Итак, вчера, 20 ноября, опять отключили воду. Около 11 дня. Воды нет до сих пор.
Звоню в 05. Там отвечают: ведутся работы к 8 вода будет.
Я наивно полагала что воду дадут к 8 вечера. Но моей мечте не суждено было стать явью.
В ларьке раскупили всю воду. В магазине осталось две баклашки. Одну из них мне и продали. После 20.00 в 05 уже не отвечали и как будто бы намеренно положили трубку. Диспетчесркая водоканала Ворошиловского, то есть нашего района вообще отвечать не могла. Работой они себя не утруждают, а оттого работают до 17.00. *А если крупный порыв, если авария произойдет ночью, куда же звонить уважаемым абонентам АО Водоканал?* - думала я. Но, видимо, многоуважаемому руководству многоуважаемого водоканала до этого просто нет дела. Оставалось ждать и морща нос заходить в уборную, ибо, извините за подробности, смывать нечем, а человек справляют свою нужду в независимости от водоканала.
Но надежда всегда умирает последней. *Может, они имели ввиду, что воду дадут в 8 утра?* - засыпая, мечтала я. Но мечта разбилась о сухое молчанье крана. Он даже не издал обнадеживающего урчанья. И началось все по новой.
В 05 ответили: это ваш Тоник проводит работы - звоните им. ООО ЖКХ "Тоник" - это обслуживающая нас организация. Правда, как она нас обслуживает за полтора года проживания в доме я так и не поняла. Но звонила туда часто. Итак. На этот раз сердобольная барышня удивленным голосом молвила:
-Ой, неужели до сих пор нет воды?
-Представляете нет!
-Я сейчас узнаю, - обещала мне в трубке. И через несколько минут: Вы знаете, это все водоканал. Они там задвижку меняют. А когда будет вода, мы не знаем. Позвоните нам позже.
-А почему у нас так часто отключают воду? - уже рычала я в трубку, неудовлетворенная ответом барышни.
-Это все водоканал, - чуть ли не божились мне в ответ. - Возле 37 дома постоянно трубу прорывает. А они только чопики забивают. Давно уже отремонтировать хотят, а не ремонтируют.
То, что они не ремонтируют, я и так понимала. Но от этого мне не становилось легче. Хотелось все же принять душ, почистить зубы и, простите, смыть в уборной. И я позвонила на горячую линию водоканал.
-Уважаемый абонент АО водоканал... вам обязательно ответят, - любезничал со мной автоответчик. Он не соврал, мне ответили.
-Вы мне за все ответите! - хотелось прокричать в ответ, но я сдержалась и посему состоялась такая беседа.
-На Нагибина, 35,а нет воды. Когда будет? - совершенно спокойно начала я.
-Это ваше ЖЭУ проводит работы, - почти также спокойно ответила невидимая девушка.
-А что такое ЖЭУ, - полюбопытствовала я.
-Это ваше ЖЭУ, звоните в ЖЭУ, - скороговоркой ответил голос и положил трубку.
Но я и правда не знала, что такое ЖЭУ и снова набрала телефон горячей линии.
-На Нагибина, 35,а нет воды. Когда будет? - обреченно сказала я.
-Это ваше ЖЭУ проводит работы, - уже неспокойно ответила девушка или раздраженная рыба-пиранья.
-Что такое ЖЭУ? - не унималась я.
-Это ваше ЖЭУ! - загадочно ответили мне.
-Стойте! - крикнула я, угадывая желание девушки бросить трубку. - Вы имеете ввиду не ЖЭУ, а ЖКХ Тоник. Верно?
-Ну, да!
-Так вот там сказали, что все это водоканал!
-Ну, да. Трубу перекрыл водоканал по просьбе вашего ЖЭУ. Так что звоните в ваше ЖЭУ.
-Но я только туда звонила!
-Дайте мне их телефон, я сама им позовню, - совершенно неожиданно сказала барышня.
Сейчас 21 ноября 9.09 и воды нет.