Imagine
09:36 15-04-2009
Утром я решила уйти с работы, чтобы наконец этот бред закончился, и чтоб я стала такой как раньше. Прошел мимо поздоровался. Зайдя в туалет, я просто повалилась на пол, уже не было сил, плакала, прислонившись к унитазу....
Стала приводить себя в порядок, чтобы подойти к менеджеру по кадрам и сказать о своем уходе. Что-то заставило меня сначала позвонить и сообщить об этом ему.
- Я с завтрашнего дня больше не приду на работу
- Не делай этого из-за меня, не смешивай личную жизнь с работой
- Мне сложно, я не могу так, ты даже на звонки не отвечаешь
- Мой друг умер, а телефон был не у меня 2 дня

.............

Я буду искать работу и чем скорее найду тем лучше. Мне надо вернуться в свое нормальное состояние. Меня тошнит от себя, чувствую себя дешевкой, плакать в туалете на полу (даже в годы бурной молодости такого не было).

Current music Тишина
Состояние опустошенное
Комментарии:
CantBelieveThisIsMe
09:43 15-04-2009
соберись и держи себя в руках! я думаю смена обстановки праквильное решение потмоу что зачем каждый день себя мучить при его виде? а плакать на полу в туалете, это помоему не самое ужасно что может быть в жизни!
ХоЛаВКоТаВо
09:50 15-04-2009
Зая, держись!! Не делай необдуманных поступков (я не говорю, что то, что ты собралась делать неправильно, но просто взвесь все еще раз!). Я знаю, что чувства не очень поддаются контролю, но...
Если захочешь поговорить - аська у меня висит в профиле... (это наверное единственное, что я могу пока для тебя сделать) Если захочешь, конечно...
Держись!! Мы с тобой.
Imagine
10:01 15-04-2009
CantBelieveThisIsMe ХоЛаВКоТаВо
Спасибо за поддержку, мне уже намного легче. У него друг умер и это все обьясняет. Ему было плохо, и он не хотел со мной говорить. Он не считает меня настолько близкой чтобы говорить мне об этом. Я много переживала за последние дни, мне просто надо прийти в себя.
ХоЛаВКоТаВо
10:46 15-04-2009
Приходи)) тебя там ждут))))
Улыбнись хотя бы )))
Imagine
10:48 15-04-2009
ХоЛаВКоТаВо
немного осталось, я уже в пути.
Ladro
10:53 15-04-2009
Мне кажется, он того не стоит. А уйдешь - будешь так же страдать. Лишнее это)
Ксения Шаховская
11:02 15-04-2009
Imagine не стоит бросать работу из-за мужчины... тем более в этой ситуации...
моразматичка
11:20 15-04-2009
Ты сильная, я уже как минимум 3-и раза разгораюсь желанием уйти с этой работы, но всегда меня что то останавливает. Могу только пожелать тебе море удачи и правильных решений.
Гость
11:28 15-04-2009
хватит)
Imagine
11:29 15-04-2009
моразматичка
Спасибо, милая, я соскучилась по тебе.
Imagine
11:42 15-04-2009
Ladro
Если уйду, мне будет намного легче, это уж я знаю.

Любимая девушка
пока не буду, но поисками другой работы все таки займусь.
С а т о р и
12:52 15-04-2009
Imagine знаешь это просто способ убежать от проблем, да и то не самый лучший.
Все равно день о то дня ты будешь к нему возвращатся. Найди другой способ. Работу на сегодняшний день нелегко найти.
Imagine
12:57 15-04-2009
С а т о р и
Знаю что нелегко найти, но попытаюсь.
С а т о р и
13:29 15-04-2009
Imagine ну что же сказать.Ты далеко не ребенок, тебе решать.
Imagine
13:34 15-04-2009
С а т о р и
да, знаю, мне нужно подумать
С а т о р и
13:42 15-04-2009
Imagine толко нетоопись, взвесь все за и потив.
Deprave
13:42 15-04-2009
это не выход из ситуации, а трусливое бегство.

- Мой друг умер, а телефон был не у меня 2 дня

а это типично мужская отмазка, правдоподобная и неопровержимая.
Imagine
13:43 15-04-2009
С а т о р и
Постараюсь, спасибо за заботу.
Imagine
13:44 15-04-2009
Deprave
ему нет смысла врать, тем более говорить такое.
Я ему верю. Но это ничего не меняет. Я устала уже от всего.
С а т о р и
13:46 15-04-2009
Deprave слишком правдоподбна, за исключением момента - телефон был не у меня... не тот век что бы такое говорить.. чего много в наше время так это телефонов.

