Kurt
13:32 21-08-2008
скачал саундтреки к Carmageddon 2: Carpocalypse Now
ностальгия, блин...
сколько же времени на неё было угроблено в далёком 98м... уууу.
эх.. умели тогда игры делать.. и главное что без буйства графических красот игра могла затянуть надолго и всерьёз. не то что сейчас. двухдневные игрушки, которые если и не проходишь, то надоедают...
Комментарии:
Альен
14:10 21-08-2008
Раньше и трава зеленее была, и небе голубее, и книжки интереснее, и даконы - як слоны(с), и порядок був (с) ... Это всем ясно )) ... А насчёт игрушек - на то время графически кармагеддон был на весьма конкурентом уровне, и красивее особо ничего почти не было, так что твоё сравнение, мягко говоря, ни к месту. В далёком 91 на спектруме затягивали и почти "псевдо-графические" ( :-) ) игрушки, ибо, опять-же, сравнивать было не с чем. И хрен бы я в них сейчас играл. Ну, за исключением парочки самых-самых, и то, чисто из ностальгических соображений ))) А сейчас есть выбор. И весьма богатый. Я уже молчу про ММО РПГ, в которые люди уходят с головой на годы, не то что на несколько дней ))) И периодически появляются более или менее шедевральные "обычные" игры. Так что, не стоит так необдуманно критиковать нынешний геймдэв, сравнивая его с тем, что было раньше ;-)
Kurt
14:33 21-08-2008
назови с пяток игр за последне скажем 2 года, которые именно шедевральные.
вставлю пять копеек и облегчу участь - CoD 4 на мой вкус одна из них
Альен
14:46 21-08-2008
Армед ассаулт, Scrapland, Принц персии, Gears of Far, Assasins Cread, NFS Most Wanted, Grand Turismo, Davil May Cry, Raimon Rabbits (или как-то так), GTA ... возможно, некоторые пункты спорные, тут уже дело вкуса ... можно продолжить список и дальше ... просто, сейчас всё труднее становится придумывать что-то, что ещё не придумали до тебя ... вот и получается, что раньше "трава зеленее была" только по той причине, что спектр зелёного цвета особо не раширился )))
Kurt
15:55 21-08-2008
всё жутко субъективно. спорить в принципе бессмысленно.
я из твоего списка могу отметить разве что GTA и то вторую часть. и в НФС мне больше андерграунд понравился.
да и то.. до сих пор считаю что лучшими в серии нфс были 3 и 4 части

я не говорю о новаторстве. это понятно что и книги писать, и музыку, и игры, и фильмы снимать раньше было проще. я говорю о качественности.
раньше игру делали долго. её ждали. она выходила. шедевр - разрабы в шоколаде. отстой - быстренько продаются кому-то. а сейчас? штампуют их. и всё.
для меня например немаловажный критерий оценки качества интересной игры - её продолжительность. сколько времени занимала халфа? а фоллаут? а что сейчас? тот же КоД4 - 4 вечера у меня занял. ассасин - 3 вечера. RS: Vegas 2 - 3 дня. только начинаешь втягиваться в геймплей, тут бац - конец. всех убили. всех победили. и главное что как раньше нет желания нажать "ок", поднять уровень сложности выше и пройти ещё раз. это вам не дум, пройденный вдоль и поперёк на найтмаре, это не фолл исхоженный до дыр с целью "а что будет если я вооон в том диалоге отвечу вот так"
Альен
16:15 21-08-2008
а ты представь современную, игру, типа КоД 4 по нагрузке артом, которая бы заняла у тебя не 4 вечера, а месяц прохождения сингл-плэйной части? ... она просто не окупиться из-за перенасыщения артом, а из-за объёмов скриптования и необходимого колличества арта разработка затянется по времени на годы и продавать её будут на 8 блу-рэй дисках ... это никому не нужно ... игр полно ... одну прошёл - бери другую ... с другой стороны, в тот же код в основном в мультиплеере играют сейчас ... да и вообще, интересная и продуманная мультиплеерность сейчас выходит на первый план, по сравнению с синг-плэером ... ну, а в твоём случае, тебе нужно исключительно ММО ))) ... благо, выбрать есть из чего, качество присутствует, а гемплейное время неограничено ))) ... плюс, скоро наш Крайм-Крафтик выйдет )))
Kurt
16:21 21-08-2008
ну месяц геймплей пожалуй много. но недели две хотя бы. вон тот же кингс баунти вышел. хух. неделю играю а ещё конца края не видно
Альен
17:42 21-08-2008
))) ... ну, ты не равняй ))) ... в героев тоже можно месяцами играть )) ... там же и сложность арта, и требования к движку, и общая загрузка совсем другого уровня ...
Kurt
18:22 21-08-2008
Альен а я тебе о чём? я не ровняю. я к тому что могут и сейчас такие игры делать. но блин мало кто хочет
Альен
18:32 21-08-2008
так, в том то и дело, что и раньше говна хватало ))) ... и процентное соотношение шедеврального к говнистому приблизительно то-же самое было ... просто, игр в общей сумме выпускалось меньше, и если уж что-то стоящее попадалось, то цепляло всерьёз и надолго ...
