emergency
14:27 25-08-2008 Descent Freespace 2
Поигрывал немного, особо не обращая внимания на сюжет.
То есть брифинги все пропускал, диалоги слушал в пол уха. Там сказано кого-то пристрелить - пристреливал, нужно охранять конвой - охранял и т.д.

До тех пор, пока где-то в середине игры вдруг не обнаружил, что получил задание расстрелять беззащитный пассажирский транспорт полный гражданских.
Любопытное ощущение, как будто идёшь в темное по лестнице, ступая на ощупь, и вдруг эта лестница заканчивается ровным полом.

Подумал немного, твёрдо решил, что расстреливать транспортники с людьми не буду, развернулся, и вдарил по собственному звену истребителей. Игра отреагировала верно. В конце миссии даже медальку дали)

Разработчики молодцы.
Комментарии:
morbid
14:42 25-08-2008
Гм... А я б легко расстрелял...
emergency
15:08 25-08-2008
вопрос не в том, сложно или просто
у меня просто как-то не возникло желания расстреливать пассажирские корабли

это как если взять в неком экшне и выдать задание расстрелять просто обычных прохожих, гуляющих по улицам... просто так
я вот лично в этом не вижу некого фана (то есть смысл не в том, морально ли это, смысл в тм, что фана нет) и, если возможно, буду проходить, не трогая их
если они как-то мешают прохождению дальше (апример - елси мирные жители поднимают тревогу), то это уже другое дело

отредактировано: 25-08-2008 19:28 - emergency

morbid
23:37 25-08-2008
Дык и я не о сложности, а именно о фане. Если ты в игре находишься на какой-то службе, ну допустим наемники или еще того пуще - на службе какого-либо государства и тебе дают четкий приказ расстрелять - твой долг расстрелять. Иначе ты дезертир, самодур и преступник.
Что касается фана с прохожими - всегда устраиваю ацкий геноцид где только возможно просто потому что ацкий фан. Можно еще идиотичеси-инфернально при этом всхохатывать. В сейнтс роу завалил около 50 000 прохожих.
emergency
23:46 25-08-2008
ну, тогда это наверное кому как
я бы даже в ситуации получения приказа стрелять бы не стал... просто потому что не хочу... на войне ситуация другая - там гражданский враг - это тот же враг и вреда от него не меньше чем от вояки... гражданские там - это информаторы, поддержка оружием, продовольствием, да и вообще - сейчас он поле пашет а ночью возьмёт гранатамёт и пиздец... так что ам понятно..

тут была другая ситуация - это не стартегия а лётный симулятор.. ничгео аткого нет - ясно, что задание выдали, чтобы посмотреть как игрок отреагирует...

фана вобще никакого не вижу... совершенно ни малейшего

в противника интересно стрелять - потому что он отстреливается
это битва... противостояние...

а в беззащитного... себя не уважать.... пускай себе бегает...

у меня получение удовольствия от этого ассоциируется с высвобождением некого комплекса неполноценности... то есть я не говрю что это применимо к кому-то другому, но если бы я сам в себе такое заметил, от считал бы, что это у меня вдруг какой-то неприятный комплекс проявился

инфернальный смех... тоже не знаю... в играх уже подзадолбал этот штамп... начинаю испытывать жалость к очередному персонажу, которому такое прописали... иногда - очень редко, он действительно звучит в кассу... но очень-очень-очень редко... к примеру он отлично идёт Джокеру из Бетмениады...
morbid
23:58 25-08-2008
Ну собственно все игры - это подавление определенных комплексов. Состоявшиеся, успешные люди, реализующие себя в реальной жизни - в игры не играют. Игры это бегство от реальности, возможность почувствовать себя кем-то другим, чем в реале ты не являешься и при этом не нажить неприятностей, будь ты там хоть чикатилой. В том числе и выпустить пар. Поэтому лично меня прет во всех играх всегда устраивать максимальный дестрой. Даже в любимой ультиме я, предварительно сохранившись конечно, пытался всеми правдами и неправдами вырезать британию:) А в фаллауте вырезал подчистую все населенные пункты, во время одного из прохождений. Фан... :)
В жизни я естественно никого убивать или бить не бью и не убиваю, да и врядли физически способен противостоять такому количеству народа. Но в игре... На то она и игра, чтоб дать тебе на секундочку почувтсвовать себя всемогущим и безнаказанным хотя бы в таком аспекте.
К тому же сочувствия к трехмерным моделькам у меня не возникает, тем более что они обычно даже не ключевые персонажи со своим айди, а тупо боты.
emergency
00:23 26-08-2008
>>Ну собственно все игры - это подавление определенных комплексов.

