Ирча
00:04 08-07-2008 Фотоконкурс Красный. Итоги
Я тут почти забыла, а мне напомнили *ворчит* помнила-помнила все выходные и...

Это я про итоги фотоконкурса "Красный".

Итак *барабанная дробь* с перевесом в один голос победила фотография № 2, автор Ирча
[изображение]

ребята, спасибо, мне очень приятно!!!

Второе место занял снимок, активно боровшийся за первое место - снимок № 5, автор rjasha
[изображение]

поздравим её! Лично мне она больше всех понравилась.

И почётное третье место заняла фотография № 3, автор Yurate
[изображение]

Ура!

Всех остальных авторов можно узнать в посте с голосованием
Комментарии:
Yurate
00:12 08-07-2008
Теперь знаю имена - и снова поздравляю гостеприимную хозяйку
и кокетливую rjash'у
Обе фотки мне нравились больше прочих, выбрать не сумел ))
Лин Ли
00:22 08-07-2008
Молодцы!
rjasha
07:24 08-07-2008
Ирча спасибо!!! а мне твоя больше всех понравилась

Yurate спасибо большое только почему rjasha кокетливая?..)
Кьянти
08:16 08-07-2008
Yurate, как всегда интересен, необыкновенной цветовой гаммой. и акварельной прозрачностью красок....
все-таки мне кажется, это не фото, а художественная работа, м?...
Лохматая
08:44 08-07-2008
Дык это еще и твоя фотография?
Поздравляю!!
Yurate
13:03 08-07-2008
rjasha только почему rjasha кокетливая?..)

Дык как я могу знать... можа, праальное воспитание, м?
Yurate
13:05 08-07-2008
Ludmilla все-таки мне кажется, это не фото, а художественная работа, м?...

Спасибо за отзыв
Все же это "чисто конкретно" фотография, и без фотошопа даже, - саксаул в окружении эфемеров весной - в Кара-кумах ))
Красное буквально на пару недель пробивается к жизни там...

Кстати, вот на аватаре - рисунок саксаула с натуры, карандашом
rjasha
13:14 08-07-2008
Yurate да мне просто интересно было, откуда такие выводы
кокетливость? входит в парвильное воспитание? чего только не узнаешь )
Yurate
13:16 08-07-2008
rjasha А вот смотрю в твои фотоглазки и вывожу, как умею

P.S. Ах да, кокетливость - обязательный атрибут правильного воспитания!
rjasha
13:19 08-07-2008
Yurate

ну не понимаю, как можно было догадаться, что это автопортретное...

p.s. отлично
Yurate
13:22 08-07-2008
rjasha, у меня что-то с интуицией... перерегулирована, видать ))
Гость
13:23 08-07-2008
Я в восхищении от работ 2, 3 и 10, они замечательны. Остальные не зацепили, хотя отторжения тоже не вызвали. Но я честно не понимаю, почему эти работы участвуют в конкурсе с темой "красный". Проверяю так: а что останется от работы, если красный цвет заменить на другой? Фотографии станут хуже, в них пропадёт смысл? прелесть и очарование? Синяя машина, зелёное платье, жёлтые цветы - от перемены цвета результат не меняется. А это значит, что цвет не играет роли. Композиция, сюжет - вот что сыграло, а красный цвет - случайность. Девушка на фотографии 5 даже не краснеет (правда, слегка синеет, но это другая история...)!

Я в конкурсе не участвовал, и права голоса у меня нет. Считайте - сквозняк занавесками шуршит. И я хочу (без)ответственно прошуршать: фотографы - не прощайте себе халявность, оценивающие - не прощайте фотографам халявного отношения к заданию.
Иначе теряется смысл задания, и тогда можно просто похвастаться красивыми фотографиями, а ведь это куда менее интересно.

