MMM
13:40 22-09-2008 Я лох или неудачнег?
Видимо, я ничего не понимаю в этой жизни. Вот объясните мне:
Заметный невооружённым взглядом развал задних колёс - он нафига?
Бывает стоишь в пробке, и наблюдаешь, как какой-нибудь пижон на BMW не первой свежести с колёсами "на изоленте" (сленг: низкопрофильной резине) едет (а точнее - стоит в пробке) практически на внутреннем ободе диска.
Это дефект подвески или фича говнотюнинга? Вообще, нафига?
______________________
Update: Пока нашёл только вот это обсуждение в форуме у нищебродов.

Комментарии:
Niceman
13:55 22-09-2008
особенности штатной подвески
у меня на старом Форде-Скорпио задние колёса так плющило при сильной нагрузке
MMM
13:57 22-09-2008
Niceman, вот я тоже склонен предполагать, что у BMW, например, это особенности штатной подвески.
Милославский
15:47 22-09-2008
подвеска на БМВ, а также на меринах и т.п. многорычажная, выход из строя каких то там тяг приводит к такому развалу
MMM
15:57 22-09-2008
Милославский, то есть дефект все же, получается? Странные люди, эти пижоны: низкопрофильную резину/диски вкорячить себе не забывают, а вот с подвеской разобраться влом...
Nipen
23:28 22-09-2008
MMM как бумеровод со стажем могу сказать, что это в основном особенности подвески,
но Милославский прав, при сломанной подвеске это выглядит еще более убого ...
если присмотришься, на старых машинах даже иногда перекос бывает, как бы завал только на один бок ...
MMM
01:07 23-09-2008
Nipen, то есть и особенности, дефекты, получается... Понял, спасибо.