emergency
13:07 11-03-2009 Леонтьев, выступая на украине:
"Вы поймите, что НАТО это военно-политический союз. Причем не европейский, как кто-то считает, а американский. Что это не тусовка приятная и не возможность там понравиться дяде Сэму или еще кому-то в Европе. А это военно-политический союз. И в нынешней обстановке в мире, к сожалению, вы хотите или нет, я уверен, что в зале здесь почти никто про это просто не думает, вы поймите, вам надо думать, в кого вы собираетесь стрелять"
(с)
Комментарии:
Canterbury
13:42 11-03-2009
а ты разделяешь эту точку зрения?
emergency
13:55 11-03-2009
Не знаю.
Я очень мало знаю, чем занимается нато.

Однако слова Леонтьева выглядат логично:
Нато, военный союз напралвеный специално против россии - это известно.

То что никогда он против росии не воевал раньше - это только потому, что елси бы напал - нате бы наступил пиздец вместе с америкой. Силой россию завалить - невозмоно в принципе. Это уже неоднократно проверяли и больше никто не хочет.

Однако россию можно с кем-то стравить, раскачав внутренний порядок, а птом ввести войска под видом "помощи".
Именно для этого нато подходит идеально.
Более того - именно этим америка с нато и занмиается последние лет двадцать.
Очень успешно занимается, между прочим.

И украина тут - отличная мишень для травли россии.
А война в россие - отличный способ погасить внутренний американский кризис. (я не знаю, как это работает, но вот так говорят)

Так что получается очень логично - если украинцы вступят в нато, это означает в первую очередь их желание стрелять по русским.
Canterbury
14:10 11-03-2009
еще уточню... (не прими за издевку... правда)

это означает в первую очередь их желание стрелять по русским. - чье желание? Украины или НАТО?
emergency
14:13 11-03-2009
Украины.
Желание нато стрелять по русским - и так известно. У них возможности нет.
Оно для того и сделано - чтобы по русским стрелять.
Canterbury
14:38 11-03-2009
ну вот как украинец тебе говорю - ну нет такого желания!!! ну просто пиздец как нет!!! и не было никогда!!! у мама русская, у меня сотня друзей там живет, да я вообще в рот имел стрелять в кого-то...

ну откуда это, старик?

нам (мне во всяком случае) в НАТО хочется только потому, что если завтра Медведев (я не говорю русские, или Россия) захочет остров Тузлу себе поиметь... или там скажет "А заебали нас ваши конфликты в крыму! Теперь это - русская земля" Украина сама по себе, максимум - громко завопит... а в составе НАТО этот сценарий уже как-то маловероятен... ибо есть понятие - вооруженная агрессия на территории одного из участников блока... ну вот и все...

ведь сам понимаешь - после грузинских событий как-то совсем неуютно становится... что помешает завтра группе крымских (харьковских, донецких, луганских) татар сказать - нам здесь плохо, нас прижимают, а русские танки поедут им помогать?

я понимаю, что этот страх разжигается политиками, но он есть... поэтому и выбираем между умными и красивыми... )
emergency
14:44 11-03-2009
Во первых - грузины сами пригласии русских поддерживать там у них порядок. Изначально. Ещё много-много лет назад. Наши миротворцыв там были очень давно.
emergency
14:44 11-03-2009
Не умай что это россия вот так просо ни с того ни с сего решила наветсип порядок у соседей.

Россия защищала своих - русских граждан.
emergency
14:45 11-03-2009
Другая страна - сдела бы точно тоже самое.
Америка такое делала неоднкоратно.
emergency
14:47 11-03-2009
Во втоых - с чего вообще на украине боятся россии?
Это росиия чтоли устраивала воны в последние лет двадцать?
Это росиия стравливает нации на постсоветском пространстве?
Это россия финансирует цветные революции и ставит граждан своей страны во главе других?
emergency
14:48 11-03-2009
И, конкретно сейчас, это россия разваливается и ищет на кого бы им напасть, чтобы не сдохнуть от финансового кризиса?
emergency
14:50 11-03-2009
Россия хочет одного - чтобы от нас отвязались.
Она хочет - чтобы вокруг нас не ставили военных баз
Росиия хочет - чтобы наши границы не окружила армия враждебной страны.

