Эдвард Каллен
02:47 12-04-2009 Глава -2. Обращение
Любая физическая боль рано или поздно заканчивается. Моя не стала исключением.
За то время, что я был без сознания, если так можно назвать моё состояние, Карлайлу удалось переместить меня к себе домой. Он знал на собственном опыте, чем грозил новообращенный вампир в больнице, поэтому принял меры, чтобы свести к минимуму необратимые последствия моей жажды. Поскольку во время эпидемии зараженных запирали в палатах и минимизировали контакты с другими людьми, чтобы не распространять грипп дальше, то у Каллена была непростая задача. Как он потом объяснил мне, его задумка удалась без серьезных осложнений лишь потому, что Карлайла очень уважали в госпитале, и меня отдали ему на руки под обещание, что я или выздоровею, или уйду из его дома уже в гробу. Впрочем, ходить в больном состоянии я уже не мог. Это также было своеобразной гарантией того, что Карлайл сдержит свое обещание.
Моё перерождение заняло почти неделю. Это достаточно долгий срок, поскольку обычно хватает двух - максимум четырех дней для того, чтобы появился новый вампир. Но видимо, потому что мой организм был слишком измотан болезнью, клетки тела не находили ресурсов, чтобы перестроиться.
Очнулся я с дикой жаждой. Непонятное желание сводило с ума. Я дернулся, пытаясь встать, но меня за плечи удерживал Карлайл. На мое счастье, организм очень ослаб после болезни и столь длительного перерождения, и у меня не было той обычной силы новорожденного, иначе б Каллен не удержал меня от утоления жажды. А вампир, сходящий с ума от жажды, это очень большая проблема. Я не смог бы остановиться.
Он достаточно долго держал меня, пытаясь словами объяснить, что происходит, почему меня сводит с ума жажда. Это было похоже на полный бред, не хотелось верить ни единому слову. Сказка, вымысел, легенда.
Потом я услышал фразу «Это бесполезно», хотя в тот момент я вроде не видел, как его губы шевелились. Но тогда я об этом не задумывался, все мысли вытесняла одна, и от нее никуда нельзя было деться. Он протянул мне стакан с какой-то красной жидкостью, и я одним залпом осушил его. Но этого было мало. Хотелось еще. Карлайл наконец отпустил меня из своей мертвой хватки.
- Пойдем, я покажу тебе кое-что. Может, тогда ты наконец поймешь, о чем я тебе говорю. И поверишь.
Мы спустились с ним в подвал. Там на мясном крюке за заднюю ногу была подвешена лань, а под ней стояло ведро, куда стекала кровь. От концентрированного запаха крови закружилась голова, я дернулся, но Карлайл успел перехватить меня.
- Не превращайся в животное. Держи себя в руках.
Он подошел к ведру и наполнил стакан, зачерпнув.
- Пей. И слушай меня внимательно. Всё, что я скажу, правда. И с этим придется мириться. Ты вампир. Ты пьешь кровь.
Я поперхнулся, но тут же припал к стакану обратно – желание пересиливало отвращение. Он продолжил.
- Это утоляет твою жажду. Тебе время от времени нужна кровь, и этого не избежать. Я расскажу тебе, как справляться со своими желаниями, но ты должен мне поверить. Понять, что это правда, а не вымысел. Пока что ты слаб, ты был без сознания…
- Практически десять дней. Это слишком долго для перерождения, - закончил я за него. Голос хрипел, что-то не в порядке было со связками.
Он заинтересованно на меня посмотрел.
- Откуда ты знаешь?
- Вы сами это сказали.
- Я не говорил.
- Но я слышал. Значит, сказали.
- Интересно. Ладно, с этим мы попробуем разобраться позже. А пока слушай дальше. У тебя не бьется сердце, а температура тела соответствует температуре окружающей среды. По сути твое тело мертвое. Но ты живешь, пусть в немного ином состоянии.
- Что вы со мной сделали?!
Я дернулся в сторону Карлайла, пытаясь повалить его на землю. Я наконец понял, что всё, что он говорит, правда. А значит, если верить легендам, словам врача и тому неопровержимому факту, что у меня в руках пустой стакан, в котором была кровь животного, то я вампир. Монстр. Мертвый урод. Я сжал руку и раздавил стакан. В тот момент я ненавидел Карлайла и был готов его задушить. Кровь дала сил и помогла справиться с первой самой безумной жаждой.
- Убью! – я прижал его к стене, схватив руками за горло.
- Эдвард, постой, дай я объясню. Твоя мать просила меня…
Я снова слышал голос Карлайла, но не видел, как его губы двигались. Моя мать… Ее больше не было. Она просила… Мне помочь… Как угодно… Чтобы я выжил…
Я в растерянности отпустил Карлайла и посмотрел на осколки стакана
- Нам с тобой надо поговорить. И я очень тебя прошу – подержи себя в руках хотя бы на время разговора.