poncha
12:35 14-12-2008 Женственность
Встал вопрос о женственности - в чем она выражается? В одежде, в поведении, во внешности?
Почему одну женщину хочется назвать женственной, а другую - ну никак язык не поворачивается?
Как вы думаете?
Комментарии:
Tajutka
12:46 14-12-2008
poncha, в поведении, думаю, больше всего. Только вот, объяснить, что именно заставляет назвать женщину женственной, не могу
poncha
12:54 14-12-2008
Tajutka А попробовать? Мне как раз и интересно, что делает женщину женственной...
Андрейка
12:55 14-12-2008
Внешность: должно быть N>1 привлекающих внимание, но абсолютно бесполезных деталей (кружева, стразы, ленты, локоны и др.)
Манеры: очень желательно некоторое количество мягкости
Tajutka
13:00 14-12-2008
poncha, а у меня в своей женственности регулярно сомнения возникают, так что кабы знала, в чем деле, училась бы пользоваться Вот Андрейка мягкость упомянула, с этим согласна, это важная составляющая. А вот всякие романтические кружева-стразы-локоны мне кажутся совсем не обязательными. Можно и в джинсах и футболке быть женственной. Хотя и длинные волосы, и кружева женственность подчеркивают.
Nikolavna
13:17 14-12-2008
я ее лишена полностью
и охарактеризовать затрудняюсь...
Эластика
13:19 14-12-2008
Мягкость,томность(возможно))),беззащитность.
От одежды тоже зависит:юбка,каблуки,походка "от бедра"")))Почему-то вспомнился фильм "Служебный роман")))
Artt
13:42 14-12-2008
Мне как раз и интересно, что делает женщину женственной
гормоны.
Влюбленная в жизнь
14:05 14-12-2008
Tajutka согласна - кружева совсем не обязательны. На мой взгляд женственность больше внутри, чем снаружи - умение себя держать, умение себя подать, грация (отсюда походка-осанка), вкус (отсюда одежда, и не обязательно кружева и прочее - просто со вкусом)
Андрейка
14:57 14-12-2008
Tajutka Можно и в джинсах и футболке быть женственной - а где граница между женственностью и сексуальностью? Про сексуальность - согласна; всё равно, что на женщине надето, это - не в одежде. Но джинсы, имхо, не имеют отношения к женственности
cassandra
14:58 14-12-2008
Андрейка должно быть N>1 привлекающих внимание, но абсолютно бесполезных деталей (кружева, стразы, ленты, локоны и др.) это не женственность, это то ли гламурность, то ли девочковость...
Андрейка
15:00 14-12-2008
А если нет милых безделушек и мягкости в манерах - тогда должна быть забота об окружающих.. мол, это существо у нас, конечно, немного бесполое и выглядит, как смертный грех, зато печет самые вкусные пирожки, всегда готова напоить горячим чаем с малиновым вареньем, всячески обогреть и утешить Енто - тоже женщина, значить..
Андрейка
15:02 14-12-2008
cassandra а давай тогда определимся, о чем именно мы говорим.. Вопрос был о том, что такое женственность - то бишь, о том, что делает женщину отличной от мужчины
И с отличием женственности от сексуальности давай тоже определимся..

отличаются ли патер и матерь, и если да, то чем
cassandra
15:09 14-12-2008
Андрейка женственность не должна превращаться в пародию на саму себя, тогда это уже либо гламур, либо девочковость, о чём я выше говорила. Привлекающие внимание, но абсолютно бесполезные детали, как ты их описала, к женственности имеют весьма опосредованное отношение, ИМХО.
Моя такая ИМХА, что женственность определяется манерами и поведением. Т. е., женственно -- не материться, не грубить ни словами, ни жестами, ну и что-то подобное. А как одеться -- дело десятое. В джинсах действительно можно быть женственной, как Tajutka говорит.
Tajutka
15:12 14-12-2008
Андрейка, не-не-не, я - точно не про сексуальность. Мягкость - признак женственности, а сексуальность и безделушки - могут сопутствовать, а могут и нет. Только обосновать я это не могу Я так чувствую.
Андрейка
15:22 14-12-2008
cassandra опять-таки, женственность - это то, что делает женщину отличной от мужчины, так? Но ведь мужчина тоже может не материться, не грубить ни словами, ни жестами Уконкречивай давай

