Ms. Cellophane
02:05 22-12-2008 Про "Сладкую женщину"
Сподобилась я посмотреть вышеозначенный фильмец. Вся в раздражении, граждане!
Сюжетец незамысловат: ищет тетка щастя. Простого, такого, бабского щастя: мужик под боком и дом--полная чаша. Ну, она как умеет в эту чашу и подливает и подливает. А дело, надо сказать, происходит во времена дефицита. И сказать, что тетка шикует--нельзя. То холодильник достанет, то пылесос--вещи нужные. И вся она такая бодренькая, на работе вкалывает, дома все блестит, сама ухоженная. И чего этим мужукам еще надо!?? Вопрос, как вы понимаете, риторический. Этим, блин, мужукам нужна культура, мать ее! Ты, говорят они, сельпо необразованное, у тебя одни матблага на уме, мы с тобой, говорят, не уживемся. То есть она у них и прачка, и кухарка, и маникюрша, и швец, и жнец, так им еще и на дуде игрец нужен. А он "жрет, гад, за троих, копейки в дом не носит! Ишшо придеть, свинья - любви ему давай..." И вообще весь такой правильный бессеребреник--философ. Робин Гуд и Дон Кихот в одном флаконе.

Какую мораль, дети, мы для себя вынесли? Никто не знает, что этим мужукам надо. Будешь с утра до ночи как золушка скаблить туалеты, скажает--дура необразованная. Станешь с ним о двоемирии в произведениях немецких писателей 19 века дисскутировать,--а он скажет, что опять носки нестираны.... Про носки уже из личного. Только с утра с Доктором отношения выясняли))))).
Комментарии:
Tara
02:19 22-12-2008
Ms. Cellophane Им все в меру надо. Крайности их пугают.
Доктора не пугай.) И привет ему.)
Nikolavna
02:21 22-12-2008
а мораль проста: нет в жизни счастья!))))))))))))))))))))
Ms. Cellophane
02:23 22-12-2008
Tara Так в том-то и дело! Тетка и в театр с ними ходила и на концерты! Говорит, искуссто любви очень способствует. Правда, она малость вульгарна была....Ну кто не без греха?
Доктор не из пугливых! Его голой задницей не напугаешь. Просто он сое барахло взял в стирку, а мое--нет. На этой почве и скандал--ты урод, меня не любишь. Битье посуды о головы и полное сквернословие.))))
Ms. Cellophane
02:24 22-12-2008
Nikolavna вот! пришел поэт и пролил свет..... на скатерть)))))) А почему его нет-то? И кто виноват?
Ромашка
02:28 22-12-2008
потому что кесарю кесарево, а слесарю слесарево..свою половину искать надо, а не чужие обслуживать
Tara
02:32 22-12-2008
Ms. Cellophane Знаю реальные такие примеры. Там мужики на фоне теток плохо себя чувствовали - думали что выглядят фигово. Они ж иногда умудряются даже с тетками пиписьками меряться.))
Свежее в ленте.
Мдям. От твоей идеальность доктор не сбежит.
Ms. Cellophane
02:41 22-12-2008
Ромашка она свою и искала... может, не там и не так... но где ж инструкцию взять-то???


