morbid
11:51 03-03-2009
Нашел у Феди (который мотоциклист) забавное и очень четко сформулированное:



Почему мужики ходят к проституткам.
Действительно почему? Послушаешь девушек: и жена у него красавица, умница и любовница есть, а он все одно, козел, - с дружками в баню и блядей купят! Вот вроде чего не хватает, жена дома, всегда ждет, на работе любовница, в конце-концов с девушкой хорошей познакомиться без проблем. А он к грязной проститутке, и еще бабло ей отдает. Почему?

А вот почему. Плакался мне тут один мужик по этому вопросу: "Бывает захочется, чтоб сделали миньет. Подходишь ты к жене - дорогая, возьми в рот. Услышать всегда хочется - давай. Но часто слышишь другое: все ты со своими миньетами, а я, обо мне ты совсем не думаешь, мне же тоже хочется, ты ко мне совсем не пристаешь, сексом мы редко занимаемся, никакой романтики, цветы мне давно не дарил, слова от тебя ласкового не услышишь, после миньета я тоже возбуждаюсь, мне хочется, а ты второй раз не можешь, сразу убежишь к телевизору пиво пить, а я, я совсем дерганная стала, я еще молодая женщина, мне нужна любовь и секс, ланьета от тебя не допросишься, сколько можно, когда мы будем жить как раньше, помнишь, когда познакомились, ты ко мне приставал, ухаживал... Я все понимаю, разумеется нужна взаимность, ласка и внимание, женщине тоже хочется кончить, она тоже возбуждается, ей нужен нормальный секс. Но ведь иногда только хочется, чтоб просто отсосали и проглотили. И ничего больше не очется. Вот не хочется долго заниматься возбуждением, дрыгать жопой, доводить до оргазма, хочется дать в рот, и пойти пить пиво. Дать в рот и пойти к друзьям. Дать в рот и посидеть у компьютера. Дать в рот и почитать книжку. Вот такая вот хуйня твориться на свете, что тут поделаешь! А вместо того чтоб взять, на тебя начинают гундосить и пилить. И тут уже ничего не хочется."

Да... человека этого понять можно... Поэтому, когда мужик едет домой к красавице и умнице жене, он иногда остановится на проспекте и посадит в машину девушку. Может и страшную, но зато она без нытья и пиления, и всего за триста рублей, возьмет в рот, а после, даже не попросит проводить домой. Хорошая девушка, к такой тянет. И что тут непонятного.
Комментарии:
emergency
13:23 03-03-2009
На самом деле когда начинаются разговоры на тему "обо мне ты совсем не думаешь" - на такой девушке можно сразу же ставить крест и спокойно идти к шлюхам. Ибо - этопездецуже.

Уверен, что нормальному мужику с нормальной женой никогда "просить" у жены чего-то в постели не придётся.
chaoss
13:42 03-03-2009
emergency Уверен, что нормальному мужику с нормальной женой никогда "просить" у жены чего-то в постели не придётся.
ну следуя твоей логике, можно сказать, что и женщине с нормальным мужем никогда "просить" у мужа не придется, и для фразы "обо мне ты совсем не думаешь" просто не будет повода :))

но в реале настроения двоих не всегда совпадают :)
emergency
15:20 03-03-2009
Ну, следуя логике поста, нормально будет выглядеть обьяснение жены "Извини милый, что я с работы поздно. Там просто чото минет сделать захотелось, а тебя ведь рядом нет. И потом натсроение двоих не всегда совпадает. А тут с одним коллегой караз совпало, плюс он рядом был"
крейсера
18:47 03-03-2009
вот если она кому решит другому дать, чтобы не слышать отмазки своего мужчины, то она кто? она - блядь, конечно же, сука и стерва. а мужик? а мужик себе просто мужик, и ему "по-мужски" захотелось чтобы молча и быстро. нудабля. мужик.
chaoss
19:00 03-03-2009
emergency хреновая фея
а самое грустное, что многие так и живут: то муж "задержится на работе", то жена "ночует у подруги". И при этом каждый уверен, что вот ему(ей) можно, а другому - нельзя.
Имхо, минутный зуд между ног не стоит порчи отношений с близким и любимым человеком (если он конечно близкий и любимый).
Nicholas Hawkwood
19:06 03-03-2009
Бывает захочется, чтоб сделали миньет. Подходишь ты к жене - дорогая, возьми в рот. Какая у людей жизнь интересная. Высокие, высокие отношения!

