Ocean
17:57 26-08-2008 Действия Сталина были полностью оправданы...
Новый российский учебник истории: Действия Сталина были полностью оправданы

[изображение]

Российские историки реабилитируют Сталина.
Перед началом нового учебного года российским учителям представили рекомендованный в качестве базового учебник истории, в котором сталинский террор рассматривается как инструмент развития советского общества, а сам Генералиссимус представлен как успешный и эффективный управленец.

Как сообщает газета Время новостей, презентация новой исторической концепции для школ состоялась на общенациональном сборе учителей истории в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, посвященном преподаванию новейшей истории России.

Там учителям предложили для ознакомления учебник Александра Филиппова и его соавторов, который готовится к печати в одном из московских издательств и должен стать базовым для изучения российскими школьниками.

Как предупреждают авторы пособия, "основное внимание учащихся предполагается сконцентрировать на объяснении мотивов и логики действий власти".

Помимо прочего, в учебнике говорится, что организованного голода в деревне в СССР не было, он был связан "как с погодными условиями, так и с незавершенностью процессов коллективизации", а в конце 30-х годов, в рамках модернизации в СССР построен не социализм и не капитализм, а индустриальное общество.

Кроме того, авторы новой концепции заявляют, что ввод советских войск на территорию Польши в 1939 году был актом освобождения территорий Украины и Белоруссии, а что касается Прибалтики и Бессарабии, отошедших к СССР в 1940 году, то раньше они входили в состав Российской империи.

Учителям также рекомендуют говорить детям, что начальные поражения в Великой Отечественной войне носили в основном объективный характер, а о депортации народов в годы войны надо говорить с "особой сдержанностью и осторожностью".

Однако все вышеупомянутые тезисы отходят на второй план, уступая главному - фундаментальному по сути: оправданию массовых репрессий в период сталинского правления.

Так, признавая факт расстрела польских военнопленных в Катыни сотрудниками НКВД, авторы пишут, что "это был не просто вопрос политической целесообразности, но и ответ за гибель многих тысяч красноармейцев в польском плену после войны 1920 года, инициатором которой была не Советская Россия, а Польша". То есть фактически вводится в обиход понятие "справедливого" исторического возмездия.

И если в советских учебниках истории сталинские репрессии либо просто замалчивались, либо подавались как некое "искривление" генеральной линии КПСС, то теперь авторы учебника фактически ищут "рациональные" оправдания действий власти по уничтожению миллионов своих граждан.

"Сталин не знал, от кого именно можно ожидать удара, поэтому с его стороны последовал удар по всем известным группам и течениям, а также по всем, кто не был его безусловным единомышленником и союзником", - объясняют действия Генералиссимуса российские историки.

"Таким образом, важно показать, что Сталин действовал в конкретно-исторической ситуации, действовал как управленец вполне рационально - как охранитель системы, как последовательный сторонник преобразования страны в индустриальное общество, управляемое из единого центра, как лидер страны, которой в самом ближайшем будущем угрожает большая война", - рекомендуют учителям авторы пособия.

При этом Филлипов и его соавторы настаивают на принципиально новом механизме подсчета жертв сталинского террора. По их мнению, в таковыми следует считать лишь тех, кто был осужден к смертной казни или расстрелу. "Это позволит уйти от спекуляции на этой теме, когда в число жертв репрессий приплюсовывались все, причем не по одному разу, включая тех, кто лишился работы по политическим мотивам, был исключен из комсомола и из партии и т.п.", - считают историки.

О том, когда российские школьники приступят к изучению истории по версии Филлипова пока неизвестно, однако, учителям уже посоветовали внимательно ознакомиться с предложенной им концепцией и внести свои правки и дополнения – не отступая при этом от основной идеи автора.

Напомним, что в опросе россиян, проходящем в рамках организованного телеканалом Россия проекта Имя России Исторический выбор - 2008, Иосиф Сталин на протяжении долгого времени занимал первую строчку рейтинга.

По материалам Время новостей
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Тогда, Освенцим, Дахау и Бухенвальд - это "коррекция популяции населения"?
• Жуть
8
53.33%
• Поддерживаю
3
20.00%
• Эта аналогия с "очеловечиванием" Сталиным
3
20.00%
• Не понял вопрос
1
6.67%
Всего проголосовало: 15.
Заведено: 26-08-2008 18:03
Отредактировано: 26-08-2008 18:05
Комментарии:
Милославский
17:59 26-08-2008
панеслась!
S Castor
18:00 26-08-2008
Нормалёк.... даёшь тоталитаризм)))
Твистер
18:02 26-08-2008
это будут преподавать в школах?
Герр Зайчег
18:25 26-08-2008
История-самая проститутская наука)))
Ushiromiya Battler
18:28 26-08-2008
Оушн, милый, а ты случайно у себя в голове не питаешь иллюзий касаемо причин, по которым доисторический человек впервые взял в руки палку и камень?
Teos
18:45 26-08-2008
интересно а американцы жалеют японцев за ядерный удар...а англичане за то что напали на своих союзников в северной африке...история в школе во всех странах служит целям государства.
pauluss
18:56 26-08-2008
Teos история в школе во всех странах служит целям государства.
Это верно. И не только в школе.
Но у меня чесно говоря муражки по коже пробегают когда я такое читаю от русского.
Ты сам то понимаешь что это значит? То есть рядовой русский гражданин считает нормальным тот факт, что русское государство оправдывает действия генералисимуса, который массово истреблял русских. Своих же граждан.
По моему такого явления не может быть больше нигде, только в России.

И ты ещё не понимаешь почему соседи в качестве политического партнера выбирают не Россию? Да вот тебе ответ.

P.S. Прошу прощения за то, что послал в предыдущей теме. Накатило. Впредь постараюсь сдерживаться.
Hostage
19:46 26-08-2008
pauluss никогда не одобрял лагерные чистки Сталина. Благо, у самого предки политический четвертак получали. Дело в другом - факт остаётся фактом - Виссарионыч принял нищую разграбленную Первой Мировой и Гражданской войнами страну, а оставил - сверхдержаву с ядерным оружием и мощнейшей армией если не мира, то континента. Попутно выиграв крупнейшую войну в истории человечества. Это - факт.
Real
20:04 26-08-2008
Кстати, в контексте современных событий, хочу напомнить: Сталин был грузин. Берия тоже. Такая интерпретация истории - наш дружественный жест в сторону грузинского народа.
10001000100010001000
20:15 26-08-2008
Hostage никогда не одобрял лагерные чистки Сталина
шла холодная гражданская война, а в гражданской войне я всегда поддерживаю того, кто сильнее!!!
zappa
21:13 26-08-2008
У Расии иначе, как не по Сталину, ничего толкового не получится.
Вообщем, так тоже ничего не получится. Славяно-татарская карма полуазии.
Real
21:20 26-08-2008
zappa Ты это, про татар... Что имела ввиду? Татары плохие?
Hostage
21:34 26-08-2008
zappa
10001000100010001000
21:38 26-08-2008
zappa да скифы мы, да азиаты (с)
Biker
21:40 26-08-2008
zappa, а в Киев типа татары не доходили и не жгли его до тла?
Sirin
22:35 26-08-2008
Biker а в Киев типа татары не доходили и не жгли его до тла? в Киев они пришли и ушли. а в Москве остались.
davvol
23:24 26-08-2008
Sirin
В Москве кто только не остался
schnappi
23:34 26-08-2008
:popcorn:
а заппа и оушн всё друг дружку натягивают
pauluss
10:45 27-08-2008
Hostage факт остаётся фактом - Виссарионыч принял нищую разграбленную Первой Мировой и Гражданской войнами страну, а оставил - сверхдержаву с ядерным оружием и мощнейшей армией если не мира, то континента. Попутно выиграв крупнейшую войну в истории человечества. Это - факт.