Imagine не за что.
Zwei
13:52 15-04-2009
Imagine
Дорогая, во первых ни в коем случае не надо себя чувствовать дешевкой, все что случилось это нормально, всетаки ты девушка а не робот - полицейски и у тебя есть свои слабости, во вторых если ты твердо решила уйти - так и делай, настырно видеть лицо, которое неприятно тебе каждый день - садомазохизм. Но прежде чем уходить подумай стоит ли оно того, если стоит тогда вставай и уходи без задних мыслей.
Держись, все буедт ок
Imagine
13:54 15-04-2009
С а т о р и
Про телефон я как-то и не подумала, а щас вспомнила, что вроде у него их два. Может оба были не у него? А позвонить мне он не мог, так как мой номер он наизусть не помнит, а номер записан в телефонах, которые были не у него.
Deprave
13:56 15-04-2009
Imagine а вот не стоит так уверенно утверждать есть ли ему смысл врать или нет, ты этого не можешь знать.
С а т о р и хорошая отмазка должна быть:
1 правдоподобной
2 непроверяемой
3 с возможностью контратаки, как здесь "У меня умер друг, а ты?!..."
4 хорошо сыгранной, и логичной
5 одновременно оригинальной но не надуманной, а то как у плохих студентов во время сессий начинают родственники дохнуть, и этому никто уже не верит и не удивляется.
6 продуманной до конца, с планом Бэ и Цэ.
7 с возможностью тактического отступления если вас поймали на лжи.
Imagine
13:57 15-04-2009
Zwei
ты совершенно прав, не нужно себя насиловать.
Я уйду, когда действительно захочу, и когда мне будет куда идти.
Imagine
13:59 15-04-2009
Deprave
Смысл?
Зачем ему придумывать отмазку, если можно просто продолжать мне не звонить и все будет кончено, и не нужно будет ничего придумывать. Получается я ему не нужна, но он почему-то придумывает себе оправдания чтоб удержать меня?
Imagine
14:03 15-04-2009
Deprave
Он что мазохист? Пытается удержать девушку, которой даже не хочет звонить! Абсурд!
Deprave
14:04 15-04-2009
Imagine все это тактические маневры. То что я наблюдаю со стороны говорит лишь о том, что не все так просто, и на все это есть причина. К сожалению у меня маловато данных, чтобы попробовать выстроить логическую модель-другую происходящего. И это не абстрактные теории, я сам такого рода вещи делал, и со стороны наблюдал. Я так понимаю у тебя очень плохо с пониманием мужчин.
моразматичка
14:06 15-04-2009
Imagine Может он сам ещё не может определиться, что ему нужно? Но для того чтобы не сделать ошибок всякий раз "уходит"?
Deprave
14:07 15-04-2009
тут может быть несколько причин происходящего, но ни в одной я не уверен, я только их допускаю.
Zwei
14:07 15-04-2009
Imagine
Думаю (почти уверeн), что тут играет самая обыкновенаая неопределенность (по армянски есть чудное слово չկողմնորոշվածություն ). Человек должен определить для себя что ему нужно и на этот процесс давить нельзя, но можно повлиять.
Deprave
14:08 15-04-2009
моразматичка тоже вариант, намного более достойный обдумывания.
С а т о р и
14:16 15-04-2009
Deprave согласен, но плюс ко всему надо делать такое личико что ты даже не в курсе что происходит

Imagine знаешь, даже если бы мой телефон был неу меня, мои друзья, что бы неслучилось (авиакатастрофа, извежение, глобальное похолодание или же конец света) дали бы мнезнать, что мнезвонили и причем не один а. А в кайнем случае взяли бы трубку и сказали что телефон временно не у него.
Ксения Шаховская
14:17 15-04-2009
Imagine Дорогая, тебе нравится твоя работа? Или в принципе, тебя там ничего не держит?
Если нравится, что плевать на него... и даже не пытайся анализировать его поступки, тебе что своих проблем мало? Поверь, хотел бы позвонить - позвонил бы... с края света из телефона-автомата, с помощью фольги от шоколадки (если бы денег не было)... а если не хотел... ну, значит не хотел... Зачем пытаться искать ему оправдание?
Может пора закрыть дверь в этих отношениях самой? И открыть дверь навстречу новым?
Скоро ты все забудешь...) и встретишь того, кто будет тебя достоин...