Tara мужики на фоне теток плохо себя чувствовали - думали что выглядят фигово --абалдеть! латентные гомосексуалисты, что ли?
а Доктор от такого экшена никуда не денется))) это рутина и скука отношения убивают, а посуда об голову только способствует)))))))
Ромашка
02:44 22-12-2008
Ms. Cellophane где ж инструкцию взять-то??? - Чехова читать)) кажется произведение называлось "Душечка"
Ms. Cellophane
02:47 22-12-2008
Tara про ленту. эти тетки сами себе злобные буратины! Потому что дурой надо казаться, хоть изредка! Нельзя всю телегу на себе тащить. А кобыла на что? Сверконтроль вреден в любых количествах. Уж лучше распиздяйство и похуизм (умеренно).
Ms. Cellophane
02:50 22-12-2008
Ромашка ну там мадам пустая совсем была и наполнялась ислкючительно мужиками. Опять же не в эпоху дефецита действо поисходило. Наша героиня акромя мужниных еще своими заботами жила. Хотя, по сути тоже пустая... А щастя всем хочется.
Ромашка
02:52 22-12-2008
Ms. Cellophane Хотя, по сути тоже пустая - ага..на столько пустая, что у нее мозгов не хватало даже на наполнится
Ms. Cellophane
02:56 22-12-2008
Ромашка у меня большие подозрения, что "наполнение" счастья не приносит. Ну не будет врач всю жизнь о важности прививок разговаривать, если сам, конечно, не зацикленный. Ему и об литературе и об политике и об чем-нить еще подавай. Вот ты с мужем только о компьютерах разговоры разговаривашь? А Душечка персонах вымышленный, идеализированный, пустой и в дикой природе не встрачающийся.
Nikolavna
04:06 22-12-2008
Ms. Cellophane никто не виноват - жизнь такая))))
и еще вариант - сама она виновата - ибо такая)))))))))

я всю жизнь тащила на себе и себя жалела
а нафига было тащить?
вот только несколько лет как периодически и часть проблем начала сваливать на ближнего
и ничего
ближний не умер - несет достойно
спрашивается - где раньше были мои мозги?)))))

а насчет "нет счастья" это шутка была
счастье есть, не есть - вот несчастье)))))))))))))
пысы: это снова шутка
Ms. Cellophane
04:22 22-12-2008
Nikolavna ну шутку я оценила. ответ про поэта тоже шуточный был))). Тут дело даже не в том, что она проблемы на ближнего не сваливала, а скорее в том, что ближний не разделял ее стремляние к увеличению матчасти. Они в свои сороковники и выше про рай в шалаше мечтали. Еще как вариант (если сладкую женщину не смотрели)-- Блондинка за углом. О том же. Она о дефиците, он--о тарелочках... Но там конец более удачный--они нашли золотую середину.
Мне вот что интересно. Ты же была уже взрослой в эпоху этого самого "дифсита". Неужели "ближний" ничего не хотел отыметь в свою частную собственность? Неужели только о разумном добром вечном пекся???
Nikolavna
04:31 22-12-2008
Ms. Cellophane у нас наоборот было
муж получал, доставал и все такое
а я о вечном пеклась
ну хозяйство на мне было, конечно
но не снабжение
я нетипичный пример
муж в кгбейке служил и их снабжали

я никогда не умела заводить полезные связи и знакомства
тогда это называлось "не умела жить"
вот мне судьба и подкинула бонус в лице мужа...