это смотря что считать комплексом

>>Состоявшиеся, успешные люди, реализующие себя в реальной жизни - в игры не играют.

А, собственно, что им мешает?

>>Игры это бегство от реальности, возможность почувствовать себя кем-то другим, чем в реале ты не являешься и при этом не нажить неприятностей, будь ты там хоть чикатилой.

Опять же, это звисит от того, что считать реальностью.
Ну, и кем считать себя в этой реальности.

>> Поэтому лично меня прет во всех играх всегда устраивать максимальный дестрой. Даже в любимой ультиме я, предварительно сохранившись конечно, пытался всеми правдами и неправдами вырезать британию:) А в фаллауте вырезал подчистую все населенные пункты, во время одного из прохождений. Фан... :)

Иногда - да. Бывает интересно.
Иногда не очень. Иногда - вообще без фана.
Я считаю что тут смысл в том, _как_ это делается, а не _что_ делается.
То есть само по себе убийство - не самоцель.
Игра, её геймплей - это абстракция в первую очередь. Нужно это понимать.
Когда мы говрим об убийстве в игре - мы имеем ввиду определённые ощущения и определённые действия. Например - тренировку скорости реакции или сообразительности.
Когда мы говрим об убийстве в жизни - мы имеем ввиду то зло, что причиняем другим людям. Не в малой степени, тем, кто ещё жив.
Это совершенно разные вещи.

>> В жизни я естественно никого убивать или бить не бью и не убиваю, да и врядли физически способен противостоять такому количеству народа.

Хех... жалеешь об этом?)

>> Но в игре... На то она и игра, чтоб дать тебе на секундочку почувтсвовать себя всемогущим и безнаказанным хотя бы в таком аспекте.

Ну, опять же... во первых в жизни тоже можно убить другого человека и ничего тебе за это не будет. И не так уж это сложно сделать, как кажется. Было бы желание.
Даст ли это ощущение всемогущества?
Мне лично - нет.

Во вторых: Опять же, у меня лично ощущения всемогущества от убийств в игре не появляется. Возможно потому что я это ощущение никогда и не искал, возможно мне его и в жизни выше крыши.
Ну, каждому своё, в общем-то.

>> К тому же сочувствия к трехмерным моделькам у меня не возникает, тем более что они обычно даже не ключевые персонажи со своим айди, а тупо боты.

Я в общем-то о сочувствии не говорил.
Ествественно, я понимаю, что ничего общего между переключением трёхмерной модели на анимацию "смерть" и убийством человека нет и быть не может.
morbid
01:50 26-08-2008
emergency

>>Состоявшиеся, успешные люди, реализующие себя в реальной жизни - в игры не играют.

А, собственно, что им мешает?


Да ничего не мешает. Просто и некогда и незачем. Зачем играть в симсити будучи миллионером которому принадлежит полгорода? Зачем играть в лару крофт, если ты успешный археолог который куда более интересные штуки находит, зачем космонавту играть в космосим и для чего наемнику играть в каунтерстрайк? Нету у них такой потребности - у них настоящая есть жизнь, а не симулятор. У кого возможности нету - тот симулятор использует. А им просто не надо...


>>Когда мы говрим об убийстве в игре - мы имеем ввиду определённые ощущения и определённые действия. Например - тренировку скорости реакции или сообразительности

Вовсе даже не всегда. Лично мне например тупо приятно немного побыть злобогопнегом, которым я в рл - не являюсь. Я вот в том же сейнтс роу потратил где-то вечер на то, чтоб выискивать прохожих раввинов и негрв и устраивать им шоу "бегущий человек" на ацком грузовике. Не из за способа - какой там способ стреляй, да дави, а просто тупо мне было интересно почувствовать себя немного postal-уебком-убийцей. В рл этого как-то не хочется, да и небезопасно. А тут на здоровье. И красиво причем сделано все.

