Imagine
12:32 14-04-2009
Я давно уже не удивляюсь ничему, все принимаю как должное.
И если честно, у меня даже нет желания выяснять что-либо. Часто я слышу от других слова: "Меня мучает эта неопределенность". Со мной такого нет, я с ней уже вынужденно подружилась.
И я даже не буду пытаться выяснить причину его внезапного исчезновения.

Мы общаемся, встречаемся, говорим ТЫ мне дорога, я боюсь тебя потерять. И вдруг исчезаем внезапно без обьяснений.
Утром я приехала на работу с другим уже во второй раз (обычно он меня подвозил по утрам), зашла в офис и на этот раз не встретила его лучезарной улыбки, которая давала мне силы держаться весь день и знать, что это будет и завтра, и так каждый день, каждое утро.
Он стоял с парнями и даже не обратил внимания на меня, я зашла в туалет, чтобы прийти в себя, и выйдя обнаружила, что он уже уехал из офиса, хотя он обычно оставался чуть дольше.
Факт: Он жив и здоров и был в состоянии написать мне.
Факт: Если бы он заботился обо мне, то попытался бы обьяснить свое поведение.

Я вспоминаю свой сон (12.04). Ведь я попрощалась с ним во сне. Странно, мы можем попрощаться с человеком во сне и потерять его в жизни. Значит, не нужно пытаться сейчас менять что-то в жизни, думаю сны мне помогут.

Current music В голове - Гудбай Америка в исполнении детского хора
Состояние время перерыва, все ушли, сижу одна
Комментарии:
Paz
13:12 14-04-2009
ТЫ мне дорога, я боюсь тебя потерять как жаль, что часто это просто слова. Которым некоторые люди не придают должной важности. А некоторые придают. И воспринимаю их через свою призму. Где данные слова значимы, где данные слова так весомы..
Imagine
13:42 14-04-2009
Paz
А некоторые придают
Я именно из таких людей: для меня весомо и значимо каждое слово, порой даже больше чем поступки и поведение человека. Я все еще верю словам.
Deprave
13:50 14-04-2009
Как-то раз я столкнулся с этим, и я был в роли "него". Так вот, опыт данного случая показал, что объясняй-не объясняй что да как и почему, один фиг, ничего не меняется. Может это правило правилом не является, надеюсь, что нет.
Imagine
14:00 14-04-2009
Deprave
И как себя повела она в этой ситуации? (если не секрет)
Paz
14:08 14-04-2009
Imagine И я такая. Поэтому так и написала...
Imagine
14:16 14-04-2009
Paz
Я знаю... ты пишешь продуманно и не разбрасываешься словами, а значит и ждешь того же от окружающих.
Paz
14:51 14-04-2009
Imagine ты пишешь продуманно Абсолютно нет) Иногда я не особо задумываюсь, лишь выплескиваю то, что на душе. Как например сегодня...
Deprave
14:53 14-04-2009
Imagine пыталась все вернуть, искала встречи, чтобы поговорить и вела себя так, как будто я ушел и ничего не сказал, хотя я ей объяснил, что потому-то да поэтому наши отношения потонули как утюг, и никакие водолазы их достать не смогут. Однако есть одно "НО", как раз для парней наоборот причина и смысл имеют огромное значение, мы обычно не склонны рассуждать "какая разница почему что и как? Я только хочу, чтобы она была снова со мной!", это в том случае если думать головой.
ХоЛаВКоТаВо
14:58 14-04-2009
Эх, девченки, почитала... захотелось вас обнять...)
Imagine
15:00 14-04-2009
ХоЛаВКоТаВо
Мило я была бы не против, поверь.
Imagine
15:02 14-04-2009
Paz
Да уж с кем не бывает, я вообщем говорю, (если сравнивать) а то иногда такие дневники попадаются, где полный хаос.
Imagine
15:06 14-04-2009
Deprave
пыталась все вернуть, искала встречи, чтобы поговорить
Не по мне это как-то....
если чувствую, что я не нужна, предпочитаю уходить по-английски, без слов, без прощаний, без обьяснений.
Deprave
15:06 14-04-2009
Хаос - это не самое худшее что здесь можно встретить.
ХоЛаВКоТаВо
15:15 14-04-2009
Deprave, о да))) я вот на один дневничок попала вечерком, после трудного дня... думала реально свихнусь))) у меня на 15 минут просто ступор наступил. сидела и тупо смотрела в монитор))))
С а т о р и
15:16 14-04-2009
Imagine Знаешь, а у меня появилось желание как нибудь встретится и поговорить , а не писать и писать, упуская в большинстве случаев многие вещи.
Deprave
15:22 14-04-2009
ух ты какой шустрый!
Imagine
15:31 14-04-2009
ХоЛаВКоТаВо
Заинтриговала, что за днев?

