В детстве папа из командировки, кажется, в Питер или в Москву, я уже точно не помню, привез перчаточных кукол. Это были три куклы: лиса, волк и кот. Они одевались на руку, а рты открывались с помощью лески.
Мы с сестрой сразу загорелись желанием играть с ними. Из двух диванных валиков, мы составляли ширму и играли в сказки. Сценарии придумывала я. Ведь мне уже было 12 лет. Поэтому сестре быстро наскучила роль исполнителя и она стала зрителем. Ведь ей было только 6. Она стала требовать показывать ей сказки каждый день и рассказывать ей на ночь. Она говорила, что если я этого не сделаю, то она доложит маме обо всех моих провинностях причем так, что она меня накажет.
Я сначала на это поддавалась, тем более, что сочинять сказки мне всегда нравилось. Но времена менялись и я стала давать сестренке вместо сказок в табло. Она, хоть и маленькая, в долгу не оставалась, если не получалось наябедничать, тоже со мной дралась как маленький, остервенелый львенок. Так продолжалось очень долго, вражда из рукопашной переходила в вербальную и обратно.
В 19 лет я вышла замуж и стала жить отдельно. Что то поменялось в нас, пока мы не жили в одной комнате и мы стали дружить. Сейчас мы в нашей семье самые близкие друг другу родственники. Так ненависть превратилась в любовь.
А ведь ненависть иногда в любовь не превращается, а остывает. И ниточка обрывается...
Хотя ненавидеть так как в детсве уже все равно не получится. Сейчас мой метод - любовь. Если ее нет, я просто ухожу. Если мне мешают уйти, об меня натирают мозоли, и себе и мне. Но, слава богу, все со временем заживает.