Мэрдока, Ален, Мыся и Миарру я догнал уже к мосту. На всех парах, не сбавляя темпа, забрался по землистому холму рядом с лестницей. Протестировал недавно купленный дождевик на 30секундном дожде. Когда свернули на прямую к остановке автобуса, засек, что очень медленно идет транспорт. Пробка в сторону Серпухова терялась вдали в направлении от Серпухова, а когда мы, кряхтя, залезли в 3й по счету автобусдва остальных были битком набиты и все опаздывали минут на 20), пробка рассеялась хорошо, если на подступах к вокзалу. В Царицыно все, кроме меня, вышли по той случайности, что Миарра внимательно смотрела за окно - поезд промахнул предпоследнюю до Царицыно станцию без остановки, чем ввел в заблуждение всех. Выбегали быстро...) Пассажиры настойчиво кивали мне в направлении моей сумки, мол, что-то забыли. Благо, это было неверно - мне прямой путь лежал на Курский.
Съемки прошли здорово, весело, хотя в субботу выжаривало по-взрослому, а то и круче. Удалось купнуться в пруду - с непривычки выдержал толком только два захода. Мокрые после съемок поисков следов носки в сухих кроссовках высохли сами. В субботу же природа как в своем роде компенсацию за дневной отжиг - все без грима были красные, как Мэрдок - в чем-то одарило потрясающим туманом, охватившим всю низину от ж\д, захватившим лагерь и пошедшим дальше. Напару с Миаррой засняли эту красоту. Фоткал и днем в воскресенье работу второй группы, получились красивые динамичные фотографии. Ночной арбуз, родниковая вода по качеству шбко близкая к магазинной минералке, но свежая и вкусная.
Весьма досадно, что утром понедельника я проснулся с ломотой во всем теле, непроходящим сушняком во рту и температурой в 37.5. Самая гадкая температура, скажу я. Помнится, при 38-39 только температура и есть, а при 37 с копейками жизнь не мила. Нехорошо это, сильно нехорошо. Лучшее лекарство в таких случаях - горячий чай и споойный сон. Чем и займусь.