С а т о р и
Я никогда не говорю о своей личной жизни, наверное в этом и основная причина, побудившая завести днев.

Deprave
Не будь так строг, хорошие побуждения всегда приветствуются с моей стороны. Человек думает, что может чем то помочь, это своеобразное прояление заботы к ближнему.
Deprave
15:35 14-04-2009
я не строг я циник))
за хорошими побуждениями обычно скрываются нехорошие намерения
не, че-то меня прорвало))
Imagine
15:37 14-04-2009
Deprave
за хорошими побуждениями обычно скрываются нехорошие намерения
В моем мире такого нет.
Так что я остаюсь при своем мнении.
Deprave
15:40 14-04-2009
Да наздоровье, я всего лишь наблюдатель))
Ксения Шаховская
15:47 14-04-2009
Imagine Дорогая, зачем ты себя изводишь? Неужели ты получаешь от этого удовольствие??!? Не хочет - да ну и не надо! Хоспади, чо один что ли на Земле? Фу! Просто ФУ! Была бы я там, я бы его собственноручно затравила!!! Да так, что не то что ты с ним работать вместе не смогла, а чтоб (прасти Хоспади) срать на один гектар не села!
Скотина... он просто трусливая скотина, которая боится ответственности!

Зай, а тебе, типо, уже должно быть стыдно, что ты о такой скотине думаешь...) Он твоих мыслей НЕ ДОСТОИН! Тфу на него... чтоб ему собака мимопроходящяя на ботинок насра*а!
ХоЛаВКоТаВо
15:50 14-04-2009
а дневник... ZeppLondon автор
этот дневник так и остался для меня тайной... но на уставшую голову - НЕ СМОТРЕТЬ!))))
Imagine
15:52 14-04-2009
Любимая девушка
Класс!
Теперь типа стыдно стало...
Ксения Шаховская
15:56 14-04-2009
Imagine надеюсь на долго) и вообще, от грусных мыслей появляются морщины... на лбу... ага-ага! )
Imagine
16:00 14-04-2009
ХоЛаВКоТаВо
ок, спасибо, зашла одним глазком посмотрела, и особо запало в душу:
Inch paxac eraz em tesel esor. Shat tarorinak er u inchvor....chgitem , mi tesak. Minchev hima h@l@ takn em.
Все ясно, вечером займусь этим.
Deprave
16:04 14-04-2009
Скотина... он просто трусливая скотина, которая боится ответственности!

А вот нельзя судить о человеке прочитав о нем в чьем-то посте, тем более если пост был написан не беспристрастно. Одно дело бояться ответственности, другое не брать на себя ответственность, которая тебе нафиг не сдалась. Объективные суждения здесь при таком количестве информации невозможны. А пока что комментарий Любимой девушки не более чем попытка моральной поддержки с несерьезным отношением к делу. Легко толкать человека к эгоизму и выражениям "все мужики козлы/свиньи/крокодилы, а мы прекрасные богини!", и трудно помочь ему взглянуть на детали и события так, чтобы он сделал из этого правильные и нужные выводы.
Zwei
16:06 14-04-2009
Так так Во первых судить немного рано (хотя в этом случае..).
Во вторыхесли даже так... конечно же придется терпеть, но вытерпишь точно.
Так что не боись
Mark_s mom
16:07 14-04-2009
никому нельзя доверять...как долго вы были вместе?
Deprave
16:09 14-04-2009
black cat_ а мы случайно не виделись в клубе анонимных параноиков?
Imagine
16:18 14-04-2009
black cat_
Не могу сказать, что мы были вместе когда-либо, Мы работаем вместе вот уже 5 месяцев и общаемся с тех пор, но между нами было больше чем простое общение. Это так в двух словах и не обьяснить.

