Виль
14:50 08-08-2008 бля
я ничего не умею
я зависима от других
я не вольна в своих решениях
у меня острая недостаточность информации
у меня депрессия
я плохой работник
Комментарии:
HOOKMEPLEASE
22:13 08-08-2008
у тебя слишком большое чувство вины

мудаки, котырые комментировали открытие игр в Пекине - просто напросто мальчики с текстами, распечатанными на бумаге. Они не лучше тебя, но получают гораздо больше денег. У всей страны есть повод их ненавидеть и считать ОЧЕНЬ ПЛОХИМИ РАБОТНИКАМИ. Как и тех, кто организвал трансляцию, делал сценарий передачи и т.п. А ты нормальный работник.

Ты - чистый источник радости и искренности. Такой же как и многие, но уникальный в своей простоте. И ты искренне пытаешься ненавидеть себя. Брось эти бесплодные попытки. Мир хуже тебя. Люди грешны. Не бойся видеть правду.
"Не волнуйся, мама, ничего не будет хорошо".

Из 10 человек всегда есть кто-то, кто умеет копать траншеи лучше всех. Руководит, обычно, не он. И не он, обычно, считается самым хорошим работником.

Все зависимы от других. Просто будь наглее и уверенее в себе.

Все не вольны в своих решениях. Испугайся наказания. Возжелай победы и поощерения. Сама выбери стимул и сделай что-то сама. А потом, не всегда нужно быть офигенно самостоятельным.

У всех острая недостаточность информации. И что??? Единственное, что ты должна усвоить - это где её добывать. И даже, если ты этого не знаешь, то узнаешь в скором времени.

У тебя депрессия? Нет, у тебя обыкновенная реакция на тяжёлую ситуацию. И всё говорит о том, что после этой встряски, ты соберёшься вновь и пойдёшь вперёд.

Ты ужасный работник. Хватит читать дневник - иди работай!
Гость
12:56 09-08-2008
Ндо что-неть написать. Только вот согласится с утверждениями и сказать нечто негативное или наоборот, опровергнуть их "да ты что, все не так, не расстраивайся". И какой вариант праивльный, точнее где в нем правда? Может простая логика поможет.

Ты ничего не умеешь. Ложно. Ты ведь написала это сообщение в понятной мне форме, значит ты умеешь писать, читать, наверняка ты перечитала чтобы хоть удостоверится, что не совершила ошибок. Ты использовала в этом простом действии операционнубю систему, компьютер, лда вообще мнодество вещей, которыми надо уметь пользоватся. Технически использовнаие это действие. И ты его совершила.
Безусловно есть пропасть умений и возможностей, но всеми ими сложно обладать. Если ты хочешь получить из этого устверждения истиниу, то пересчитай еще раз соотношщение того, что ты можешь делать, а что нет.

Ты зависима от других. Утвреждение нейтральное (или функция слишком сложная и в ней одновременно содержатся и ложные и истинные элдементы). Однако мне кажется, что ты допустила ошибку при ее формировании. (поэтому позволю себе дальнейший опус)Ты не можешь обеспечить все свои потребности сама. А кто может? Даже я не выращиваю чай которыю пью, еду которую ем, не шью одежду в которой хожу, не проектирую и не собираю комп, на котором сейчас пишу. И смонгеваюсь что кто-то сможет сказать иначе. безусловно, технически у меня для этого есть все возможности, и многое я смогу сделать сам. Но на собрку того же компьютера исключительно моими усилиями уйдет время бесконечно большее моей жизни.
Именно поэтому люди стали сбиватся в стаи, позже в общества, сотрудничая друг с другом. Не с этим ли ты путаешь понятие зависимости?
Можешь ли ты сделать все нужное себе своими усилиями? Есть ли у тебя для этого способности? Ответ можно понять просто представив себе образную модель, ты остаешься в лесу одна на неопределенно время. Выживешь - ты можешь сделать все, что тебе нужно, погибнешь - ты жизненно нуждаешься в обществе, которые возьмет на себя выполнения чести твоих потребностей.