Стас
rjasha
13:23 08-07-2008
Yurate эх... здорово, когда так.
Yurate
13:33 08-07-2008
Стас, я попытаюсь ответить на твое рассуждение.
Красный цвет - не просто цвет, а символ энергоотдачи (равно, как черный считается энергосберегающим). Стало быть, в теме он итересен там, где важно обратить внимание на щедрый избыток энергии.
В фотке два обращает на себя внимание контрапункт между темнотой и снегом - символами недостачи, замедления всего - и ярко красной машиной.
В фотке пять - красна девица с красным аксессуаром - просто источает энергию фотка.
Цветы - попытка энергии жизни не спрятаться от испепеляющего, превосходящего ее солнца пустыни (саксаул вот замер, придерживает свою силу), а взять, хоть и короткую, возможность привлечения цветом.

Ну вот как-то так я это вижу. Вот кепка красная - да, она и мне кажется случайной. А вот красные ягоды - это вполне в тему...
rjasha
13:42 08-07-2008
Стас если рассуждать так, как ты, то и машина могла бы быть другого цвета - просто контрастного. по-моему, задание частично и заключается в том, чтобы органично показать этот красный в разных формах - вписать его в фотографию так, чтобы смотрелось естественно/художественно/красиво. наконец, изначальная идея конкурса состояла в том, чтобы посмотреть, как разные люди будут реагировать на одну и ту же тему.
а халявного отношения у фотографов не бывает, ведь каждая фотография - как живая для автора. да и никто не заставляет участвовать в заданиях, так что слово халявить слегка выбивается из общей картины.
простите, если звучит резко - я не хотел.
Гость
15:46 08-07-2008
Yurate - "не просто цвет, а символ энергоотдачи" - да? Я о таком слышал, но никогда не воспринимал всерьёз. А "красна девица номер пять" - это парящий в воздухе манекен, обрезанный ниже груди, и я её боюсь. Про 1 и 9 - согласен, энергия передана.

rjasha - "машина могла бы быть другого цвета - просто контрастного" - да. А разве не так?
"органично показать этот красный" - это аргумент, который я принимаю, спасибо. Хотя задачка слабая получается, но условие оставляет возможность для такой трактовки. Но и для другой, которую предлагаю я - тоже, и мне жаль, что она оказалась в меньшинстве.
"как разные люди будут реагировать на одну и ту же тему." - ну, я вот тоже реагирую, как умею.
"халявного отношения у фотографов не бывает" - отношения к чему? Ты говоришь о фотографии, и тут я с тобой полностью согласен - смысл снимать, если в этом нет ничего для души?! Но я говорю о раскрытии темы. Можно это сделать прямолинейно (красиво, и что-нибудь красненькое), можно - искать идею такую, чтобы на "красном" держался смысл. Это выбор.
(да, Марьяша, ты чего это о себе в мужском роде?! Дело, конечно, хозяйское - но, может, не надо?..)

Стас
rjasha
16:21 08-07-2008
Стас ты, вроде, сказал, что фотография 2 тебе нравится. тут красный тебя удовлетворяет, следовательно, ты не можешь применить к фотографии свои возражения - а по логике они подходят. это я о противоречии в твоих словах.
так вот же! если фотограф что-то снял на определенную тему, по его мнению, то он вряд ли подошел к этому снимку безответственно. и не думаю, что нужно что-то искать - оно само приходит.
(а я часто так)
Ирча
18:08 08-07-2008
rjasha мы с тобой петушка и кукух
спасибо

Лохматая спасибо
а что значит "ещё и"?
Yurate
18:09 08-07-2008
Ирча rjasha мы с тобой петушка и кукух

А я третьим буду - я же хвалил вас обеих, причем еще ДО
Лохматая
23:00 08-07-2008
Ирча "Еще и" - это степень моей радости от того, что выиграла фотография, за которую я голосила, приплюсованная к тому, что это, оказывается, твоя фотография.
Я "за тебя, за тебяяяя"
Ирча
00:28 09-07-2008
Лохматая ясно. Спасибочки ещё раз!!!
и тебя поздравляю тогда