а сладкую женщину с Гундаревой и Янковским я видела
так же как и блондинку за углом с Мироновым
тогда эти образы противопоставлялись мещанству, недостойному для эпохи строителя коммунизма
думать о материальных благах считалось пошлым
тоже своего рода политика государства - насадить народу сознание что мечтать о "сладком куске" недостойно
народу следовало довольствоваться малым и думать о вечных ценностях и светлом будущем
Шельмочка
07:42 22-12-2008
Ms. Cellophane дивное кино ))))))) гундарева прекрасна ))))
но я там про что-то другое смотрела.
у героини же весь мир крутится _только_ вокруг материального.
ничего нет больше - только еда, платье новое, холодильник.... и все.
ну я понимаю про тяжелое детство и фсе такое..... однако она ж думать вообще не умеет.
у нее все заботы только вокруг того, что можно руками пощупать. а чувства там, эмоции - этого вроде и нет.
потому что в блондинке за углом тетка более... живая, что ли. то есть ей надо в принципе качество жизни - в том числе и нематериальное.
а сладкая женщина только о теле печется.
как-то так.
Ms. Cellophane
07:47 22-12-2008
Nikolavna это все понятно, политика партии и тд, но при этом народ заводил связи, полезные знакомства и получал "боусы". Меня Доктор част спрашивает про советскую действительность. А я ее только по фильмам и знаю. Мои родители из тех самых, кто не "умел жить". Они никогда ничего не могли достать, если вдруг случайно что-то покупали, то оно ломалось, и все время надеялись на гос. подачки типа путевок в пионерлагерь или экскурсии от работы в Москву. И вот тетка получила "бонус", который работал не то в горкоме не то в обкоме и неожиданно наш стол стал ломиться от пайков. Правда, счастье было недолгим.... Тетка вообще феминистка и мужиков как класс не переносит на дух. Вот "бонус" и подался на север. Оттуда вернулся уже в цинковом гробу...
Меня же воспитывали на добром и вечном и мое предложение купить магнитофон было засчитано за предательство. Деньги благополучно сгорели в госбанке во время кризиса. А вообще я, конечно, выросла на советском кино и оно для меня было правдой в последней инстанции. Мне казалось что и в жизни есть вечная любовь без измен и рай в шалаше.
Ms. Cellophane
07:52 22-12-2008
Шельма_ мне вообще показалась, что героиня раскрыта как-то однабоко. Хотя моменты, когда она рассуждает про себя четко показывают, что не все еще потеряно. Она думает о том, как продать барахло, но при это постоянно себя одергивает, хочет думать о "вечном". Опять же, любит она этого Тихона, только выразить это так, чтобы ему стало понятно,--не умеет.
Шельмочка
07:58 22-12-2008
Ms. Cellophane мне вообще показалась, что героиня раскрыта как-то однабоко
да, наверно.
мне вот не очевидно, что она тихона любит - для любви нужна более сложная нервная организация.
а у нее он - просто жизненное удобство, вещь для статуса.
она ж сразу на него вешаться начинает - и не потому, что любит. а потому, что замуж хочет, и он вроде достойная партия.

и Nikolavna верно говорит - тогда эти образы противопоставлялись мещанству, недостойному для эпохи строителя коммунизма
думать о материальных благах считалось пошлым
Nikolavna
09:51 22-12-2008
Ms. Cellophane Мне казалось что и в жизни есть вечная любовь без измен и рай в шалаше.
мы когда-то все в это верили)))
Cler
15:02 22-12-2008
Мне легче, я всегда думаю, что я -звезда и сокровище драгоценное, поэтому какие носки, о чём вы говорите? Похудел на 4 кг? И кто вам доктор? Я ж не виновата, что вы не едите кабачковую запеканку? Бедняжка, ну учись готовить, я даже готова помочь, чем могу, типа там рецепты подкинуть, поддержать морально... А то, что мне сейчас не до высших материй - так нам, звёздам, это совершенно излишне, мы устали, устали, устали. А будешь наезжать - вообще депрессии начнутся, и тогда туши свет... Давай пока посмотри этот журнал и реши, что ты мне хочешь купить. Ну конечно люблю, что за вопрос.. Ну ладно, так и быть, можешь поцеловать ручку. И не забудь помыть посуду!
Nikolavna
15:15 22-12-2008
Cler [изображение]
Cler
15:16 22-12-2008
Nikolavna "Ms. Cellophane Мне казалось что и в жизни есть вечная любовь без измен и рай в шалаше.
мы когда-то все в это верили)))" А некоторые до сих пор верят ).