>> В жизни я естественно никого убивать или бить не бью и не убиваю, да и врядли физически способен противостоять такому количеству народа.
Не могу сказать что сильно жалею. Но против абилки постоянного респауна без потерь - нифига бы не отказался.

Что же касается модельки и смерти - то тут все зависит от настроя. У меня вон родители когда приходят поглядеть чо я делаю и случайно застают меня вот за подобными игрищами, приходят в священный ужас и начинают мне долго втирать про то как же я так вот могу и все такое. ПРиходится им обьяснять, что это трехмерные модельки и сочувствие им в целом смешно.
С другой же стороны пока я сам в это играю, для меня и кровища эта вполне настоящая и оружие и даже кажется что запахи уже начали современные приставки генерировать. Я о запахе напалма-победы:)
Правда как тока от игры отрываешься - тут же происходит переключения режима на рл. Это как вот например у меня с матюками. НА улице и на работе я матерюсь как сапожник, а дома при входе в дверь срабатывает фильтр антимат:) Тут то же самое.
emergency
02:39 26-08-2008
>> Да ничего не мешает. Просто и некогда и незачем. Зачем играть в симсити будучи миллионером которому принадлежит полгорода? Зачем играть в лару крофт, если ты успешный археолог который куда более интересные штуки находит, зачем космонавту играть в космосим и для чего наемнику играть в каунтерстрайк? Нету у них такой потребности - у них настоящая есть жизнь, а не симулятор. У кого возможности нету - тот симулятор использует. А им просто не надо...

Когда я такое читаю, вспоминаю фразу Шварцнейгера из Последнего Киногероя Боеика:
"Знаешь, это ведь тебе нужно было значок полицейского отдать, а не мне. Я то, дурак, занимался следственной работой, проходил курсы по психологи приступников, годами изучал город, а всего-то нужно было - поездить пятнадцать минут кругами, ткнуть пальцем в заборчик и сказать "плохие дядьки там"."(с)

Морбид, ты такой умный, ты настолько хорошо знаешь всех (всех без исключения) успешных людей что настолько точно готов утверждать чем они занимаются, что хотят, как живут.
Нахрена тебе сдался этот сраный джорналс ру, нахрена ты тратишь время на инцибеллов вроде меня, неспособных к таким глубоким (а главное - безкомпромисным) утверждениям.
Напиши книгу про состоявшихся людей и расскажи там о них ВСЁ раз уж ты столько знаешь. Поделись своей мудростью с миром.
Обещаю тебе, я сам куплю двадцать экземпляров этой книги, если она будет настолько точной.
Ты заработаешь миллионы одним махом.
emergency
02:53 26-08-2008
>> Вовсе даже не всегда. Лично мне например тупо приятно немного побыть злобогопнегом, которым я в рл - не являюсь. Я вот в том же сейнтс роу потратил где-то вечер на то, чтоб выискивать прохожих раввинов и негрв и устраивать им шоу "бегущий человек" на ацком грузовике. Не из за способа - какой там способ стреляй, да дави, а просто тупо мне было интересно почувствовать себя немного postal-уебком-убийцей. В рл этого как-то не хочется, да и небезопасно. А тут на здоровье. И красиво причем сделано все.

Увы, консоли у меня нет, Сейнтс роу вообще не знаю что такое. Постал первый не запустился. Второй поиграл кажется минут десять и удалил, настолько он неприятно сделан(
Так что тут вообще даже не понимаю о каком геймплее ты говоришь.
Однако, уверен, что геймплей всех этих игр основан далеко не на одном факте убийств и уж точно убийство не является причиной интереса этих игр.

>>>> В жизни я естественно никого убивать или бить не бью и не убиваю, да и врядли физически способен противостоять такому количеству народа.
>>Не могу сказать что сильно жалею. Но против абилки постоянного респауна без потерь - нифига бы не отказался.

Ну в этом, фактически, и есть отличе любой игры от жизни - возможность начать заново. Когда в игре эта возможность исчезает - она становистя жизнью.
Только мы немного о другом говорили)

>>Что же касается модельки и смерти - то тут все зависит от настроя. У меня вон родители когда приходят поглядеть чо я делаю и случайно застают меня вот за подобными игрищами, приходят в священный ужас и начинают мне долго втирать про то как же я так вот могу и все такое. ПРиходится им обьяснять, что это трехмерные модельки и сочувствие им в целом смешно.

