Ёженька
19:16 23-06-2008 еще раз про футбол
господа, я вас уверяю, если футбола не будет вообще, орать на улицах не перестанут. И не только в России.
у меня под окном орут каждую ночь, я теперь туристов называю не иначе как бандерлогами, что, конечно же, несправедливо по отношению к большинству из них, но вот хочу риторический вопрос - из тех кого так возмутил этот футбольный ор среди ночи действительно никто никогда никому ни разу в жизни не помешал?
Я не могу сейчас закрыть окно - кондиционер не установлен еще, жара стоит, я беременна, а они - орут. И мне очень хочется их расстрелать. Ага, сначала я поверещала сама перед экраном, потом легла спать, а потом бесилась, что бандерлоги тоже что-то празднуют, причем свое, а не наше. Нормальный такой естественный ход жизни - мы все время кому-то мешаем и кто-то мешает нам, и то что кто-то радуется без нас и слишком бурно - конечно, повод чтоб облить его помоями, я сама мечтаю это сделать с бандерлогами, писала уже, но черт возьми, таки все мы в белом?

Просто... ну давайте не мешать кислое с пресным и поводы для чужой радости отличать от причин нашего раздражения6 даже если в их основе лежит одно и то же событие...

Блин, а ведь я хотела сегодня сайт закончить!)))

Пысы! в данном посте нет ни малейшего намека на попытку оправдать битье посуды, лиц и каких бы то ни было хулиганских действий!
Комментарии:
Душа Радужная
19:50 23-06-2008
абсолютно "за"

даже самые тихие взрослые в детстве доставали соседей пиликаньем на скрипке или громыханием по фортепиано - так что безгрешных нет!

по мне так пусть лучше хоть каждую ночь орут от радости - лишь бы не от горя...
morbid
20:15 23-06-2008
ну надо сказать я живу довольно высоко и постоянно с открытым окном (и у меня и у маман проблемы с давлением - без кислорода плохо). И кроме как футбол и новый год - никто не беспокоил как-то. Да и меня вообще сложно честно говоря побеспокоить. Если я не сплю - значит я смотрю кино, играю, чота делаю и мне вообще пох чо кругом происходит. Если я сплю - то мне тоже пох ибо я сплю как бревно обычно.
А вот маман у меня человек больной и если ее какойнить кретин разбудит она ходит по квартире и жрет полаптечки чтоб не болело блин. И я за это кого угодно задушить готов. Будут в следущий раз под окнами ходить - сначала получат в голову пакет с водой. Если не поможет - бутылку. Один хрен там утром этих бутылок будет море - а так хоть с пользой.
Privet
21:30 23-06-2008
Ничего не понял. Из того, что я когда-то в детстве кричал во дворе во все горло "Мама! Папу позови!" я не имею права возмущаться тем, что теперь сотни тысяч ублюдков с незавидной регулярностью ночью орут по три часа подряд "Россия вперед!"? Так, что ли?
У нас даже действующее законодательство так не полагает, по-моему.
Ты имеешь полное право считать своих туристов бандерлогами, и я имею право считать наших ублюдков ублюдками. Мне так кажется. А все эти "кто без греха" я бы оставил тому парню, который был идеален...
3_62
02:09 24-06-2008
Ёженька:
Есть один достаточно простой критерий: если действительно мешают, и заранее точно известно, что просьбы вести себя потише в лучшем случае ни к чему не приведут, а в худшем еще и по сапатке можно огрести - значит перед нами не радующиеся чему-то своему люди, а тупой агрессивный скот.

Душа Радужная:
Есть мнение что это никакая не радость (хотя и не горе, корнечно), а банальный выхлоп неизрасходованного либидо. Такая себе психическая отрыжка, громогласный коллективный пердеж в бочку. Рад, что у вас завышен обонятельный порог восприятия, чего не могу сказать о себе.

morbid, Privet:
А вот тут товарищ, пожелавший остаться неизвестным, отстоял свое право на ночной сон. Не Мартин Химайер, конечно, но тоже очень сильно молодец. Я думаю, иннициативу товарища нужно поддержать на местах. Хорошие результаты должно дать, например, минирование противопехотными "лягушками": 200 метров гарантированного радиуса поражения это вам не бутылкой в гущу народного гуляния зарядить, бутылку могут и не заметить.
3_62
02:12 24-06-2008
ЗЫЖ Я ведь почему такой злой? Потому что большую часть жизни прожил примерно в километре от стадиона на окраине крупного промышленного города. Возможностей изучать повадки было как у Николая Дроздова, да продлит Аллах его дни.
Privet
09:40 24-06-2008
3_62
Да не, это даги или там армяне сами подорвались, они любители с гранатами поиграться.
Вообще, я против убийств. Вполне хватило бы водометов, от них и шума меньше, и прок реальный. Кроме того, это законно.
Alexvn
12:53 24-06-2008
По моему, записей с возмущениями по поводу возмущающихся болельщиками уже на порядок больше, чем самих возмущающихся болельщиками.