Да так то оно так, но что русские от этого получили? Вообще, что за ценность то такая - быть супер державой? Населению то оно зачем? Вот если бы висарионыч после себя оставил страну с самым высоким уровнем жизни я бы ещё как-то попытался понять его действия. Да и то было бы сложно. Но Россия никогда не была страной с самым высоким уровнем жизни. Ни в мире, ни даже на континенте. Это тоже факт.

Здается мне, что внешняя политика нужна только для того, что-бы можно было успешно реализовать политику внутреннюю. Успешная внешняя политика и большой вес в мире нужны для возможности реализации внутренних социальных проектов и не более того.
Это основная причина того, что я не хочу жить ни в каком государстве претендующем на супердержаву. Все кандидаты на супердержаву слишком много ресурсов тратят на поддержание мощи государства как такового. И пресловутые штаты тут не исключение - страна на которой завязаны 60% мировой экономики занимает всего лишь 10-е место в мире по уровню жизни. Да нахер такое населению?

Вот висарионыч, вот молодца, использовал вовсю ресурс - население страны. Как кур. Кучу народа депортировал куда-то за урал. Кучу людей перестрелял. Только ради того, чтоб показать буржуям кузькину мать. Теперь этот ресурс его боготворит. Какая-то извращеная система ценностей у населения.
Милославский
10:54 27-08-2008
слушайте, а у вас деды воевали? я так понимаю у присутствующих здесь украинцев они воевали в карательных отрядах СС, да?
и ещё чуток.
какой же пидорас был Македонский, завоевал кучу народов, сука, да?
Hostage
11:16 27-08-2008
pauluss ммммм... мон шер, а что ТЫ подразумеваешь под уровнем жизни? наличие американского "работа-дом-машина"? количество попкорна, пожираемого в день? телевизор в сортире? Я вот как-то ещё помню советские времена, и работа была у всех. Причём работу ты мог выбирать не ту, куда вынужден идти чтобы прокормить семью, а ту, чем тебе нравится заниматься. И жильё было у всех. Жрать можно и очень много, и стать самой толстой нацией - так?. В сортире надо срать, а не телек смотреть - разве нет?

Что же до сверхдержавы... Это несправедливо, что богатства Сибири принадлежат одной России (с) Мадлен Олбрайт. Очень не хочется жить в эээ... скажем, Невском Крае, являющемся xxx штатом США. Или xx штатом ЕС. Ибо англосаксы с их менталитетом (религией, воинственностью, ценностями, итд итп) лично мне - неприятны. И не хочу чтобы они распоряжались там, где их никто не ждёт. Если тебе это нормально - будь готов что твои дети будут чистить саксам сапоги - аллегория, но вполне понятная, надеюсь.
Hostage
11:27 27-08-2008
pauluss а.. и ещё... для чего Сталин строил сверхдержаву? Есть ещё один ответ... Сейчас в Киеве сейчас говорят на мове, русском, суржике - но не немецком. Что белорусы существуют как нация. Что в дельте Невы всё ещё стоит один из красивейших городов мира - а не покрытые болотистыми зарослями руины. Что последний еврей не догорел в Освенциме где-нибудь в 47м годике...

и ты, получив самое ценное что есть - жизнь - имеешь наглость спрашивать "для чего сверхдержава"?
zappa
11:30 27-08-2008
Hostage Очень не хочется жить в эээ... скажем, Невском Крае, являющемся xxx штатом США
согласен. потому, я думаю, тебе понятно, почему украинцам не хочется жить в ххх губернии Расии.
Hostage
11:40 27-08-2008
zappa мой дорогой друг - никто не против! живите! в 91м вам дали эту возможность. Но проблема в том, что вы живёте не сами (только за), а как раз в xx штате США. И решения принимают за вас за океаном. И решения эти настроены против нас.
zappa
12:00 27-08-2008
Hostage это всего навсего - неоригинальные мысли того самого преслоутого великодержавного шовиниста. и не более того.
zappa
12:06 27-08-2008
Hostage да, Рома... а правда, что фондовый рынок Расии, в связи с последними событиями упал почти на 5% и продолжает свое уверенное движение в этом направлении? эксперты говорят, что темпы просто охеренные... это всё козни все того-же Дяди Сэма?
Герр Зайчег
12:09 27-08-2008
упал почти на 5%
Значит надо покупать. Полюбому выкарабкаются-ибо чёрное золото и прочий газ решают...
pauluss
12:10 27-08-2008
Поскорее бы Россия просрала уже свои нефтедоллары, как она это умеет делать, и залезла бы опять в говно из которого её начал выводить мировой энергетический кризис. Вменяемому миру жилось бы полегче.
Герр Зайчег
12:14 27-08-2008
pauluss, нихуя не выйдет. Производство и наука подымаются. До того момента как подымутся до уровня СССР - ресурсов точно хватит.
А ещё у нас больше всего восполняемого(бесконечного) ресурса-леса. Целлюлоид рулит.
zappa
12:24 27-08-2008
Несмотря на все свое великодержавное бахвальство, Россия слаба и уязвима. Да, российские танки и самолеты с легкостью разгромили молодую грузинскую армию, но большая часть примененного арсенала была создана в годы 'холодной войны', а многие военнослужащие были призывниками. Каждый, кто видел, как действует российская армия на Кавказе, знает, что на модернизацию потребуется целое поколение. Между тем, Америка и ее основные союзники по НАТО ушли на несколько десятилетий вперед по развитию военных технологий и боевому опыту.
Кроме того, Россия столкнулась с серьезным демографическим кризисом. Ее население сокращается на 700 000 человек в год. По оценкам ООН, к 2050 г. численность ее населения, составляющая сегодня примерно 146 миллионов, снизится примерно на треть.
Что касается экономики, то она переживает бум благодаря природным ресурсам, на которые приходится 70 процентов богатства страны. Но цена на нефть изменчива. Россия не сумела диверсифицировать свою экономику. Если цены на энергоносители резко упадут, то экономика может рухнуть, как это произошло десять лет назад.
Когда-то Путин назвал распад Советского Союза величайшей трагедией двадцатого века. Попытки его возродить были бы величайшей глупостью века двадцать первого.


вобщем-то, очень правильное мнение.
Герр Зайчег
12:46 27-08-2008
zappa Россия столкнулась с серьезным демографическим кризисом. Ее население сокращается на 700 000 человек в год. По оценкам ООН, к 2050 г. численность ее населения, составляющая сегодня примерно 146 миллионов, снизится примерно на треть

А кто-нибудь что-нибудь слышал о том, что демография нелинейна в принципе? Меня всегда умиляют "эксперты" которые умеют только складывать, вычитать, ну и ещё пару арефметических операций)))
Teos
13:12 27-08-2008
как тут интересно))к хренам административную реформу))буду читать))
Teos
13:22 27-08-2008
pauluss я в полнйо мере осознаю как это ужасно. когда анна иоановна была приглашена на царство ей выдвинули требования по ограничению её власти, типа шаг к демократии...а потом она их порвала при помощи Андрея Ивановича остермана. он заявил что русскому человеку нужен абсоютизм, иначе он провалится в хаос. а если правитель деспот и душегуб - просто не повезло, терпите. звучит кощунственно и кажется неприемлемым.
НО
какова альтернатива?оглянись вокруг. что мы имеем. демократия?когда все вроде бы как бы защищенны?карикатруры на религию людей в дании.я аттеист но человека который жодумался до такого я презираю. а каков ответ? это свобода слова. глас народа строит коцентрационые лагеря в 21 веке?
да, он убвал людей. я е специалист.даи специалисты наверное нкогда не решат - убивал ли он действительно враждебные элементы, или просто рубал налево и направо. но он хотя бы не лицемерил. потому что подобным занимаются все. и все оправдываются. оправдания они как жопа есть у каждого. а ему не надо было оправдываться и делать так чтобы ему верили. вот и вся разница
извинения принимаю.впредь провоцировать не буду
Teos
13:24 27-08-2008
Hostage полностью согласен. СССР давал шанс прикоснуться к всеобщему счастью. хочешьбыть ученым - пожалуйста. служить на флоте,вармии - пожалуйста. хочешь образование - пожалуйста. этонельзясравнить с цифрами уровня жизни, но кто откажется от такого социалього пакета госудаства..
Teos
13:25 27-08-2008
zappa а правда что ваш фондовый рынок ваще не кого не колышит?))))
Ushiromiya Battler
14:55 27-08-2008
Teos
Глупо пытаться объяснить человеку подобные вещи. Если он уже настолько прозомбирован, что считает подобные вещи "цивилизованным миром", а нормальную жизнь - "говном", то бесполезно уже спасать его несчастный разум. Мою фразу

Оушн, милый, а ты случайно у себя в голове не питаешь иллюзий касаемо причин, по которым доисторический человек впервые взял в руки палку и камень?

