ter
22:39 16-11-2003 То или это? Это или то? ...
Проводим блиц-опрос (что вы выбираете):
 1. Теплая квартирка, компьютер, чашечка горячего чая, сетевые беседы и день - как миг и ночь во снах ...
 2. Осенний лес, горы, горная речка, переправа на веревках, ущелья, водопады, скалы над водой, проливной дождь, стучащий по остаткам листьев, день в путешествии и 18 км пути, ... температура, беспокойная ночь ...
Ваш выбор?
А я пойду себе заваривать чай с малиновым вареньем и есть лимоны...

Current music: Sting - Perfect Love... Gone Wrong
Комментарии:
Tutti Mint
23:02 16-11-2003
а я пойду прогуляться в осенний лес, спрячусь от дождя под скалами, нависшими над водой, отдохну от пройденных за день километров...))
и выпью горячего чаю, чтобы набраться сил перед беспокойной ночью )))

.....°..°°.. *пускаю пузырьки под водой* )))
ne_tvojo_schaste
01:02 17-11-2003
ой....когда как.
если погода хорошая то 2,а если нет-то 1
Гость
03:21 17-11-2003
Тер, знаешь, друг из Киева выбрал бы, скажем, поиск новой тропы в ночном туманном лесу :)
Увы, горы далеко, бензина мало :)
Ulitkin
03:28 17-11-2003
совершенно невыбираемые вещи пишешь..:)) они равнозначны..:)
Paint It Black
03:31 17-11-2003
*сидя за компом с чашкой чая*
выбираю №1
:)
Гость
03:42 17-11-2003
Впрочем, этот некий киевлянин сейчас уже в теплой квартирке пьет малиновый чай и пишет программку :)
"... Дело осточертело, устал от вечной возни. Рядом идут парадом пустые сонные дни. Когда уже надоело все, когда сломался и скис, беру я ту что меня спасет от тоски..."
ter
08:59 17-11-2003
Tutti Mint, хиииииитрая :) Но мне по душе выбор :)
ne_tvojo_schaste, погода - крайне изменчивая штука ;)
Дим, даже не сомневаюсь ... :)
Ulitkin, эээ нет, позвольте с Вами не согласиться. Это отнюдь не равнозначные вещи ... Покой дома, легкий, теплый и романтика пути со всеми радостями и трудностями.
Paint It Black, :)

Спасибо Вам за ответы.

отредактировано: 17-11-2003 08:59 - ter

scapegoat
15:17 17-11-2003
Вау! в дневнике завёлся ДиМка!!!
тер, я бы выбрала звёзды, тучных драконов в холодную ночь и море.... если я окажусь под дождём на скалах - мне будет очень здорово и я долго буду вспоминать, но беда в том, что ВЫГНАТЬ меня под дождь, убедить пойти туда, оторвать от компа и чашки с чаем почти невозможно :) вот такая вот я сильная личность 8-) и в стремлении к сосисочно-телевизионному сухому и комфортному счастью Непобедима :) Когда я выбираю дождь я очень собой горжусь, а когда остаюсь у компа - очень себя жалею и не понимаю от всей души
ter
21:07 17-11-2003
и я бы выбрал ... и море и горы и речку и пустыню и небеса ... [вот и ответ, которого не было :) ]
Katyonok
11:34 18-11-2003
выбор действительно зависит от настроения, от состояния души и тела. Помню как-то выбиралась из дома погулять именно с целью попасть под дождь, а природа. ее красота часто компенсирует все трудности походной жизни, и потом очередные стевые посиделки редко запомнаются, а такие походы помнишь всю жизнь. Так что мой выбор: если есть силы, время, возможности предпочитаю не сидеть дома.
Хомочка
00:26 19-11-2003
а я бы выбрала уютную квартирку,милую музычку, чашку ароматного чая и любимого человечка рядом,вместо предложенного тобой компьютера...
как вам такой выбор? :shuffle:
Гость
02:22 19-11-2003
с любимым человечком и у моря рай, и в горах, и у водопада :)
ter
08:59 19-11-2003
с любимым человечком и у моря рай, и в горах, и у водопада :)
Тут конечно не поспоришь ... Но на счет обязательности выполнения условия наличия близкого человека для ощущения рая ... с этим я не согласен. (теоретически ;) )
ter
09:13 19-11-2003
Хомочка, одобряем, конечно одобряем ;)
Katyonok
11:13 19-11-2003
Тер, смотря что подразумевать под словом "рай". Для меня это сочетание всего чего хочу, и тогда наличие любимого, близкого просто обязательно. Хотя с тем что можно быть счастливым некоторое время даже при отсутствии оного, я согласна.
ter
11:36 19-11-2003
Katyonok Я же сказал, что теоретически ...
Это умеет делать отнюдь не каждый. Я о наслаждении моментами одиночества и одинокого созерцания красоты окружающего мира. Большинство же предпочитает разделить ощущения с другим человеком.
Хомочка
13:06 19-11-2003
я считаю,что для ощущения счастья,рая,или назовите как еще угодно,об\язательно нужен рядом очень горячо любимый близкий человечек...:)
Это неспоримо,поскольку без него не будет полноты того,чего мы желаем...
ter
14:15 19-11-2003
Хомочка, Значит источник вашего счастья не в созерцании красоты, а в ощущении тепла близкого человека рядом. Просто другой источник ...
Это неспоримо,поскольку без него не будет полноты того,чего мы желаем...
Это как раз оспоримо ;) Это не общая аксиома, а частный случай.
Katyonok
17:02 19-11-2003
Тер, есть один важный момент ,который ты упомянул: красотой, теплом нужно делиться, именно поэтому все хорошее хочется делить с любимым. Ты можешь оспорить слово "нужно", и кто в этой ситуации будет прав я не знаю. Но почему-то каждый раз видя что-то прекрасное человек хочет поделиться с этим, причем иногда не обязательно с любимым, иногда просто незнакомому человеку хочеться сказать: посмотрите какое сегодня красивое небо! Но еще большее удовольствие когад эту красоту ты открываешь именно близкому и любимому. Ну правда это имхо. Утаивать прекрасное - это почти эгоизм.
ter
19:41 19-11-2003
Утаивать прекрасное - это почти эгоизм.
Да чушь! Кто же его утаивает? Вот же оно .. смотрите! Но куда же вы смотрите? Зачем вы спрятались в железную будку остановки, когда за ней вспыхнул рассвет? ... Это невозможно утаить! Это можно тупо проспать, провтыкать, просидеть .. сплошные кучи "про". Говоря кому-нибудь "посмотри какое сегодня красивое небо" с большой вероятностью нарвешься только на дефолтное "ага", пустое и грустное ...
Имеем ли мы право делить, утаить и т.д. то, чем не владеем? а? Как считаете?
Тер, есть один важный момент ,который ты упомянул: красотой, теплом нужно делиться
Их хорошо дарить ... , но опять вы всунули это "нужно". Кому нужно? Зачем нужно? Где это предписывается?[кажется я переборщил с вопросами, но все таки надеюсь на ответы ;)]
scapegoat
02:55 20-11-2003
а ты запомнил про будку и рассвет.... удивительно :) Нужно не дарить, а помогать увидеть :) а если просто дарить.. показывать то, что кажется прекрасным тебе самому.. это не всегда эффективно.. :)) мы с обним парнем пообещали раскрашивать друг-другу жизнь... в итоге он выкрасил мою в грязно-розовый в серый горошек и исчез с чувством выполненного долга... грустно :)
ter
03:35 20-11-2003
разве можно забыть?
и мою руку крепко держали ...
...
определенно грустно.
Katyonok
13:30 21-11-2003
Мне понравилось замечание Ани по этому поводу: нужно помогать увидеть. И со временем возможно человек сам начится это видеть. Вот этим и хочется делиться, умением видеть ,ведь каждый видит по разному и привычные вещи, глядя на них чужими глазами, вдруг превращаются в волшебные. Наверное поэтому инетреснее совершат открытие совместно, ведь каждый подметит свое и модет на это обратить твое внимание. Насчет нужности этого: я и не пытаюсь доказать свою правоту ,каждый выбирает сам, я говорила что это мое личное мнение. еще тогда говорила о спорности данного момента.МНЕ так кажется. И это мой выбор.
ter
14:33 21-11-2003
И это мой выбор
Подписано и утверждено. ;)

