emergency
05:15 31-08-2008 Казуалки
Быстренько пробежался по вышедшим за последние месяцы казуалкам.
Когда-то по работе отслеживал вообще весь поток, а сейчас уже времени нет. В общемт, половину всего выходящего составляют тайм менеджменты и айспаи, однако сейчас к ним присоединились ещё мач три. Причём классические типа беджеведа, а не вскяие клоны Diamond Detective.

Жалко, зум не выходит вобще и лайнсов. Всегда любил эти жанры.

Итак, что можно выделить из общего потока:

Tropix™ 2 - The Quest For the Golden Banana
Не знаю, как это им удаётся, но уже второй раз девелоперы делают высококачественный казуальный сандбокс. И снова с оригинльными механиками. И снова отлично у них всё получается.

Music Catch
Есть всего несколько казуальных разработчиков за которыи я всегда слежу отдельно - это PopCap, Энкорд и Reflexive.
Последние из них - самые неоднозначные товарищи. То выпустят нечто офигенной мощности вроде Big Kahuna Reef, то слабенькое The Great Tree.
На этот раз повезло. Фактически это первый действительно играбельный (и хорошо расслабляющий) визуализатор для музыки. Это одна из немогих казуалок, в кторые продолжаь играть, кода уже всё прошёл.

Operation Mania
Очень любопытная казуалка от гиганта Электроник Артс. По стилю, тот же Theme Hospital по геймплею - безумная штука, в которой за минуту успеваешь пройти до пяти мини-игр.

Rooms - The Main Building
А вот это просто _нечто_. Ну, во первых, не каждый день видишь казуалки с персами снятыми на камеру. Во вторых, сама идея - про куски комнат, которые ездят туда-сюда на цепях попахивает лёгким передозом у кого-то из дизайнеров. Вобщем советую.

Fishdom
Это просто - лучший недавний мач три. Более того, наверное единственный в котором разрбаотчики не пытаются как-то изъебнуться с идеей, которая, в общем-то самодстаточная - сделай её хорошо и продавай, а наоборот - делают как раз таки хорошо и продают.

World Mosaics
Казуальные японские кроссворды.
Всегда испытываю некоторую жалость, когда вижу игры этого эара, потому что они очень хорошо вдарили на порталах, а где-то за год до этого я сам участвовал (правда немного) в разработке такой игры. И если бы не обстоятельства - мы элементарно бы выпустили свой проектик раньше. Всё-таки я был против его закрытия, однако его закрыли. Механика там элементарная, ничего сложного нет.

Вот.