Скорее не от настроя - а от отношения.
Реальные люди настолько реальны насколько реальными мы их считаем. Никто не мешает нам считать их такими же модельками. Вобщем-то, я не возьмусь утверждать, что нельзя считать людей - ненастоящими, а игровых - моделек, наоборот, реальными.
Для многих смерть той же героини седьмой финалки важнее смертей миллионов им не известных человек, и в этом нет ничего плохого.
Но опять же, изначальный вопрос был не в этом.

>> С другой же стороны пока я сам в это играю, для меня и кровища эта вполне настоящая и оружие и даже кажется что запахи уже начали современные приставки генерировать.
>> Я о запахе напалма-победы:)
Правда как тока от игры отрываешься - тут же происходит переключения режима на рл. Это как вот например у меня с матюками. НА улице и на работе я матерюсь как сапожник, а дома при входе в дверь срабатывает фильтр антимат:) Тут то же самое.

Возможно... у меня когда-то было нечто подобное. Я пытался как-то себя контролировать постоянно, следовать неким нормам приличия, которые оущащлись чужеродными с моей точки зрения и тоже потом ощущал что нужны какие-то форточки для того чтобы выпустить пар, как то разрядить недовольство.
Сейчас я считаю, что это как-то подавляет личность, когда постоянно поступаешь не так, как хочется... то есть мне лично если кому-то захочется врезать или там ещё что-то аморальное сделать... я тут же врежу. Если захочется вести себя как чикатилло и действительно зарезать кого-то - скорее всего зарежу. (я типо - за свободу личности) Потому что жизнь, вероятно, одна - и если уж знаешь чего хочешь, надо так и поступать. Так и жить. Имхо это лучше чем копить всё в себе, играя в жизни роль кого-то, кем не хочешь быть... потому что потом ощущаешь себя как мешок с дерьмом, только и думающим, куда бы это дерьмо выплеснуть, чтобы ненадолго почувствовать себя кем-то, кто нравится.
Как то это... не знаю.. нечистплотно чтоли.

Этот вечный страх "вот сейчас что-то не то скажу, ка-то не так поступлю и потом ведь последствия будут ведь респавна то нет" это так заёбывает.... лучше уж действительно сделать один раз и здохнуть потом, но только всю жизнь так не биться об решётку ограничений, которую сам же для себя и придумал.

отредактировано: 26-08-2008 03:16 - emergency

Vedmara
16:36 26-08-2008
))) смысл постала- в цынизме, там же не только убийства, там можно ходить и реально ссать на всех, и смотреть, как людям это противно)) а можно ходить ангелочком таким и просто выполнять задания. Кто-то хочет побыть злобногопником, кто-то просто так. Но просто так эта игра реально скушна, о геймплее речи не идет. Мой молодой человек когда-то ходил там, все разносил в клочья, перся, теперь прикалывается над этим.
пысы- я бы тоже не стала стрелять в тот состав.
Извиняюсь, что вмешиваюсь в разговор)
morbid
01:08 27-08-2008
Насчет успешных людей - это не просто бескомпромиссное заявление, так показывает жизнь - я много где работал и много разных людей встречал. Если их успех не связан с геймдевом - они особо не играют, хотя бы уже потому что тупо некогда - все же игры это довольно овощное времяпровождение и бесполезное, если работа с ними не связана. Вопрос конечно спорный, но вот на вскидку кто из реализовавшихся людей активно рубится во все игры?


Человек, переживающий серьезно из за смерти героини пусть даже в такой шикарной игре, как фф7 - потенциальный пациент психиатра. Иначе это не обьяснить. Ну что делать, если мы живем во время, где люди на полном серьезе готовы поклоняться хоть покемонам, хоть кому угодно... Это болезнь социальная - называется общество потребления, в котором уже довольно великовозрастные дети несколько заигрались и воспринимают реальность через призму собственного, навязанного массмедия, играми и тв образа ассимиляции информации. КОнцептуальный въебинг на работе - трудотерапия, вылечивает, как выясняется в последствии, многие подобные заболевания, придавая здоровый цинизм и отсутствие подобных заморочек. Проверено даже на готах и ацких митолистах типа меня:)


