В разное время мне случалось работать над разными космическими мирами.
Сейчас вот захотелось вспомнить их по порядку и немного про них рассказать.
Пятнашки Наоборот
Вселенную Пятнашек я расписывал очень подробно ещё со средней школы. Сложностью и накрученностью она обладала невероятной. Никогда после ничего более запутанного и безумного я не писал и наверное, уже не напишу.
Плюс в ней ещё была длинная история из нескольких эпох, в процессе которых вселенная менялась до неузнаваемости.
Меня всё ещё радует конструкция, в которой я представил бесчисленные количестива паралельных миров, падающих друг на друга, образовывая один единый комок миров, в щелях между которыми живут люди.
В общем, это был сюр, на одно краткое расписывание которого понадобился бы целый день, столько я всякой херни туда намешал.
Homeplanet
Довольно долго после Пятнашек я не касался коcмических тем, пока не присоединился к разработке аддона домопланеты (и даже написал Хронику Событий Вселенной чиста в виде бонуса)):
Местный мир выделялся несколькими вещами:
1) Якобы "реальной" физикой.
То есть, к примеру, скорость звзедолётов там не имела никакого значения. Важно было ускорение.
Слово "рельный" в кавычках, потому что реальной она была исключительно по сравнению со всякими Звёздными Войнами да Стартреками. Впрочем, этого вполне хватало для получения кучи всяких интересных эффектов.
2) Кланами с нейроимплантантами
Кланов было много, они постоянно собачились между собой. Нейроимплантанты, придающие владельцу неиссякаемую "верность клану", добавляли этим склокам ещё больше веселья.
По сути сюжет игры проходил в разборках между злобными увешанными имплантантами чуваками.
Звёздное Наследие
Относительно скоро после доопланеты я засел за переделку диздока ЗН со спектрума на писюк. Как вы понимаете, между этими системами есть кое-какие отличия) Попутно разбирался и в местном мирке.
Мирок небольшой - всего то пара планеток да раса
стартруперов жаб всех захватывает.
Чего-то особо примечательного в нём не было. Скайфай, как скайфай, хотя я и пытался внести слабую двойственность, всё-таки с одной стороны жабы миры захватывали, с дургой стороны - отстраивали инфраструктуру, поддерживали порядок, боролись с преступностью. Кто знает, может без жаб этим миры давно бы перебили друг друга в ядерных войнах. Мож это и не такие плохие дяди на самом деле, типо, на лицо ужасные, добрые внутрях.
Даже не помню, осталось ли это в окончательной версии игры, уж очень многим не нравилось, что я гну эту линию.
В конце концов, работал я над ним месяца три всего, кажется.
Там по моему вообще встречались в штыки любые детали, которые казались мне
безумными любопытными. Это старание сделать как можно более гладко и без изъёбства, я не понимаю. Мне кажется что это прикольно когда везде есть некоторые любопытные детальки.
В конце концов дер дЫзЫгнеры тоже иногда иногда хотят поразвлечься.)
Верхом на тумбочке через Вселенную
Эту книгу я начал уже когда работал над ЗН.
Изначально мне не хотелось обращать особое внимнаие на мир. Ну то есть - вот есть там какие-то планетки с разными расами. Есть там разные космические армады там из-за чего-то воюющие. В конце концов кому какая разница чем там они занимаются?
Я хотел сконцентрироваться на отношениях персонажей, а творящееся во вселенной действо было скорее лёгким стёбом. Туда я чисто из интереса понапихал всяких мелочей из прошлых миров. Оружие из ЗН, якобы реальную физику из домопланеты, некоторый сюр из Пятнашек. Мне хотелсь чтобы это было относительно лёгкое чтение.
В результате там были и срущиеся между собой кланы, делающе всех зомбями (я ещё и над боргами постебался). Империя с повстанцами а-ля SW. "Вожделённая планета" почва которой состояла из наркоты а-ля Дюна и ещё чёрте знает что.
Весь этот цирк радостно мочил друг друга в сводках новостей и рассказах героев о "внешнем мире".
при этом было несколкьо основных фичей, выделяющих этот мир:
1) Центурианские скафандры
Основная идея - некая хрень, благодаря которйо можно было бы натянуть штаны, рубашку и отправиться в этом в открытй космос. Или взять там ту же тумбочку, усестья на неё, прицепить двигатель и полететь куда угодно.
Мне казалось что это зверски круто. Да и сейчас кажется, что это отличная идея была.
2) Пирасткая тематика
Книга была про пиратов, а значит сабли у них световые, скафандтры им не нужно вобщем - можно брать на абордаж кого угодно и на чём угодно.
За рефренсами смотрите Диснеевский мульт "Планета сокровищ".
Вот такой получился мир: Весёлый, радостно безумствующий, с кучами разнообразных персонажей с самыми невероятными мировоззрениями, котоыре постоянно сталкивались.
Новогодние рассказы
В конце концов некое подобие мира начало вырисовываться в новогодних рассказах, когда они окончательно превратились из фентези в скайфай.
Другое дело, что тут рассказы как бы об одном герое, так что я принципиально не стал ничгео конкретного придумывать и сообщать. Ну есть там какие-то планетоиды, есть какие-то правительства, там расы, ещё какая-то херь, ну и чёрт с ними вобщем, кому до них какое дело.
Ну вот наверное и всё, не считая там всяких набросков, которых у меня (да и у любого автора) дохера и больше и котоыре никому ничерта не нужны. Пять разных мирков в сумме.
Мирок с небоскрёбами наверное космическим не назовёшь, так что его не считаем.