Aleosha
00:49 05-02-2009 Vandal Hearts
Механика осталась жесточайшей, какой она мне и запомнилась по первому прохождению. Бой можно легко проиграть первым-вторым ходом, просто потому, что один из ключевых персонажей окажется отравлен, а противоядия вовремя не найдется. К примеру, священник еще не достиг 10го уровня. А ячейки инвентаря на вес золота, каждому персонажу по противоядию не положишь.
Каждый из десятка, а быть может и дюжины доступных персонажей может стать одним из четырех классов. Удивительно то, что все персонажи одного класса будут выглядеть по разному. В итоге, было нарисовано пятьдесят прекрасных моделек, на все случаи жизни.
И еще немного о классах. Решил до последнего не использовать тяжелых рыцарей и летающих копейщиков. Первые слишком медлительны, они просто не поспевают за мечниками. Вторые, хоть по идеи и должны легко расправляться с тяжелой пехотой, слишком уязвимы для вражеских лучников. Судьбу ниндзей я пока не определил - хочется иметь универсальный класс, но жалко расставаться с еще одним священником в его пользу.