Штиль
13:46 24-06-2008
Выбрось негатив наружу,
Скажи, что он больше не нужен.
Закопай его в землю
Или отдай деревьям.

Потуши агресию сразу,
Чтобы не быть потом мразью.
Злость добивай мгновенно -
Это чувство второстепенно.

Ревность заменим верой.
В эгоизме достигни меры. \в эго своем храни меру\
Мысли твори почище,
Хоть их, тараканов, полтыщи.

Слово держи постоянно -
Эт не легко, окаянный.
Действуй решительно. прямо!
Улыбкой закроем драму.
Комментарии:
Kurt
14:19 24-06-2008
в некоторых местах не сходится логика
Kurt
14:20 24-06-2008
Я (Эго) — согласно психоаналитической теории, та часть человеческой личности, которая осознается как Я и находится в контакте с окружающим миром посредством восприятия. Я осуществляет планирование, оценки, запоминание и иными путями реагирует на воздействие физического и социального окружения

Злость добивай мгновенно -
Это чувство второстепенно.
Штиль
14:26 24-06-2008
? не понял... может ты прочитал:
Злость добивай мгновенно -
ЭГо чувство второстепенно.
Kurt
14:33 24-06-2008
Штиль не)
В эго своем храни меру. в эго хранить ничего не получится как бы... ну логически не сходится. тут скорее подошло бы что-то в контексте "держи своё эго в руках". как-то так.

Злость добивай мгновенно -
Это чувство второстепенно.

вроде бы надо мгновенно, а потом как бы оказывается что второстепенно. но тут уж хз чего ты конкретно хотел сказать


зы. по смыслу - 5, по рифме - 4
Штиль
14:37 24-06-2008
относительно Эго - есть другой вариант этой строчки
"в эгоизме достигни меры"
относительно.... Злости -
это чувство второстепенно /, не важно, обрати внимание на противоположное.... лучше добей её сразу и забудь/
Kurt
14:38 24-06-2008
Штиль относительно.... Злости - ферштейн
"в эгоизме достигни меры" во. /me больше нравится эта
Штиль
14:39 24-06-2008
а где тебе рифма не понравилась?
Kurt
14:51 24-06-2008
Выбрось негатив наружу,
Скажи, что он больше не нужен.
Закопай его в землю
Или отдай деревьям.

Слово держи постоянно -
Эт не легко, окаянный.
Действуй решительно. прямо!
Улыбкой закроем драму.
Карпатский ёж
15:37 24-06-2008
держипостоянно
держи постоянно -
Штиль
15:40 24-06-2008
Карпатский Еж исправил.
Штиль
15:47 24-06-2008
Kurt согласен с корявостью прямо-драму
остальное - неточная (вроде так она называется) рифма. чуть позже обьясню...
Тин
20:06 24-06-2008
Штиль
20:13 24-06-2008
Тин ;-)
Штиль
21:10 24-06-2008
Kurt про рифмы.
на вопрос что такое рифма гугл ответил:
повтор звуков, связывающих окончания двух и более строк или симметрично расположенных частей стихотворных строк. В русском класическом стихосложении основным признаком рифмы является совпадение ударных гласных. Рифма отмечает звуковым повтором окончания стиха (клаузулы), подчеркивая междустрочную паузу, а тем самым и ритм стиха.

* В зависимости от расположения ударений в рифмующихся словах рифма бывает:
Мужская - рифма с ударением на последнем слоге в строке.
Женская - с ударением на предпоследнем слоге в строке.
Дактилическая - с ударением на третьем от конца строки слоге.
Гипердактилическая - с ударением на четвертом и последующих от конца строки слогах.
примеры опустим, если надо - сам найдешь.
*В зависимости от совпадения звуков различается рифма
точная и неточная
Почему Незнайка был неправ, утверждая, что "палка - селедка" - тоже рифма? Потому, что он не знал, что на самом деле рифмуются не звуки, а фонемы (звук - частная реализация фонемы) (Р.Якобсон), которые обладают рядом различительных признаков. И достаточно совпадения части этих признаков, чтобы стало возможно рифменное звучание. Чем меньше совпадающих признаков фонемы, тем отдаленнее, тем "хуже" созвучие.

Согласные фонемы различаются:
1) по месту образования
2) по способу образования
3) по участию голоса и шума
4) по твердости и мягкости
5) по глухости и звонкости

Признаки эти, очевидно, неравноценны.
Так, фонема П совпадает с фонемой Б по всем признакам, кроме глухости - звонкости(П-глухая, Б-звонкая). Такое различие создает рифму "почти" точную: окоПы-осоБы.
Фонемы П и Т различаются по месту образования (губная и переднеязычная). ОкоПе-осоТе - тоже воспринимается как рифменное звучание, хотя и более отдаленное.

Первые три признака создают различия фонем более существенные, чем два последние. Можно обозначить различие фонем по трем первым признакам, как две условные единицы(у.е.); по двум последним - как одна. Фонемы, различающиеся на 1-2 у.е., созвучны. Различия на 3 и более единиц на наш слух созвучия не удерживают. Например: П и Г различаются на три у.е. (место образования - 2, глухость-звонкость - 1). И окоПы - ноГи едва ли можно считать в наше время рифмой. Еще меньше - окоПы - роЗы, где П и З отличаются на 4 у.е.(место образования, способ образования).

Итак, отметим ряды созвучных согласных. Это, прежде всего, пары твердых и мягких:
Т - Т', К - К', С - С' и т.д.; но к таким замещениям прибегают достаточно редко, так из трех пар рифм "откоС'е-роСы", "откоСы-роСы" и "откоСы-роЗы" более предпочтительны второй и третий варианты.

Замещение глухих-звонких, пожалуй, наиболее употребительно: П-Б, Т-Д, К-Г, С-З, Ш-Ж, Ф-В (у боГа-глубоКо, изгиБах-лиПах, стрекоЗы-коСы, нароДа-налеТа).

Хорошо отзываются друг другу смычные(способ образования) П-Т-К(глухие) и Б-Д-Г(звонкие). Соответствующие два ряда фрикативных Ф-С-Ш-Х(глухие) и В-З-Ж(звонкие). Х не имеет звонкого аналога, но хорошо и часто сочетается с К. Эквивалентны Б-В и Б-М. Весьма продуктивны М-Н-Л-Р в различных сочетаниях. Мягкие варианты последних часто сочетаются с J и В(России[россиJи]-сини-силе-красивы).

Итак, завершая наш разговор о точной и неточной рифме, повторим, что точной рифма является тогда, когда гласные и согласные звуки,входящие в созвучные окончания стихов, в основном совпадают. Точность рифмы увеличивается и от созвучия согласных звуков, непосредственно предшествующих последним ударным гласным в рифмующихся стихах. Неточная рифма основана на созвучии одного, реже - двух звуков.
(Самойлов Д.С. Книга о русской рифме, 1982)
Тин
18:19 06-07-2008
Абсолютно согласна с Самойловым