Сейнтс роу - это аналог ГТА. Практически клон. ТАк что геймплей представить можешь себе вполне.
Постал - сделан и правда неприятно, хз почему - такой уж уродился. Но люди играют в него не из за этого, а из за того что там можно всех молчить лопатой и кошку насадив на дробашь запалить в лоб старенькой учительнице абсолютно безнаказанно. Это игра чтоб рвать все и вся, а не чтоб любоваться. Хотя я, признаюсь, из за графики в основном, отказался от прохождения. :)


Что касается сдерживания... Вот и думай кто опасней:) Я бы предпочел жить в одном доме с чуваком который компенсирует агрессию комп. играми по моему методу, нежели с чуваком, который однажды может взять топор и пойти хуярить тока потому, что иначе будет себя плохо чуйствовать:)
emergency
01:18 27-08-2008
>> Насчет успешных людей - это не просто бескомпромиссное заявление, так показывает жизнь - я много где работал и много разных людей встречал. Если их успех не связан с геймдевом - они особо не играют, хотя бы уже потому что тупо некогда - все же игры это довольно овощное времяпровождение и бесполезное, если работа с ними не связана. Вопрос конечно спорный, но вот на вскидку кто из реализовавшихся людей активно рубится во все игры?

Встречный вопрос, раз уж ты такой специлаист: Навскидку, кто из реализовавшихся людей никогда не рубится в игры?
Даказательства в студию.

Из релаизовавшихя, ну тот же Джексон, снявший Кинг-Конг потом чисто по фану ещё и для игры поработал дезигнером. Рубится значит. Получает фан.

>> Человек, переживающий серьезно из за смерти героини пусть даже в такой шикарной игре, как фф7 - потенциальный пациент психиатра. Иначе это не обьяснить.

Гм... не знаю.. я не вижу в этом ничего "плохого".
Ну переживает он из-за смерти героини? Что дальше?
Нельзя чтоли?
Зачем его к психиатру тащить?
Потому что ты не переживаешь?
С чего ты взял, что он ненормальнее тебя?
Почему ему должен быть важнее кто-то неизвестно кто, а не любимая героиня?

>>Сейнтс роу - это аналог ГТА. Практически клон. ТАк что геймплей представить можешь себе вполне.

Так не подйёт. Приводи другие примеры. Если хочешь поспорить на конкретике.

>> Что касается сдерживания... Вот и думай кто опасней:) Я бы предпочел жить в одном доме с чуваком который компенсирует агрессию комп. играми по моему методу, нежели с чуваком, который однажды может взять топор и пойти хуярить тока потому, что иначе будет себя плохо чуйствовать:)

А я вообще не гворил о других людях.
Быть опасным или нет - это личное дело каждого человека. Это его свобода.
С кем жить - тоже.
Стоит ли строить из себя того, кем не являешься всю жизнь, ради того чтобы другим людям рядом было проще - тоже большой вопрос. И каждый нахоит на него свой ответ.
По моему - не стоит. Но это исключительно по моему.
morbid
01:42 27-08-2008
emergency уверен, путин - не играет. Майкл Джексон - не играет. Ростропович - не играет. Кондолиза Райс - не играет. Уитни Хьюстон - не играет. Брюс Уиллис не играет. И даже чувак который Макса Пейна играть будет - сказал что ну нахуй я еще играть в ваше говно буду, у меня и так времени нету.:) Это навскидку.
А дизайнеры по большей части к большому моему давнему удивлению, вообще в игры не играют. Что кстати, крайне удивительно, но тем не менее довольно закономерно.

Что касается переживаний. Я не считаю, что это плохо. Но смешно и довольно глупо, а главное это означает, что человек таки все же живет в выдуманном мире, причем даже не им выдуманном. А это - вполне определенное психическое отклонение. Не опасное, пока ктонить случайно его вымышленного героя не заденет. А он потом как вот тот линейковский фанат не приложит его в ответку по башке:)

Сейнтс роу от гта ну ничем практически не отличается. ТОт же огромный город, миссии и актитвитис. Тоже полунегритянские банды, прохожие, полиция, деньги, оружие и всех можно валить при желании. Каковое лично у меня присутствует. Плюс как и в гта там есть статистика, где можно поглядеть скоко кого набил. В моем случае - дофига. Ибо просто перло кататься по красивому городу и отстреливать всех кто не нравится. Куда тут еще конкретней-то?

