Мои родители подцепили-таки какой-то вирус. Показывал он им нехорошие баннеры.
Одноразовым Доктором Вебом нашли, он их удалил. После чего у них полная лажа началась с подключением к инету.
А ипучая техподдержка небогоугодной Акады говорит "ооо, это у вас вирус во всем виноват! Он мог вам даже материнскую плату повредить, вызывайте нашего специалиста!".
Оставим за кадром все то непечатное, что я думаю об Акаде и о том человеке на телефоне, который не попытавшись проверить настройки сети при том, что они явно были сбиты (иначе почему идет попытка подключения по модему, хотя подключение было не такое, и у нас даже модема никогда не было?), втюхивает ламерам дополнительную услугу.
Но, черт возьми, пусть они вызывют специалиста! Может, хоть тогда начнут понимать, что "починить комп" - это вам не "давай позвоним дочке, пусть она по телефону по сбивчивым описаниям дистанционно диагноз поставит и починит".
Хотя может быть и обратная ситуация "специалист дорог, пусть она приедет и починит бесплатно".
Если вызванный "специалист" не избавит их от тех ошметков виря, который явно остался в автозагрузке (без переустановки системы) - то придется ставить вопрос о повальной компьютерной грамотности, о качестве техподдержки и об оплате моего рабочего времени по настройке их машины.