Ты не вольна в своих решениях. Нейтрально (недостаточно обьективных данных). Ответ следует напрямую из пердыдущего. Если ты зависишь от других, то следует твоя необходимость следовать их воле в чем-либо. А если жизненнозависима, то следует абсолютная необходимость, с отсутвием возможности отказатся (зачастую именно возможность в любой момент отказатся от выполнения чьего-то желания и есть призщнак вольности).
Второй случай. обратим внимание на дополнение "в своих решениях". Если решение исключительное твое, то твоя же невольность признак слабохараткерности. если ты считаешь ее негативным, то у тебя самой есть возможность исправить это.

У тебя острая недостаточность информации. Истинно. Информация вокруг и во всем. Всю ее усвоиь невозможно, вследвие чего акцентируют внимнаие на некоторой наиболее привлекательной ее части. Однако если тебе не хватает именно той, которую ты считаешь полезной для себя, то тебе следует начать ее усваивать. Источники ты знаешь, пути тоже. Это должно было определится в момент распознавания информации как полезной (интересной).

У тебя депрессия. Нейтрально (недостаточно обьективных данных). Депрессия - это состояние сниженного настроения в течение 14 дней и более.

Ты плохой работник (выделено особо). Нейтрально (недостаточно обьективных данных). Плохой ли ты работник тебе точно скажет тот, на кого ты работаешь.

P.S. предыдущий оратор решил сменить негативность твоих суждений на позитивность защет унижения остального человечества. Практика скорее ошибочная, поскольку не ведет к исправлению проблем, а только лишь к их отрицанию.
HOOKMEPLEASE
13:43 09-08-2008
я, сформулировал не так чётко те вещи, которые расписал ты. Безусловно, то, что ты написал подтверждает несколько вещей:
1. Ты игнорируешь меня - я просил тебя не писать в её дневнике
2. Ты умный человек, склонный к рассуждениям и построению логических схем. (Во всём, что косается отвлечённых теоретических моделей).

Я предлагаю ей не отрицание, а немного другой реальности. Девушка и сама прекрасно всё понимает и без нас. Для неё главное - как воспринимает реальность она (Это вообще нормально для любого индивида). Однако, она использует пост для того, чтобы выразить свои эмоции. Объективность ей откровенно пофик. Мой пост направлен на то, чтобы вывести её из состояния самобичивания и обратить внимание на другую сторону медали.
Гость
16:06 09-08-2008
Да, я тебя игнорирую, потому что твоя философия мне в последнее время не нравится. К тому же српаведливым будет только если сам автор дневника скажет мне не писать, тогда я соглашусь.

Другая сторона медали это мягко говоря ложь. Точно так же как и первая, которая тоже несовсем правда. Сравнение с медалью мне здесь кажется вообще неуместным.
Виль
13:34 10-08-2008
Колдун ды, ты все правильно говоришь, но отвлеченно от реальности. Все пункты, описанные в посте являются заглавиями огромных равернутых мыслей, которые роятся у меня в голове. И если бы ты имел доступ к ним, то понял бы точный смысл каждого утверждения. И тогда бы увидел ошибочность некоторых своих утверждений в приложении к имеющимся проблемам.
К тому же, часто грамотный анализ проблемы ничуть не помогает ее решению.
Например, я врятли смогу переделать сложившуюся бюрократическую систему общения с руководством, только потому, что я считаю ее идиотской. И мне будет сложно добыть информацию, источник которой не считает нужным ей делиться. В этом и проявляется зависимость. Чтобы выполнить задание руководства нужна информация, которой обладает руководство. Но я ей не обладаю.


Enzalt и Колдун Мне бы хотелось не видеть ваших личных споров у себя в дневнике.
HOOKMEPLEASE
14:48 10-08-2008
зато ты сможешь их слышать (частично)
Гость
15:27 10-08-2008
Vilvarin, могу сказать точно - у тебя дер:*овое начальство. Если оно не заинтересовано в выдаче тебе нужной информации, если оно не готово выслушать критику в свой адрес, и если оно не готово изменять что-то в своих действяих, то это как дырявая лодка. Сколько хочешь вычерпывай воду, она все равно будет тонуть.

Ладно, спорить больше не буду. Но спор это хотя бы признак того, что мы не шибко торопимся бить друг другу морду как я понимаю. Спор это ведь форма диалога.
HOOKMEPLEASE
22:58 10-08-2008
Ёмана рот!! То есть, Колдун, правильно ли я тебя понимаю: ты ищешь диалога и готов со мной разговаривать? А не зашибать один за другим посты, чтоб мне противно стало?
Я спрашиваю это, исходя из того, что сегодня, по-идее, кроме идеи, делить нам нечего.
Да и это можно было бы уже позабыть.