Понять не могу, в чем дело, вам кто то помешал радоваться победе?
Alexvn
12:56 24-06-2008
И, кстати:

если футбола не будет вообще, орать на улицах не перестанут

не перестанут, но безусловно станут меньше орать.
Privet
13:08 24-06-2008
Alexvn
Понять не могу, в чем дело, вам кто то помешал радоваться победе?
Тебе трудно представить, что футбол может быть кому-то совершенно по фигу?
Alexvn
13:15 24-06-2008
Privet
Тебе трудно представить, что футбол может быть кому-то совершенно по фигу? - неа, не трудно, мне самому он пофик только, боюсь, ты мое сообщение понял как то наоборот.

я говорил о том, что последние дни я замечаю достаточно большое количество сообщений в стиле "натурально уже бесят все эти бубниловки по поводу орущих фанатов". я нахожу это весьма удивительным и забавным, так как если у возмущающихся болельщиками действительно есть какая то причина для возмущений - им мешают отдыхать - то у возмущающихся возмущающимися этой причины я ну совсем не вижу
Душа Радужная
13:22 24-06-2008
3_62 очень грубо. я не рассуждаю, что на самом деле есть эта радость, мне все равно. мне чужая радость, будь то выхлоп или отрыжка, жить не мешает... и когда соседи за стенкой затягивают: ой, мороз-мороз! - меня это не доводит до белого каления...
потому что это немного свойственно людям - радоваться и радоваться громко...
Privet
13:28 24-06-2008
Alexvn
Да, наверное я не так понял, сорри. В моей ленте нет почти никого, кто не поддерживал бы мои бубнилки, так что я, вишь, с трудом пробрался через твое двойное "возмущение возмущающимися".
3_62
15:01 24-06-2008
Душа Радужная:
Да нет, это, как раз, еще вполне нежно. А вот бить стекла в прилежащих домах и общественном транспорте, переворачивать машины (включая ментовские "бобики"), ссать, блевать и мусорить на улицах, раздавать пендалей прохожим - это, пожалуй, несколько грубовато. Зато футболисты выиграли у других футболистов в футбол с мячом.

У вас, кстати, машина есть? Или хотя бы стекла в окнах?
3_62
15:16 24-06-2008
Privet:
Опять таки, тема уже поднималась по другому поводу: если государство вместо того, чтобы обеспечить по возможности всем гражданам соблюдение их конституционных прав (для чего оно собственно тут и создано, а вовсе не для "мощи и величия"), тянет лыбу и пускает радостные слюни, то вполне естественно, что граждане начинают сами обеспечивать свои права. Как умеют.

А вообще, конечно, любопытная этическая дилемма: контролируемая цивилизованность vs бесконтрольное скотство. Богатый выбор
3_62
15:29 24-06-2008
Alexvn:
Как это ни парадоксально, футбол должен быть. Если футбола не будет вообще, то уровень бытовой преступности может вырасти настолько, что "народные гуляния" футбольных фанатов после проигрыша любимой команды покажутся утренником в детсаду. Так что пусть уж он будет, как это ни прискорбно, но желательно где-нибудь в чистом поле, за чертой города, километрах в 10-15. И, самое главное, чтобы добраться обратно после матча можно было только пешком. А там уже сил не останется на скандеж и битье стекол.
Privet
15:35 24-06-2008
3_62
Как я понимаю, мы с тобой теперь живем в разных государствах. Но и у того, и у другого государства точка зрения на цели своего существования совершенно отличная от названных тобой. Хотя я тоже читал учебник, и там тоже написано про "защиту своих граждан".
Так что, в общем, выбор-то у нас небольшой. Потрындеть в блогах и закупиться берушами и снотворным в ночь на 26-е июня.
morbid
15:45 24-06-2008
Все за берушами и к гранатодилеру.
Душа Радужная
19:15 24-06-2008
3_62 тему вандализма мы не поднимали, речь шла об оре на улицах
nedo
19:32 24-06-2008
Душа Радужная потому что это немного свойственно людям - радоваться и радоваться громко... прям вот всем-всем людям???