все проигнорировали, Q.E.D.
Герр Зайчег
15:02 27-08-2008
GLaDOS, я надеюсь ты не забыл, на каком языке говорил этот доисторический человек ??
Teos
15:14 27-08-2008
раз у нас тут вольная дискуссия))Украина все-таки утвердила требования, чтобы ЧЕрноморский флот отчитывался о своих движениях?а флот опять ушел к Абхазии?так?
Aglaia
15:31 27-08-2008
Teos Черноморский флот не подчиняется Украине.
Украина может только требовать отчеты о передвижении кораблей флота в ближних водах Черного моря.
Teos
15:43 27-08-2008
Ksusa Barbich блин, я и спрашиваю. она теперь уже требует эти отчеты? или они ещё не утвердили у себя эти поправки?а то вон новости что флот опять ушел к абхазии...они прям так плюнули на хохлов что ли...
Aglaia
15:50 27-08-2008
Teos никто ни на кого не плевал.
Просто для сохраненния своего имиджа Украина все что могла сделала. Такие поправки были лишь нотой вежливости со стороны Украины для мирового сообщества.

На самом деле это две бумажка: "ушли, когда будем не знаем."
Вот и все. То что СМИ трактуют это как хотят - это уже вопрос информационной войны.
10001000100010001000
15:51 27-08-2008
pauluss Это основная причина того, что я не хочу жить ни в каком государстве претендующем на супердержаву.
Вали в Люксембург или Монако ))) Украина все равно скоро будет нашей
Aglaia
15:54 27-08-2008
pauluss вменяемый мир это кто такие?
pauluss
16:20 27-08-2008
Ksusa Barbich Это страны которые построили экономику не уничтожая при этом миллионы своих граждан. Страны, в которых гражданин не является ресурсом, или по крайней мере не считает это нормальным. Страны, где хоть как-то полуприлично работают законы. Страны, где любовь к родине не безответна. Ксюшенька, такие страны есть, но тебе туда нельзя.

Darth Maximus Украина все равно скоро будет нашей Ты заблуждаешься камрад. Украина конечно проиграет, но победитель не ты. Ты ресурс. Ты курица, которую кормят пока не придет время прирезать. И кроме своего куриного корма тебе ничего не видать, независимо от того кто проиграет, а кто выиграет. И тебя это устраивает. Это твоя изнасилованная комммунизмом ментальность, Ксюшина ментальность и миллионов эмбицилов по всему exUSSR. Тарелка супа каждому трудящемуся!!! Это так социально. Ешь свой суп и благодари партию.

На более ранние коментарии мне впадлу отвечать, надоело. Дальше уж без меня.
Aglaia
16:50 27-08-2008
pauluss без фамильярности, пожалуйста.
Вы случайно Кампанелле не помогали придумывать "город солнца"?

Очень смешно, слушать это от взрослого человека. Все ваши камменты напоминают, сочинения школьника 5-х классов церковно-приходской школы.
Hamaan
16:54 27-08-2008
pauluss, Это страны которые построили экономику не уничтожая при этом миллионы своих граждан. Страны, в которых гражданин не является ресурсом, или по крайней мере не считает это нормальным.
Германия: холокост помним? А то, что в Германии и Австрии до второй мировой войны жило много евреев помним?
Франция, Италия: ну... чернорубашечники. Да и ранее тут инквизиция постаралась. Хотя, по большому счёту, она во всей западной Европе старалась.
Швеция: вырезали финское население своей страны, ога.
США, Канада: сколько там индейцев полегло?..
Австралия, Новая Зеландия: то же, что и в Америке в отношении аборигенов.
Про Африку вообще молчу: там постоянно все друг друга резали и ели.
Великобритания: на своей островной территории геноцид шотландцев, война в Северной Ирландии, да хотя бы те же самые "огораживания".

Продолжим?
Теперь вопрос к тебе: назови страны, которые соответствуют твоим критериям.

Ксюшенька, такие страны есть, но тебе туда нельзя.
Да, вот мне тоже интересно, что это за страны такие? Антарктида - королевство пингвинов?

Ты курица, которую кормят пока не придет время прирезать.
Паша, а Паша? А я тоже курица?

Это твоя изнасилованная комммунизмом ментальность, Ксюшина ментальность и миллионов эмбицилов по всему exUSSR.
О, да! Изнасилуйте мне мою ментальность ещё раз! Умоляю!
И за имбецила, кстати, спасибо.
Aglaia
17:50 27-08-2008
hamaan думаю, ждать конкретного ответа от палюса бесполезно, он демагог.
pauluss
18:06 27-08-2008
hamaan

Германия: холокост помним? А то, что в Германии и Австрии до второй мировой войны жило много евреев помним?

Помним! Встречный вопрос: Германия оправдывает действия Гитлера? (после ответа на вопрос смотри на тему поста, что делает Россия?)
Ещё кучка встречных вопросов: Так экономика Германии поднялась благодаря Гитлеру? А берлинскую стену помним? Так после её разрушения это наверное чмошное недоразвитое капиталистическое ФРГ поняло как ошибалось и пришло под крылышко развитой ГДР, пересев с мерседесов на тарабанты?

Знаешь, а мне вражеские буржуйские СМИ втирают, говорят, что Германия признав фашизм национальным позором выплачивает компенсацию большому количеству евреев. Может врут? (после ответа на вопрос смотри на тему поста, что делает Россия?)

Франция, Италия: ну... чернорубашечники. Да и ранее тут инквизиция постаралась. Хотя, по большому счёту, она во всей западной Европе старалась.
Ага. В 16 веке. Так это именно эти действия повлияли на экономику Франции и Италии? В Италии ещё Муссолини был, намного позже инквизиции. Италия оправдывает действия Муссолини?

США, Канада: сколько там индейцев полегло?..

Напомни пожалуйста, это за счет индейцев США и Канада экономику построили?

Австралия, Новая Зеландия: то же, что и в Америке в отношении аборигенов.

Австралия построила экономику за счет труда заключенных аборигенов? А Новая Зеландия?

Про Африку вообще молчу Про африку и я молчу

Великобритания: на своей островной территории геноцид шотландцев, война в Северной Ирландии, да хотя бы те же самые "огораживания".

Так это труд заключенных шотландцев сделал Великобританию одной из самых развитых стран мира?

Да, вот мне тоже интересно, что это за страны такие?
Это все перечисленные тобой страны, за исключением африканских. Все эти страны построили свою экономику так, как её надо строить.
Про Германию вообще наглядный пример. Взяли одну страну, одних людей, одну ментальность и разделили пополам. В одной победил коммунизм, в другой капиталимзм. Итоги? Почему именно в ФРГ мерседесы, а в ГДР тарабанты? Почему не наоборот?

Может скажешь почему тот Китай, который КНР, пИздит воробъев и устраивает культурные революции, а другой, тот который Гонконг, является одним из финансовых центров мира?

Кстати сейчас Китай офигенными темпами развивающаяся страна. Развивается так, как России и не снилось. Китай богат, а китайцы вьябывают за пару юаней.
Почему? Да потому, что они ресурс. Нищее население Китая ресурс богатого Китая. И ничего кроме тарелки супа они не получат. Сейчас у них уровень жизни поднимается, но далеко не такими темпами, какими поднимается сам Китай. Просто тарелка супа становится чуть вместительней и всё. На большее им расчитывать нечего. Кардинально ничего не изменится.

