На следующий день я принялась готовить праздничный стол. Сама, потому что, раз все ехали кататься на лыжах и сноубордах, то мне нужно было остаться. Подъем в горы был слишком ледяным испытанием. Просто было нельзя. И на лыжах и сноубордах тоже.
Все, что нужно было для салатов, я отварила накануне вечером. Единственное, я не рассчитала, что это же на 10 человек и провозилась дольше, чем думала. Нас было уже 10, вечером прошедшего дня приехали двое киевлян: Дима и Оля.
Готовить никому не хотелось, но для меня при правильном настрое – это магия, в абсолютном покое. В тот день это была магия шубы и оливье. Когда лыжники вернулись, я еще сварила макарон и нажарила шампиньонов. Я не обижаюсь на тех, кто не хотел готовить. Может они просто не хотели, а может, стеснялись спросить, не нужна ли помощь и ждали, когда я их попрошу мне помочь. Но я люблю готовить одна. Мне помогал Солнышко кое-что резать, а дальше я уже сама. Для шубы было два больших плоских блюда. Получились две больших темно-розовых горки. Последний штрих был – украшение зеленью, они получились как бы в оправе из кучерявой петрушки. Программа наших ребят продолжилась баней, но я решила, что из жара в холод я не хочу и водки тоже. Пить мне было нельзя. Поэтому, пока все были в бане, я пожарила куриных кусочков. И когда пришли все, они их все съели. Нам с Солнышком хватило потому, что мы были все время дома. Это было 31 января. Новый год с сегодня на завтра, а мы ничего за этот день не нафоткали. Пошли ночью, снимать на длинной выдержке. Ничего не вышло. Слишком темно. В Хащоване нет фонарей, только звезды. У нас недостаточно светлый объектив.
Пр.сл.....