне нужен сильный мужчина.
сильнее моего характера..и.т.д
Илорна
11:18 07-05-2008
Tarie это зачем??
Sindikat
16:39 07-05-2008
А мне сильный не нужен.Патамучта йа фсё равно буду орать ему: "на колени сцуко!Йа властительница тьмы!.(это ещё одна из моих нехороших привычек.)
Император Фридрихъ
17:51 07-05-2008
Sindikat
и часто вы это практикуете на людях?
Sindikat
18:43 07-05-2008
Император Фридрихъ Ну пару раз в месяц бывает.
Император Фридрихъ
19:01 07-05-2008
негусто
Карапуз
21:40 07-05-2008
Император Фридрихъ да чо ты серьёзно воспринимаешь ваще. это ж тупые бабьи понты и все до единого слова гон наверняка :дунно:
Император Фридрихъ
14:28 08-05-2008
УбеГазЪ
ясное дело, вероятность того, что мадемуазель Sindikat целка близка к единице, тк "пару раз в месяц бывает" никак не вписывается в логику реальности. но зачем портить отношения сразу?
Илорна
14:37 08-05-2008
вот я заметила что УбеГазЪ обобщает....
Император Фридрихъ
14:52 08-05-2008
Илорна
ну да, он максималист.
Илорна
14:58 08-05-2008
Император Фридрихъ это не повод(( это сами знаете что.
Император Фридрихъ
15:20 08-05-2008
Илорна
повод к чему? сам знаю что?
в данном случае убегазъ ничего неправильного не написал.
Илорна
15:24 08-05-2008
Император Фридрихъ это ж тупые бабьи понты и все до единого слова гон я вот не поняла о ком это он((
Император Фридрихъ
15:29 08-05-2008
Илорна
о синдикате, мне кажется.
Илорна
15:32 08-05-2008
Император Фридрихъ если о синдикате, то помоему она просто пошутила...
Император Фридрихъ
15:36 08-05-2008
Илорна
а по-моему она просто дура.
Илорна
15:39 08-05-2008
Император Фридрихъ это на основании чего такой вывод??
Карапуз
16:03 08-05-2008
Император Фридрихъ да, я есесно о синдикате и полностью согласен, что дура.
Император Фридрихъ
18:30 08-05-2008
Илорна
на основании прочитаного здесь, на жру, других источников не имеем
Илорна
18:45 08-05-2008
Император Фридрихъ а вы думаете на жру люди ради чего??? что б блеснуть интелектом?? им помоему блещут в личной и карьерной жизни и общественной ещё((, но токо это сомнительный блеск и интелект и скорее коллективный....
а на жру мы потому что больше не нашли чем себя занять...
или у Вас другая здесь миссия?? о кстати мну сразу интересно стало кто по вашему мнению постит и коментит круче фсех???
Император Фридрихъ
18:47 08-05-2008
Илорна
умный человек даже когда развлекается, видно, что он не тупель.

лучше всех, конечно же, камменчу йа. ну и еще товарищ Белый. и его жена, 0.
Илорна
18:56 08-05-2008
Император Фридрихъ и что, что видно ?? если кто-то глуп - по вашему, нада его обзывать или обсуждать степень глупости?? что это Вам даёт?? чувство собственного превосходства??
Император Фридрихъ
19:00 08-05-2008
Илорна
т.е. ты согласна, что синдикат - дура? тю!
Илорна
19:01 08-05-2008
Император Фридрихъ лучше бы пояснили человеку где он, по вашему, не прав... от этого хоть польза какаято есть....

а Вам не приходило в голову что глупость - это не сознательно, а значит не плохо и не хорошо?

P.S. я не думаю что Синдикат или Убегазь глупы, я думаю просто каждый преследует свою цель своими способами и не видит цель ближнего своего...
мы все так устроены...
Император Фридрихъ
19:06 08-05-2008
Илорна
кто не прав?

человек в пьяном виде забил до смерти свою жену. как он это делал, он не помнит. значит это тоже не сознательно. это тоже не хорошо и не плохо?
впрочем, я понимаю, что ты имеешь ввиду. что человек может быть тупым, но при этом - хорошим человеком. теперь скажи мне пожалуйста, где я написал, что это плохо, что синдикат дура? нигде я этого не написал. это у вас у самой в сознании схема "дура=плохо". неприятно, правда?