Украина - добровольно становится членом враждебной нам военной коалиции, специально направленной на уничтожение россии и постоянно предпринимающей шаги к нашему развалу.

Ну раз так хотие - флаг в руки.
Canterbury
14:51 11-03-2009
ну вот тебе и крымский сценарий...

завтра один идот (офицер украинской армии) пальнет в пьяном базаре в другого идиота (офицер российской армии).
Через сутки крымский флот будет поставлен в ружье, и, например, с какой-то российской базы не захотят выпустить украинский уазик со ржавыми гильзами. Потом украинский спецназ поедет этот уазик выручать, а российские морпехи этот спецназ пустят в расход, ибо на территории военной базы и с оружием... а потом наши погранцы поедут на своих бмп утюжить маяки, а крейсер в ответ пизданет пушками... и все!!!!
и русские там живут уже сотни лет, и кровь невинных граждан пролилась, и все причины нарастить военное присутсвие в регионе...
вот и весь украино-грузинский сценарий...

вот поэтому я и хочу в НАТО
emergency
14:52 11-03-2009
Проблема в том - что мы нужны им, как враг.
Им нужны наши ресурсы.
И одновременно - им нужен общий враг, который мог бы сплотить их страну в то время как они сами разваливаются.
Такой враг, который не будет устравиать терракты.

Поэтому они от нас - не отвяжутся.
И поэтому мы вынуждены - зашищаться.
emergency
14:54 11-03-2009
Этот сценарий - бред сумасшедшего.
Я не знаю каким надо быть идиотом чтобы в такое верить.
emergency
14:55 11-03-2009
Даже тогда, когда грузия спалила целый город - в россии против грузии сделали только одно - разбомбили военные обьекты.
Военные!
Никакой оккупации.
Практически без мирных жертв.
Просто обезопасили от длаьнейших атак.
И тут же отошли.

Это после полного уничтожени _целого города_.
Canterbury
14:57 11-03-2009
... ты на всякий случай поищи в архивах новостей историю про остров Тузлу...
просто ... тупо ... строится коса ...

и насрать на вопли про территориальные воды, про береговые линии и про пересмотренные границы...
и товарищ Лужков, который гундосит про русский крым... и путин, который играет газовым краном...

нам не нравится дружить с таким соседом... вот и все...

пойми правильно - я не против дружбы с русскими... я против такой геополитической стратегии...
emergency
14:58 11-03-2009
Какой назуй пьяный солдат.
Я не виноват, что на украине граждане верят в такую хуйню.

Но перед тем как вступать во враждебну нам армию - советую хоть самую малость подумать башкой а не жопой.

А ещё вспомнить - чем америка помогла грузии, и чем росиия - осетии.
emergency
14:59 11-03-2009
То есть это путин играет с газовым краном получается?То етьс по втоему это птуин газ отключил, а не украинцы, да?
Canterbury
14:59 11-03-2009
Я не знаю каким надо быть идиотом чтобы в такое верить. - таким пустоголовым дебилом как я...

к сожалению, в нем нет ничего невероятного...
emergency
15:00 11-03-2009
Никто не заставляет украину дружить с росиией.
Мы просто говорим - что все кто вступили в нато - враждебные нам страны.
Canterbury
15:00 11-03-2009
То етьс по втоему это птуин газ отключил, а не украинцы, да? - да... именно так...
emergency
15:01 11-03-2009
Да будет тебе известно - путин отключил газ уже после того как газ перестал проходить через украину.
emergency
15:02 11-03-2009
Целый день - газ шёл от нас, но кран был отключен на украине. Поэтому чтобы перестать терять газ - руским пришлось самим его отключить.
Canterbury
15:02 11-03-2009
emergency : ну тогда давай дадим определение "враждебной страны" и несколько остынем...

как-то странно получается - Германия, Англия, Франция - не враждебные... а вот Украина - враждебная...
Canterbury
15:03 11-03-2009
emergency :
Целый день - газ шёл от нас, но кран был отключен на украине только наблюдатели этого не заметили...
Canterbury
15:05 11-03-2009
emergency : жаль, что ты начинаешь срываться на подозрения в том, что я размышляю жопой... казалось, ты стабильнее... жаль.
emergency
15:05 11-03-2009
Ты навреное не занешь - но америка это вообще-то английская колония.