Tajutka я на эту тему давно думала.. Моя мысля про безделушки давно родилась, и пока что вы меня не переубедили

Давайте так: вспоминаем тех женщин, которых мы считаем женственными, и находим в них что-то общее.. что?
Эластика
15:23 14-12-2008
Вот бы мужское мнение услышать
Андрейка
15:23 14-12-2008
Ну вот: есть у меня миллион знакомых теток. Никто не станет сомневаться в том, что это - тётки, т.к. они замужем и успешно разродились киндерами Но назвать их женственными.. Одну из десяти - могу.
Андрейка
15:27 14-12-2008
Кстати, под "милыми безделушками" я понимаю именно то, что сказала: "привлекающие внимание, но абсолютно бесполезные детали" - макияж, в том числе. Сумки - не просто функциональное однотонное нечто, а с какой-нибудь интересной деталькой. Туфли - не сабо, а.. и далее по тексту Словом, абсолютно всё во внешнем облике, имеющее одну цель - украсить
cassandra
15:36 14-12-2008
Андрейка во всех женщинах, которых я назвала бы женственными, общее только то, что я уже называла поэтому не могу уконкретить -- тут же разрушается что-либо.
cassandra
15:41 14-12-2008
прошу прощзения, меня ребёнка отвлекал от мысли.
Так вот, то, что отличает женщину от мужчины -- это то, что она уже от рождения женщина. И вот если она не пытается этого исправить, не пытается нарочито доказать свою мужеподобность, не изображает из себя грузчицу-ломовую лошадь и так далее, то она женственна, вот, как-то примерно так.
Андрейка
15:43 14-12-2008
cassandra ты говоришь об элементарной вежливости Это - слишком просто и, к тому же, может быть присуще представителям обоих полов))
Андрейка
15:44 14-12-2008
cassandra Мне кажется, что у нас здесь тема для тех, кто не чувствует, а потому хочет понять
Штучка
16:02 14-12-2008
Осанка и грация, в первую очередь. Мягкость. Иногда даже тела (видела вариант)).
cassandra
16:35 14-12-2008
Андрейка нет, я говорю не о вежливости

и вообще -- все быстро пош8ли и пересмотрели фильм "Служебный роман", где Верочка рассказывает Людмиле Прокофьевне, что делает женщину женщиной
cassandra
16:36 14-12-2008
Штучка
Андрейка
16:43 14-12-2008
cassandra а там было такое?
Я помню оттуда только то, что вовсе даже не расходится с моей теорией: всякие там брови выщипанные, походка от бедра, сапоги в моде и прочая ерунда..
Ktulhu
17:01 14-12-2008
Женственность — этическая категория, означающая сумму качеств, ожидаемых от женщины; квинтэссенция феминного гендерного стереотипа.
davvol
21:03 14-12-2008
Тут четких критериев нет.
Есть женственные, есть не очень
poncha
21:05 14-12-2008
davvol
Есть женственные, есть не очень
Да, но каким образом ты их разделяешь?
Privet
10:42 15-12-2008
Жентвенность выражается во всем: в одежде , в поведении , во внешности , в походке, во взмахе руки, в ощущении того, что ты родилась высшим существом необыкновенной красоты, и особям второго сорта обслуживающего тебя пола, в общем, просто повезло быть с тобою знакомыми, но при этом ты настолько благородна, что никогда не дашь им этого понять, и еще, что ты знаешь, что непременно станешь Матерью, а это вообще вершина человеческого существования... ну и вообще там много всего
morbid
10:44 15-12-2008
когда женственная женщина заходит в комнату - у всех мужиков, даже женатых и с женами, привстает. Других отличий - не знаю
Ромашка
04:46 16-12-2008
лично я в жизни видела считанное количество женщин, о которых могла бы, как основную характеристику, сказать - женственная..
Леона
12:28 21-12-2008
Женственность она практически во всем... В походке, во взгляде, даже в голосе и интонациях. Одежда, несомненно тоже важна...
5th
22:55 26-03-2009
Решили поверить алгеброй гармонию? )) Спросите еще, что такое любовь!)))