Місько Барбара.
На сцене, в воздухе следы пластических поз, множества. И новые позы. Это все танец. Музыка заполнила все. Если душа кайфует и болит как человеческое тело,
то, наделив образ души антропоморфностью, представим как музыка через дыхание с кислородом попадает в кровь и заполняет все-все собой. Как ты сам становишься музыкой. Твоя душа.
Есть что-то как полноценная живая альтернатива глобальной сети коридоров из офисов и Всемирному корпоративному духу, скаутскими речевками захватившему, опять же весь мир. Альтернатива попсе для офисов, альтернатива старому року, почившему сто лет тому назад в бозе, как величественный гордый исполин.
Есть потоки свежего воздуха свободы. Пусть ты жадно глотаешь его на концерте потрясающей группы, пролезая на выходные сквозь решетки обычной, нормальной жизни. Пусть это абсолютно не материально. Но видение на сцене может дать душе ожить настолько, что как будто больше ничего нет. Только ты и эта музыка. Внутренний мир из ютящегося в каморке отщепенца вырывается наружу и парит свободно.
Мы видим на сцене целый мир и маленькую жизнь. Проживаемую от начала и до конца.
Олег Гаркуша, театр Виктюка, как буд-то тени их образов тоже нам улыбнулись, промелькнув где-то местами.
А так бесконечной определяемостью метнулся поток творческой энергии как буд-то создавался тут же из самого себя. Первичным, несомненно первичным было все произошедшее. Назвать это просто блюзом, рок-н-роллом и ритм энд блюзом как то язык не поворачивается.
Никакой жанр. Никакой шаблон.
После концерта кроме отнявшегося дара речи было ощущение как буд-то выпил старого доброго вина. Домашнего и самого лучшего из домашних вин. Оно согрело изнутри. Обворожило душу.
Положило ее в воду;-)
Стало больше надежды.