Неожиданно хорошо, но очень-очень-очень неровно.
Америкосы дружно думают о загадочности русской души, русские пожимают плечами: "Какого хера? А хер их знает."
Нахера показывать отдельные картинки предыстории, когда есть отличные катсцены? Хер знает.
Игрок ведь ещё ничего об игре не знает. Плевать ему на глубокую предысторию мира - вы лучше обьясните хоть что происходит. Картинки позже успеете сто раз показать. В начале - заинтересовывать надо, а не грузить.
Херли наматывать на руку цепь, если рядом лежит лопата? А хер знает.
Ну, не хотите давать игроку в руки лопату - ну не выкладывайте её рядом.
Поздравляем, вы вернулись в прошлое и спасли человека. Вы сделали хорошее дело.
Теперь он не вморожен в лёд. Правда, теперь он станет зомбем. Этого зомбя вы замочите через пять минут, но это уже мелочи.
Там мелочи, здесь мелочи. А в интерактивных катсценах можно застрять в текстурах. А сохраниться в них - нельзя. А если идти на лай собаки сразу - сдохнешь, упав и разбившись. Потому что со склона надо сигануть немножко левее, где земля на пару сантиметров повыше. Тока никто об этом не говорит. Да и нахера в этой катсцене вообще сама возможность разбиться? Какой в ней фан? А хер знает.
Это же начало игры. Нельзя убивать игрока в начале (за редкими исключениями).
Мелочи, мелочи, мелочи, мелочи. Тестить кто будет, дядя?
Однако - сделано хорошо. Даже очень.