Kurt
18:52 21-08-2008
Альен ну дык. я потому и говорю что раньше было лучше. нахер конвейер. пусть будет 1 игра в год но ахуенная
Альен
19:13 21-08-2008
)))))))) ..... нахер сайты новые в инете, а тем-более, интернет магазины!! пусть будет один, но мега пиздатый и самый дешёвый, а раз в год чтоб появлялся ещё пиздаче и дешевле!!! ..... Курт, ты же взрослый мальчик, должен понимать, что это конвеерный зароботок ... и тогда и сейчас ... Но, тем не менее, каждый или почти каждый разработчик мечтает создать свою "игру мечты", которая будет самая пиздатая, самая интересная и прочее самое-самое ... Многие даже пробуют ... Вот, только, всё потом упирается в недостаток времени, финансирования, условия контракта. И выпускаю уже то, что получилось, либо, что чаще случается при разработке "игры мечты", не выпускают ничего ...
Kurt
01:18 22-08-2008
Альен это бесполезно...
такое впечатление что я сказал "гейм девы хуйлопаны" а ты теперь их защищаешь потому как сам такой. в смысле гейм дев
Альен
13:16 22-08-2008
))) ... я не защищаю ... просто ты с умным видом говоришь смешные вещи ))) ... суть моих постов сводится к тому, что попросту глупо говорить, что раньше было лучше, мотивируя это тем, чем мотивируешь ты ... взгляните на проблему шире ))) ... и, я понимаю, что суровая действительность далека от желанной модели ... и это касается всех времён и всех аспектов ...
Kurt
14:06 22-08-2008
Оо
...с умным видом...
выражение лица уже передаётся браузерами?

понимание глупости этих слов не мешает мне их писать. ведь так?
и потом.. да я считаю что раньше лучше было. раньше геймеры были привередливей. им геймплей подавай. а что сейчас? аудитория геймеров становится всё моложе... а что нужно пацанёнку лет до 18? он же дискет даже не видел. ему похуй геймплей и сюжет. ему картинку подавай. посмотри комменты на фтп серверах к старым играм. "графика гамно" - 70% комментариев. они даже не трудятся смотреть на дату выхода игры.
или 15 летний пацанёнок рассуждающий на тему "фолл и дум 2 гавно, а вот дум3 и ХЛ2 круто. и ваще как можно было игры с графикой фола и дума 2 выпускать. не сыдно мол было разрабам?" не смешно? смешно.
если раньше я приходил на раскладку с дисками и мог смело брать почти любой диск понравившегося жанра и знать - там внутри ИГРА. а сейчас что? я перебираю три десятка дисков и ничего не беру. иду домой и качаю что-то старенькое. а почему? потому что там на ДВДихах не игры. там шпи-ле-во. именно шпилево. раньше в игры играли. потому что это была игра. они заставляли работать не только спинной мозг. вот тебе живой пример. халфа и хадфа2. в халфе было всё. и экшн. и квест. и адвенчура. что в халфе2? посредственный боевичок.
что было в халфе после прохождения спота с врагами на н-дцатом load saved game? "хух, отбился". во второй халфе лично у меня после такого спота "и всё? ещё хочу"
я хочу играть в игры, а не шпилить в шпилево.
мморпги потому и популярны - тут игру делает комьюнити. комьюнити играет. играет свои роли. в игре я аццкий пвпшник, острый на язык - а в жизни тихий скромный банковский клерк.
я не говорю что игр сейчас нет. есть. но очень и очень мало.
из играных мной могу выделить для примера сериал Splinter Cell. там нужно думать. и, хвала разрабам, там геймплей такой, что понимаешь - думать НАДО.
раньше народ понимал - нельзя выдать просто шутер, где кроме клика на мышку ничего делать не надо. нельзя. не будут играть. а сейчас малышня схавает всё. лишь бы картинка была красивая.
так и получается что сидим мы и говорим "код4 - клёвый шутер, а кризис - гамно" в то время как основная масса геймеров поёт дифирамбы кризису. потому что в коде - приходится думать. приходится нервничать. ощущаешь экшн. ты чувствуешь себя частью того мира. ты играешь в игру. в кризисе ты сел, пошпилил пару часиков, выключил и забыл.
квака - там и загадки были, и тайники.. дум - тоже. я уже молчу об рпгхах. пожалуй единственное что не меняется - это ртски. там сложно сделать шаг в сторону от канонов жанра. и то. пытаются, пиарят как фичу а в итоге прогорают.
Альен
18:27 22-08-2008
ну, я с тобой не согласен насчёт молодой аудитории ... у меня и моих друзей детских компы начали появляться ешё году в 90 ... и начинали мы с БК-шек и спектрумов ... потом консольки первые стали появляться 8-битные ... и аудитория была весьма мелковозрастная ... и в игры играли где нужно было как думать и искать, так и просто бегать и прыгать ... и в том и в другом классе было много говна, но были и классные игры ... и сейчас делего не все мелкие геймеры ведуться на картинку ... хотя и таких хватает ... в общем, ты обобщаешь, а это не есть правильно ... хотя, в одном я согласен - игр стало много, и по этой причине найти что-то, что в корне бы отличалось от всего остального в лучшую сторону, весьма проблематично ...