Mikki Okkolo
13:50 12-05-2008 King’s Bounty
Кажется, появилась Игра. Которая на самом деле способна увлечь, удивить, затянуть и поглотить.
Давно у меня не было соблазна просидеть до утра, наплевав на завтрашнее состояние и начисто забыв про все прочие развлечения.

По первому впечатлению игра больше всего напоминает пятых «Героев», но уже через 10-15 минут понимаешь, что есть весьма серьёзные и в лучшую сторону (sic!) отличия.
Слова про «ролевую составляющую» являются не просто словами.
Есть весьма пристойный сюжет и возможность отыгрыша роли. Правда, пока я не понял, как влияют на развитие сюжета (и влияют ли вообще) разные варианты ответов в квестовых диалогах.
Квесты довольно разнообразны и (пока?) весьма продуманны. Даже почтовые поручения просто так не решить, приходится и подумать, и побегать, и повоевать. :)
Особо радуют такие придумки, как многоуровневые артефакты (повысить уровень можно, сразившись с хранителями вещицы, которые как бы живут внутри её) и Шкатулка Ярости с привередливыми духами внутри.
Благодаря этому, а также оформлению поля боя (сундуки с сюрпризами на поле и разные активные объекты) сами бои также весьма разнообразны и надоедают не так быстро, как в тех же «Героях».
Из минусов. Куча жутких багов. И видеокарта моя тут совершенно не при чём. Во-первых, как я убедился, почитав форум на офсайте, жалобы на глюки с вылетами имеют массовый характер. Во-вторых, после отключения всего, что можно отключить (антивирус, интернет, планировщик и т.п.), игра идёт заметно стабильнее. А охлаждение карты ничего не даёт.
Отсутствие профиля игрока, как уже справедливо заметили большие люди.
Игра, похоже, НЕреиграбельна. Авторами заявлено, что при новой игре армии супостатов, придорожные сокровища и товары в лавках генерируются случайным образом. Но, во-первых, попытавшись начать заново (новым классом), я этого совершенно не заметил, а во-вторых, такого набора «нового» для реиграбельности маловато.

Поэтому очень радует, что после двух недель игры (и 18 «внутриигровых» дней) до конца всё ещё очень и очень далеко. :)

Да! Как же я забыл.
Жёны и дети! Диалоги с моей красавицей-лягушкой о детках-головастиках — это что-то :D
Комментарии:
Privet
14:08 12-05-2008
В общем, как обычно, нужно подождать месяца два-три нормального тиража с двумя-тремя патчами.
Tashetann
15:09 12-05-2008
Касательно "вылетов" игры - муж велел поделиться опытом:) Говорит - надо исправлять ini - файл, таким вот образом: "если у вас в карточке 128 мб, в файле game.ini надо поменять setf ~shadowresolution 2048, на более удобоваримое значение (к примеру 1024, ну или 640, у кого то было)."

А еще - "для книжки заклинаний FPS с 30.0000 на 15.0000 сменить".

Нам помогло.
Правда, загрузка игры периодически срубает АДСЛ-модем... но это терпимо:)

А вообще - игра роскошная, хотя я со своей консервативностью все же более склонна к HHM2)

Да, и насчет НЕреиграбельности - муж, опять же, говорит, что трижды начинал игру за мага, причем всякий раз заново проходил испытание, и два раза из трех - процентов на 90 разные наборы войск как для найма, так и на карте. Неизменны, видимо, только ключевые детали - войска на продажу в главном замке, войска у ключевых врагов-героев... Хотя вот непобедимый отряд рыцарей на пригорке у флага рядом с главным замком не изменился, а еще более непобедимый отряд рыцарей около рыцарского лагеря сменился на отряд магов.
Mikki Okkolo
15:36 12-05-2008
Privet ну, в общем, да.

Tashetann спасибо за совет, только во мне что-то протестует против такого подхода. Почему я должен что-то менять, если игра сама определила мне максимальные настройки, при этом ничего не тормозит и всё очень красиво и комфортно?


я со своей консервативностью все же более склонна к HHM2 -- а я к 3,5 (WOG) :) Но во вторых (Price of Loyalty) был совершенно роскошный сценарий, не помню как называется, там на острове действие происходит. Герой поначалу плавает вокруг и видит, как на большой земле разворачивается драма с открытием запертых проходов… Просто литературный сюжет!

насчет НЕреиграбельности А у меня всё один-в-один совпало, кроме стартового набора войск, при игре за рыцаря и за мага. И у сына тоже — при игре за паладина.
hanami
16:43 12-05-2008
а у меня за 2 недели ни разу не вылетела игра. правда, нам комп дали на поиграть и ничего кроме XP на нем не было установлено. насчет НЕреиграбельности. я бы прошла ее еще раз, если бы было на чем. (((

Особо радуют такие придумки, как многоуровневые артефакты - артефакты, у которых есть мораль, еще и взбеситься могут. :gigi:
Mikki Okkolo
17:21 12-05-2008
hanami еще и взбеситься могут -- с этим пока не сталкивался. Тоже интересно :up:
morbid
22:34 12-05-2008
*размахивает флагом с надписью "PC ONLY AND FOREVER" :)*
Niceman
13:57 15-05-2008
вот я тоже подсел на неделю, но потом брат притащил Хбокс с ГТА4 и понесло меня во все тяжкие:)
Mikki Okkolo
14:31 15-05-2008
Niceman ренегат! :mdr: :gigi:
JimmyM
15:41 15-05-2008
Отличная игра, ага. :up: Пожалуй первая такого уровня исполнения у российских разрабочиков.

У меня "срубалась" только раза два пока. Наверное, от "железа" все-таки зависит.
Mikki Okkolo
15:48 15-05-2008
JimmyM да, будет интересно поглядеть на мировые продажи.