Как только власть перестает зависеть от населения, население становится ресурсом. Это неизбежно. И русским, как ресурсу, ещё неплохо дышится только по одной причине - у России сейчас есть ресурс куда прикольнее чем русские. Это не навсегда. Как только нефть закончится горе вам.

Паша, а Паша? А я тоже курица?

Да! И не в том смысле, что глупая птица, а в том смысле, что от тебя уже ничего не зависит. В тот момент когда вокруг России опустится железный занавес ты окончательно станешь курицей. Умной и совершенно безвредной.
Кстати, может просветишь меня, почему вокруг государства счастливых людей - сесесера, опустили железный занавес? Почему счастливых советских граждан не пускали наружу, посмотреть бедность и нищету капиталистического мира?

Антон, ведь мы уже вступали в это говно один раз. И надолго. Оцени потерянные возможности. Может не стоит вступать снова?
И я не говорю, что то, что происходит у нас это нормально и с Украины надо брать пример. Наоборот, этот дебилизм уже достал в доску. Но если вдуматься в причины, то становится понятным, что в значительной мере причина дебилизма в ментальности населения. Это менталитет нищих бездельников, Homo Soveticus как говорил Алекс Лочер.
Я не знаю как и что нужно делать, как этот дебилизм побороть, но российский способ это точно не выход. Нужно что-то другое.

И за имбецила, кстати, спасибо.
А ты тоже оправдываешь Сталина?
Hostage
18:18 27-08-2008
hamaan Позволь дополнить - саксы: генодиц не только шотландцев, но и пиктов. Да и не их одних. Всю человеческую историю одни нации жили за счёт жизненного пространства других. Те-же тихие европейцы поляки или литовцы с удовольствием резали - например, нас.

zappa Как упал - так и вырастет. Волатильность на нашем рынке достаточно высокая. А сейчас - хорошая возможность государству выкупить достаточные пакеты акций интересных компаний. Fitch сказал куда более важную вещь - суверенный рейтинг России пересмотрен не будет. Я так думаю, Moody's и Standart&Poors скажут то-же самое. А вот это куда важнее индексов РТС и ММВБ. Кстати, РТС упал до уровня 2006 года. Всего лишь.

Герр Зайчег Упаси Бог! Наши эксперты считать не умеют и понимать что демографический спад - последствие послевоенного демографического же взрыва (кстати, поколения, выросшего в условиях голода, то бишь, поколения больного)

Darth Maximus )))))
zappa
18:22 27-08-2008
я вот еще чего не пойму... Белорусь в НАТО не хочет. США в сфинктер не целует, скорее даже наоборот. Бацька вместе с Сирийским царем единственные лидеры своих стран, которые одобрили действия Расии в южно-осетинском конфликте... так чего же, ядрена вошь, газ для Белоруси такой дорогой?! ну и все остальное там...
Teos
18:22 27-08-2008
pauluss а детский труд?детский труд в кап странах?это добро?так строится экономка?гетто вокруг парижа - это социальное равенство?табачные компании убивающие людей - это оскал капитализма или что? а вот эта кровожадная история марвина джона химейра?вот так надо жить?ждать у тебя кто-то что-то вырвет за деньги?отберет все и всех купит? вот это мир в котором ты хочешь жить?
да китайцы получают тарелку супа. этого мало.да. но у них нет наркотиков. них нет детской порнографии. ты хочешь ездить на мерседесе, чтобы за его тонированными стеклами не было видно как растляю малолетних?их мир не иделаен ровно настолько,наскольо и наш. мы выбрали это, они то...вот и все...
Teos
18:26 27-08-2008
zappa ты вот хохол какой-то...дружба - не покупается!!!
pauluss
18:29 27-08-2008
Teos Про детей улыбнуло Труд малолетних говоришь? Социальная защита детей на западе такая, какой нам и не снилось. Да там о животных заботятся лучше чем наши о детях.

Про наркотики и детскую порнографию, а особенно про мерседес с тонированными стеклами - это вообще круто. Советским союзом пахнуло, любили в советское время такие обороты )))
Teos
18:35 27-08-2008
pauluss знаешь историю химейра?
и дети в индию работают на корпорации, на западе то конечно никто к ни не притронется))
можно и посметься мол как в союзе, но разве суть от этого изменится?
zappa
18:36 27-08-2008
Teos вот именно! а Расия хотела продать свою дружбу за газ?
т.е. хочет Белорусь в НАТО или не хочет - цена на газ будет для нее примерно таже, что и для Украины, Молдовы и т.д.?
Hostage
18:38 27-08-2008
pauluss никто не оправдывает Сталина. Пожалуй, да, он - трагедия нашей страны. Но, одновременно, и её спасение. В частности, от фашизма. Крестьянскую Россию для вермахта завоевать было-бы делом... эээ... блицкрига, вобщем. Исторически, сейчас, мы можем оценивать. А тогда? Легко давать советы через 50-100 лет.

Насчёт СССР. Никто не идеализирует. Я хорошо помню, как году примерно эээ... в 83м, отец, вернувшись из очередной кругосветки зашёл в магазин. 30 декабря. 18:50 (магазин до 19:00). Надо купить что-то к НГ, но в дверях стоит продавщица - такая толстая баба (на полотёр похожая (с) Задорнов) и не пущает. Для него был шок. После западного сервиса - привык за полгода то. Однако, аллилуйя, отучаемся. Помню покупку первого японского телека в семью - как раз открылся салон Panasonic в южной части города. Зашли так-же, за 10 минут до закрытия магазина, просто посмотреть. Они ЧАС ходили вокруг нас и всё вытаскивали, вытаскивали, рассказывали. Ушли с покупкой - а прошло меньше 10 лет после того помятного 83го. И это хорошо. Я вот помню всё - и хорошее и плохое. И могу сравнивать. Ты же пытаешься показывать только одну сторону.
Teos
18:41 27-08-2008
zappa остынь)все получали газ дешевле чем надо - это был жест доброй воли, типа вы еокрепшие и все длеа, так получайте подешевле, братья как никак.бывшие соотечественники.
теперь все получают его по нормальной цене. никто не покупает дружбу и не продает.не надо мерить нас по себе)
Hostage
18:44 27-08-2008
Кстати, во всей этой истерике штатов и ЕС есть много хороших сторон. Я бы даже сказал офигенно хороших. Уже зарезали лимиты ввоза ляшек буша из США. Их сельскохозяйтвенные боссы будут недовольны. Хорошо. Дотации в родное сельское хозяйство. Хорошо. Чем меньше будут ввозить нам - тем больше будем делать сами. Хорошо. ОЧЕНЬ хорошо. Умеем, же, если захотим и если надо. И не будет бедная Псковская область жаловаться на судьбу (при наличии рядом богатой Ленинградской - находящейся в такой-же зоне неуверенного земледелия) а начнёт работать. Вобщем, всё правильно. А бабло будем вкладывать в стратегические компании и ресурсы запада.
zappa
18:44 27-08-2008
Teos значит братьям-белорусам "окрепнуть" вы так и не дали? разве они не заслуживают на дальнейшие "жесты доброй воли"? а они ведь самые ярые антинатовцы после северных корейцев и иранцев.
Hostage
18:45 27-08-2008
pauluss мейн херц, скажи - а я нищий бездельник? отчего ж у меня такой менталитет?
zappa
18:47 27-08-2008
Hostage согласен с этим позитивом. больше будете покупать с/х продукции в Украины. если не ошибаюсь и сейчас, из всего импорта этой самой продукции - 50% с Украины. станет больше.
Hostage
18:51 27-08-2008
zappa а кто сказал - покупать у вас? Пшеницей мы себя обеспечиваем полностью, ещё и остаётся дофига (как и у вас, впрочем). Картофелем в принципе тоже можем. Мясо-птица? С птицей вообще смешно - Ленобласть кормит себя (2 млн человек), 6и миллионный Питер и кучу окрестностей. Развернуть аналогичное в сопредельных областях - вопрос желания и бабла. Бабло есть. Желание, походу, тоже начинает появояться. Мясо тоже можем сами, не те проблемы с современными технологиями. Да, бананы надо ввозить. Ананасы тоже. Манго вот я очень люблю - но не вырастет оно у нас.
Biker
19:37 27-08-2008
[изображение]
Pa.
20:16 27-08-2008
Вы все правы!)) Я серьёзно!)
Hamaan
23:17 27-08-2008
pauluss, Так экономика Германии поднялась благодаря Гитлеру?
Да. Серьезно. Автобаны, тяжёлая промышленность - это всё отстроено заново было при Гитлере. Если помнишь, по результатам первой мировой, Германия не была в числе победителей. Это была нищая страна без армии, промышленности, экономики.
Знаешь, а мне вражеские буржуйские СМИ втирают, говорят, что Германия признав фашизм национальным позором выплачивает компенсацию большому количеству евреев.
Знаешь, а мне говорят, что коммунистическая идеология не является запрещенной в большинстве стран мира, А многие видные экономисты даже регулярно перечитывают "Капитал" Маркса. Понимаешь ли, в коммунизме как таковом, ничего позорного нет. Поэтому я не понимаю, почему я должен посыпать голову пеплом от того, что 60 лет назад моя страна смотрела на мир другими глазами. Я горжусь прошлым своей страны.