отредактировано: 22-12-2008 15:31 - Cler

Nikolavna
15:19 22-12-2008
Cler теперь не все
но это не значит что я не верю)))))))))))
я со своим по всем шалашам таскалась много лет, не ждала когда он дворец построит)))))))))
pantherra
16:41 22-12-2008
а мне кажется, когда мужика по-настояшему любишь и носки постираешь и про высшие материи выучишь и п...деть не будешь. и будешь для него звезда по-любому, даже с его грязными носками в руках.
Cler
16:57 22-12-2008
panthera Понятное дело, носки постираю, когда захочу, потому что, как ты правильно заметила люблю, а не потому, что он требует чего-то или я что-то должна). Мне кажется, что всё должно быть в кайф, хочется мне сегодня суп сварить - сварю, а не хочется - уж извини, поужинай пельменями и будь благодарен за то, что есть). Я ж не требую норковую шубу, 8 оргазмов и тот же завтрак в постель ежедневно.)
А выучить про высшие материи - если это будет надо мне и будет интересовать меня - выучу, а если только потому,что так захотелось его левой пятке - извините, знал, что брал. Это я в доме - женщина, вся такая несвоевременная и капризная, а он - мужик, значит должен стойко переносить все тяготы жизни, включая грязные носки, которые, кстати, не я сложила под кроватью.
panna_marysia
21:14 22-12-2008
Мне кажется, там немного про другое. Она ж ни о ком, кроме себя не думает и никого кроме слышать не хочет.
Ms. Cellophane
21:47 22-12-2008
Не, ну вы накинулись всем кагалом на слабую тетку. Ну, да, вот она такая вся плохая, никого не слушает, думает только о себе. А она же спрашивала, что во мне не так, за что ты меня обижаешь? А он ей отвечает--вот когда поймешь, вот тогда и обижать перестану. Конспиратор хренов.
pantherra
07:35 23-12-2008
Cler,
Анька, ну как ето мы с тобой во всех дневниках столкнуться умудряемся,а?)))))
Мне кажется что "только,когда в кайф, " к семейной жизни не подходит.
Ms. Cellophane
08:02 23-12-2008
panthera Мне кажется что "только,когда в кайф, " к семейной жизни не подходит +1. Про "высшие материи" это вариант "Душечка", который посоветовала Ромашка. Ну зачем обязательно под мужика подстраиваться? Можно ведь и без всяких кореженний души наити себе такого же мещанина и наслаждаться слониками на тумбочке.
Cler
10:41 23-12-2008
panthera "Анька, ну как ето мы с тобой во всех дневниках столкнуться умудряемся,а?)))))" Не знаю, я тоже думала)). Хотя теория на этот счёт у меня есть).
Ms. Cellophane Мне просто кажется, что человек, когда женится, представляет на ком, если она до свадьбы не умеет готовить, то глупо надеяться на то, что после свадьбы начнёт). Нет, бывает конечно,что начинает, но это тогда приятное дополнение к уже имеющимся достоинствам, а требовать то, чего не было изначально... И слоников на тумбочке видел, чего ж сейчас начинать придираться?) А если до свадьбы в невесте интересовал только секс, то какого чёрта требуешь сейчас защищать докторскую? ( а если очень хочется, чтоб жена умная была, надо её мягко к этому подвести, тихонечко убедить, чтоб она думала, что сама хочет).
Но понятно, что я сужу по себе, на меня критика не действует,я сразу беситься начинаю, потому что сама себя покритиковать могу не хуже, и верну в трёхкратном размере, и кому от этого будет хорошо? А вот если любовью, лаской и хизуким хиювиим (не могу подобрать русский эквивалент) - это действует лучше). Мня нельзя заставить, меня можно красиво попросить, не забывая естественно потешить моё эго).
Ромашка
16:58 23-12-2008
Ms. Cellophane Ну зачем обязательно под мужика подстраиваться? - затем что мужику тоже приходится под тебя подстраиваться, если мы, конечно, говорим серьезно..так что я согласна с panthera Мне кажется что "только,когда в кайф, " к семейной жизни не подходит.
Ms. Cellophane
18:48 23-12-2008
Cler ну тут согласна--если покупал какашку в расчете на то что сделаешь конфетку--то фокус не прокатит и нехрен обижаться, когда оно все равно ваняет. Вот меня и бесит однобокость мужских характеров с картине (если кто не помнит, то мы с этого начали))))) На меня критика в семейной жизни в отличаи от профессиональной действует оч фигово. Прям-таки с точностью до наоборот. Но если мне в нягкой форме ненавязчиво указать и предложить сделать ВМЕСТЕ--то я только за. В кино же мужики предлагали ей самой догадаться что не так. А ты, блин, подумай, подумай. Уродские.


