Soroka
16:20 09-04-2009
Чем больше нахожусь в школе, тем больше удивляюсь! Не успела сегодня переступить порог родного школьного здания, как всех учителей срочно вызвали к директору. Директриса у каждого лично спрашивала, в какой день он будет работать на субботнике. Вариантов было, честно скажем, не густо:сегодня, завтра и в субботу. Выбирая из трех зол меньшее и исходя из того, что у меня сегодня 2 урока, я тут же подписалась на сегодня. Меня моментально припахали к девятому классу в качестве надсмотрщика. Вопрос только, кто над кем надсматривал. Я, по-моему, больший кусок участка граблями прогребла, чем весь класс вместе взятый. Они держали грабли как зубочистку и задумчиво водили ими по опавшей листве. Было настолько противно на это смотреть, что я даже ругаться не стала. В конце концов, это проблема родителей, что они таких тунеядцев воспитывают!
Комментарии:
Alexandria_
16:30 09-04-2009
Если честно, очень не люблю эти мероприятия по уборке территории. А насчет "воспитали": ты сама-то любишь работать бесплатно? Сдается мне, время уже не-то, когда "пахали" добровольно-принудительно. Хорошо хоть на сельхозработы перестали посылать!))
Soroka
16:48 09-04-2009
alexandria И я не люблю эти мероприятия, но в школе мы проводим времени больше, чем дома. Но дома же мы убираемся и причем, заметь, совершенно бесплатно. Те, кто в состоянии оплатить прислугу, без проблем! Так почему родители, которые не хотят, чтобы их дети убирались или не могут их этому научить, не скидываются на бригаду по уборке территории? Кто тогда это должен делать? Учителя? Наверное, ты скажешь, дворники, а если в этом году из-за кризиса нам на дворника не выделили денег? В грязи и в собственных фантиках и огрызках сидеть?
А по поводу, люблю ли я работать бесплатно, ты, конечно, не поверишь, но когда я в школе только почасовиком работала и с бизнесом у меня все в порядке было, я за 12 лет ни разу в школе зарплату не взяла, понимая их бедственное положение в то время. Многие из-за этого считают меня идиоткой, но тем не менее это так.
Alexandria_
16:55 09-04-2009
Soroka Дома мы работаем на себя)) А кто сказал, что не выделили ставку дворника? Скорее всего она есть, но на ней числится "мертвая душа", а деньги идут "кому надо")) Я-то понимаю необходимость уборки, но и нежелание детей понимаю. В школе мы все годы такие копейки получали, что будь я бизнесменом, я бы их тоже в фонд мира отдала, а ведь многие (к тому же без мужа, но часто с детенком) учителки на это еще и жить умудряются! Думаю, если они на совещании так накинулись на пирожные, значит, явно ими не перекормлены )))
Soroka
17:14 09-04-2009
alexandria Ну, да-ну, да...
Kasatka
18:11 09-04-2009
А я и не знала, что учителя тоже не любят это праздник. Что за идиотизм и кто его придумал? Коммунисты
Alexandria_
18:19 09-04-2009
Skifa Как видишь и "демократы" активно этот метод используют, только теперь это называется не "субботник", а "гражданская инициатива"))
Kasatka
20:18 09-04-2009
alexandria Да, согласна, это по всякому вообще можно обозвать. И никакая это не инициатива, а насильственное вынуждение.
tagetes
00:23 10-04-2009
Soroka Они держали грабли как зубочистку и задумчиво водили ими по опавшей листве. Было настолько противно на это смотреть, что я даже ругаться не стала Засранцы,вот они кто!И мне противно!
Бесплатно они,видите ли,не хотят работать!А в грязи - хотят жить?
Alexandria_
00:56 10-04-2009
tagetes А ты бы бесплатно у себя на работе убиралась? Только честно!)) И если ответ"да", представь с какими эмоциями бы ты это делала!
tagetes
12:30 10-04-2009
alexandria "Предчувствия меня не обманули" - именно такой реакции я и ожидала.
Моя ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ реакция относится не к субботникам и бесплатному труду;я возмущаюсь потребительским отношением.
Если не нравится убирать школьную территорию - прояви характер,откажись - а если уж взял в руки метлу - сделай это ХОРОШО - это ж твоя среда обитания.
Мой старший подопечный мальчик ленится убрать за собой постель,свою школьную форму,свои грязные тарелки в посудомойку,погулять со своими любимыми собаками,брезгует вытереть им лапы - тряпку несет двумя пальчиками - смотреть противно.
А ты бы бесплатно у себя на работе убиралась? - это из области софистики.