Германия оправдывает действия Гитлера?
Знаешь, в неком государстве с Именем Великобритания, когда-то жил политический (и не только) деятель, фамилия которого была Кромвель. По хорошему, сука редкостная. Народу британского извёл столько, что практически геноцид. Короля, опять же, зарубил. Однако же, упрямые британцы всё никак не хотят признать Кромвеля позором нации. Я вот думаю, что тебе надо свои усилия приложить к тому, чтобы объяснить подданым Елизаветы Второй, что они не правы, что им надо каяться, каяться, и ещё раз каяться (кто-то что-то подобное уже говорил, да? ).

Напомни пожалуйста, это за счет индейцев США и Канада экономику построили?
А что, разве нет? Где бы американским фермерам и промышленникам было развернуться, если бы не сгоняли (читай: уничтожали) индейцев с их земель.

Австралия построила экономику за счет труда заключенных аборигенов? А Новая Зеландия?
Ха! А вот не поверишь, но действительно практически все железные дороги в Австралии строились заключёнными. Серьезно. Вообще, Австралия - это страна каторжников, которых ссылали со свей Великобритании. Ну и аборигенов там отстреливали знатно. По некоторым данным, уничтожено было 90% коренного населения.

В Италии ещё Муссолини был, намного позже инквизиции. Италия оправдывает действия Муссолини?
Паша, прости, но похоже, что ты плохо знаешь фактический материал. Ты в курсе, кто такие "чернорубашечники"?
И, да, напомни мне, в каком веке последняя ведьма была сожжена?
Кстати, если что, святая инквизиция никуда не делась, она существует.

Антон, ведь мы уже вступали в это говно один раз. И надолго. Оцени потерянные возможности. Может не стоит вступать снова?
Все твои теоретические построения разбиваются об одну простую истину: история не терпит сослагательного наклонения!
А Если бы Карл Маркс умер во младенчестве от оспы? Оцени потерянные возможности! Я это сделать не в состоянии, да никто не в состоянии.
Я знаю то, что знаю: в начале прошлого века тяжелой промышленности в стране практически не существовало. А в 1961-м году промышленный потенциал страны был таков, что позволили впервые в мире осуществить пилотируемый космический полёт. Впечатляет, правда?
Я не оправдываю Сталина и никогда этого делать не буду, но согласись, технологический скачок просто огромен.
А вот если говорить сухим языком менеджеров, следует признать: управление страной Сталиным было крайне эффективным. Точка.
Pa.
23:31 27-08-2008
hamaan..и ты тоже прав!))
Hostage
00:05 28-08-2008
hamaan буду краток. ППКС.
pauluss
12:56 28-08-2008
hamaan Понимаешь ли, в коммунизме как таковом, ничего позорного нет. Поэтому я не понимаю, почему я должен посыпать голову пеплом от того, что 60 лет назад моя страна смотрела на мир другими глазами. Я горжусь прошлым своей страны.

Вооот. Вот это главное. И в этом наши взгляды резко отличаются. Я презираю страну в которой родился и её прошлое. Почему, скажу ниже.

Я знаю то, что знаю: в начале прошлого века тяжелой промышленности в стране практически не существовало. А в 1961-м году промышленный потенциал страны был таков, что позволили впервые в мире осуществить пилотируемый космический полёт. Впечатляет, правда?

Нет! Не впечатляет. Радует, но не более. Почему радует и не более скажу ниже.

Я не оправдываю Сталина и никогда этого делать не буду, но согласись, технологический скачок просто огромен.

Соглашаюсь. Огромен. Но это тоже не впечатляет, а только радует. Почему скажу ниже.

А вот если говорить сухим языком менеджеров, следует признать: управление страной Сталиным было крайне эффективным.

Да. И это тоже не более чем радует. Радует, как победа футбольной команды, но не более.
И теперь говорю почему - да потому, что все эти победы - это победы СССР, но не победы советских граждан. Советские граждане от этих побед нихера кроме морального удовлетворения за свою футбольную команду страну, не получили.

Технический скачек? О, да. Сесесер создал высокотехнологические космические технологии, настолько высокотехнологические, что они актуальны и в наши дни. Сесесер выиграл важный этап космической гонки.
Стоп! А для чего и для кого? Для страны? Да, для страны, для её веса в мире. А ещё для буржуев - сесесер показал им кузькину мать.
Для советских граждан? Хрен. Советские граждане никаких высоких технологий не получили. Граждане получили народный автомобиль Запорожец, который технологически очень далеко не передовой.

Сижу я в аж никак не технологическом запорожце (с гордостью думаю о своей высокотехнологической стране запустившей Гагарина в космос)
И тут мимо проезжает высокотехнологичный мерседес - творение страны у которой нет космических технологий.
Странно, технологии у нас, а немец ездит с куда большим комфортом. Блин, что-то не сходится, у меня такое чувство, что меня где-то наебали.

А у нас ли технологии? А у нас это у кого? У меня? Нет. Они у моей страны, но не у меня. Где-то меня всё таки наебали. Гордиться своей страной уже не получается

Управление страной Сталина было эффективным? Ну это смотря какие цели преследуются. Да, сесесер нагнал шороху на весь мир.
А что получили граждане? А граждане въябывали в гулаге на благо своей родины и дохли от голода целыми городами.
А в самые белоснежные сесесеровские времена граждане получали тарелку супа. 200 рублей. Плюс минус пятьдесят. Не зависимо от того талантлив ты или бездарен, трудолюбив или бездельник, умный ты или дебил. Умственно ли работаешь, физически или просто делаешь вид что работаешь.
200 рублей. Плюс минус пятьдесят.
Тебе это ничего не напоминает? Не напоминает кур в курятнике? Мне напоминает. Кур, для которых выделили бюджет на содержание.
200 рублей. Плюс минус пятьдесят.

Впору задаться вопросом - а что такое страна? Для чего она нужна? Может все таки прежде всего для обеспечения комфортной жизни своих граждан, а уже потом для кузькиной метери буржуям, запуска спутников и всего такого прочего? Мне кажется что именно так. И с этой точки зрения Сталин нихера хорошего миру не принес. Разве что не позволил завоевать нас немцам, но и это он сделал не для нас, граждан, а средствами нас, граждан. А целью и тут была кузькина мать буржуям.

Ты гордишься прошлым своей страны? Ну гордись. А у меня вот не получается. Не покидает ощущение, что где-то меня наебали.