отредактировано: 03-03-2009 19:29 - Nicholas Hawkwood

morbid
19:54 03-03-2009
хреновая фея анекдот помнишь такой был -

Когда я ебу - это мы ебем.
А когда тебя ебут - это нас ебут:)
Так издревле сложилось....

Nicholas Hawkwood тебе что никогда простоминета не хотелось?


chaoss а онанизм кстати считается изменой интересно? Смысл у него тот же примерно.
Кирара
21:09 03-03-2009
Блин, я какая-то ненормальная жена. У нас я до мужего хвоста домогаюсь. :kz:

А вообще, не стоит доводить отношения до того, что не уважаются желания и отношения. Если кто-то бежит на сторону, то лучше сразу развестись и не мучатся, прикрываясь оправданиями "я просил, а она...." Фубля.
chaoss
22:15 03-03-2009
morbid так если нет разницы, зачем платить больше?(с) :))

Кирара Если кто-то бежит на сторону, то лучше сразу развестись и не мучатся
согласна))
хотя бывают разные житейские помехи - говорят что дети, но чаще жилплощадь :)
Nicholas Hawkwood
23:18 03-03-2009
morbid Не знаю, что такое "простоминет", но в контексте, сколько-нибудь похожем на данную цитату, - нет, никогда. Надеюсь, что когда я начну так потребительски относиться к любимой женщине, меня кто-нибудь пристрелит.

Мне еще кстати никогда не хотелось дудки, сигарет и водки.

отредактировано: 04-03-2009 00:18 - Nicholas Hawkwood

blackpuma_lara
00:08 04-03-2009
мне вот, ктсати хочется, чоб быстро, без вопросов, чтоб удовольствие только мне и именно так, как мне больше всего нравится... и самой не напрягаться... и не разводитьб своего вечно "усталого" на кусочек секса.... Кто-нить знает - скока у нас берут мужики по вызову?....
morbid
03:54 04-03-2009
Nicholas Hawkwood это примерно как вздрочнуть, тока делает женщина ртом:))))

blackpuma_lara довольно дорого, кстати. От 5000 в час.
Traistn
08:44 04-03-2009
Скудость эмоций порождает скудость желаний. А уж причина этой скудости у каждого своя.
morbid
11:45 04-03-2009
Traistn я бы не назвал это скудностью. У каждого своя жизнь, свои цели и свои желания. Кому поп, кому попадья, кому - свиной хрящик.
Nicholas Hawkwood
12:02 04-03-2009
morbid Я как бы понимаю смысл процесса, но живая женщина всё же для другого :)
morbid
12:06 04-03-2009
[изображение]

Почему же? Я вот вполне представляю себе ситуацию, описанную Федей. Когда хочется тупо минет, а не постельные сражения. Причем почти все равно кто его будет делать:)
Nicholas Hawkwood
12:27 04-03-2009
morbid Сам сказал, что люди разные. Каждый строит отношения, как считает нужным. Это область исключительно персональной ответственности.
morbid
12:34 04-03-2009
Nicholas Hawkwood убей не понимаю - какое отношение имеет простоминет к отношениям:) А онанизм - считать изменением отношений или изменой? По функционалу (как сказал бы программер) - это совершенно одинаковая хуйня с точки зрения результата. Но в варианте с женщиной - удобней и эстетичней.
Nicholas Hawkwood
12:48 04-03-2009
morbid Слушай, ну я не знаю. Я вот знаю, чего мне хочется и чего не хочется, я знаю, что что у меня все хорошо, у меня нет неврозов и депрессий. У меня есть гармония, над которой я много работал, и в эту гармонию "простоминет" не вписывается.
Traistn
12:51 04-03-2009
morbid Кому-то достаточно выпить бутылку пива и получить минет "по-быстрому". Это скудость эмоций, ума и всего остального.
А кому-то необходима прелюдия в виде ужина при свечах, интересного и остроумного разговора с красивой женщиной, внезапной взаимной симпатии и как продолжение - ночи любви. Это развитость эмоциональной сферы.

