временами я веду себя, как дикое животное.
нет, не так.
большую часть времени я веду себя, как дикое животное. вот, например, когда в нашем зверинце демонстрируют какой-нибудь нетленный шедевр мирового синематографа, я люблю под конец вставать, загораживая своими телесами экран, и, не давая народу доспать, доесть или довкушать великие идеи и воплощения, поинтересоваться, можно ли уже выключать проектор или кто-то будет строить из себя умного и смотреть до конца титров. а ещё я пью чай прямо из заварника через носик. потому что не остывает и кружка не пачкается, и в неё потом можно смело наливать молоко. без опасений, что трое суток назад в ней был чай. или, допустим, сидеть в кинотеатре с таким бездонным картонным стаканом из макдака и в самые сакраментальные моменты действа вкрадчиво и с присвистом втягивать через соломинку остатки кока-колы. а потом чувствовать, как мысленно впиваются мне в горло зубками претендующие на интеллигентность граждане. и как отчаянно пытаются сосредоточится, не отвлекаясь на всяких кретинов с кока-колой, граждане, на интеллигентность не претендующие, но являющиеся таковыми. впрочем, таких меньшинство (отчасти потому, что их в принципе мало. но больше всё-таки из-за того, что даже интеллигентный гражданин в нашей стране всё чаще считает стрёмным сходить на что-нибудь, что имеет фабулярный сюжет и приличный бюджет. но о том, что интеллигентные люди в наше время тоже ведут себя, как животные, я напишу позже. а сейчас мне приспичило написать про себя, так что терпите). а ещё, как выяснилось недавно, я люблю воровать книги. время от времени. или, скажем, консервные ножи за семнадцать рублей из гипермаркета "лента". но это по чистой случайности. все два раза. так же приятно выйти на улицу первого января в девять часов утра и с глубинным эстетическим наслаждением, восходящим чуть ли не до экстаза, узреть мир после апокалипсиса. стоять посреди пустого и тихого проспекта и созерцать, как сухой холодный воздух, который почти нифига не ветер, еле волочёт по холодному белёсому асфальту вчерашние конфетти, остатки хлопушек и фейерверков. смотреть на всё это восхитительное безобразие и радоваться тому, что ты последний человек на земле. ну, за исключением вон той вот старушки с собачкой и внучкой и вон той дамочки с мешками в руках и под глазами. признаться, я не знаю, как так получается, потому что родители у меня, в принципе, приличные и приятные люди. по сути, у нас у всех родители приличные и риятные люди. а откуда берёмся такие вот мы - непонятно. не в смысле физиологии. в общем, вы поняли, что именно непонятно.
казалось бы, к чему весь этот затянутый монолог исповедального характера (с элементами экзистенциальности, заменяющими элементарную драматургию)? не то что бы в пять утра меня настигло простое человеческое предчувствие, что вот он, близится тот час, когда тебя возьмут в пионеры и надо бы признаться себе во всех особо тяжких, дабы повысить внутреннюю сознательность и прекратить концентрические движения по граблям. таких, как я, не берут ни в космонавты, ни в пионеры. (и правильно делают - ибо нефиг генофонд портить).
просто в пять утра, независимо от основного мыслительного потока и организма в целом, мне вдруг подумалось, что всякий раз, изображая из себя диких животных и выдавая это за взрослый ироничный цинизм, мы, насамом деле, просто стыдливо прикрываем свою неспособность, неумение и боязнь любить. в самом широком, не романтическом, смысле этого слова.
сомнительный моральный долг перед собой и человечеством выполнен. теперь можно коротко о фабулярном.
фильм "обитаемый остров" мне понравился. потому что режиссёр добился того, чего хотел, вложил деньги туда, куда нужно, получив в сухом остатке адекватный зрелищный фильм без летучей мыши с тапком в трагических грозовых небесах. а ещё хочу посмотреть, что получилось у Германа с "трудно быть богом". помнится, в отрочестве, о пятнадцати годах, прочитав последнюю строчку романа, неделю бегала по квартире с квадратными глазами, изводя домашних рвущимися наружу секретами мироздания. нет, я не буду сравнивать Германа со Стругацкими и с Бондарчуком. та ещё блажь. потому что оно хорошо в любом случае. потому что для кого-то финтастика - повод к наглядно-развлекательному, а для кого-то - к художественно-вдумчивому. и это не значит, что последнее лучше первого или наоборот. это хорошо в любом случае, потому что люди не должны быть одинаковыми, а кино должно быть разным.
всё, я спать
звуки леса: повоешь тут, когда спят кругом.
состояние: эз южэл.