Скажите мне как неавтомобилисту, получавшему права в другой стране, а сколько в Киеве улиц/дорог, по которым можно ездить со скоростью больше 60 км/час?
Canterbury, не поверишь, меня интересует, где в пределах Киева можно ездить со скоростью больше 60 км/час по Правилам Дорожного Движения
Насколько я помню, наши (украинские) ПДД разрешают в черте города скорость 60 км/час, а есть ли у нас дороги, на которых официально разрешена скорость больше 60-ти?
3 CaHuTaPaв ПДД исключений для населенного пункта нет., честно скажу, не поняла, что значит эта фраза? Что в населенном пункте может быть только 60 км/час? Или что-то другое?
Javded3 CaHuTaPa, а трасса Киев-Борисполь начинается от границы Киева? В пределах Киева трасс нет? Окружная, может? По ненашинским правилам, если трасса в пределах города, то на ней скорость больше, чем просто по городу разрешена и прописана в ПДД, т.е. даже дополнительных знаков нет. Просто на въезде на трассу значок, что это вам трасса, а не кабы что.
Javded
Это ограничение максимальной скорости.
Но так как Бориспольская трасса подпадает под категорию автострады, то в ПДД ограничение минимальной скорости 70 км/ч, т.е. трактора и прочие пиндосы на великах выезжать на такую дорогу не имеют права.
Тайга, во! Такого рода вещи меня больше всего интересуют! Интересно, на всяких Окружных или каих других проспектах еще такое есть?
Javded, ну не знаю я, чем чревато, что скоростная трасса только одна. Может, если не скоростаная, на ней тоже скорость больше шестидесяти и она может находиться даже в черте города? Украинские ПДД для меня - потемки. Я знаю более-менее прилично только чешские и помню, что там, в городе есть участки дороги, на которых разрешенна скорость больше 50 км/ч (ограничение в черте города). И это - трассы, проходящие или начинающиеся в городе или окружная.
3 CaHuTaPa
Все дело в том, что город уже не в состоянии обработать такое кол-во авто.
И если, например, ехать по Южному мосту не 80 км/ч, а 60 км/ч (как по правилам), то сразу же на подъезде к мосту начинает образовываться тянучка, а там и до пробки недалеко.
3 CaHuTaPa, я, конечно, не киевский ездок, но пока что у меня настойчивое ощущение, что пробки у нас скорее от попыток успеть проскочить там, где/когда не положено чем от того, что автомобили медленно едут. Думается мне, что пропускательная способность перекрестка увеличивается при упорядоченном проезде через него сильнее, чем при увеличении скорости на подъезде к нему. А на наших перекрестках от двух полос в одну сторону и двух в другую остаются только по одной, так как крайние заняты теми, кто спешит выехать на перекресток по принципу "кто первей, тот и правей".
Тайга, че-т у меня подозрение, что твой вопрос гораздо более спорный, чем мой Хотя фиг его знает, конечно. Я правила учила потому, что знала, что их знание мне пригодится. Стала ли бы я их учить без этого знания, это вопрос...
Tajutka на проспекте Победы в левом ряду можно было 90, втором слева - 80, остальные 60, правда сейчас уже не уверен, но знаки 100% висели на мосту на Шулявке.
На окружной и многих других больших дорогах Киева вообще висят знаки 40 - считаю это глупостью
майор Пыч, во! Про проспект Победы - это то, что надо, это меня радует А 40 на окружной, и правда, дурость, учитывая, что ее даже перебежать-то у нас, например, на Виноградаре, не так уж просто: бордюр бетонный вполне немаленький стоит.
Пробки не из-за нарушений скоростного режима. Такие пробки - редкость.
На пр. Победы сейчас перед Берестецькой знак 40 и внимание, далее отмены его нет. На шулявке никаких знаков сейчас нет. По правилам - 40 в сторону центра )))))
RA KOT, дык, я и не говорю, что пробки из-за этого. Я для себя процент ненарушителей на дорогах Киева определить хочу. Получается очень скромный результат.
На пр. Победы сейчас перед Берестецькой знак 40 и внимание, далее отмены его нет. На шулявке никаких знаков сейчас нет. По правилам - 40 в сторону центра RA KOT, действие знака отменяется после первого перекрестка (если в новых правилах ничего не поменялось). Так что действует ограничение только до пересечения с Шутова.