MMM
12:22 03-02-2009 ВР - тоже в черный список
[изображение]
Продолжаю пополнять личный черный список московских АЗС. Изначально туда по умолчанию входили всякие noname автозабегаловки невзрачного вида, а потом он пополнился "Роснефтью", о чем я писал отдельно.
Теперь в черный список заношу и всем хорошо известные "танки" (ТНК-ВР).
И это благодаря двум причинам:
  1. Неоднократно нарывался в инете на рекомендации типа "Тогда поменяй свечи и перестань заправляться на ВР"
  2. По вашим рекомендациям в предыдущей теме по "Роснефти" (кстати, еще раз благодарю всех за отзывы там) в качестве эксперимента стал заправляться на мясном ЛукОйле. В итоге сигнализатор неисправности катализатора погас через пару дней и уже 4 заправки (около 4-х недель) не загорался ни разу.
Итог: видимо, теперь я буду заправляться на ЛукОйле, а "танкисты" идут в пешее эротическое путешествие.

P.$. Извиняюсь за профессиональный сленг, но ТНК для меня всегда были и остаются танкистами (см. словарь бизнес-сленга)

Комментарии:
Nerv
13:29 03-02-2009
а у меня он нагло вырезан
MMM
13:35 03-02-2009
Nerv, я тоже ужу думал на тему избавления от катализатора, когда замаячила перспектива его замены (штука дорогущая по причине наличия в нем платины + Volvo). Тем более, что контор, предлагающих замену катализаторов пламягасителями предостаточно.
Но, блин, тогда как-то хитрожопую систему электроники надо будет еще обманывать - у меня после него всяких там кислородных датчиков понатыкано, замеряющих выхлоп. В принципе, и это решаемо, но в итоге стоимость была бы соизмерима замене катализатора.
В общем, вместо того, чтобы кормить машину деньгами, решил кормить ее нормальным бензином. Пока помогает.
Nerv
15:19 03-02-2009
MMM Когда катался в Сочи, было моментом такое чувство, что машина на лукойле пошла значительно легче, когда кончился московский BP95ULT. Поэтому, думаю, что выбор правильный.
Но сам с BP не слезу, давно я на нем
trogvar
15:26 03-02-2009
Я как-то незаметно переполз на Лукойл полностью..
Он по дороге на работу ближе ВР на пару километров
Милославский
15:56 03-02-2009
поставьте себе газовые баллоны
MMM
16:14 03-02-2009
Милославский, да-да-да! Газовые баллоны с закисью азота!
"Нас не догонят!" © [изображение]
Флор
18:38 03-02-2009
MMM а ты на какой BP заправлялся? я почти постоянно (когда не на Лукойле) заправляюсь на BPшках Люблинке (на обеих), и тьфу-тьфу никаких проблем пока не было.

лью обычный 95, и никаких ultimate или Экто.
на лукойловском Экто свечки умерли через 7 тыс. км, например.
Nerv
18:43 03-02-2009
Флор тык может вообще ничего не быть, если нет такой мудреной системы как вольво, которая сигналит о засерании катализатора ... При этом, машина же едет как ни в чем не бывало.
Флор
19:06 03-02-2009
Nerv у вас там какая-то шибко особая система?

я просто в том же районе живу, вот и хотела узнать у МММ, где он заправляется.
MMM
11:38 04-02-2009
Флор, я в 90% случаев заправлялся именно у нас на Люблинской, намного чаще на той, что дальше от нас по пути домой. Изредка на других ВР.

А как умирают свечи на современных автомобилях? Ну, в чем это выражается? Я то ли забыл, как это бывает, то ли не знал - очень давно проблем со свечами не было, уже лет 10, наверное.
А может эти проблемы у меня есть, а я не знаю?
Флор
13:08 04-02-2009
MMM как умирают свечи на современных автомобилях
))) я думаю, примерно также, как и на старых - на свече появляется нагар, она перестает искрить и заливается, мотор при этом чихает и глохнет
MMM
13:13 04-02-2009
Правда? Очень интересно. Нет, я в последние годы менял свечи, конечно. Но реально реже раза в год, так просто, для профилактики, по случаю. Нагар на свечах видел, да. Но не такой, чтобы он мешал свечам искрить.
Ладно, будем считать, что мне везло.
Флор
13:23 04-02-2009
MMM вот такое вот случилось с моими свечами от новомодных бензинов, заливаемых на нормальных заправках (Лукойл преобладал очень сильно).
сейчас перешла на обыкновенный 95 - никаких проблем
Nerv
13:01 05-02-2009
Аналогично, забыл, когда менял свечи...
Ну работают и работают, думаю, что весной поменяю, когда буду делать ТО.