Super Bubba
12:58 08-12-2008 Интересное рядом
Недавно позвонили с прошлой работы, что-то там проявилось из проекта, которым S.B. занимался, S.B. по телефону проконсультировал. Напоследок, задают ему вопрос, а у него как дела? S.B. не задумываясь сказал - «Лучше чем у вас».

Вообще он поддерживает контакт с одним сотрудником – подсадил его в свое время на Варкарфт, в одной гильдии состоят, и все новости знает. Оказалось, что с его уходом работы неожиданно прибавилось. Оказалось, что он не просто сидел и не фига не делал, отфутболивая всех, начиная с директора. Оказалось, что если на все пожелания говорить "да", то получается много лишней работы, а ту работу, которая не лишняя оказалось, другие люди делают не так уверенно. Оказалось что клиенты, когда говоришь «да», а потом ничего не делаешь, злятся сильнее, чем просто, когда говоришь «нет» и мотивируешь отказ. Оказалось, что проблемы, решавшиеся им за две минуты, решаются дольше, потому что решение ищут в другой стороне. Но это мелочи, зато сэкономили на его зарплате, как самого "высокооплачиваемого" наемного работника.

А S.B. сидит себе, дома, программирует, пьет кофе, слушает старый альбом Tool и иногда вдыхает тянущийся с кухни запах свежего самогона.

Current music: Tool - Schism
Комментарии:
Pulim
13:09 08-12-2008
А S.B. сидит себе, дома, программирует, пьет кофе, слушает старый альбом Tool и иногда вдыхает тянущийся с кухни запах свежего самогона. - и это здорово :=)
Super Bubba
13:44 08-12-2008
Pulim - это отлично
Pulim
13:54 08-12-2008
Super Bubba Ты знаешь, это проблема многих работодателей - они хотят сэкономить на действительно квалифицированных сотрудниках. Ей-Богу, не пойму этой "логики"!
У нас в лицее несколько лет работала уборщица (казалось бы - ну что это за профессия? - мой себе полы в классах да туалетах, выноси мусор и цветы поливай). Звали Любовь Петровна. У нас площадь 1000кв.м., это немало и работа тяжелая. Но за все время, пока Любовь Петровна была, она никогда не жаловалась, хоть и уставала. И вот встал вопрос о повышении ей з/пл или о ее уходе. И наше руководство решило: на хрен повышение, уборщицу всегда найдем. Любовь Петровна ушла.

А потом оказалось, что один человек на такую площадь не пойдет - уж слишком тяжело (да за такие деньги к тому же ), взяли двоих, из которых одна сбежала на 3-й день, а вторая оказалась просто алкашкой. Я уже и не помню, сколько времени мы ищем НОРМАЛЬНУЮ уборщицу. Никто не хочет идти на такую маленькую з/пл - а ведь повысив ее пусть даже ненамного Любовь Петровне, мы бы ее не потеряли и не "засырались" бы так в лицее (простите за грубость), как сейчас! ...
Super Bubba
14:04 08-12-2008
Pulim - у работодателей есть иллюзии насчет того что рынок переполнен людьми, которые хотят работать за любую зарплату. Хорошие работники любят работать за хорошую зарплату, плохие кстати тоже. Найти хорошего работника на низкую зарплату очень трудно, скорее всего работник который пойдет на низкую зарплату будет слакать, то есть бездельничать
Димка
16:47 08-12-2008
А еще мне интересны работодатели, которые тратят деньги компании на тренинги, повышают персоналуквалификацию, растят специалистов, а когда приходит время поднимать з/п до соответствующего уровня отказывают и спецы уходят. Потому что спецы нужны везде. Фактически сливают все инвестиции. Зачем?
Super Bubba
17:28 08-12-2008
Потому что не знают что им надо. Они думают, что делают услугу работнику, который теперь обязан работать на них до гроба и ничего не просить взамен. После этого они совершают другую ошибку, уже никогда не отправляют работников на переквалификацию, в страхе что работник уйдет от них. Вообще если не вкладывать, то ничего не получишь и готовых специалистов, которые через неделю войдут в курс дела на рынке не существует. Потому на мой взгляд компании выгоднее держать работника, за зарплату выше средней, чем гнаться за иллюзией экономии, постоянно меняя человека. Правда некоторые работники впадают в противоположную ересь, думают раз их держат, значит они незаменимы и легко найдут работу где угодно на те же деньги, что тоже опасная иллюзия.