Кукушкина, потому что проезд на шару - это непедагогично (я считаю, что 50 коп. за проезд из конца в конец Киева на метро, например - это бесплатно). Пока человек не платит из своего кармана за то, что получает, ему, по большому счету, и пофиг, насколько хреново оказывают ему те или иные услуги. Нет стимула следить за тем, куда идут заплаченные за проезд деньги.
Tajutka они создают аварийную ситуацию! справа обгон запрещен..слева двойная сплошная.
А ты думаешь если люди начнут следить, то что-то изменится)? 50 копеек это 10 центов? у нас 30 центов метро стоит) так у вас и бензин 88 центов! а у нас 1.16.. сколько ж у вас жигулей то..)
эластика, надеюсь, нет. Но шуму вокруг много. А учитывая, что у нас и Раду распустить можно, а потом отозвать указ...
Sleeping Sun, тормозов в левой полосе даже я - не водитель - не люблю. Но для меня вообще наше соблюдение правил в ступор вводит. Свои права даже не знаю, когда не побоюсь использовать
А насчет "изменится" - я думаю, если больше народу будет требовать выполнения их прав, будет движение в правильную сторону. Все-таки, с мелочей все начинается. Ну это вроде как на примере: полгода назад я в ЖЭК 3 раза звонила, пока лампочу на входе в подъезд не поменяли. В прошлом месяце - уже со второго звонка засветилось В следующий раз, может и после первого будет результат. А там, глядишь, и сами начнут следить и менять Оно им надо, чтобы я названивала и выясняла, почему заявку закрыли, а лампочку не поменяли?
Хм... а я вот особой разницы от качества не заметила, как ездили куча бабок нашару везде, так и ездят... только теперь троллейбусы и маршрутки уравняли в цене...
Юльчатай, а откуда изменение за неделю будет? И за две не будет, и за месяц. Такие вещи быстро не делаются. Но это не значит, что не нужно с чего-то начинать...
Tajutkaдо вчерашнего дня в 587 маршрутке таки был проезд по 1,50 Но уже 2 грн.
Видать, у нее маршрут какой-то сверхкороткий...
Самая дешевая из тех, которые я знал, 72-я, 1 гривну стоила — и уже несколько месяцев 2. Но огорчает совсем не это, а то,
что ходить от этого лучше ничуть не стала
Эль, нее, у нас тут две родственные маршрутки с вполне приличными длинами маршрутов (587 и 472), но дешевые на фоне остальных (когда большинство маршруток были по 1,50 грн., 587 вообще ездила за 1,25 ). 472, вроде тоже ездила недавно еще по 1,50, но я на ней езжу редко, так что не уверена на все сто. А вот 587 - повысила тариф с сегодняшнего дня.
у нас в момент глобального подорожания маршруток с 1,5 до 2,0 был интересный момент - маршрутка с очень длинным маршрутом наоборот, снизила цену с 2,0 до 1,5 - итог: 1 мес поездили так, потом вернули 2,0; спросил у связанных лиц - грят, во-первых, стало ездить больше людей - специально ждут дешёвую, берут штурмом, разносят двери/салон; во-вторых, касса за день не изменилась, т.е. кол-во +людей и -цена в итоге даёт тотже результат; в-третьих - расход топлива из-за увеличившегося кол-ва старт-стопов тоже увеличился, плюс износ подвижного состава от постоянного перегруза.
Martin Riggs, обобщать не люблю, но в целом: чем больше человек платит, тем требовательнее он становится. Например, я думаю, что количество людей, которые будут требовать талончик у водителя, из-за повышения цен на проезд, увеличится.
Tajutka Например, я думаю, что количество людей, которые будут требовать талончик у водителя, из-за повышения цен на проезд, увеличится.
Ни разу не встречал, чтобы кто-то требовал талончик в маршрутке. Ни до подорожания, ни после. Мало того, теперь в троллейбусах поздневечерних, которыми пару раз сдучилось ездить, водитель открывает переднюю дверь и берет с пассажиров по 2 грн, не давая талончиков - даже если требовать - а раньше такого не случалось вроде
Эль, с маршрутками сложно сказать, сама не требую обычно А вот в троллейбусах вечерних водители талончиков не дают обычно все то время, что я снова в Киеве Я сама, если не совсем в апатичном состоянии, талончик прошу, если не дают, могу и деньги назад потребовать. И слышала пару раз, как люди талончики требуют. Правда, не часто. И это, честно говоря, расстраивает...