Германия англия и франция - это такие же враждебные нам страны.
Европа - враждебна россии.
Америка - целиком переняла политику европы по этому вопросу.

А ещё, ты наверное не знаешь, что именно егрмания на рсосиию нападала.
А ещё, ты навреное не занешь, что это англия и франция стравливали германию и россию и воспользвоавались результатами победы.
emergency
15:06 11-03-2009
какие нахуй наблюдатели.
Целый день в европу не идёт газ

Это вся европа заметила, а не только горстка наблюдателей
emergency
15:07 11-03-2009
Ты просто гвориш жуткую херь
Уж насколько я плохо знаю историю последних лет двадцати.
Но ты её вообще не знаешь.
Canterbury
15:09 11-03-2009
emergency : да, ты совершенно прав!
emergency
15:09 11-03-2009
Почитай историю. Посмотри кто зачем и почему нападал в последние десятки лет.
А потом ещё раз подумай о своём мнении о россии и америке.
Canterbury
15:10 11-03-2009
emergency : еще раз повторю - ты охуенно прав! Железобетонно!!! Остальные - сосут!
emergency
15:11 11-03-2009
Уху.
Украиносрач продолжается или ты выдохся?
Canterbury
15:11 11-03-2009
не... я - пас!.. во мне гавна меньше...
emergency
15:15 11-03-2009
Ты хоть самую малость попробуй взглянуть на факты, в той же газовой ситуации.
Что было с наблюдателями, когда кому газ отключили, почему включили и т.д.

Что было в грузии, почему встряли в ситуацию, что сделали в грузии, что сделали в осетии.

А потом уже рассуждай о говне.

А то блин ни фактов нет толкьо стойкое мнение - сейчас приёдт росиия и всех замочит.
Почему, зачем? Нахера вообще росии сдалась ураина?
Без понятия.
Зато точно уверены - придёт и замочит.
Идиоты блин.
emergency
15:26 11-03-2009
Ну надо у меня в блоге писать, что "сегодня украинцы не выпустят уазик, а завтра в ответ русские пальнут пушками" и я не стану в ответ говорить плохие вещи.

И другую хуйню пожалуйста пистаь не надо.

Думать надо, что пишешь.
Историю надо читать, если уж хочешь о ней рассуждать и основываться надо не на домыслах пидарасов, а на истории.
Canterbury
15:51 11-03-2009
слушай, я уже на другую тему...

с чего ты решил, что ты мне можешь какие-то вообще рекомендации давать? я тебя спросил "посоветуй, что мне учить, а то как-то тяжело жить стало?"... по-моему, нет.

так зачем ты мне отвечаешь на вопрос, которого я не задавал?

ты изложил мнение какого-то долбоеба, я спросил - разделяешь ли ты его... ты прокомментировал, я прокомментировал...

на хуя мне твои советы?
как ты когда-то написал в комментарии - это мое мнение и я его никому не навязываю...

у тебя что-то поменялось?
emergency
15:52 11-03-2009
ты написал "сегодня украина задержит уазик а завтра за это росиия ебанёт из пушек"?
emergency
15:54 11-03-2009
на каком освновании ты позволяешь себе такие вещи утверждать?
с чего ты вообще такое придумал?

я сейчас просто пытаюсь понять, с чего можно такое взять

за последние двадцать лет состедние государств проводили геноцид русских неоднократно
в литве и польше нацисткие марши проходят
и даже тогда россиия ничего не делала
хотя я считаю что мы должны дыи защищать своих граждан
Canterbury
15:55 11-03-2009
бля, ну если ты уже тупо не можешь прочитать, что я написал сотней строк выше... ты в себе, старик?
Canterbury
16:01 11-03-2009
а в России нацистские марши не проходят?
Canterbury
16:04 11-03-2009
с чего можно такое взять - вот с того, наверное, и можно, что меня тут сквозь монитор обосрал за то, что я не согласен с твоей точкой зрения... а теперь представь себя россией - с армией, флотом, искандерами, ракетами, газом, нефтью, всей хуйней... а меня - украиной, такой, как она есть... с пизданутой политикой, со сложным наследством востока и запада, с комплексом местечковости...

