Грипп, накладывающийся на «что-то пищевое» – это пакость редкостная. Температура у меня случалась, но чтобы я ее ощущал всем телом – такое бывает, к счастью, нечасто. Вот как в этот раз, например; впечатления – как побывал в шкуре саламандры без ее устойчивости к жару.
И ведь не желала сбиваться, зараза. Все держалась на своих «тридцать восемь-тридцать девять».
К температуре добавлялось милое ощущение невыразимой легкости тела, которое выражалось в том, что при любом движении вне постели приходилось себя контролировать с напряжением. А то так и врезаться во что-то недолго.
Про мелочи вроде полного отсутствия аппетита (учитывая, что он у меня и так невелик), я уже не говорю. Правда, отдельной пакостью стала невозможность нормально поесть на кухне – потому как там близко батарея, и это небольшое добавление к температуре вызывало такие ощущения, что можно было только убрести обратно и рухнуть.
Сны в таком состоянии снятся – ярче некуда. В первую ночь шли какие-то непонятные фантасмагории на тему Джокера и Двуликого; пришлось в итоге призывать собственных персонажей и гнать клоуна и прокурора в шею.
Когда схлынула температура – обнаружилась пакость номер два, сиречь боль при глотании и говорении. Ощущение – как будто в горло под прямым углом воткнули стилет, он там торчит и очень мешает. Нормально общаться получалось только шепотом, голос же звучал так, что упырь испугается.
Где я умудрился такое подхватить – хотел бы я знать. Но не факт, что узнаю.
Это, собственно, было пояснение того, почему меня с прошлого воскресенья в онлайне не видно. Вроде бы состояние пришло в некоторую норму, так что вскоре вновь появлюсь и буду строить планы и разговаривать. Надеюсь.
Фоновая музыка King's Bounty - Siege
Настроение: странное