Ромашка в вопросе кайфа я тоже согласна с пантерой. Вопрос подстраивания для меня это вопрос родства душ. Мы с тобой две свиньи и нам в нашем свинарники замечательно-хрю. Или мы с тобой материалисты до мозга костей и слоники на тумбочке просто милашки. Однако и в такой ситуации только кайфовать нельзя. Надо чего-то добиваться--ну, новых слоников, например. То есть семейный рост он тоже необходим. Главное, чтобы не простой. Болото хуже всего, ин май хамбл оппинион.
Ромашка
18:51 23-12-2008
Ms. Cellophane Мы с тобой две свиньи и нам в нашем свинарники замечательно-хрю. - а если свинья - только одна? а второй - аккуратист? то идет подстраивание - у меня бардак в моей персональной кладовке, но к столу мужа я даже не приблежаюсь)) он имеет право гавкать на меня, если я все же взяла его ручку )) но не имеет права выговаривать мне за бардак в моей персональной кладовке ровно до тех пор, пока я не прошу его что-то там найти)))
Ms. Cellophane
19:04 23-12-2008
Ромашка ну он же не кота в мешке покупал--знал, кого в жены берет. Вот пусть свой стол и вылизывает, а претензии к твоему будут караться расстрелом))). У меня ситуация была хуже. Первый муж был такая же свинья, как и я, но он был свинья с претензиями и по его словам я должна была убирать не только за собой, за ним, за нашим общим ребенком, но и за его детьми от первого брака---тоже поросятами (ну, что выросло, то выросло). Такой подход можно назвать рабским и семейной жизни он никак не способствует. Моя философия соответствует философии Тары---кому грязно тот и убирает.)))
Ромашка
19:32 23-12-2008
Ms. Cellophane ну, а философия моего мужа - не там чисто, где убирают, а там, не сорят))
Штучка
19:44 23-12-2008
*пошла качать фильм*
Ms. Cellophane
20:06 23-12-2008
Ромашка ну ты сказала! Это прям как моя тетка. Она мне всегда говорила--побольше поплачешь--поменьше поссышь. Как будто эти процессы взаимосвязанны! Даже если специально не сорят, то все равно следы жизнедеятельности остаются. Не сорит только тот, кто ничего не делает. Есть такие, которые СРАЗУ за собой убирают. То есть процесс уборки у них не превращается в генеральный. Ну, вот например, ты готовишь. Как только что-то порезала, ненужное--в мусорку. Где что накапала--тряпочкой протерла. Но все равно остается какая-то мелочь, которую приходится потом доубирать. Но дело опять же не в этом, а в совпадении взглядов на жизнь. Если оба желают рай в шалаше--то это прекрасно, но если оба кадавры и заботятся только о желудочном счастье, то разве ж это плохо?? Для них я имею ввиду. Если один чистюля, а другой свинья, но при этом глобальные взгляды у них совпадают, а толерантность достаточна высока, то почему бы и нет? Другой вопрос, если при том же раскладе они совершенно разные люди и один хочет щей, а другой конституции. Тут компромис невозможен. Все-таки любовь у комсомольцев должна зарождаться на основе общих интересов)))))) А шероховатости, как ты сами и заметила, притрутся в процессе.


Штучка сразу предупреждаю, что фильм не шедевр. Гундарева хороша, да и Янковский душка, а остальное--политика партии.
Ромашка
20:10 23-12-2008
фильм не шедевр. Гундарева хороша, да и Янковский душка, а остальное--политика партии. -

Ms. Cellophane так потому согласно фильмам той эпохи идеальные пары и были: завбазой с продавцом)
Штучка
20:16 23-12-2008
Ms. Cellophane ниче, мы люди не гордые, к шедеврам не приученные)

любовь у комсомольцев должна зарождаться на основе общих интересов +500.