Элои и морлоки. Jedem das Zeine.
morbid
12:55 04-03-2009
Traistn почему ты считаешь простоминет скудностью ума? Может человек при этом задумывает новый роман или картину или там прикидывает строчки кода для новой винды?
Ты путаешь две совершенно разные вещи. Есть вот ужин в ресторане, а есть вот понятие "купить хотдог перекусить по пути". Бессмысленно доказывать что хотдог - это скудность ума, идиотизм и плохо. Потому что у этих двух явлений - совершенно разные предназначения - хот дог нужен, чтоб быстро по пути сожрать что-то и до вечера не хотеть есть, а ужин в ресторане - это скорее больше для эстетики мероприятие. У них соврешенно разная цена, цель и эмоциональная составляющая, почему ж ты сразу априори записываешь все в одну категорию и пытаешься сравнивать?
То есть каждый раз когда я хочу перекусить - мне надо вызывать такси, ехать в лучший ресторан, там проводить три часа, гурманствуя над самыми лучшими явствами, платить трехэтажный счет? И все это вместо банального хотдога? Ну пользуясь твоими категориями...?
Nicholas Hawkwood
13:03 04-03-2009
morbid Хех :) Я же говорю мировоззренческое :) Я никогда не перекусываю на ходу! Ну может только раз-другой в год по исключительным обстоятельствам. И по ресторанам редко хожу (это мне впрочем минус, мне лень). Когда хочется есть, я иду в магазин за продуктами. Или к примеру могу зайти в тот же здоровенный торговый центр у м. Семеновская, купить там Крошку-картошку с солянкой и чинно посидеть за чистым столиком. Или ту же картошку домой утащить.
Traistn
13:08 04-03-2009
morbid Потому что еда и сексуальные отношения несколько разные сферы человеческого бытия. И если их уравнять, то человека будет не отличить от скотины.
Traistn
13:09 04-03-2009
Nicholas Hawkwood Да не мировоззренческое это, а желание просто поспорить (глядите какой я офигенно независимый в суждениях - прямо некрос!)
:)
morbid
13:09 04-03-2009
Nicholas Hawkwood Это скудость эмоций, ума и всего остального. :) Я в этот ТЦ не хожу. Он сцука получается дороже макдачни, а при этом мало и невкусно. У нас в здании за 200 рублей отличную пиццу продают, там еще и курить можно и полутемно, как я люблю:)
А перекус на ходу - я вполне могу себе представить, если буду голодный и буду торопиться - легко сожру на ходу хотдог.
Ибо это экономия времени, коего у меня так мало.
morbid
13:14 04-03-2009
Traistn И если их уравнять, то человека будет не отличить от скотины. а ты уверен, что он отличается????!!!

Я вот не понимаю откуда у тебя вот четкое мнение, что именно твоя точка зрения верная? Бывает по-разному. Многие мужчины способны представить себе вполне простоминет и простопожрать. Без ночи любви и ресторана:)
Я вот обычно простожру - ибо на разносолы у меня ни денег, ни времени, ни особо желания - нету. Говорит ли это обо мне, как о человеке глупом, тупом, безнравственном и недалеком? Не уверен.
Nicholas Hawkwood
13:25 04-03-2009
morbid Картошку там делают вкусную. И блины вкусные пекут. Дороже - ну дороже. У меня еда - главная статья расходов бюджета.
morbid
14:26 04-03-2009
Nicholas Hawkwood а мне все время как-то на еду работать - западло. У меня основная статья бюджета - такси. Потому как вот как еще можно перемещаться ночью зимой по москве - я пока не придумал. А приходится часто.

Крошка картошка - не перевариваю ее. Картошку вообще с детства не люблю и не понимаю почему одна, пусть даже и большая картофелина столько стоит:)

Блины да, Илья Муромец там ничего и тетечка вежливо сударем величает. Но мне чтоб наестся надо два таких блина и чемнить запить. 500 рублей за обед это уж слишком дохуя на мой взгляд, причем это все же фастфуд, а не ресторан ни разу. А у меня тут же рядом в здании кафеха и даже одеваться не надо и ресторанного типа - с официантками и курить можно и дешевле в два раза.
Traistn
15:11 04-03-2009
morbid а ты уверен, что он отличается????!!! Такие, которым "простоминет" и "простопожрать" - не отличаются, тут ты прав. Скотинка - она и есть скотинка, чего с нее взять?
morbid
16:59 04-03-2009
Не надо считать снобизм - признаком большого ума и воспитанности:)
Traistn
21:21 04-03-2009
morbid А я и не считаю, с чего ты взял? :)
emergency
06:37 05-03-2009
to morbid
Считается, то в отношениях с любыми людьми (не только с девушкой - вообще с любыми) "допустимо" то, чему этот другой человек был бы не против.

Если твоя девушка/жена не против твоего простоминета с кемпопало - это нельзя считать чем-то "предосудительным". (Такие отношеия, кстати, бывают. Редко, но слухиходят, несмотря на "общественное" гундение.)

На тему "при чём тут отношения?" Если девушке наплевать, тогда не при чём.
Если не наплевать - тогда ещё как при чём.