Deprave
Я как поняла Любимую Девушку ты тоже не осуждаешь, а просто наблюдаешь.
Deprave
16:21 14-04-2009
Imagine ага, так и есть
Imagine
16:22 14-04-2009
Zwei
Да уж, не стоит судить или делать какие-то выводы пока. Никогда не знаешь что у человека на душе происходит. Просто надо принимать все как должное и никого не осуждать.
Imagine
16:25 14-04-2009
Deprave
Это радует,
пост был написан не беспристрастно
Соглашусь, но слова Любимой Девушки вызвали у меня приятные ощущения, и я даже улыбнулась.
И за это ей спасибо.

Любимая девушка
Спасибо
Mark_s mom
17:39 14-04-2009
Deprave, случайно нет..к чему вдруг такой вопрос?
к этому: "никому нельзя доверять."?
Deprave
17:45 14-04-2009
black cat_ ага)
Ксения Шаховская
18:01 14-04-2009
Deprave именно это и называется мужчкая солидарность?)))) знаем, проходили... знать мне о нем ничего и не обязательно! Если не хочешь встречаться - не встречайся! Если встречался с человеком, значит должен брать на себя ответственность за дальнейшее... а то как он себя повел - аморально... и мне не оьязательно знать все остальное, чобы сделать выводы... я слишком хорошо знаю людей... была в ситуации, когда ты провоцируешь расстование... и я знаю, что это такое...
и с моей стороны не поддержка, а именно мое субъективное мнение по этой ситуации... а если вы не согласны, то это ВАШЕ субъективное мнение, и не надо навязывать ВАШЕ субъективное на наше коллективное!

ЗЫ Не буди лихо, пока спит тихо...

Imagine не за что, солнц) это мое реальное мнение) спасибо, что дала высказать! И вообще... чоб ему птичка новый костьюм испачкала! )
Ксения Шаховская
18:02 14-04-2009
Deprave вы действительно, мужики, все козлы, сволочи и прочая живность... а мы, дуры, вас любим... эх... парадокс... богов на богинь не хватает))))
Deprave
18:08 14-04-2009
У как, раз встречался, изволь сожрать стопицот кило ответственности, любить до конца жизни, и вообще женись УУУУУУУУУУУУУУУУУ! ОЖОЖОЖОЖОЖОЖОЖОЖ
Ксения Шаховская
18:13 14-04-2009
Deprave ну, для начала можно и сто, а потом и пятьсот)))) и всю тысячу) и, дорогой, если в твоей жизни еще не было подобной ситуации, то это еще не значит, что ее не будет) не зарекайся)

любить до конца жизни, и вообще женись а вот здесь поправочка... что страшнее? Вот уж давайте отделять котлеты от мух)
Хотя, судя по всему, по типичной мужской логике) штам в паспорте пугает вас гораздо больше, чем любовь до гроба))))
все-таки все мужчины имеют явную склонность к драматизму) именно поэтому большая часть писателей, не побоюсь этого слова, сказачников - мужчины)))
Deprave
18:28 14-04-2009
Любимая девушка любовь до гроба нас пугает, ибо ее не существуют а с нас ее требуют, и мы охотно говорим "да-да, конeeeeечно!" ибо если разрушить этот миф кааааааааааак начнутся сцены, слезы, истерики, угрозы. Да и штамп в паспорте тоже не подарок: тебе очень нравится девушка, ты с ней встречаешься, тебе хорошо рядом с ней, но не настолько чтобы связать свою жизнь с этим человеком, все хорошо, тебя все устраивает, но стоит ей узнать, что все не так как ей кажется, она это извратит до той степени, что даже думать страшно и тогда такое начнется... но лучше это все пережить, ибо я видел много примеров вынужденно женившихся мужиков, первые пол года все хорошо, а потом начинается не жизнь а сущий ад. Эмоции без ничего - плохая основа любым отношениям, надо головoй тоже думать, и именно поэтому "мужики, все козлы, сволочи и прочая живность... а мы, дуры, вас любим..." и собственно так вам и надо
С а т о р и
19:18 14-04-2009
Deprave Собственно ты дурак)))
Знаете, это совершенно не тема для публичного осуждения.
Галатея ЛаВей
19:36 14-04-2009
Imagine, не грусти, солнц. Обняла бы тебя, но ты по ту сторону монитора сейчас. Хочешь, встретимся как-нибудь?
Ксения Шаховская
19:57 14-04-2009
С а т о р и сорри, за публицистику... просто не люблю, когда кто-то, кто имеет весьма еще ограниченный опыт пытается навязать "свое"...