вообще, удивительно - впервые в споре мужской и женской половины треда я всецело на мужской стороне ))
3_62
19:55 24-06-2008
Душа Радужная
"тему вандализма мы не поднимали, речь шла об оре на улицах" - внимательно перечитайте комментарий Морбида, он второй сверху. Ночной ор под окнами - это и есть род вандализма. От него просыпаются грудные младенцы, старики, с трудом уснувшие больные люди и просто работяги, которым завтра вставать затемно.
3_62
19:55 24-06-2008
nedo:
Да, гендерные роли в обществе крепко сместились )
Душа Радужная
20:05 24-06-2008
3_62 дурацкий выходит спор, я при своем мнении, и ополчаться на людей только за то, что они раз в год под окнами поорали - я не буду.
вы вольны иметь на сие свое мнение, хотите бороться за тишину путем метания гранат - на здоровье! я под окнами не ору и за свою жизнь, выходит, могу не бояться.
Душа Радужная
20:11 24-06-2008
nedo ну конечно, наверняка найдутся люди, которые не умеют радоваться. никак. ни громко, ни тихо.
потому я и не написала, что всем свойственно радоваться, я написала это немного свойственно людям
nedo
20:22 24-06-2008
Душа Радужная ну несомненно, если ты не ссышь и не блюёшь под чужими окнами, не бьёшь бутылки на детский площадках, не орёшь полночи тупо одну и ту же фразу - ты ущербный человек, радоваться не умеешь вообще!

3_62 - да я вааще фшоки!!! у меня половина женского населения ленты оказалась ярыми фанатами футбола, и ни одного ПЧ-мужчины, который порадовался бы за 11 чуваков, сумевших больше раз и с лучшими результатами запинать мячик между двух палок! ))
Душа Радужная
20:35 24-06-2008
nedo людям это немного свойственно - радоваться и радоваться громко... однако вот в такой простой фразе вы усмотрели:

если ты не ссышь и не блюёшь под чужими окнами, не бьёшь бутылки на детский площадках, не орёшь полночи тупо одну и ту же фразу - ты ущербный человек, радоваться не умеешь вообще!

завидую вашему таланту интерпретации и удаляюсь.
morbid
20:50 24-06-2008
nedo кстати вот почему это все отдает фарсом - именно поэтому. Откуда то повылазили люди, которые в жизни футбол не смотрели и презрительно хмыкали в сторону телика. И тут на тебе - все орут, радуются и пишут свежеузнанные фамилии игроков с ошибками. Откуда чо взялось-то вдруг? У меня четкое ощущение что политтехнологии работают и нам срочно решили подсунуть какуюнить общую херню, тока б не задумывались почему скажем зарплаты не подымают.
nedo
21:22 24-06-2008
morbid Откуда то повылазили люди, которые в жизни футбол не смотрели и презрительно хмыкали в сторону телика. во! в самую точку!
и вообще - лишний раз подтверждается теория о том, что телевидение - зло!
Те, кому реально это было нужно и важно, поехали в Европу (и в моей френд-ленте такие люди есть, и я слова им не скажу!)
А те, кто орут под окнами, орали бы в любом случае - будь то футбол, гольф или фигурное катание, победа оппзиции в Уганде или смена государственного строя в Антарктиде.
Очень внушаемое общество стало - вот что страшно!
Гость
23:59 24-06-2008
это я буду говорить, Ёженька.

Душа Радужная я все это много раз пыталась сказать в другом месте - но почему-то выходит что это совершенно бесполезно, так что я выскажусь в остальные адреса, хорошо?

morbid Будут в следущий раз под окнами ходить - сначала получат в голову пакет с водой. Если не поможет - бутылку. именно это мне и хочется сделать в адрес бандерлогов, и именно про это я писала. Только еще я писала6 что все мы иногда бываем в роли бандерлогов. Тебе БР несколько раз с примерами говорил, и все без ответа, так что видимо я опять зря, но спрошу - что, ты действительно ни разу в жизни не орал под какими-нибудь окнами и совершенно уверен, что никогда и никому не мешал?

