Tajutka
13:55 28-11-2008
Маршруточники (не водители, а фирмы) делятся на два типа

Те, в чьих маршрутах написано, что в связи с изменением правил дорожного движения, остановки будтут производиться только в специально оборудованных местах. И те, у кого написано, что останавливают только на остановках в связи с увеличением штрафов.

Понятно, что причины и у тех, и у других одинаковые, но писать большими буквами, что "мы не нарушаем правил дорожного движения потому, что нас штрафуют", это - бред. ИМХО, конечно
Комментарии:
Корней
14:10 28-11-2008
Нарушали, нарушаем и будем нарушать. Класть они хотели на правила)))) И вообще они требуют отмены ПДД для маршруточников)))))))))))))))
Калифрики
14:58 28-11-2008
Страшные люди, согласен. Один на сотню если попадется нормальный. Правил для них не существует. Но с другой стороны пешеходы тоже виноваты - останавливают где хотят. И про остановки тоже помнят с трудом.
Эль
15:37 28-11-2008
А ПДД изменились? В том смысле, раньше можно было не на остановках останавливаться - а сейчас стало нельзя?
Димка
16:38 28-11-2008
Эль обе записи дебильны. Есть места, где останавливаться нельзя (на и под мостами и проч.)! С другой стороны, маршрутные такси являются общественным транспортом и для них обязательны ПДД, регламентирующие правила остановок для высадки/посадки пассажиров при перевозке общественным транспортом.
Tajutka
19:43 28-11-2008
Калифрики, да ладно, я ж не о том, как кто-то выполняет или не выполняет правила Я о том, что это нонсенс заявлять вслух, что вот теперь, всвязи с повышением штрафов, мы будем выполнять правила. Это все равно как оффициально заявить, что раньше они их не выполняли.

Эль А ПДД изменились?, честно говоря, не знаю. Но даже если не изменились для маршруточников, декларация "не выполняли правила, а теперь будем", меня удивляет

Димка обе записи дебильны., чем же первая дебильная? Если, например, до изменений правил маршруточникам можно было останавливаться везде, где остановка не запрещена, а после - только на остановках обычного транспорта, то фраза вполне обоснована. Насколько я помню, и в советские времена были маршрутные такси, которые были и не такси, и не автобусы. Если не ошибаюсь, ехали они по определенному маршруту, но вот останавливались не только на обустроенных остановках.
O De San
20:33 28-11-2008
эта, не хотела вмешиваться в твою долгоиграющую транспортную тему, но:
строгое соблюдение каждой буквы непосредсвтенно ПДД
остановка где нужно выйти пассажиру
непосредственное нарушение ПДД (не формального знака!! появившегося в результате ну к примеру недобросовестности некоторых сотрудников ГАИ для сбора денех), а создание аварийной ситуации на оживленном участке
-- ИМХО --
три разные ситуации

я думаю что надпись просто напоминание особо обидчивым пассажирам, почему категорично водитель будет против остановится там где раньше это делал без угрозы для движение но под риском формального штрафа
Tajutka
20:41 28-11-2008
O De San, это что, пост так криво написан, что все про ПДД рассуждать начинают? Я ж то про форму объявления.

"Мы больше не нарушем правила, потому что жучат"
"Мы больше не берем взятки, потому что сажают"
перестал бить свою жену, потому что наказали"

Сколько ума нужно иметь, чтобы сделать публично такое заявление???
O De San
21:00 28-11-2008
Tajutka ну, ты резка, дамочка они ж не все жулье и дурачье, нередко это опытные простые иногородние дядьки, водилы ориентирующиеся на дороге и с большим опытом. я хочу подчеркнуть ориентирующиеся хорошо на дороге, на "вредной" работе, за копейки.
И говорят они не вовсе что мы терь будем исполнять правила потому что нас накажут. Я ж те пишу.
А то, "что за то, что вы нас просите остановить там и здесь - теперь вопрос большого штрафа, больших придирок"
А не то что раньше мы клали на ПДД а терь его уважаем.

