Йодо
14:32 15-12-2008 Задолбали... накипело...
Креатив, бренд... задолбали!

Что за мода у тупорылого начальства маркетинговых отделов предприятий ввинчивать эти модные словечки где и когда непопадя, не понимая при этом содержания самих понятий!

Ездили недавно на kick-off по обновлению бренда одной финской домостроительной компании. Обсуждали внедрение новой содержательной составляющей бренда. Тут представитель российского отделения заявляет, а че, вы, мол, тут нам впариваете? Мы и без вас креативом занимаемся. Можно подумать мы, сложа ручки, у нас в России сидим. Вот, мы креатив делаем! Вот, мы рекламу даем, вот, мол, мы такие крутые, у нас стратегия и пипец!

Небрежно бросает на стол корпоративное издание «Аэрофлота», раскрытого на нужной странице. Печатка на разворот: желтый фон, какие-то квадратики разных оттенков, весьма и весьма непосредственный текст, словом – я в желтых страницах лучше рекламу видел. Такое ощущение, что в верстку в «MC Офисе» делали… позор!!!

Мы спрашиваем, мол, а где вы еще рекламу делали. Оказалось, что – нигде. Вот и стратегия, вот и креатив. И такое происходит постоянно. Везде у них бренд, у всех теперь - бренд. Торговая марка у вас, мать вашу уроды! Бренд - это совсем не то, что вы себе возомнили о своем предприятии...

С этим типком забавно было вот что. Финляндия, США, Канада, Япония, Германия, словом все представительства подписались под новыми бренд-реформами. Бренд – на то и бренд, что однообразен по всему миру. А этот – в штыки. Мол, нах мне ваш бренд. Мы креатив делаем. У нас бренд! Урод тупоголовый!.. млять!

Состояние: творческое