Privet Ты имеешь полное право считать своих туристов бандерлогами, и я имею право считать наших ублюдков ублюдками. Мне так кажется. А все эти "кто без греха" я бы оставил тому парню, который был идеален... Именно про это я и написала. А написала потому, что в ублюдки зачислили почему-то всех, кто проявил положительные эмоции по отношению к результатам этой игры и особенно - тех, кто кричал не в новый год.

3_62 не знаю насчет заранее известно, но полагаю6 что сеньоре из квартиры напротив мой визг по поводу каждого из голов мешал. Она правда не попросила потише, так что гарантий нет, но вполне можно предположить, что я - тупой агрессивный скот. Разумеется, моя реакция была ничем ины как банальный выхлоп неизрасходованного либидо. Такая себе психическая отрыжка, громогласный коллективный пердеж в бочку. Р Ну и конечно моему обонятельному порогу и тягаться нечего с твоим.

Alexvn А где ты увидел в этой записи возмущение? А насчет того, почему - у меня есть версия, по крайней мере, за попытку объяснить сойдет. Этот пост родился в результате обсуждения темы в друцгом месте. Слова, употреблявшиеся в адрес тех, кто не разделил безраличия автора к футбольной теме, были, мягко говоря, мало вежливы. Здесь ты можешь наблюдать то же самое. Но более всего обидно то, что и те, кто в выражениях более аккуратен, оценивают людей с этой вот, скажем осторожно, другой реакцией, как по меньшей мере странных и забавных... ладно, страюсь тоже быть аккуратной. Вот и ты, вроде не случайный прохожий, высказался здесь впервые за столько времени исключительно в духе "не понимаю, почему ты вот такая". Я устала пытаться понять, кто прав кто виноват, и только констатирую факт - то что сказано здесь в адрес тех кто отреагировал на победу а не на последующие гуляния лично меня очень обижает. так что мне причины видны, не смотря на то что ты считаешь что они есть только у возмущающихся.

nedo ну, раз ты всецело на стороне, не важно какого пола половины но вобщем позиция понятна - слдеовательно, ты тоже считаешь, что всех этих комментариев мы с этой реакцией и этим постом вполне заслуживаем. И выходит, это и я считаю, что если ты не ссышь и не блюёшь под чужими окнами, не бьёшь бутылки на детский площадках, не орёшь полночи тупо одну и ту же фразу - ты ущербный человек, радоваться не умеешь вообще! , и отношусь к той части женского населения, от которой ты в шоке. Мне не было это реально нужно, ибо даже в соседнюю страну смотреть матч я не поехала, да и муж мой тоже, так что нам ты вполне можешь говорить слова. Ну и орать мы конечно же станем в любом случае.

morbid повторюсь - да, это я Откуда то повылазила, в жизни футбол не смотрела и презрительно хмыкала в сторону телика, фамилии игроков не помню и посмела орать. Да, меня обработали политтехнологи.


Я наверное не буду больше ничего об этом говорить. Муж не понимает, почему я плачу, мне сложно объяснить даже ему что то что я тут читаю обидно до слез, а если я не могу объяснить это даже ему, стоит ли пытаться объяснять вам?
Alexvn
01:26 25-06-2008
Ёженька
то что сказано здесь в адрес тех кто отреагировал на победу а не на последующие гуляния лично меня очень обижает. так что мне причины видны, не смотря на то что ты считаешь что они есть только у возмущающихся - я тем не менее повторю вопрос - вот тебе конкретно, тебе лично, кто то мешал реагировать на победу? кто то сказал тебе - прекрати сейчас же, Ёженька, радоваться победе, ты этим всех раздражаешь? или, может быть, ты ходила в ночи кричать и праздновать по жилым кварталам, а в тебя кидались пакетами с водой?

покажите мне, пожалуйста, хотя бы одного того человека, которому ненавистники футбола помешали отпраздновать победу. есть кто нибудь такой?

люди (по крайней мере какая то их часть), ругающиеся на футбольных фанатов, имеют конкретную причину для этого - их покой был нарушен (я не буду вдаваться в обсуждение того, насколько важен был их покой, это не имеет значения).
люди же, возмущающиеся вышеупомянутыми людьми, делают это не по какой то настоящей причине, а из принципа. они вроде бы и футбол посмотрели, и порадовались, и попраздновали, но, такое ощущение, что им не дает покоя тот факт, что есть рядом те, кто их радость не разделяет. вот именно это я нахожу странным и удивительным.