Так вот.

Ты действительно готов со мной разговаривать, а не плевать мне в лицо? (Я сейчас не хочу тебя провоцировать, мне действительно реально интересно, как ты по отношению ко мне настроен).

Могу сказать за себя, я дико раздражён, тем, что, как мне кажется, ты пишешь в ЖЖ Виль, не считаясь с её эмоциями, это оскорбляет меня. Меня раздрожает то, что ты игнорируешь меня. Но я НЕ считаю тебя идиотом или врагом. И у меня нет никаких чрезмерно пафосных взрывов эмоций по поводу "предатель-бывший друг". Я вообще не склонен забивать себе голову ересью, которой не планирую пользоваться в ближайшее время. Это я говорю сразу, чтобы не возникало ощущения недосказанности. И я искренне надеюсь прочтать от тебя что-то подобное в свой адрес.

Если хочешь - можно мне лично в почту. Или в аську.
Unari
23:45 10-08-2008
обстоятельства на работе сложились погано, но на то оно и погано сейчас, чтоб потом точно стало лучше. и ты, конечно, много чего умеешь (даже там и даже в тех условиях), и , конечно, зависимости там, в работе, - это плохо, а здесь - хорошо, и, конечно, пусть не там (хотя чего уж..там тоже, если прижмет и если зажмуриться), но здесь-то, здесь, по другую сторону работы, ты абсолютно свободна в своих решениях..мне кажется, осознание полной свободы за порогом места, где тяжело, но откуда можно уйти, должно как-то греть душу..и вообще, какая нафиг депрессия?!
Виль, ты, может, сейчас и не лучший работник, зато ты клевая невеста =)
и что поделать..работе на фоне других событий надо подвинуться.
так что подзабей хоть немного. ей-богу, тебе есть, о чем еще сейчас заботиться с радостью и удовольствием.

П.С. ойойой...молодые люди могли бы послушаться хозяйку дневника и таки не развивать свои споры =Р

П.П.С. знаете, что мне местный ворд выдал на слово "ойойой"??? 0.0
ойолоссе, ошойойойтуна, охойохоа, тойотой. я несколько в замешательстве)
Гость
01:46 11-08-2008
Enzalt, нет, диалога я не ищу, но против разговора ничего не имею. Я вообще готов был вести диалог в любое время, правда разными словами. Сейчас эти слова будут намного взевшеннее и спокойнее чем раньше, но в ближайшем будущем они могут стать еще более близки к конструктивному диалогу.

Настроен я к тебе сложно сказать как. Наверное нужно какое-то время чтобы четко выразить это словами. Определенно, я с тобой во многом не согласен. И эти несогласия почему-то могут появлятся в любом месте, где я вижу твое мнение.

Пишу я потому, что иногда мне хочется написать, а с эмоциями мне сложно считаться - я их не вижу, и практически не общаюсь, поэтому пишу по умолчанию то, что думаю. Обычно если возникает дальнейший диалог, то я узнаю эти эмоции и дальше уже пишу что-то более подходящее. Подчеркиваю слово если. Если тебя это задевает, то это твое дело, до тех пор, пока я не обращаюсь именно к тебе. И если ты выбираешь резкое слово типа "раздражает", то я ессно проигнорирую.

Твой адрес почти я точно не помню, а твоего номера аськи у меня нет. Да и там слишком высокая интенсивоность разговора, а я не так быстро думаю в данном диалоге.

Una Eire, камень преткновения всех мужчин, знай свое место. В данный момент мы не спорим, а разговариваем.

Vilvarin, да по поводу источника информации, который не хочет ей делится - паяльник великая вещь.
HOOKMEPLEASE
02:01 11-08-2008
Вот, опять же, не надо так грубо с Уной.
- это бессмыслено
- это некрасиво

и она не может быть камнем преткновения ВСЕХ мужчин, не говоря уже о том, что Уна вообще не камень преткновения и не камень вообще)))).