И вообще (таки не выдержала). Нефиг ходить замуж за козлов, а потом еще и оглядываться на них: одобрит-нет, к сердцу прижмет, к черту пошлет. Даже если ты законченная мещанка, а он витает в облаках, можно преподнести это так, что он будет восхищаться твоей способностью обустраивать жизнь и знать, что это тебе он обязан своей свободой витания. И точно так же, когда роли распределены наоборот: всего-то надо чтобы изначально было ясно, какое ты неземное создание и какое счастье ему привалило, что эта райская птичка припорхала к нему на огонёк.
Ms. Cellophane
21:23 23-12-2008
Ромашка ну да, как рабочий и колхозница, свинарка и пастух)))))


Штучка ну это ты идеализируешь, мать. Сначала они, может, и изображают подобие щастя, а потом--эй, ты, тапочки принеси... Привычка--великое дело!))))
Штучка
21:30 23-12-2008
Ms. Cellophane эй, ты, тапочки принеси... я понимаю, что ты утрируешь, но ей богу, я даже не представляю себе ситуацию такого типа с моим участием) И привычки - должны быть правильными!))
Ms. Cellophane
23:39 23-12-2008
Штучка я даже не представляю себе ситуацию такого типа с моим участием конечно, ситуации у разного каждые, но моменты неприятных неожиданностей присутствуют всегда.