теперь понимаешь, почему мне уютнее с польшей, чем с россией?
emergency
16:05 11-03-2009
давай не путать национализм и фашизм

фашизм - означает что твой народ лучший на свете и остальные должны быть твоими рабами

национализм - означает что с твоей стране лучше всех должны жить её граждане, а нелегальных иммигрантов - нужно выгонять
Canterbury
16:07 11-03-2009
да я вообще нацизм и не думал вспоминать...

это ты его приплел...

за последние двадцать лет состедние государств проводили геноцид русских неоднократно
в литве и польше нацисткие марши проходят
и даже тогда россиия ничего не делала


а теперь говоришь, что ничего в этом страшного нет - ну нацизм и нацизм... хули тут плохого???? ))))
emergency
16:08 11-03-2009
так...представил..вот росиия со всей хуйнё....вот украина...
и что?
как из этого следует,что росиия должна на украину нападать?

вот рчдом с нами та же белорусия...она почему-то нас не боится..у нас даже границы открыты...можно без паспорта проезжать... я помню когда проезжали - спал и даже не проснулся...
Canterbury
16:11 11-03-2009
я тоже предлагаю границы открыть! ... я же говорил - у меня мама из России... бабушка там. В москве давно не был, в питере... на алтай сходить хочется... я - за дружбу!
emergency
16:12 11-03-2009
так ладно..оставили тему нацизма..про неё в дургой раз...
нацизм это нправильно... национализм - это наоборот праивльно...
нацистких маршей у нас не проходит...ни одна страна в мире так не ненавидит нацизм, как росиия
с этим думаю все согласны
emergency
16:12 11-03-2009
так, за дружбу
а почему тогда считаешь что росия угрожает украине?
почему тогда готов вступить во враждебную армию?
Canterbury
16:15 11-03-2009
с этим не согласны, но дабы не нарваться на еще одно обвинение в думании жопой - конечно, ты прав!

а вот насчет национализма - скажи, а не наши националисты ли раздражают российских политиков больше всего?..
но ведь ты не против того, что национализм - это хорошо?...
Canterbury
16:17 11-03-2009
я повторю...

1. Я за дружбу.
2. Я не готов свтупать во враждебную армию (вопрос - кому враждебную?).
3. Россия не угрожает Украине. Именно для того, чтобы так и было впредь мы должны что-то противопоставить мощи России.

это мое мнение.
emergency
16:18 11-03-2009
давай потом про нацизм и национализм...
я пытаюсь понять, с чего ты решил, что росия угрожает украине

обьясни пожалуйста
emergency
16:19 11-03-2009
нато - это военный блок сдлеанный во время холодной войны против россии и успешно действующий на постсоветском пространстве (если не веришь, можешь почитать к примеру Збигнева Бжезинского - собственно который и создал эту американску политику)

проще говоря - это враждебная армия
Canterbury
16:22 11-03-2009
emergency :

1. я не считаю, что Россия угрожает Украине... я готов повторять это сколько угодно раз.
2. я хочу, чтобы так и было впредь... всегда! что бы ни Россия нам, ни, не дай Бог, кто-то угрожал России...
3. Именно поэтому, я хочу чувствовать себя в одной весовой категории со своим более сильным
соседом. Именно для этого я вступлю в организацию более слабых по отдельности, но достаточно сильных вместе, стран.

Все.
emergency
16:23 11-03-2009
а...извини..ты просто первый раз сейчас написал, что сичтаешь,что росиия украине не угрожает
Canterbury
16:26 11-03-2009
скажи, теперь, действительно моя точка зрения ясна?... или тебе надоело спорить с жопоголовым хохлом?
emergency
16:31 11-03-2009
смотри, твоя логика такая

есть вася и петя, они старые друзья.
вася сильный, а петя слабый. но они данво друзья. их семьи близки и вообще

а есть гриша, который враг васи. он васю побить хочет. не может, но хочет

гриша говорит пете - петь, а плюнь ты на этого васю. давай сами с тобй дружить.