Любовь к стране это правильно и нужно. Но любовь хороша только когда она взаимна. И к стране и к бабе. А тут получается, что ты любишь свою бабу больше жизни, а она тобой просто пользуется. Ах да, забыл, она супом кормит. И всё.
Тебя это устраивает? Чтож это твоё дело. А меня нет.

отредактировано: 28-08-2008 13:07 - pauluss

Hostage
13:43 28-08-2008
pauluss
200 рублей. Плюс минус пятьдесят ЧУШЬ СОБАЧЬЯ. 200 минус 50 - это если вы бездельник. 200 плюс 50 - если вы работаете руками но не головой или головой но не руками. Если вы работаете руками и головой - куда больше, если вы не боитесь думать и что то делать. Это первое. Второе - обед в ресторане стоил примерно от полутора до пяти рублей. То есть 50..100 обедов в ресторане. Сравнивать будем дальше?

Может все таки прежде всего для обеспечения комфортной жизни своих граждан
Да да... тебе недоложили масла на бутерброд. вот ты и продался. Скажи, а сосиска в желудке это главное для тебя, да? Самое главное в жизни? Как-то ты недорого продаёшься...

Релакс. Так ненавидимый тобой СССР когда-то дал нашей семье 4х комнатную квартиру, дачу, автомобиль Волга и сытую спокойную жизнь. И что самое главное - абсолютное сопокойствие насчёт будущего. То есть всё то-же, что и так хвалимый тобой западный мир плюс принципиально недостижимую уверенность в завтрашнем дне. Иззавидуйся, блть, неудачник. Работать надо, а не портвейн на скамейке у подъезда пить.

Я презираю страну в которой родился и её прошлое
Французы вот гордятся и революцией и Бастилией и гильотиной. Пиндосы гордятся тем, что перестреляли апачей и наделали ферм в их краях. Саксы гордятся уже упомянутым тут Кромвелем. И только, блть, граждане бывшего Союза считают что страна их обидела. Совесть где твоя, а? Или в погоне за куском колбасы о таких мелочах не вспоминают?
pauluss
14:25 28-08-2008
Hostage А вот и не пизди. Для обычных смертных 200 рублей. Плсю минус пятьдесят в зависимости от стажа и разряда для рабочих. 200 рублей это инженер, прораб, сварщик, учитель, крановщик и все прочее обычные профессии. Пиздатая страна, работать никто не хочет ибо мотивации никакой. Государство мотивацию придумало, помнишь какую? Да да, статью за тунеядство. Это сколько ума надо иметь чтоб так мотивировать людей работать. Это только в нашей ёбнутой стране было возможно. В результате народ делает вид, что работает, агосударство делает вид, что платит. Тарелку супа. Нормальным амбициозным людям другие статьи придумали, например за спекуляцию. Сам гордись такой страной.

4х комнатную квартиру, дачу, автомобиль Волга и сытую спокойную жизнь Ваууу, да вы батенька из партийной семьи будете. Волга это не для простых смертных. Папа обкомовец? Тогда конечно, сытая спокойная жизнь. И главное что делать ничего не надо.

Работать надо, а не портвейн на скамейке у подъезда пить Кто работает тому 200 рублей. Плюс минус пятьдесят Кто не работает, а только делает вид, что работает тоже. Тем кто не работает в обкоме, тому волгу и дачу Вот зашибись жизнь. Главное спокойно, как курам в вольере

Да да... тебе недоложили масла на бутерброд Это тебе "ложили" и "дали". Кстати слова типично савеццкие. У нас и сейчас каждая блядь хочет чтоб ей что-то "положили" и "дали".
А мне не надо ничего давать. Я сам заработаю, своим умом, целеустремленностью и силой. Не надо меня супом кормить, я не курица. Я хочу охотится.

А гордиться буду когда будет чем. И защищать буду и воевать, если будет что защищать. Чтоб не пришла какая нибудь русская блядь коммунизм строить.
Gin
14:38 28-08-2008
pauluss Ты ресурс. Ты курица, которую кормят пока не придет время прирезать.
А ты - нет? )))
Gin
14:39 28-08-2008
Ksusa Barbich когда в Политлубе будет таки бан за мат?
zappa
14:47 28-08-2008
Hostage Рома, не советикус ты нефига! Советский инженер после окончания вуза получал 110 рублей. это до 1991 года. учитель, вчерашний студент, еще меньше. обед в ресторане стоил 10 рублей. о каких полтора рублях ты говоришь?! шо это за ресторан )?
Hostage
14:48 28-08-2008
pauluss Никаких партий. Учёный. Геолог, точнее, геофизик. Лауреат премии Совета Министров. Просто умный и работящий мужик. Ленив, конечно, не без этого, мог куда дальше пойти, но влом было. Ещё вопросы, неудачнег?

P.S. Украинских блядей уже хватает - что на Арбате что на Ленинградке, что на СтароНевском. Прдлагаешь выгнать?
Hostage
14:51 28-08-2008
pauluss Да, не нефть и не газ. Стыдно должно быть, молодой человек... господин соврамши (дубль 2)

zappa СССР, 60-70 года. Ленинград.
zappa
15:04 28-08-2008
Hostage в Ленинграде в 60-70 можно было за 1,5 рубля пообедать?!
а тогда шо там был местечковый коммунизм? я в конце 80-х, будучи студентом на вашей ленинградской "Электросиле" за 2 рублика обедал... вонющие щи (как у вас там говорили: щи - хоть хер полощи), резиновые оладушки и стакан сметанки с душком. не лучше было и в прочих заведениях города. и это то в культурной столице! в 90-е годы было тоже хреново: дорого и невкусно... а еще офигительное впечатление от тех лет - это то что город был засцан до крайнего безобразия. запахом мочи так и шибало везде.... не знаю, может это мне только с непривычки так? контрастом всего этого выглядели Эрмитаж, Русский музей, поездки в Петергоф и все такое...
Милославский
15:07 28-08-2008
если всё так зашибись на украине, так отчего же 60% проституток хохлушки? молдавашки - на стройках, таджички, узбечки - на улицах метут. а почему ж хохлушки в проституцию подались?
Hostage
15:12 28-08-2008
zappa конец 80х и тем более 90е - не СССР. Это то, до чего довёл страну сначала Горбатый а потом Ельцин. Что то у тебя с временами не то, мон шер.

Милославский блядство не пахнет ))) и приносит так желанную сосиску в желудок )))
Hamaan
15:12 28-08-2008
pauluss, 200 рублей. Плюс минус пятьдесят.
З.п. моего отца (стеклодув) в период 83-90гг. ~850 рублей в месяц
З.п. моей матери (средний мед. работник) в тот же период ~600 рублей в месяц.
В советское время рядовой беспартийный не блатной гражданин мог жить достойно.
Неправильная у тебя арифметика.