привычки - должны быть правильными---это какие таки "правильные привычки"?
Штучка
23:41 23-12-2008
Ms. Cellophane это какие таки "правильные привычки"? привычки думать, что ему сильно повезло)
Cler
01:30 24-12-2008
тучка" вообще (таки не выдержала). Нефиг ходить замуж за козлов, а потом еще и оглядываться на них: одобрит-нет, к сердцу прижмет, к черту пошлет. Даже если ты законченная мещанка, а он витает в облаках, можно преподнести это так, что он будет восхищаться твоей способностью обустраивать жизнь и знать, что это тебе он обязан своей свободой витания. И точно так же, когда роли распределены наоборот: всего-то надо чтобы изначально было ясно, какое ты неземное создание и какое счастье ему привалило, что эта райская птичка припорхала к нему на огонёк." Вот 100% согласна).
Мы тут с Олегом недавно вспоминали, что нас поначалу бесило друг в друге, особенно первые полгода... Довспоминались, что меня бесил бардак в доме, непомытая посуда и незакрытая баночка геля. ( ну естественно, я ж сама свинья, вот в других меня и бесит больше всего то, что мне мешает во мне)). А его, оказывается, не бесило ничего и не бесит ничего, он до сих пор считает, что я - идеальная во всех отношениях жена, даже если нет обеда, не побрила ноги и не помыла посуду.
"то какие таки "правильные привычки"? привычки думать, что ему сильно повезло)" Да-да-да).
Штучка
01:45 24-12-2008
Cler что меня бесил бардак в доме, непомытая посуда и незакрытая баночка геля. ( ну естественно, я ж сама свинья, вот в других меня и бесит больше всего то, что мне мешает во мне)). А его, оказывается, не бесило ничего и не бесит ничего, он до сих пор считает, что я - идеальная во всех отношениях жена, даже если нет обеда, не побрила ноги и не помыла посуду. даже странно, что у нас всё так похоже)) Ань, мы с тобой, наверное, эгоистичные стервы)))) И это, наверное, плохо) Но ептыть, жить-то хорошо)))
Cler
01:54 24-12-2008
Штучка ну здрасте, какие же мы стервы!! Ты вон вообще пирожки печешь, я суп варю иногда и котлеты)) Не говоря про любовь и ласку)). Ангелы, ангелы во плоти! И потом, чего уж спорить, если им действительно с нами повезло и к обоюдному счастью, они это знают и ценят ( так же как и мы их, заметь).
Штучка
01:59 24-12-2008
Cler да? ну ладно
pantherra
08:18 24-12-2008
постраиваться надо под любого, инаchе всю жизнь будешь один. проблeма в том, что люди меняются: подстроился себе под человека, а он изменился... опять подстраиваешься и меняешься вместе с ним... по моей теории в семейной жизни хорошо, когда два человека отдают по максимуму, а не один отдаёт, а второй "на троне." Тогда рано или поздно отдаюший устаёт.
Cler
09:26 24-12-2008
panthera Ась, да я с тобой согласна, но дай ты помечтать). Жизнь - не статичная, это процесс, так же как и отношения - процесс.) Но я всё же считаю, что отдавать должны оба по обоюдному желанию и согласию, а не по требованию второй стороны и из-под палки. ТОгда уж тоже быстро устанешь от вечных претензий и обязанностей.)
pantherra
19:55 25-12-2008
да, так оно и есть, только зависит от того, что называть "требованием." иногда тебе человек скажет, что так и так, мне ето не нравится, хотелось бы того и того, встань с зада и седлай. Встаёшь и делаешь, как попросили. Можно ето назвать "из под палкой", а можно партнёрством.
Штучка
05:19 26-12-2008
Посмотрела фильм) Столько трогательных предметов быта)) Вплоть до колбаски)) А по теме - по-моему, там основная проблема не в том, что она дура, а в том, что она никого и ничего кроме денег не любит. Даже сына. И никакие научные степени её бы от этого не спасли. Ну и мужики - те еще хамы, но она же их выбирала как пылесосы или холодильники. Атрибуты.
Ms. Cellophane
11:36 26-12-2008
Штучка про атрибуты согласна. Дурой героиню никто и не называл (я точно не называла). Просто хозяйственная тетка, но так ее на хозяйство поперло, что обо всем забыла. Мужики ее только упрекала, а вто чтобы сесть и обьяснить--так это нет. Может, некоторых надо мордой ткнуть--иначе не поймут.
Кстати, сегодня посмотрела другой фильм с Гундаревой--"Одиноким предоставляется общежитие" Так там мужичок очень даже хозяйственный (за что его, кстати, и ценят). Хоть гвоздик ржавый, а в дом. Точнее не в дом, а в общежитие. Вот где золотая середина? Где идеальный герой советского кинематографа? Строитель коммунизма, романтик и добытчик....
Штучка
02:26 27-12-2008
Ms. Cellophane мужики ее не только упрекали, первый прямо в лицо и говорил: "Кукушка". А вообще ну за что её любить-то? За одну хозяйственность? Больше же и нет ничего, совсем.
Ms. Cellophane
05:58 27-12-2008
Штучка ну за что её любить-то --любят не "за", а "несмотря на". Избито, но верно. Опять же персонаж представлен однобоко. А за что любят стерв и истеричек? А мужиков предлагается любить за то, что в ногу с советским государством идут? А сами распиздяи страшные. Нет, я тетку не защищаю, у нее тараканов навалом, меня бесит, что на фоне мужкого распиздяйства ее хозяйственность представлена как порок, как чуждый элемент. Теперь про "кукушку". В советском кинематографе ситуация имеет форму дышла. Это уж куда повернул. Если тетка трудится на целине, а ребенок у нее растет на пятидневке, то это ислючительно пример для подражания, если тетка счастье бабское устраивает, а ребенок на бабушках, то она буржуйка хренова. И никто не рассматривает интересы ребенка. Кстати, тот, который кукушкой попрекал, сам же ребенка в нахимовское училище и сплавил--типа, раз ребенок этого хочет, то так лучше.
Штучка
16:51 27-12-2008
Ms. Cellophane ее хозяйственность представлена как порок, как чуждый элемент ну так совок же)
любят не "за", а "несмотря на" я вообще не знаю, кто это придумал и зачем все это повторяют, потому что, на мой взгляд, кроме красивых слов за этим выражением не стоит ничего) Абсолютно ничего. а ребенок у нее растет на пятидневке, то это ислючительно пример для подражания жесть))) А в училище он его сплавил, потому что был уверен, что если с ним самим что-то случится, с такой матерью ребенок пропадет. И эта конкретная тетка все-таки кукушка. Она не счастье бабское обустраивала, ребенок ей элементарно мешал. "На чужих руках рос", она ж сказала.
Ms. Cellophane
18:58 27-12-2008
Штучка а мне выражение нравится. За примером далеко ходить не надо. Вот за что тетки любят мужей алкоголиков, которые их колотят? Да и про стерв я выше писала.
с такой матерью ребенок пропадет фигня, дети у заботливых матерей тоже "пропадают". Ставили такой опыт: маленькую обезьянку отрывали от мамы и сажали в клетку с 2-мя "заменителяли". Одна мама-заменитель была сделана из железных прутьев и единственное, что у нее было--бутылочка с молоком, из которой обезьянка пила. Другая была обернута теплыми тряпочками, но бутылки у нее не было, она не кормила. Так обезьянка все время была около "теплой" мамы, а не около кормящий. Не думаю я, что в нахимивском училище ребенку эту самую "теплоту" давали. Накормят, напоят, выучат, а теплоту-то откуда взять?
Ты, конечно, можешь возразить, что у матери-кукушки ее тоже нет. Но во-первых, материнский инстинкт мог бы проснуться. Это ведь не от личности зависит, это уже природа по большей части. А во-вторых не такая уж она была и "refrigerated mother". В-трет-их, мужик, если он так переживал, что мать не справитсья, первое время мог бы сам с ребенком заниматьсq. Сам бы стал ему матерью. Хоть капля внимания дома все же лучше, чем военная академия. Я знаю, о чем говорю---Доктора так же "сплавили" в военную академию, вот такая же "кукушка". Но ему хуже было, потому что кукушкин муж не был похож на мужа нашей героини и тоже не хотел ребенка.