Деприм никомед, а мне тебя только остается пожалеть, что ты еще не встречал в своей жизни девушку, которую захотел бы назвать своей женой и с которой хотел бы прожить всю жизнь до гробовой доски... и поверь, штам тут не при чем) любовь либо есть, либо ее нет... без вариантов)
Deprave
20:36 14-04-2009
Любимая девушка любовь любви рознь, и любовь так же как и все относительна, это не сигнал в мозгу либо 1, либо 0. Я любил, было дело, но не настолько, и стоит мне представить себе картину нашего брака все выглядит просто страшно. Может мне до твоего опыта далеко, но я хотя бы стараюсь вникнуть в суть вещей. Любовь и теория отношений - это целая наука, и если человек даже не пытается понять основы теории, он обречен надеяться на везение и повторение известных своих и чужих ошибок, за которые будет расплачиваться в худшем случае всю жизнь.
С а т о р и
20:45 14-04-2009
Любимая девушка Если ты имеешь ввиду, то что относилось к Депрейву... это наш общий разговорный лексикон и подразумевает - ты не прав.
Ксения Шаховская
20:59 14-04-2009
Deprave начни следовать тому, что трактуешь)
кстати о любви... то есть, по твоему, есть понятия "сильная любовь", когда можно и жениться и "слабавая любовь", когда не пора жениться? ))) и наверное "недолюбил", "недоходил"., "недоухаживал", "недообнимал", "недоцеловал"... и почему же умерла любовь??? ааааах.... как же так
... прямо как недочеловек...

отредактировано: 14-04-2009 21:13 - Любимая девушка

Ксения Шаховская
21:00 14-04-2009
С а т о р и я говорила о "это совершенно не тема для публичного осуждения"
Soroka
21:16 14-04-2009
Imagine Да не циклись ты так на нем! Отпусти проблему-и решение само придет!
Deprave
21:21 14-04-2009
Любимая девушка нет, для меня есть степень того насколько душа, разум, сердце, тело и обстоятельства гармонируют с человеком. Можно как осел любить девушку, которая тебя тоже мега-любит, но вы постоянно сретеь, взаимопониманиеотсутствует как класс, она не умеет держать отношения и только как нарочно их безрезультатно губит, она глупая, темная, ограниченная и недалекая, а от ее предков тебе хочется уйти в себя, и физически она полный ноль, но любишь ты ее, блин, и ничо не поделаешь. Бывает же такое, я сам вижу вокруг себя одни такие примеры. Не побороть чувства и жениться на такой только потому что ты ее любишь - это самая большая глупость, которую человек может допустить.
Ксения Шаховская
21:28 14-04-2009
Deprave ты знаешь различие между стратью и любовью?
Imagine
21:29 14-04-2009
Любимая девушка
С мужчинами бесполезно о таком спорить.
В одном я полностью согласна Если встречался с человеком, значит должен брать на себя ответственность за дальнейшее... Так должно быть, но увы...

Soroka
я отпустила, он видит только мое безразличие.

С а т о р и

Как договаривались
Ксения Шаховская
21:31 14-04-2009
Imagine скорее бесполезно спорить с человеком, который мало понимает о чем речь) но, я думаю, тема уже исчерпана)
Imagine
21:31 14-04-2009
Deprave
Я романтик, я идеалистка, я полностью отдаюсь своему чувству.
Прости....
Imagine
21:32 14-04-2009
Любимая девушка
Верно
Soroka
21:32 14-04-2009
Imagine Может, он еще и что-нибудь другое видит, только воображает!
Imagine
21:33 14-04-2009
Галатея ЛаВей
Спасибо за понимание. Обязательно встретимся, но эта тема не обсуждается.
Нам есть о чем поговорить и без того.
Ксения Шаховская
21:35 14-04-2009
http://www.youtube.com/watch?v=NgICd1zImXA

Imagine
21:44 14-04-2009
Soroka
Он и представления не имеет, что у меня в душе.