zappa, ну, мне помнится, мы в 90-91 гг. и на 25 рублей в ресторане кушали, и было это ничуть не разорительно для семейного бюджета.
zappa
15:13 28-08-2008
Милославский как тебе вчера футбол?
zappa
15:17 28-08-2008
hamaan мне помнится, мы в 90-91 гг. и на 25 рублей в ресторане кушали
Рома, вон, 10 годами раньше на полтора рублика хорошо кушал... и инфляции вроде в сэсэсэре небыло... не знаю, не знаю...
Милославский
15:21 28-08-2008
zappa, вполне предсказуемо кстати))) а Сёмин украинец, да?
Hamaan
15:32 28-08-2008
zappa, ну, инфляции, положим и не было, зато было деление страны по ценовым поясам. Кроме того, цены в общепите зависели от категории заведения.
Hostage
15:38 28-08-2008
pauluss Итак, мой дорогой разъярённый украинский камрад - ты не ответил. Ты назвал наш (мой и коллег) менталитет - менталитетом нищих. Тебе убедительно доказали, что во времена СССР, не будучи партийным функционером, люди прекрастно зарабатывали и хорошо жили. Уровень ЗП привёл hamaan. У меня мать перестала работать, когда мне было года 4, до этого, как она говорила ЗП была да, порядка 200, у отца что-то за 300, но когда он на берегу. Но он всё больше в экспедиции. А там - командировочные, морские, ЗП минимум удваивалась. Плюс регулярные премии - очень хорошие. Так, может, мы сейчас нищие? Средняя ЗП (официальная!!!!) в СПб - 22 кажется уже т.руб. То есть 1k$. Реально - минимум 2 k$ имеет любой, отличный от кассира в гипермаркете или девочки на ресепшене. Специалист моего уровня имеет 3-4k$ - минимум. Насчёт "отъехать от Питера и Москвы" я неоднократно говорит - кто не пьёт тот легко имеет сопоставимые в масштабе цен доходы. Примеры вижу регулярно, не только дома сижу.
Hamaan
15:43 28-08-2008
Hostage, ну, про уровень з.п. в регионах нонче я бы так не торопился. Но в принципе, в Ростове заработать килобакс - это не большая проблема.
Hostage
15:48 28-08-2008
hamaan я говорю - в масштабе цен. В Пятигорске трамвай стоит 5 рублей, а маршрутка - 7. В Питере 17 и 20..25 соответственно. Значительно ниже цены на жильё, еду, развлечения, кафе-рестораны (на 1000 рублей с женой шикарно посидели в лучшем ресторане Пятигорска, нас разве что не облизывали). Одинаковы по сути только цены на импорт ))))
Pa.
16:47 28-08-2008
Предсказания Ванги!

2008 - Покушения на 4 глав правительств. Конфликт на Индостане. Это явится одной из причин 3 - ей мировой войны.

2010 - Начало 3 - ей мировой войны. Война начнется в ноябре 2010 года и окончится в октябре 2014 года. Начнется как обычная, затем будет применено сначала ядерное, а потом и химическое оружие.

2011 - В результате выпадения радиоактивных осадков в Северном полушарии не останется ни животных, ни растительности. Затем мусульмане начнут химическую войну против оставшихся в живых европейцев.

2014 - Большинство людей будет страдать гнойниками, раком кожи и др. кожными болезнями (следствие химической войны).

2016 - Европа почти безлюдна.

2018 - Новой мировой державой становится Китай. Развивающиеся страны превращаются из эксплуатируемых в эксплуататоров.

2023 - Немного изменится орбита Земли.

2025 - Европа все еще мало заселена.

2028 - Создание нового источника энергии (вероятно, это контролируемая термоядерная реакция). Голод постепенно преодолевается. Стартует пилотируемый космический корабль к Венере.

2033 - Полярные льды тают. Повышается уровень Мирового океана.

2043 - Мировая экономика процветает. В Европе правят мусульмане.

2046 - Выращиваются любые органы. Замена органов становится одним из лучших методов лечения.

2066 - Во время нападения на мусульманский Рим, США применяют новый вид оружия - климатический. Резкое похолодание.

2076 - Бесклассовое общество (коммунизм).

2084 - Восстановление природы.

2088 - Новая болезнь - старение за несколько секунд!!!

2097 - Быстрое старение побеждено.

2100 - Искусственное Солнце освещает темную сторону Земли.

2111 - Люди становятся киборгами (живыми роботами).

2123 - Войны между малыми государствами. Державы не вмешиваются.

2125 - В Венгрии получат сигналы из космоса (опять все вспомнят о Ванге).

2130 - Колонии под водой (с помощью советов инопланетян).

2164 - Животных превращают в полулюдей.

2167 - Новая религия.

2170 - Большая засуха.

2183 - Колония на Марсе становится ядерной державой и требует независимости от Земли (как когда - то США от Англии).

2187 - Удастся остановить извержение 2 крупных вулканов.

2195 - Морские колонии полностью обеспечены и энергией и пищей.

2196 - Полное смешение азиатов и европейцев.

2201 - На Солнце замедляются термоядерные процессы. Холодает.

2221 - В поисках внеземной жизни человечество вступает в контакт с чем - то ужасным.

2256 - Космический корабль занес на Землю новую страшную болезнь.

2262 - Постепенно меняются орбиты планет. Марсу угрожает комета.

2271 - Заново рассчитаны изменившиеся физические константы.

2273 - Смешение желтой, белой и черной рас. Новые расы.

2279 - Энергия из ничего (вероятно, из вакуума или из черных дыр).

2288 - Путешествие во времени. Новые контакты с инопланетянами.

2291 - Солнце остывает. Предпринимаются попытки зажечь его снова.

2296 - Мощные вспышки на Солнце. Изменяется сила притяжения. Начинают падать старые космические станции и спутники.

2299 - Во Франции - партизанское движение против ислама.

2302 - Открыты новые важные законы и тайны Вселенной.

2304 - Открыта тайна Луны.

2341 - Нечто страшное приближается к Земле из космоса.

2354 - Авария на одном из искусственных Солнц приводит к засухе.

2371 - Великий голод.

2378 - Новая быстро растущая раса.

2480 - Столкнутся 2 искусственных Солнца. Земля в сумерках.

3005 - Война на Марсе. Нарушатся траектории планет.

3010 - Комета протаранит Луну. Вокруг Земли - пояс из камней и пыли.

3797 - К этому времени на Земле погибнет все живое, но человечество сможет заложить основы для новой жизни в другой звездной системе.

3803 - Новая планета мало заселена. Мало контактов между людьми. Климат новой планеты влияет на организмы людей - они мутируют.

3805 - Война между людьми за ресурсы. Вымирает больше половины людей.

3815 - Война закончена.

3854 - Развитие цивилизации практически останавливается. Люди живут стаями, как звери.

3871 - Новый пророк рассказывает людям о моральных ценностях, религии.

3874 - Новый пророк получает поддержку всех слоев населения. Организуется новая Церковь.

3878 - Инопланетяне вместе с новой Церковью заново обучают людей забытым наукам.

4302 - Новые города растут на планете. Руководство новой Церкви стимулирует развитие технологий и науки.

4302 - Развитие науки. Ученые обнаруживают общие механизмы во влиянии всех болезней на орагнизм человека.

4304 - Найден способ побеждать любую болезнь.

4308 - Вследствие мутации люди наконец-то начинают использовать свой мозг больше чем на 34%. Полностью исчезает понятие зла и ненависти.

4509 - Знакомство с Богом. Человек наконец-то достигает такого уровня развития, что может общаться с Богом.

4599 - Люди приобритают бессмертие.

4674 - Развитие цивилизации достигает своего пика. Количество людей, живущих на разных планетах составляет около 340 миллиардов. Начинается ассимиляция с инопланетянами.

5076 - Найдена граница вселенной. Что за ней никто не знает.

5078 - Принято решение покинуть границы вселенной. Хотя около 40 процентов населения против.

5079 - Конец света.
Teos
16:54 28-08-2008
zappa как тебе ЕВРО?)
zappa
17:12 28-08-2008
так... ану кто тут нищий русский и зарабатывает меньше килобакса в месяц? признавайтесь быстро.
zappa
17:14 28-08-2008
Teos организация турнира была на высоком уровне. скоро будешь смотреть евро в Украине. приезжай )
Teos
18:22 28-08-2008
zappa ааа...ну хоть туда вы попадете))))
zappa
18:43 28-08-2008
Teos а чего ж вы перцы крутые на последний чемпионат мира не попали? и сколько там российских клубов в лиге чимпионов участвует? а сколько украинских?
Hostage
21:16 28-08-2008
zappa что выигрывали украинские клубы за последние 5 лет в Европе? И что - мы ))))

Pa. 2201 - На Солнце замедляются термоядерные процессы. Холодает Любой, мало-мальски знакомый с астрофизикой и эволюцией звёзд начинает дико ржать )))))
zappa
21:22 28-08-2008
Hostage а чего ты только последние 5 лет посчитал ?
10001000100010001000
21:24 28-08-2008
zappa да хоть все предпоследние - высшее достижение ДК было при совеском тренере родоначальнике принципиально новой тренерской школы Валерии Лобановском.... Привет, западенец с весьма и весьма еврейской фамилией ))))
zappa
21:54 28-08-2008
Darth Maximus так ты знаешь что означает твоя фамилия?
а моя, кстати, самая что ни наесть западенская )
10001000100010001000
22:47 28-08-2008
zappa я знаю что означает моя польская фамилия - более того, у меня есть мое генеологическое древо аж до 15-го века по отцовской линии - не я копал, а мой батя, но вот как-то знаю ))))
Hostage
23:02 28-08-2008
zappa да хоть 10. вопрос прежний - что вы выиграли?
10001000100010001000
23:06 28-08-2008
Hostage тссс, они были в 1/4 ЧМ ))))
Hostage
23:14 28-08-2008
Darth Maximus тссссс.. мы были в 1/2 ЧЕ ))))
но этим не гордимся - маловато!
Эль
10:30 29-08-2008
hamaan .п. моего отца (стеклодув) в период 83-90гг. ~850 рублей в месяц
З.п. моей матери (средний мед. работник) в тот же период ~600 рублей в месяц.

