emergency
18:48 11-04-2009 Японцы, это писец какой-то
Есть такая приставка: PC Engine Turbografx. Японская и малоизвестная, но вобщем очень неплохая консолька.
Понадобилось мне тут выкачать к ней эмулятор и ромки.
Чисто из любопытсва, одну из ромок я запустил наугад.
Heavy Unit, называется.

Ну, что сказать... шутемап 89 года.
Однако тут такое попёрло... весь экран нахер наполнен снарядами, вылетающими на огромных скоростях со всех сторон. Корабль порядочного размера. Одно попадание по кораблю - капец.

Так меня не выматывало со времён батлтодс.
Игрушка короткая - пробежал за полчаса.
Однако эти полчаса - была бешеная борьба за каждую секунду со сейвстейтами.

Как, чёрт побери, узкоглазые это проходили без сейвов?
Какая нужна реакция, чтобы выжить в этом безумном потоке хоть минуту?
Комментарии:
morbid
18:00 12-04-2009
Там же скрипт грубо говоря. Как в контре. На двадцатый раз ты уже знаешь где что в какую секунду вылетит.
emergency
18:28 12-04-2009
Ну, в контре, кстати, (и в обычных частях, и сообенно в хард корпс) очнеь грамотная система когда игрока либо сигналами предупреждают о том, что случится, либо оставляют гарантированно безопасную территорию, чтобы игрок мог там переждать, пок ане поймёт, какая будет атака.

Там очень грамотный дизайн, имхо.

А в Heavy Unit просто пиздец, что творится... никаким запоминанием это не пробить.