Любимая девушка
Спасибо, жаль что щас не могу посмотреть, с домашнего компа не открывает, утром на работе посмотрю.
Soroka
21:49 14-04-2009
Imagine А ему и не надо это точно знать, много чести! И вообще в женщине должна быть загадка.)
Imagine
21:51 14-04-2009
Soroka
должна быть, а проку то от этого нет.
Deprave
21:58 14-04-2009
Любимая девушка а при чем тут страсть? Те тяжелые случаи о которых я говорил, многие длились по нескольку лет, ну а мой двоюродный братец вообще женился и огребает по полной уже который год. А страсть - это короткое и несерьезное явление патологической природы.

бесполезно спорить с человеком, который мало понимает о чем речь
взаимно)

Я романтик, я идеалистка, я полностью отдаюсь своему чувству.
Прости....


А за что извиняешься? А я злой прожженный циник, пессимист и мизантроп и эмоциональная часть у меня очень плохо развита, но я от этого ни капельки не чувствую себя ущербным и не считаю, что должен извиняться за то, какой я есть. Просто будь собой и все будет хорошо) И вообще ты часто извиняешься, причем даже не из за пустяков, а там где это вообще не имеет смысла)
И я опять же повторю, я наблюдатель, и не собираюсь никому ничего навязывать, если быть внимательнее, я всего лишь говорю как бы я не поступил и почему, это вот барышня все лучше всех знает и с высоты своей колокольни меня жалеет по каким-то там принципам работы типично женской структуры нелинейного мышления, являющегося оригинальной альтернативой мужской логике.
Imagine
22:06 14-04-2009
Deprave
Я извиняюсь, так как возможно мои слова или поведение неприятны для кого-то или я могла этим причинить неудобство. Люди в реальной жизни часто обижают меня, но при этом никогда не извиняются, да они даже не замечают этого....
Я сказала прости не за то, что я такая, а за то что не смогу разделить с тобой твои взгляды.
Deprave
22:10 14-04-2009
Imagine поменьше думай об окружающих и побольше о себе

Я сказала прости не за то, что я такая, а за то что не смогу разделить с тобой твои взгляды.

А за это не нужно извиняться, звучит так, как будто ты обязана, но не можешь.
Imagine
22:21 14-04-2009
Deprave
Как я могу меньше думать об окружающиx, если среди ниx есть люди, которые заботятся обо мне. Давай оставим эти разговоры.
Я была эгоисткой, неблагодарной, не ценящей людей. Я многое потеряла, через многое прошла, и это привело меня к свету. И теперь я не отпущу этот свет никогда.
Ксения Шаховская
22:25 14-04-2009
Deprave это вот барышня все лучше всех знает и с высоты своей колокольни меня жалеет по каким-то там принципам работы типично женской структуры нелинейного мышления, являющегося оригинальной альтернативой мужской логике. скорее мужского мышления) с логикой у вас туговато будет)
Deprave
22:46 14-04-2009
Любимая девушка конеееееееееешно, как скажешь!
Imagine эгоизм и свинство - разные вещи, эгоист из любви к себе никогда такого не допустит))
Imagine
22:55 14-04-2009
Deprave
Может и разные, но оба неприемлемы для меня. Можно любить себя и ценить, но никак не в ущерб другим.
Deprave
23:16 14-04-2009
Imagine а ущерб другим не обязателен, просто кажется у нас совершенно разное понятие об эгоизме. Эгоизм - это своеобразная система приоритетов и ценностей и структура мышления, а не захапывание всего, чего хочется в ущерб другим.
Гость
00:42 15-04-2009
хватит)
Imagine
09:12 15-04-2009
Гость
Ты это про что?
Гость
11:15 15-04-2009
понасаберу энергии немножко, скажу подожди немножко
Imagine
11:30 15-04-2009
Гость
Хорошо, я жду. Тогда не пиши "хватит", это меня пугает.
Soroka
20:13 15-04-2009
Imagine Раз загадка есть, значит, и толк будет. Количество (загадок, например) всегда переходит в качество!