Насчет дизайнеров скажу, что они делятся на три типа: ремесленник, ебнутый, талантливый.
1. Ремесленник делает каждый день много рекламы, работает где-нибудь в издательстве. Все что он делает почти сразу нравится рекламодателю. Потому что действительно заказчику это нравятся.
2. Ебнутый дизайнер. Не обладает талантом и не способен как ремесленник. Он вообще не облает художественным вкусом, он явно полез туда, куда его не просят. Все что выходит из по его «пера» - спорно. Заказчики часто просят переделать рекламу, дизайнер обижается на «не признанность таланта».
3. Талантливый. Работает как ремесленник, чтобы заработать на жизнь. Но когда его просят сделать что-нибудь не превзойденное (за дополнительную плату), он делает это в течении 10 минут и этим восхищаются все.
Однако важно знать, что талантливая реклама не всегда обладает достаточным экономическим эффектом. Простой рекламный блок в виде белого квадрата, где тупо написано «Реализуем гвозди со склада», принесет больше прибыли, чем реклама с дизайнерским изыском.