Что же касается опасности - есть определенные нормы поведения, эволюционно выведенные обществом. Среди них значится не приченение вреда другому человеку. Прописано как в религиозных догмах, так и законодательно.
Про то, что низя убивать три да модельки на экранчике - нигде не написано.
emergency
02:30 27-08-2008
>> emergency уверен, путин - не играет. Майкл Джексон - не играет. Ростропович - не играет. Кондолиза Райс - не играет. Уитни Хьюстон - не играет. Брюс Уиллис не играет. И даже чувак который Макса Пейна играть будет - сказал что ну нахуй я еще играть в ваше говно буду, у меня и так времени нету.:) Это навскидку.
А дизайнеры по большей части к большому моему давнему удивлению, вообще в игры не играют. Что кстати, крайне удивительно, но тем не менее довольно закономерно.

Нафига мне твоя уверенность.
Доказательства давай.
Доказательств нет - тогда зачем вообще принялся утверждать7

>> Что касается переживаний. Я не считаю, что это плохо. Но смешно и довольно глупо, а главное это означает, что человек таки все же живет в выдуманном мире, причем даже не им выдуманном. А это - вполне определенное психическое отклонение. Не опасное, пока ктонить случайно его вымышленного героя не заденет. А он потом как вот тот линейковский фанат не приложит его в ответку по башке:)

Ты не поверишь, но тот мир, который ты считаешь реальным - он тоже выдуманный.
И он отличается от того мира, который считаю релаьностью я.
И от того, что считают релаьности другие люди - тоже.
Утверждать что твоя реальность "реальнее" чем чья-то ещё, имхо не правильно.
То есть пожалуйста, утверждай чт хочешь, конечно, кто мешает, но я бы чувствовал себя глупо при этом.

>> Сейнтс роу от гта ну ничем практически не отличается.

Даже геймплей вайс сити отличается от сан андреаса, так что это не аргумент.
Приведи в пример писишную игру, и которая не такое гавно как второй постал.

>> Что же касается опасности - есть определенные нормы поведения, эволюционно выведенные обществом. Среди них значится не приченение вреда другому человеку. Прописано как в религиозных догмах, так и законодательно.
Про то, что низя убивать три да модельки на экранчике - нигде не написано.

Опять же, не поверишь - нигде ни в одном уголовном кодексе не написано, что нельзя убивать других людей (я читал).
Там написано, что будет, если поймают и докажут убийство.
Видишь разницу?
Решает что можно, а что нельзя - не уголовный кодекс. Не общество и не нормы приличия.
Это каждый человек сам для себя решает.
В каждом конкретном случае.
morbid
10:20 27-08-2008
Каждый человек для себя решает в соответствии с тем, что ему потом за это будет. А это уже нормирует уголовный кодекс и законы морали и религии.

Кстати уголовный кодекс РФ об убийстве:

1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, - наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет.

Библия же еще проще:
"Не убий"
emergency
14:53 27-08-2008
>>Каждый человек для себя решает в соответствии с тем, что ему потом за это будет. А это уже нормирует уголовный кодекс и законы морали и религии.

Ровно наоборот. Сначал человек узнаёт законы морали, государства, религии и т.д. и по ним понимает цену своих поступков.
А потом он уже решает где он готов платить эту цену, где не готов.

>> Кстати уголовный кодекс РФ об убийстве:

Собстно, вполне подтверждает мои слова.
Библия, штука менее чёткая, всё ж таки не для юристов писалась, так что их "не убий" означает: "потом на страшном суде поймают, взвесят все грехи, подведут их под общий знаменатель и отправят куда следует (вероятно - в случай убийства - в ад)".
И опять же, решает, отправляться ему в ад или нет, уже сам человек.
Никто за него это решение не примет.
morbid
16:12 27-08-2008
Любое решение принимается на основе исходных данных. Если данные указывают на то, что нагадив кому-то можно получить пизды - естественно пять раз подумаешь - а стоит ли профит разбитого ебальника или нет. С убийством и прочим - профит редко перевешивает.