Вот опять - ты "выссказал мнение" и задел чувтсва, которых упорно не хочешь видеть. Раздражает - это не достаточно точное слово.

Хочешь конструктива - научись уважать чужие эмоции и чувства, либо будь деликатнее и внимательнее. Не высказывай, всего, что думаешь сразу. Выдавай порциями, начиная с самых нейтральных мыслей.

Это называется.... (как же это слово?) ...ах, да!.... воспитанность!
HOOKMEPLEASE
02:05 11-08-2008
Да, кстати, мои друзья и близкие - это моё дело. Такова моя система ценностей. Я прошу с ней считаться. Если мы на пути конструктивного диалога, конечно...
Гость
02:16 11-08-2008
камень преткновения всех мужчин=женщина. цитирую пкм.

В целом я стобой опять не согласен. Кто вам сказал, что я хочу обидеть, кроме вас самих? Я играю словами заменяя одни на другие и не добавляя при этом эмоционально окраски.
Виль
09:09 11-08-2008
Una Eire ты как свежая струя в сложившемся диалоге!!! Спасибо! Все верно, после работы чувствуешь свободу, но это и не правильно, как мне кажется.... очень странно, когда большую часть дня только и думаешь о том, когда же оно кончится и начнется твое время... от этого, в том числе и депрессия... Но ты права, сейчас есть много других дел... и пусть весь мир подождет =))))))))))))

П.С. твой ворд отжигает не по детски =))))))))
Виль
09:13 11-08-2008
Колдун Una Eire, камень преткновения всех мужчин, знай свое место.
Грубо, очень грубо! Я бы сказала, не достойно!
Mechanical Priest
20:43 11-08-2008
гость хотя ради приличия подписывался бы...
Гость
22:16 11-08-2008
Mechanical Priest, зачем? меня здесь все итак узнают. ты бы тогда уж тоже подписыался ради приличия.

Vilvarin, не достойно кого?
Unari
00:04 12-08-2008
Вил, сейчас другого, кроме как отрываться в свободное от работы время, и не предвидится. это печально. но поганость ситуации на работе сейчас - залог того, что потом оно точно станет лучше, и работа станет местом, куда ХОЧЕТСЯ идти. очень хочется верить, что "потом" наступит скоро. очень скоро))
и это..пока Там - фигово, надо отрываться Тут. вдвойне.

16го на Дикую Мяту идем?))
Виль
01:09 12-08-2008
Una Eire обязательно!!!!
Mechanical Priest
07:59 12-08-2008
Гость
за меня мой ник подписывается... [изображение]
Гость
14:28 19-08-2008
Вил, не глупи! Ты нормальный работник. Я не знаю твоей ситуации, мне все равно. Зато я помню, что когда мне было трудно, мне казалось, я постоянно лажаю. все вокруг исправляют ои ошибки или стараются их тактично не замечать. Короче. когда мне казалось, что ВСЕ справляются лучше меня, Айри говорила: "Нормальная рабочая ситуация". По прошествии времени я с ней согласна. Надо очень постараться, чтобы быть плохим работником, уж поверь мне. Может. ты не супер, может не такой крутой профи, какой бы тебе самой хотелось себя считать. Это не значит, что ты автоматически становишься плохим работником. Не трать время на глупости и прекрати ругать себя. В мире так много людей, которые справятся с этим без тебя, охотно и добровольно, не отнимай у них хлеб. =)
Джей
Гость
14:44 19-08-2008
Уважаемые господа полностью проигнорировали желание прекрасной дамы. Господа не правы.

Я бы порекомендовал прекрасной даме либо не принимать все проблемы на работе на свой счет, либо отдыхать после работы занимаясь любимым делом.
Лорд Дарлингтон
Виль
15:31 19-08-2008
Джей а я уже даже почти успокоилась. что-то начало получатся, что-то в процессе... так что, хлеб отнимать по возможности ни у кого не буду

Лорд Дарлингтон спасибо!
а мы знакомы?
Гость
16:12 19-08-2008
Быть может да, быть может нет! Если прекрасная дама не против, то пускай это останется моим маленьким секретом, ведь без тайн жить так скучно.

Лорд Дарлингтон
Виль
16:22 19-08-2008
Лорд Дарлингтон ну что же, это весьма любопытно.... пускай пока будет так... пока... )))