я тоже не думаю, что убегаз глуп. он вообще очень умный и хороший человек, просто резковат немного.
кстати не замечаю, где синдикат пошла в разрез с чьими-либо целями
Илорна
19:15 08-05-2008
Император Фридрихъ человек в пьяном виде забил до смерти свою жену. как он это делал, он не помнит. значит это тоже не сознательно. это тоже не хорошо и не плохо?
а перед тем как напиться он был в сознании? а когда бил он был в сознании?

где я написал, что это плохо, что синдикат дура? нигде я этого не написал. это у вас у самой в сознании схема "дура=плохо". неприятно, правда?

дура -это слово с негативным оттенком (мягко выражаясь) и когда им кого-то называют, то не для того что б признать потом, что человек хороший((( если бы у меня была такая схема то я бы как раз и ничего не заметила...
Император Фридрихъ
19:19 08-05-2008
Илорна
все люди пьют. давайте устроим сухой закон.
сказано ведь, что не помнит, как бил. значит бил в бессознательном состоянии.
впрочем, я с вами согласился, хуле размусоливать?

чтож, не скрою, предпочитаю общаться с умными людьми. что в этом плохого? по моим наблюдениям у умных людей больше возможностей стать праведником.
Илорна
19:32 08-05-2008
Император Фридрихъ по моим наблюдениям у умных людей больше возможностей стать праведником.
почему?? в чем праведность?? если, как считают многие, в выполнении обрядов ну там есть одно, не есть другое то это от интелекта не зависит??
Император Фридрихъ
19:33 08-05-2008
Илорна
слушай, я думаю ты достаточно хорошо меня знаешь, чтоб не причислять меня к этим людят? ты меня обижаешь!
Император Фридрихъ
19:36 08-05-2008
почему??
потому что умный человек на то и умный, что у него есть потенциал, чтоб понять, в чем праведность и вести себя соответсвующе.
Илорна
19:37 08-05-2008
Император Фридрихъ я просто не считаю себя ни умной, ни глупой... ум зависит от многих переменчивых факторов.... и по твоему выходит что я неправедна никогда(((
Император Фридрихъ
19:42 08-05-2008
Илорна
во-первых, не суть важно, каковым ты сам себя считаешь, тк нет границы между умными и глупыми, и действительно, тут много факторов, как для определения, так и для становления праведником.
во-вторых я написал только, что у умных больше шансов. это не означает, что только они имеют эти шансы. как там у христиан? блажены нищие духом?
Илорна
19:44 08-05-2008
Император Фридрихъ а причем тут христиане?? я не христианка, если к этому... вот ты поднял интересный вопрос:
потому что умный человек на то и умный, что у него есть потенциал, чтоб понять, в чем праведность и вести себя соответсвующе.
а я не могу определиться потому что не понимаю... конечно это не значит что я никогда не пойму , но на данный момент...
Император Фридрихъ
19:48 08-05-2008
да просто к слову пришлось, чтоб отразить, что есть разные мнения на эту тему.

когда я говорю "понять, в чем праведность и вести себя соответсвующе." я, фактически, думаю о состоянии крайнего просветления, когда человек, выражаясь буддистскими терминами, попадает в нирвану. ежу понятно, что ни ты, ни я этого (еще) не достигли. но что-то мне подсказывает, что умный в состоянии ближе к этому состоянию прийти, чем тупой.
Илорна
19:50 08-05-2008
на этой ноте мой рабдень окончен... хорошо что ум дело наживное...
Карапуз
00:30 09-05-2008
я просто валялся от камента 08-05-2008 18:47
в хорошем смысле, респектиссимо))))
Likani
16:34 16-05-2008
Бля, это писала какаято дура, у которой комплекс неполноценности. Я бы себе такого мужика нехотела. Он конечно, должен меня защищать, но все таки не все решать за меня. Что же это получается по разумению этой дамочки - мужик должен и работать, и умным быть, и ее защищать, а она его только любить - и усе? Протестую! Женщина должна хоть в чем то превосходить своего мужика, иначе им просто нечего будет вместе делать. Кроме как сексом заниматься, ога...
Кароче, идеал - фуфло! Нормальные мужики - вы самые лучшие! Не слушайте женский бред! Себе дороже!
Император Фридрихъ
19:42 18-05-2008
Likani
нормальные - это какие?
а в чем, например, превосходить? и зачем?