3_62
02:44 01-10-2008 Denmark: Helsingor
Еще немного сказочного Хельсингора:

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]
Комментарии:
Canterbury
10:46 01-10-2008
скажи, а ты людей на фотках вырезаешь фотошопом? или бубонная чума у них всегда?
Дизайнер шатун
10:47 01-10-2008
Всё это афигенно красиво, и опятьже белозавистно :)
Молодец что наконец то нашёл время.
Приятно вот так вот с утра порадовать оба глаза, а через них и всё остальное своё нутро :))

зы- а кстати, как обстоят дела в этой прекрасной стране с рекламой? может поделишься???
понятно что не в мегаполисе живёшь...но она же есть?!?
four seasons
11:02 01-10-2008
им только рекламы не хватало, засрать ею всё пространство, от мозгов до улиц, извините..

В таком месте хочется жить. кажется что внешняя гармония легко переносится во внутреннюю. Мне интересно другое, какие там люди, какие у них характеры, чем они живут, какими ценностями руководствуются?
Дизайнер шатун
21:21 01-10-2008
DHARA
...мне интересна реклама как дизайнеру, ею между прочим тоже можно любоваться часами (если она не сделана безмозглыми и тупыми акидезигнерами). ВОТ!
Та сама киянка
21:42 01-10-2008
Жолтенький домик - самый трогательный, потому что в своей облупленности он все равно радует глаз и веселит:)) Праздничный он, хоть и старенький!:)))) Похож на цыпленка с забинтованной лапкой, за которым очень хорошо ухаживают... Или на доброго, старого волшебника, на которого смотришь и праздник на душе:)

DHARA, Леночка, к сожалению или к счастью, но Данила прав. Можно смотреть на рекламу с профессиональной точки зрения. И она бывает хорошей и главное - вмеру. То, что у нас как ты очень правильно сказала, все как будто обклеено яркими, безвкусными фантиками от жвачек, не означает, что реклама не может быть правильной и не навязчивой слишком как у нас.
Как просто зритель, я тебя прекрано понимаю и твое раздражение, но как коллега Дизайнер шатун я могу смотреть и под другим углом!:)
3_62
23:24 01-10-2008
Canterbury:
Слющий, зачем фаташопам, кинджялом виризаю! И складываю аккуратно, чтоб в кадр не попадали :)

На самом деле у данцев просто всего в меру, в том числе и самих данцев. После отечественного византизма с его культом демонстративной избыточности к этому приходится некоторе время привыкать, подстраивая шкалу ценностей :)

Дизайнер шатун:
Наружной рекламы тут умеренное количество и находится она в строго отведенных местах, преимущественно в виде лайтбоксов на остановках S-train'ов (что-то вроде пригородных электричек, только лучше), Regional train'ов (что-то вроде нашего "Столичного экспресса, только лучше") и автобусов (что-то вроде наших автобусов, только лучше). Исключение составляет Копенгаген, где наружки намного больше, но ни по количеству, ни по назойливости, ни по мерзостности исполнения она не похожа на нашу.

Вообще, по датской наружке (особливо по вывескам) я сделаю отдельный фотоотчет, когда поднакопится - тут местами очень даже есть на что посмотреть. Ну и планирую припереть в бумаге некоторое количество листовок, каталогов и пр. оперативной полуграфии - ее шеф буквально килограммами приносит :)

Брусника:
Желтенький домик - это, если не ошибаюсь, исторический центр Хельсингора. Там основная застройка относится к 17 веку, но некоторые здания намного старше. Так что, вполне возможно, когда Америца еще была колонией Британской Короны, он здесь уже стоял :)
four seasons
12:01 02-10-2008
Брусника добротные домики, сразу видно. и даром что 17 век)) мое внимание тоже привлек этот охристо-желтенький домик)
Дизайнер шатун Брусника а по поводу рекламы.. профессиональный интерес, то-сё, я всё понимаю. но. обывательское мнение мне важнее профессионального, хотя я сама отчасти маркетолог, и такие вещи как реклама и пиар входили в мои обязанности, потому что жизнь гораздо важнее и шире любой работы. И если реклама в буквальном смысле мешает жить, то нафиг такую рекламу:) золото в рекламе не нуждается, а всё остальное, что рекламируется -надутые ценности, не имеющие к продуктам никакого отношения, которые откровенно навязывают сознанию людей, не спрашивая надо им это или нет. реклама антиэтична к человеку и все прекрасно об этом знают)

к сожалению, в нашем обществе реклама не носит просто информативный характер, а является инструментом агрессивного влияния (и манипулирования), чем вызывает отторжение. поэтому, когда слышу упоминание о рекламе, я содрогаюсь.. во, довели))

сложно представить плакат, рекламирующий китайскую быттехнику, на величиственном замке или на стенах этих красивых чистеньких аккуратных домиков. И радует, что на тратуарах не стоят через каждые пять метров сити-лайты, загораживая обзор движения для пешеходов и транспорта и создавая реальную угрозу жизни, не говоря о том, что ты идешь, и вообще кроме этой убогой рекламы ни-че-го не видишь, потому что куда взгляд не упадет -там уже ждут хищники, пожирающие твое внимание.. и это ужасно, когда нужно специально искать место, где глаза и сознание могли бы отдохнуть. ой, сорри слишком много написала
3_62
21:48 02-10-2008
DHARA:
Вот это я называю культурной парадигмой византизма (может неверно называю) - избыточность во всем, нажраться так, чтобы тошнило и кусок из горла торчал. А изначально реклама носит сугубо информационный характер: вывеска магазина призвана известить нас о том, что он вообще здесь есть, что в нем что-то продается, что он принадлежит определенному владельцу и т.п.

Современная отечественная реклама она не то чтобы антиэтична, ИМХО, у нее есть определенная сверхзадача. Я думаю она является частью большого комплекса явлений, куда входят и культ коммуникабельности, и трудоголизм, и инфантилизация любой ценой, и задача ее - зашумление информационного пространства до полной невозможности обмена значимой информацией. А то что у кого-то продажи от этого вздынутся - это своего рода побочный эффект, как оргазм в сексе.
Дизайнер шатун
23:30 05-10-2008
3_62
Жду фотоатчёта, « в бумаге » мне конечно (как полиграфисту) более интересно! :).
За всем этим ворохом рекламы не забудь и себя прихватить!:) ГЫ ИМХО
3_62
02:25 06-10-2008
Дизайнер шатун:
Я б забыл, да кому я здесь нужен в качестве местного жителя...