Винченсо
08:23 08-11-2003 О дизайнерах.
Насчет дизайнеров скажу, что они делятся на три типа: ремесленник, ебнутый, талантливый.
1. Ремесленник делает каждый день много рекламы, работает где-нибудь в издательстве. Все что он делает почти сразу нравится рекламодателю. Потому что действительно заказчику это нравятся.
2. Ебнутый дизайнер. Не обладает талантом и не способен как ремесленник. Он вообще не облает художественным вкусом, он явно полез туда, куда его не просят. Все что выходит из по его «пера» - спорно. Заказчики часто просят переделать рекламу, дизайнер обижается на «не признанность таланта».
3. Талантливый. Работает как ремесленник, чтобы заработать на жизнь. Но когда его просят сделать что-нибудь не превзойденное (за дополнительную плату), он делает это в течении 10 минут и этим восхищаются все.
Однако важно знать, что талантливая реклама не всегда обладает достаточным экономическим эффектом. Простой рекламный блок в виде белого квадрата, где тупо написано «Реализуем гвозди со склада», принесет больше прибыли, чем реклама с дизайнерским изыском.
Комментарии:
ich
10:43 08-11-2003
100 % верно!
Винченсо
11:11 08-11-2003
ich Спасибо. А вам часто приходилось иметь дело с дизайнерами?
ich
11:31 08-11-2003
случалось.
BlutS
23:46 08-11-2003
Простой рекламный блок в виде белого квадрата, где тупо написано «Реализуем гвозди со склада», принесет больше прибыли, чем реклама с дизайнерским изыском.
Ну это уже IMHO специфика товара/услуги. В других случаях дизайнерско-изысканная реклама будет более действенна. Например, в случае товаров "общего потребления", когда товары практически ничем не отличаются, кроме качества рекламы...
Винченсо
06:21 09-11-2003
BlutS согласен. Там где товару много и он плохо продается, чтобы отличится от других надо привлекать дизайнера. Я поэтому сразу оговорился "не всегда".
Гостьяизнастоящего
19:13 09-11-2003
misha2003
Не согласен с третьим пунктом...
Первые 2 - может быть...
Ноя бы сказал... Талантливый ремесленник
А в чем заключается талант? Во вкусе... и даже не всегда важно образование...
Сам дизайнер без образования...
Вот так вот, но сбольшими шишками и опытом работы...

BlutS
Вот что я скажу... Изысканая реклама нужна непродаваемому товару... Это же идиоту ясно... А зачем гвоздям реклама... Хотя это было бы наверное весело... Но вот написано там гвозди. И все! Четко и ясно!
Да... дополню... Изысканная реклама нужна еще и дорогому товару...
Но бывают на самом деле ебнутые клиенты..., которые сами не знают что хочут. Вот сидишь и паришься... А овчинка то выделки не стоит
grreg
10:23 25-11-2003
Господа, а среди Вас есть хоть один дизайнер?
Винченсо
12:01 25-11-2003
я дизайнер
Stasishe
02:40 26-11-2003
misha2003 --> а ты к какому типу себя относишь?
Винченсо
11:31 26-11-2003
ремесленник

отредактировано: 26-11-2003 11:31 - misha2003

Stasishe
09:05 27-11-2003
misha2003 --> и это правильно! относить себя ко второму типу глупо, а к третьему почти всегда самонадеянно, но всегда хочется. :gigi:
Майкл
19:29 05-03-2004
Я знаю дизайнера третьего типа. Он "пишет в себя". Дело в том, что немногие продавцы гвоздей оценят описанную рекламу. Как не странно, основной источник заработка у него - "левак". Но просмотр неопубликованного вызывает бурную истерику у смотрящих.