петя слабый, он осторожно спрашивает - а зачем?
гриша говорит - ну а вдруг твой товарищ вася на тебя нападёт.. а я тебя защиу
петя говрит - хорошо
подходит к васе и говорит - мы тепрь не друзья

вася спрашивает - а почему?
петя говрит - а вдруг ты на меня нападёшь?
вася говрит - петь, ну головой подумай. мы же с тобой давно друг друга знаем, наши семьи знакомы. посмотри - петя же всех моих друзей под разными предлогами переманил. он же не просто так переманивает... он же стравливает нас разными способами, пользуясь тем что мы близко

это же ты не просто так в гришей теперь ходить будешь..н же воспрользуетс я этим... перед твоими же глазами куча примеров как гриша кучу народу вокруг меня стравил...почему ты всё ещё его случаешь?
у тебя память отшибло?
ты хочшеь чтобы и тебой воспользовались как и остальными?
emergency
16:32 11-03-2009
проще говоря - ты действительно хочешь чтобы украина стала разменной монетой америки для раскачки россии как и грузия?
Canterbury
16:38 11-03-2009
прости, должен уйти в работу... если ты не против - продолжим вечером?
emergency
16:38 11-03-2009
как хош
emergency
16:41 11-03-2009
вот ещё ответь пожалуйста, когда вернёшься - зачем, как ты думаешь, украина америке?

америке так хочется кого-нибудь от россии позащищать в случае неожиданного нападения?

А то почему-то когда американцы говорят, что они просто базы военные введут и всё - укаинцы почему-то верят. Хотя есть кучи примеры когда после введения баз наступал пиздец.
А когда русские говорят, что не собираются они ни на кого нападать и никого присоединять к себе не собираются (если конечно где-то парламентское болшинство само не попросит, да и то не факт что русские согласятся) - не варят. Хотя примеров, когда русские бы на кого-то нападали - нет.

отредактировано: 11-03-2009 17:57 - emergency

emergency
06:43 12-03-2009
Я ещё даже добавлю:
Смотри, елси бы проблема была просто в военных базах, то вобщем, чёрт с украиной. Так хотите защититься от россии (хотя россия в последние лет сто и не нападала ни на кого) - защищайтесь.
Россия базы врагов у границ и предательства друзей вытерпит - не развалится. И не такое терпела.

Но есть ещё флот.

То есть, говоря аналогиями.
Представим вася и петя не просто старые друзья.
Предлставим, они когда-то были братьями. Пускай не родными, но жили вместе.
А потом родители развелись, и они стали просто друзьями.

Представим когда-то вася купл плейстейшен. Порядочно так копил на него и наконец купил. И после развода родителей, так уж получилось, что плейстейшен остался дома у пети. Потому что дом пети когда-то был их общим домом.
Так как у васи телевизора нет, этот плейстейшен он забрать не может. Так что приставка так и стоит у пети.
И теперь, когда гриша хочет дружить с петей, вася уже не сможет приходить и играть в этом (свой вобщем-то) плейстейшен.
Более того - он понимает, что гриша, отлично знающий, чья это приставка, этот плейстейшен сломает при первой возможности.

Соответсвтенно, вася говорит пете. Знаешь петь, ты конечно молодец, что меня боишься, но это проблемы твоего личного больного мозга, если ты таким придуркам как этот гриша веришь, а не мне.
Вобщем-то с кем дружить, это твоё личное дело.

Но тут под удар попадает моя везь, на которую я давным давно копил. Я не понмиаю почему мои вещи должны быть жертвами твоей тупости.
Поэтому, ты не оставляешь мне выбора - за свои вещи (причём не за любые - а за вещи такой дороговизны и важности для меня) я буду сражаться. Я не позволю просто так их отдать дураку грише.

Более того, я уверен что гриша специально так тея уговаривает, чтобы мы поссорились с тобой из-за плейстейшена. И чтобы он мог его сломать, досадив мне.

Если бы у тебя были какие-то внятные аргументы - я быещё понял. Я понимаю человеческий язык.
Но ты, похоже, языка разума не понимаешь вообще, зациклившись на своём параноидальном страхе "вероятного будущего".

Ты сам не маленький - хочешь циклиься, циклись, но вещи мои - не трожь.

Тогда пойми такой простой факт: если ты этого дурака впустишь в наш общий дом и он там мои вещи поломает - мы с тобой будем врагами.
Я этого не хочу, но выбора ты мне не оставишь. За свой любимый плейстейшен, я и ему, и тебе, и кому угодно рожу начищу.
Ты хочешь своими руками делать из меня врага?

отредактировано: 12-03-2009 06:57 - emergency