Alexandria_
12:57 10-04-2009
tagetes То что делается дома, делается ДЛЯ СЕБЯ, то,что делается на работе и в школе чаще всего "ДЛЯ ДЯДИ". Почему я или дети, отучившись 7 уроков, должны выходить во вторую смену на уборку территории? Мы между прочим на коммуналку специальные налоги платим. Ты моешь подъезд или выходишь на уборку территории вокруг дома работодателей? ЭТо софистика пока ты не вынужден этим реально и постоянно бесплатно заниматься.
Svetlanchik
16:48 10-04-2009
Вообще, эта проблема существовала всегда. Просто разный строй по-разному ее решает (я про СССР и Россию). Но факт остается фактом - убирать не очень хочется.
Когда я училась, мой класс долго возмущался, когда досталась территория, где постоянно ходит народ, выпивает, курит. Практически дорога. Но мы, вдоволь наругавшись, все же убрали территорию. Конечно, некоторые поднимали одну бумажку по 10 минут, а некоторые за 10 минут 10000 бумажек поднимали (ну это образно). Но, тем не менее, территория была убрана.
У нас в школе был конкурс по уборке территории - чья чище - тот молодец. Только я не знаю, что за это было победившему классу.
tagetes
23:57 10-04-2009
alexandria Люба,ты внимательно прочитала мой коммент?Я писала о своем отношении к потребительству.Ты ж сама перфекционистка и,если я не ошибаюсь,придерживаешься правила - если уж делать,так делать хорошо!
Сейчас у меня нет времени - подробно и логично тебе ответить - постараюсь сделать это завтра.

отредактировано: 11-04-2009 08:52 - tagetes

tagetes
09:13 11-04-2009
alexandria Мне очень жаль,что тебе - с твоей-то нагрузкой - приходится ещё и заниматься уборкой территории - бесплатно - в твоё личное время.
В самой идее уборки территории "общими силами" нет ничего плохого - в школе дети проводят достаточно много времени и хотят они или не хотят,но это их "второй дом" - так почему бы не привести этот дом в порядок?Ты же приучаешь своих детей к домашнему труду?
Плохо то,что администрация не может умнО организовать сей процесс.Правильно было бы делать уборку территории не после уроков,а вместо них.
нежелание детей понимаю - и я понимаю - но нежелание - нежеланием,а делание - деланием."За всех" не скажу,но очень многие дети(с попустительства родителей) - не хотят ничего делать,"обслужить"даже себя - как мой старший подопечный мальчик - разве это нормально?
Я категорически против "сельхозработ" - но в моем случае - они пошли мне на пользу - вправили мозги.Так что небольшая прививочка - в виде уборки школьной территории - детям не помешает.Особенно - когда на улице хорошая весенняя погода!
tagetes
09:25 11-04-2009
Svetlanchik а некоторые за 10 минут 10000 бумажек поднимали - уважаю!
Svetlanchik
18:53 11-04-2009
tagetes ну это, конечно, образно)) Обиднее всего, что кто-то эти бумажки бросает
tagetes
19:26 11-04-2009
Svetlanchik Как правило,это те,кто не хочет убирать)))
Soroka
17:01 13-04-2009
tagetes Абсолютно с тобой согласна!!!)))
tagetes
22:50 13-04-2009
Soroka Любопытный факт:сегодня мой старший подопечный мальчик-разгильдяй трудился на субботнике "как проклятый",натер мозоли,но был страшно собой доволен.Дома,поевши,"упал в сон";к брату не приставал с подколками,не хамил и вообще вёл себя прилично.
Soroka
20:11 14-04-2009
tagetes Повторюсь, что я с тобой абсолютно согласна, что немного трудового (бесплатного) воспитания иногда не помешает. Ведь дети столько времени в школе проводят! Пусть я банальна, но, считай, это их второй дом. Так почему же они не должны приводить его в порядок, особенно за собой?
tagetes
23:50 14-04-2009
Soroka
Soroka
19:43 15-04-2009
tagetes
the_ absentee
16:31 14-05-2009
Во времена советского инженерства мужчины на субботниках убирали территорию, а женщинам доставались окна кабинетов, двери, столы, кому-то срочная работа. А в штате были уборщицы, но они мыли окна и двери туалетов и коридоров. Я вот тоже всегда рвалась на улицу поработать. По-моему, помахать метлой или даже ломиком намного легче, чем мыть окна в старых, покосившихся рамах. Тем более, когда производственные окна шире, выше и запущенней домашних И все это было бесплатно...
Soroka
20:19 14-05-2009
the_ absentee Я тоже родом из совка и успела на субботниках поработать, естественно, совершенно бесплатно. К инженерству я, правда, не принадлежала, я в ВУЗе работала, но там ситуация была точно такая же, как у инженерии. Вот сейчас тебя прочитала и подумала, чегой-то я такая дура была и работала там, куда поставят, а ведь надо было на улицу рваться! Но страшных воспоминаний у меня от этих субботников не осталось, даже весело было!)))