да, это ужасно.. не понимаю, как у нее не могло возникнуть чувство, чтобы спасти девочку.. недавно посмотрела фильм "Перед дождем", там тоже эта тема присутствует..
ИМХО автор фильма настолько же далек от фотожурналистики, как я от балета, ибо поднят и (sic!) решен вопрос, ответ на который не могут дать даже зубры фотографии. И дело не в том, что "птичку жалко". Иногда одна единственная фотография может решить исход целой войны и спасти намного больше людей. Яркий тому пример - фотографии Глеба Гаранича в Гори, во время российско-грузинской войны.
Беркут, не в том дело. Глеб мог бросить камеру и побежать спасать всех подряд. Но он сделал фотографии, которые через несколько часов увидел весь мир. По поводу того, что были подвергнуты сомнению,- я не знаю кем Ни одно серьезное издание этого не делало.
Беркут Не только сомнение, он и сам признался (чего стоило его фраза о исскустве в одном интервью). Даже есть кадры, как все готовились для его съемки.
Фигня, главное успесть охватить престижный приз
A1ien Это потому что ему самому нечего афишировать это. Тут играет принцип "Кто первый взял, тот и молодец".
Карточки у него хорошие, согласен, и споры о постановке и о искусстве - мне плевать. Я бы тоже так, главное продать и охватить куш с призами.
Причина того, что я стою на позиции сомневающих, это отличный аналитический материал Рустема. Это Рейтер дурак, случайно выставил две карточки, которые и запалил Глеба. Глебу из-за этого лучше, конечно, молчать.
Lemieux, еще раз - ссылки. У Рустема я видел как раз опровержение информации о том, что это постановка. Да и рядом с Гараничем снимал мой сотрудник, которому я верю на все 100. Итого имеем факты от двух человек против "где-то в интернете прочитал". На сим завязываю и удаляюсь, ибо спорить и доказывать, что белое - это белое, а зеленое - это зеленое не намерен.