Водилы думаю полы пальто станут целовать тому кто отменит эти все "по требованию".. Это как заматывает психологически. Так что все несанкционированные выходы - были из понимания надобности пассажиров

несанкционированные остановки - были никак не регулируемые, и зачастую не описываемые ПДД.. просто и их бесили еще больше чем пассажиров. ПРосто терь есть на что сослаться когда отказать
Tajutka
21:06 28-11-2008
O De San И говорят они не вовсе что мы терь будем исполнять правила потому что нас накажут., вот именно это они говорят (пишут). Буквально и дословно. "В связи с повышенем штрафов остановки только на остановках". Не во всех маршрутках так написано, но во многих, ой, во многих...

И повторюсь, я нигде не высказалась (и не планирую) по поводу выполнения ПДД водителями маршруток. Речь идт об идиотском обосновании необходимости их выполнения.
Anthrax
21:56 28-11-2008
Tajutka, Оль, че-та тебя заклинило слегонца...
Для сравнения: если я на своей машине остановлюсь между остановками (где остановка сама по себе не запрещена) - то я НЕ НАРУШАЮ правила ПДД. Да, есть места, где так останавливаться никак нельзя. Но в основном - можно. Так вот - это не нарушение. Маршрутчики этим пользовались, но это их бесило (а по ходу и бензус тратится нехило от всех этих газанул\затормозил\газанул\затормозил).
Так что сейчас они получили полное право посылать на йух тех особо вредных пассажиров, которые считают, что сев в маршрутку они сели в такси. А ведь маршрутка на то и маршрутка, что двигается по маршруту, а не по желанию пассажиров. А на маршруте есть остановки. Вот и все.
А донести до основной массы (да, тупой и дибильной) эти изменения проще всего таким же тупым объявлением. Абы каждый дибил понимал, что за его просьбу "остановите прямо тут" может последовать большой штраф. Водила - он академиев не кончал, иначе бы не рулил маршруткой. Они тоже не филологи и пишут как умеют.
Anthrax
21:58 28-11-2008
Tajutka, и в догонку: ежели тебя так возмущает само построение фразы - возьми у себя на работе - распечатай пару десятков ПРАВИЛЬНЫХ объявлений и просто раздай маршрутчикам. Уверен, как минимум спасибо тебе скажут. А ругаться с любящими тебя читателями тут - имхо, не комильфо.
Tajutka
22:07 28-11-2008
Anthrax, И повторюсь, я нигде не высказалась (и не планирую) по поводу выполнения ПДД водителями маршруток.

А ругаться с любящими тебя читателями тут - имхо, не комильфо., таки не комильфо. Поэтому я этого стараюсь и не делать. Ты же не будешь пытаться спровоцировать меня на это указаниями, как мне жить и о чем писать, правда?
O De San
22:18 28-11-2008
Tajutka Нет! Нет!! НЕТ.. Anthrax не этого хочет!!! Антракс хочет только хорошего
И Олька - хочет хорошего!..
Низачто и никагда не поругайтесь с народными своими камрадами, ни за какую граммуличьку, странного, абстрактного спора
ААА!
И водилы нормальные, даже те которые пишут задом наоборот, зеркальными буквами.
мы - за МИр
* извините, за истерику, бенефис так сказать
Anthrax
22:35 28-11-2008
Tajutka, Поэтому я этого стараюсь и не делать. - плохо стараешься.
Ты же не будешь пытаться спровоцировать меня на это указаниями, как мне жить и о чем писать, правда? - ты от темы не уходи. Не нравится мое мнение - могу не писать - только скажи. Ты посты делаешь чтобы их комментили и высказали свое мнение (раз задаешь там вопросы). Вот и получаешь разные мнения. Вот и все. Если они [мнения] тебе не нравятся - это еще не значит, что они ошибочные.
Tajutka
23:04 28-11-2008
O De San, дык, водилы-то не пишут обычно Потому, смотрим сам пост "Маршруточники (не водители, а фирмы)..."

Anthrax, Леш, да, мне не нравится, если ты вместо обсуждения моего поста начинаешь обсуждать мое поведение или предлагать, о чем мне писать, а о чем нет.

В твоем первом комментарии много букв из которых по теме только "А донести до основной массы (да, тупой и дибильной) эти изменения проще всего таким же тупым объявлением". В этом я с тобой не согласна.

Что касается второго комментария, это чистый офтоп да еще и с наездом. Мне в таком тоне общаться не интересно даже с самым интересным собеседником.
Anthrax
01:10 29-11-2008
Tajutka, ты слишком нервная и злая последнее время (но это объяснимо и понятно, поэтому я не обижаюсь).