Насчет стеклодувов ничего не скажу, не знаю, но средний врач в СССР получал в лучшем случае 200 рублей. Медсестра - 120. Существовать можно было, но я бы не назвал это "достойно жить".
Герр Зайчег
10:48 29-08-2008
Инженеры 115-150 руб получали, рабочие-200-250 руб. Я это ещё припоминаю, хотя мне 10 лет было, когда союз распался. У меня это вообще в голове не укладывается-маразм на ровном месте.
Чтобы купить телик надо было год(!) в очереди стоять(Я имею ввиду нормальный телик, типа "Горизонта" на полупроводниках, а не какой нить говно"рубин" на лампах)
Чтоб купить новый ВАЗ-2101 нужно было 2 года в очереди стоять(правда забашляв бабла кому надо, купили через полгода), ну и т.п. Чтобы купить нормальную одежду или ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ нужно было тоже очень даже вертеться. Ну или иметь блат. Так что не надо СССР идеализировать-там маразма было тоже предостаточно.
Hamaan
11:17 29-08-2008
Эль, во-первых, начнем с того, что рентгенологи и рентген-лаборанты получали существенно больше других медиков.
Во-вторых, кроме городских больниц, были ещё больницы ведомственные (например, академии наук СССР), где з.п. были ещё выше. В-третьих, были ещё приролярные территории, где з.п. была ещё выше. Ну так вот, совмести все три пункта, и на тебя снизойдёт озарение.
zappa
11:20 29-08-2008
никто так и не признался... видимо все здесь получают больше килобакса в месяц. что скажешь - молодцы! но вас есть еще к чему стремиться - это 4 килобакса в месяц от Hostage .
как же все-таки хотелось бы услышать голос человека из русской, так сказать, глубинки. не из обеих столиц, культурной и безкультурной, и даже не из губернского города N, а из среднестатистического райцентра из средней полосы. как тама оно? 4 килобакса за настройки серверов платят?
Hostage
11:21 29-08-2008
zappa больше мон шер, больше.. только никому не пожелаю нервотрёпки своей работы.
Эль
11:24 29-08-2008
hamaan но речь-то шла о средних медработниках. а не об "избранных". Конечно, были и такие "кому в СССР жить хорошо", тут никто не спорит.
Герр Зайчег
11:25 29-08-2008
zappa, может кто-то стесняется признаться-забубень скрытую голосовалку. Глядишь кто-нить и сознается.
И, кстати, в Москве 24000руб(килобакс) - это мало. Я, например, только квартиру за 22т.руб.(+коммуналные услуги) снимаю.
Hamaan
14:47 29-08-2008
Эль, а что, хочешь сказать, была проблема работать устроиться в ведомственную поликлинику? Или проблема была уехать на крайний север за "длинным рублём"?
Нет, не было таких проблем, просто большинство, как и сейчас, предпочитало сидеть на жопе и ждать манны небесной.
Милославский
17:13 29-08-2008
где тут зарплатами меряются? )))
Hostage
17:39 29-08-2008
hamaan вот!
zappa
18:13 29-08-2008
Герр Зайчег тяжко небось вам при таких расценках? говорят, что и хавчик у вас дорогущий, да?
я вот вам точно скажу, что за газ (уж не знаю на нюх какой: российский, туркменский или украинский) я плачу в месяц от 20 до 40 гривен (курс 1 гривна - 5,5 рус. рублей). это много? один обед в кафе стоит примерно те же деньги? это много? готов спокойно за газ ( не за обед ) платить больше. так что мерзнуть никто не должен даже при "политической" цене на газ.
Милославский
18:16 29-08-2008
zappa , знаешь почему у вас так дёшево всё? потому что живёте в жопе.
надоели, блт
Герр Зайчег
18:30 29-08-2008
zappa, так тяжко, что хотим все перехать в Ивано-Франковск жить.
Ты вот лучше скажи мне, ты далеко от улицы Миколайчука живёшь?
Hostage
18:52 29-08-2008
:попкорн:
zappa
20:56 29-08-2008
Герр Зайчег Раньше я жил на соседней улице.
zappa
21:08 29-08-2008
Герр Зайчег так тяжко, что хотим все перехать в Ивано-Франковск жить.
город то мой совсем небольшой. в 2007 признан самым комфортным для проживания в Украине. квартиры скупают посему очень сильно. народ с востока ( с пограничных с вами областей) Украины мигрирует очень активно к нам. стоимость жилья конечно не московская но по мерках Украины очень дорого у нас. дороже только Киев и еще вот Ялта обогнала в этом году.
что еще удивительно, что местные москали, т.е., кто раньше переехал сюда по тем или иным обстоятельствам из России, категорическим образом не хотят делать камбэк. но пусть живут, они никому не мешают.
Hostage
21:18 29-08-2008
zappa все знакомые хохлы тоже чего-й-то не стремятся возвращаться в самостийную )))
Герр Зайчег
21:58 29-08-2008
город то мой совсем небольшой.
Это очень хорошо. Стало быть, все друг-друга знают. Ищу одного человека. Тебе фамилия ******* ни о чём не говорит?

отредактировано: 04-09-2008 14:12 - Герр Зайчег

Sirin
01:11 30-08-2008
как обычно, когда патриотам великой РФ задают неудобный вопрос, они съезжают на хохлосрач, и тема закрыта.
скажите все же, други, как вы относитесь к тому, что в вашей стране из Сталина опять делают героя? что за тенденция такая?
Эль
04:41 30-08-2008
hamaan что, хочешь сказать, была проблема работать устроиться в ведомственную поликлинику?
Без связей - да, хочу сказать. была такая проблема. Потому что ведомственных поликлиник на всех медработников не хватало почему-то. И чтоб занять тепленькое местечко, профессионализма было недостаточно - нужен был либо блат, либо сверхталант.

Или проблема была уехать на крайний север за "длинным рублём"?
Да, была и такая проблема. Например, у разведенных женщин, которые содержали и детей и бабушек на 200 рэ в месяц. Не получилось у них на Север. И по ресторанам ходить не получалось, на пресловутую дешевую колбасу с трудом хватало
Что касается мужчин - им, конечно, проблемы не было. Уезжали за длинным рублем, и если не спивались, то возвращались, с длинной историей болезни впридачу к длинному рублю. За который, чтобы что-то купить, нужен был опять-таки блат, многолетняя порой очередь или всякие спекулянты с махинациями.

[i] Нет, не было таких проблем, просто большинство, как и сейчас, предпочитало сидеть на жопе и ждать манны небесной

Вот сейчас, мне кажется, меньше сидеть на жопе стали, потому что под ней горит.
А раньше государство всячески этому способствовало, с одной стороны, не позволяя достигать большего (после определенной планки) своим умом и способностями, а с другой, потакая бездельникам и позволяя им существовать не напрягаясь.
Hostage
23:36 30-08-2008
Sirin Сталин и был герой. Просто, при этом он был кровавым диктатором. Одно другого не нивелирует. Ещё вопросы, дражайший наш?