Что ж... будем помогать увидеть все то, что вообще увидеть можно.
И тут вопрос: А вы готовы раскрыть глаза всем или достойны только избранные? (только откровенно, без пафоса)
Помочь увидеть - это хорошо. Не научить, а именно помочь, поскольку научить увидеть ~ научить смотреть твоими глазами. Человек может смотреть своими глазами тогда, когда дошел до этого сам, когда сам раздвинул границы и открыл мир красоты, но в этом ему можно помочь. И не тыкнув пальцем в небо, сказав - смотри, а смотря туда самому... Если человек тебе верит, к тебе прислушивается - он тоже будет там взглядом и там и останется ... И вот к чему я веду... Можем ли мы помочь увидеть любому человеку или только близким (неважно в какой степени близости)?
Katyonok
12:23 24-11-2003
ткнуть пальцем - это все равно мало, все ранво человек увидит свое, оглянуться за твоим взглядом - это конечно интереснее, но... не всегда поможет. А так раскрывать красоту мне кочется прежде всего любимым иблизким, хотя за неимением таковых рядом могу делиться даже с малознакомыми ,хотя если признаться к незнакомцам вряд ли с этим приставать буду. А вот человеку, которого смогу знать только в лицо или по имени - запросто!
ter
17:26 24-11-2003
А вот человеку, которого смогу знать только в лицо или по имени - запросто!
А Вы уверены, разлюбезная Екатерина Матвеевна, что сможете помочь открыть любую красоту человеку, которого знаете только в лицо или только его имя? Даже ту красоту, от которой ваша душа сворачивается в горошинку, чтобы потом развернуться на пол мира? Красоту вашей души? Красоту души очень близкого человека? Или необходимо сузить границы прекрасного или же поделить сферы? Это запросто? Не скажите, не скажите ...
Знакомый человек (близкий человек) на то и называется знакомым (близким), что вы уже примерно знаете на какие темы с ним можно общаться (словесная помощь), да где ему стоит помочь увидеть примером (невербалика), а где это полностью бесполезное занятие. И чем больше степень вашего знания человека, тем больше и степень вашего участия в помощи по расширению взгляда ...
[Кать, я же говорил тебе, что я только начал ;) тема то интересная]
scapegoat
20:30 24-11-2003
без пафоса не получится. Это же я ;)
только избранным.. я не Будда, чтобы просветлять всех направо и налево :) конечно - я выбираю. Избранным
ter
21:19 24-11-2003
scapegoat, не замечал, не замечал ...
И избранные выбирают тебя. Хороший выбор.
О значит кочерга именная? Класс ;)
Katyonok
14:02 25-11-2003
А кто сказал что обязательно получится? Но попытаться мне кажется всегда стоит если есть желание.