ну а что касается "слова, употреблявшиеся в адрес тех, кто не разделил безраличия автора к футбольной теме, были, мягко говоря, мало вежливы" - зачем на идиотов ориентироваться? неужели ты не понимаешь, что если я, к примеру, напишу, что меня раздражают орущие под окном в ночи нажравшиеся футболисты, я не имею в виду конкретно тебя, Ёженька, смотревшую футбол по телевизору и радующуюся победе? или кого то еще, кто вел себя адекватно? а имею я в виду конкретно и именно орущих под окном в ночи нажравшихся футболистов?

а по поводу невежливых слов, посмотри, к примеру, сюда:
http://journals.ru/journals_comments.php?id=2648038
Alexvn
01:34 25-06-2008
Ёженька - а самое главное - плакать то из за этой ерунды зачем? не читай ты всякие дурацкие обсуждения, вот еще расстраиваться из за всякой фигни подумаешь кто то где то на кого то не так посмотрел
nedo
02:16 25-06-2008
я не имею в виду конкретно тебя, Ёженька, смотревшую футбол по телевизору и радующуюся победе? или кого то еще, кто вел себя адекватно? а имею я в виду конкретно и именно орущих под окном в ночи нажравшихся футболистов?
+1
Ёж, ты в посте решила скопом заступиться за всех, кто орет по ночам. Это у тебя не очень хорошо с точки зрения логики получилось. Плакать-то зачем???
Ёженька
02:46 25-06-2008
Alexvn я решила закрыть все это, автра, видимо, а сегодня заснуть не могу, так что опять объясняю. Вот ты считаешь, что этот пост я имела основания писать только в том случае, если кто то сказал тебе - прекрати сейчас же, Ёженька, радоваться победе, ты этим всех раздражаешь? ? Я написала то что написала не потму что мне кто-то помешал праздновать, а потому что совсем не случайные люди, на которых я бы наплевала, а те, кто вовсе не безраличен, высказались в адрес ВСЕХ людей которые "радуются тому что 11 человек выиграли в мячик у других 11 человек" Выскаазлись таким образом, что получается, что все, кто радуются - идиоты. Потом начинают подбираться аргументы вроде того что некоторые из тех. кто был рад, потом плохо себя вели, и никто особо не стесняется в употреблении термина "быдло". Получается, что те, кому наплевать - умнее и лучше, хотя, что странно, по крайней мере здесь, те кому футбол не повод ведут себя гораздо... не то чтобы агрессивнее... вобщем, те, что говорят "а мне понравилось" говорят это куда вежливее. Вот ты говоришь - никто в меня ничего не бросил. Да лучше б бросили, ей богу, тому кто бросил я бы ничего не пвыталась объяснять, А от тех слов, какими тут бросаются в связи с этой темой, мне так хреново, что я понимаю, что не могу себе позволить такого и ищу, где и что закрыть чтоб не подставляться. Вот ты говоришь, у тебя им не дает покоя тот факт, что есть рядом те, кто их радость не разделяет. А с моей колокольни вид с точностью до наоборот - почему ж настолько мешает то, что кто-то этому рад, что люди, которых я в комментах вижу очень редко, здесь не поленились отметится неоднократно, и ... ну что повторять, какими именно словами они совершенно не мешеют радоваться.... И ты говоришь, что всем ясно, что никто не имеет в виду, например, меня, а я все пытаюсь объяснить, что вовсе это не ясно, потому что на самом деле начинается все вовсе не с осуждения хулиганских выходок а именно с "я вообще не понимаю чему тут радоваться" а потом уже на это нанизываются все фанатские грехи и до в зубах навязшего быдла обобщаются все за исключением тех, кому пофиг футбол. Так это выглядит, конечно, не заставитть мне никого увидеть мир с этой колокольни, но хотя бы то, что далеко не я одна так реагирую, подтверждает может, что такая колокольня есть и сидит на ней не только быдло? А плакать... Видишь, все я об одно и то же спотыкаюсь - те, кто "не так посмотрел" - все вроде люди умные и хорошие, и... правда не знаю, надо как-то закрываться от этого, ну да что-нибудь придумаю...
Ёженька
02:51 25-06-2008
nedo все то ты знаешь. И что я хотела, и как получилось. Наверняка совершенно точно знаешь и что получилось у тебя. Так есть ли смысл объяснять, зачем плакать?
3_62
04:09 25-06-2008
Ёженька:
Прости меня, мудака: меня как обычно на эмоционально значимой теме понесло Я ни в коем разе не хотел лично тебя обидеть и очень сожалею о том, что, кажется, все таки обидел.