По поводу "технически одно и тоже".
Технически - выстерлить из дробовика в стену и выстрелить из дробовика по челвоеку - совершенно одно и тоже. Но отношение других к этому разное. (даже если промахнёшься)
Именно это - отнощение людей, непосредственно связанных твоим поступков, определяет насколько он "допустимый".

Слова "допустимый" и "предосудительным" я пишу в кавычках, потому что это мнение других людей, а не твоё. И каждый может дать себе право наплевать на мнение любого другого человека (если хочет). В этом вобщем нет ничего "неправильного" (пока дело не доходит до уголовщины, конечно, а то там и огрести можно).
Однако, как мне кажется, отношения с девушкой подразумевают то, что тебе не наплевать на её мнение.

отредактировано: 05-03-2009 06:47 - emergency

morbid
12:06 05-03-2009
emergency кстати в приведенном посте написано как раз, что раз тебе не наплевать, ты и снимаешь проститутку. Чтобы дескать, лишний раз не начинать с женой скандала-ссоры-выяснения. :)
Nicholas Hawkwood
13:14 05-03-2009
Вот кстати под словами emergency подпишусь. Если ты без ведома и благословения жены идешь снимаешь проститутку, то ты простая скотина, как бы себя не оправдывал (а оправдать, конечно очень хочется).
morbid
13:24 05-03-2009
Nicholas Hawkwood ты видел хоть раз жен, которые благословляли бы на это? :) И опять же повторю вопрос - а на онанизм у нее надо спрашивать разрешения или нет?
Nicholas Hawkwood
13:38 05-03-2009
morbid Тебе emergency написал, а я согласился: "Технически - выстрелить из дробовика в стену и выстрелить из дробовика по человеку - совершенно одно и тоже. Но отношение других к этому разное."

А мир такой разнообразный, что легко могу представить и такое.

Не, ну ты теперь будешь изо всех сил доказывать, что походы к проституткам при живой жене - это не скотство, а технический момент, а кто не согласен, тот поборник ханжеской морали?

Тебе ж ясно написали, что есть другой человек и его мысли и чувства нужно уважать, что непонятно?
emergency
13:46 05-03-2009
to morbid
> Чтобы дескать, лишний раз не начинать с женой скандала-ссоры-выяснения. :)

А можно убить человека, если об этом никто никогда не узнает?
Можно украсть что-то, если тебя не поймают?
Можно изнасиловать, если предварительно усыпить?

Про онанизм - спроси конечно. Что, собственно, мешает?

Вопрос в первую очередь - в доверии. Есть оно или нет?
Доверяешь ли ты решению жены? Доверяешь ли её мнению?
Есть мнение, что если не доверяешь - то нахрен такая жена сдалась.
(Кстати, рзвестить вполне реально без раздела имущества и жилплощади. У меня так родители живут.)

отредактировано: 05-03-2009 13:58 - emergency

morbid
14:24 05-03-2009
Nicholas Hawkwood а где у меня написано, что не надо уважать мысли и чуйства? Надо.
Но сексуальная неудовлетворенность - зачастую причина многих многих бед у людей. А ситуаций когда люди женаты, но у них не все в порядке и кто-то сексом недоволен, хотя в быту их жизнь устраивает - полно. И чо им делать?
Развод дело конечно хорошее, почетное даже в чем-то. Но не всем этим геморроем хочется заниматься. Зачастую просто и быстро снять проститутку и еще полгода быть всем вполне довольным. Уверяю, так многие тоже живут и не считают это аморальным.
Я кстати не могу даже четко сказать - аморально или нет. ПО тем правилам, которые в меня вбивали в школе, детсаду, книгах и фильмах - это аморально.
С другой стороны я уже по горло наелся тем, что в реальной жизни такие вещи иногда бывают вполне нормальными, что эта жалкая проститутка покажется детской невинной шуткой.
Nicholas Hawkwood
14:34 05-03-2009
morbid О, ну это старая песня.

У фирмы падают доходы? Сэкономим на людях вместо оптимизации бизнес-процессов.
В городе проблема с собаками? Устроим карательные рейды вместо перенятия европейского опыта.
Проблемы в отношениях с женой? Сходим к блядям вместо попыток совместного решения или там какого семейного психолога.
Надо бороться с наркотиками? Будем сажать студентов!
Эти москальские суки готовы платить нам деньги при том, что можно рисовать хуевый пиксельарт и прогуливать работу? Будем продолжать!

Ву компрене?
morbid
14:50 05-03-2009
Nicholas Hawkwood кстати сегодня минус два харьковских художничка:) Заебали. У меня праздник.
Nicholas Hawkwood
01:11 06-03-2009
morbid Славно, но придут ведь новые!