отредактировано: 27-12-2008 20:15 - Ms. Cellophane

Штучка
19:20 27-12-2008
Ms. Cellophane Вот за что тетки любят мужей алкоголиков, которые их колотят? я - не знаю) я не способна это понять. И я не думаю, что это любовь. фигня, дети у заботливых матерей тоже "пропадают". ну мы же не о статистике, а о мотивах дяденьки) А теплоту ребенку как раз и не давала эта самая "кукушка". Ток шпыняла и гоняла, он же ей мешал везде - и место занимал, и стены портил.
первое время мог бы сам с ребенком заниматься на первых порах. мужик - инвалид, он не знал, сколько протянет, он же так и сказал: "если со мной что случится".
Тебе, конечно, зная историю Доктора, виднее в этом плане. Но тетку из фильма я бы тоже не любила. Правда, какого черта он на ней сначала женился, а потом стал разбираться, с кем дело имеет - я тоже не поняла.
Ms. Cellophane
20:11 27-12-2008
Штучка какого черта он на ней сначала женился, а потом стал разбираться, с кем дело имеет --ВОТ он, корень проблемы! Давай поженимся, а там и разбираться начнем. И с какой такой радости он положительный персонаж? Я об этом. Романтизм ему глаза застит, что ли? Я понимаю, когда молодые думают, что они партнера перевоспитать смогут, изменить. Об этом в 20 лет ой как хорошо мечтается, но этот-то не мальчик, слава богу. Стало быть, седина в бороду. Патетика.
Штучка
20:29 27-12-2008
Ms. Cellophane не-не-не.. за положительность дяденьки я не ратую) Только одобряю отрицательность тетеньки)