"Это неправда, что к хорошему быстро привыкаешь" (с) Э.Раткевич.
Таки, вы знаете, да... Привыкаешь медленно. Я до сих пор не могу привыкнуть, что в моей стом. клинике мне не надо тащить сумму большую, чем было оговорено...
Я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что записываясь на процедуры с зубками и интересуясь суммой мне не надо сумму "до" умножать на два и приплюсовывать запас сверху. Более того, пока что мое лечение обходится в сумму "от" с незначительными колебаниями... и иногда, вы не поверите, в меньшую сторону... К тому, что врач не уходит на полчаса покурить, пока не подействует заморозка - она действует практически мгновенно. К тому, что все время на которое я записана, используется максимально эффективно. К профессиональности персонала.
И что самый хмык. Только что позвонила секретарша прошлого доктора... Я молчу про то, что сумма за лечение была каждый раз увеличена в два с половиной - три раза от оговоренного, и даже скидка не спасала... Но... но вот такой момент, когда я в очередной раз пыталась записаться - меня попросили подождать: дескать доктор через месяц-полтора открывает свою клинику. Если не критично - придите туда. Было не критично. Только вот клиника открылась почти два года спустя. А каждый раз при звонке просили подождать. И чего я ними никак понять не могла: хорошо, у вас работают профи и сумма хм... соотвественная. Так почему бы вам не сказать мне ее заранее, чтобы я не просчитывала судорожно у кассы: а хватит ли денег, а на что я дальше буду жить. Я ведь тоже планирую бюджет. Не хотите пугать страшными суммами? Помилуйте, а что - вот так лучше? Ну их... все равно я больше к ним не пойду.