Однако мое отношение к "любителям коллективного катарсиса" определенным образом обосновано: я вырос вблизи крупного стадиона, о чем уже писал выше. Более того, в пятидесяти метрах от моего дома находилась проходная машиностроительного завода, в двухстах метрах - виноводочный магазин, а сразу за домом начиналась слобода, заселенная амнистированными после хрущевского пленума 56 года зэками. Так что на быдло (раз уж мы о нем) во всех его проявлениях я вволю насмотрелся еще в детстве. Так уж получилось, что футбольный фанатизм - один из обязательных его атрибутов. Причины этого довольно очевидны, но сейчас не о них.

Я просто бы хотел разграничить две невзаимосвязанных вещи:

а) последние примерно 5 лет я с уважением и, пр-сти г-споди, любовью отношусь к тебе и твоему дневнику, стараюсь это проявлять, как умею. Может быть хреново умею. Для меня ззнакомство с этим ресурсом началось в том числе и с твоего дневника, так что он для меня один из символов дж.ру (я его еще рооозовым помню )

б) последние примерно 15 лет я со страхом и брезгливостью отношусь к любым формам коллективного эмоционирования: политическим сборищам, спортивному болению, музыкальному фанатизму, религиозным действам, киносеансам и театру. Приходится делать исключение для концертов и театра - некоторые вещи иначе увидеть/услышать возможным не представляется. Но, если есть возможность ослабить эффект массового присутствия, я стараюсь это сделать: предпочитаю маленькие клубы и монотеатры большим духовно обогатительным комбинатам, на концертах занимаю стратегическую позицию в дальнем углу у барной стойки или просто в заднем ряду, и т.д.

Предлагаю позволить друг другу оставаться самими собой
chaoss
11:57 25-06-2008
Ежа, не надо плакать из-за чепухи, правда ) Это же просто обычный дневниковый срач, когда слово за слово людей начинает "нести", ибо свои слова контролируешь меньше, чем в РЛ, а чужие наоборот задевают сильнее.

но я даже не думала, что эта тема может кого-то так расстроить извини, если я тоже внесла свои 5 копеек у морба в дневнике
Гость
13:57 25-06-2008
3_62 уффф.... слава богу... Ты не представляешь, как мне важно что ты это сказал... значит, все-таки можно объяснить, значит, все таки все не так уж плохо)))) Я, ты понимаешь, не за футбол это все и не против - я все это как раз про то6 как мы иногда друг друга обижаем походя, сами того не желая, а потом нас несет6 и начинает получаться что вроде даже желая. Но главным я всегда считала не то, чтоб никто никогда слова неудачно не сказал, а чтоб не было такого намерения - обидеть.Иногда, знаешь, сильно кажется, что обижают не нечаянно6 и вот тогда... Но теперь все ясно6 спасибо тебе. И конечно же мы можем оставаться сами собой, я вовсе не настаиваю, чтоб ты что-то полюбил, мне важно только то, чтоб ты не любил обижать людей, это, наверное, мое единственное требование к персонам, которых я хочу считать не чужими. Если б я думала, что чужой - я и затеваться бы не стала, я потому все это так вот на себя лично завернула, что надеялась, так лучше будет видно, как вроде бы общие фразы могут бить по конкретным людям. Кстати, я выросла во вполне себе стопервом километре, среди людей довольно простецких, хотя что-то было все же по-другому - у меня не осталось ощущения агрессивности этой среды, и аллергии на коллективные мероприятия нет, скорее даже наоборот, потому что наши деревенские митинги в 9-е мая по энергетике всегда были в плюс. Хотя толпы я боюсь и почти ненавижу, но по другой причине - видимо, потому что возили меня как человекоединицу за продуктами в москву... Я это вобщем так, ни к чему уже, главное, что мы друг друга поняли. Мне кажется, что поняли. Главное, что никто никого обижать не хотел, и, может это и в разрез с научным атеизмом и теорией права, но мне главнее всего - намерение. Слава богу, что в них мы не воюем. так что мир)))
Гость
13:57 25-06-2008
Иопт! опять незалогинилась!)))
ЁЖа
Гость
13:59 25-06-2008
chaoss расстраивает не тема, понимаешь, расстраивает, когда "несет" и вроде как на тебя. Но теперь уже все по-другому, и воззвания 2ребята, давайте жить дружно" при всей свое глупости иногда таки срабатывают))))

Ёжа