ЗЫ если работа не нравится, то ищи другую, может новые отношения ждут тебя именно там?)))))
Deprave
14:21 15-04-2009
Любимая девушка опять вы и ваши губительные наставления, если она не поймет из за чего провалились эти отношения, следующие будут немногим лучше. Точно так же мужики мужикам советуют встретиться и нажраться, чтобы забыть. Забыл и нет проблемы, как легко.
Ксения Шаховская
14:24 15-04-2009
Deprave опять вы и ваши губительные наставления держите свое мнение при себе, если не можете ничего конкретного сказать. Нравится анализировать - иди работать по специальности. Аналист млять
Deprave
14:24 15-04-2009
и еще работа и деньги важнее каких либо отношений. И менять хорошо оплачиваемую работу в разгар кризиса, тем более по такой причине, по моему глупо и по детски.
моразматичка
14:24 15-04-2009
Deprave Да, забыть это то что весьма сложно и порою просто не возможно. и Любая бутылка, любая перемена не решит в миг за тебя твои проблемы.
Ксения Шаховская
14:25 15-04-2009
Deprave со своими проблемами разберись)))) красавец, а потом другим советуй и анализируй)
моразматичка
14:26 15-04-2009
Deprave именноа эта причина(кризис) и меня удержала в последний раз
Imagine
14:29 15-04-2009
моразматичка
Может он сам ещё не может определиться, что ему нужно?
Скорее всего так оно и есть, тем более ту же мысль выразил Zwei.
Zwei
на этот процесс давить нельзя
теперь я чувствую себя виноватой, хоть мы и общаемся 5 месяцев, но это не дает мне права давить на него. Ты совершенно прав.
Deprave
14:29 15-04-2009
Любимая девушка я много конкретных вещей сказал просто вы их упустили, и лучше вам не переходить со мной на личности, не советую.
Ксения Шаховская
14:30 15-04-2009
Deprave Ничего путнего я не услышала, только разглагольствования, не более)
Набугал жопой ёжика)
Imagine
14:32 15-04-2009
Deprave
Да уж, сейчас мое душевное равновесие для меня важнее денег, но к сожалению дома только я работаю.
Zwei
14:34 15-04-2009
Imagine
Нет нет, только не надо себя чувствоать виноватой, нужно сесть и поговорить на спокойных тонах. Я тебе советую просто сесть и поговорить, без эмоций и остального. Пусть выскажется и ты после этого точно поймешь нерешительность ли это или что-то иное
С а т о р и
14:36 15-04-2009
Потихонечку все это дело переходит в базар или бардак, кому как удобнее.

Deprave в отношениях у тебя слишком мало опыта, со стороны все намного легче чем в реале..
А весь твой опыт - это то что ты видел со стороны.
Imagine
14:37 15-04-2009
С а т о р и
ты прав, если телефон у другого человека, у которого есть руки и способность к речи, то мне должны были ответить. Так, твоя логика мне начинает нравиться.

Любимая девушка
Да работу щас сложно найти, да и зп у меня по здешним меркам высокая. Но на это плевать. А про новые отношения я и думать не хочу, да он сам - мои новые отношения, которые так и не начались, я ведь совсем недавно окончательно избавилась от своего бывшего и очень этому рада. Кстати в этом мне помог именно он.
Imagine
14:45 15-04-2009
Zwei
Да, он тоже сказал, что нам нужно поговорить и чтоб я не делала поспешных выводов. В любом случае, я уже многое поняла.
Deprave
14:46 15-04-2009
Любимая девушка при желании разглогольстванием можно назвать абсолютно все что угодно, в том числе и то, когда тебе говорят, что ты глуп и невежественен. Вы лишний раз доказали, что неспособны что-то доказать и обосновать и достойным образном объективно опровергнуть мнение с которым вы не согласны, и все ваши слова и действия которые я тут наблюдал оказались не более чем результатом вашего импульсивного и неконтролируемого характера. Мне жаль, что вы в итоге опустились до банального хамства.
Ксения Шаховская
14:46 15-04-2009
С а т о р и солидарна)))) +1)

Imagine Зай, если такие условия, то может и плевать? Стоит ли сейчас уходить? Новое место, новые люди, другие порядки... тем более, что первое время тебе наверняка будут платить меньше, типо в тестовом режиме... Ну вот скажи мне, неужели тебе настолько пративно его видеть, что ты готова пойти на это, только чтоб его не видеть? А может проще закрывать глаза или отворачиваться??? )

Кстати, у моей сильно влюбчивой подруги, с весьма буйной фантазией, есть один способ "разлюбляться")))
для этого надо представить человека в весьма и весьма аморальной ситуации (такой, при которой ты просто смотреть на него будешь с отвращением)... уж не знаю, что она, подруга то бишь, воображала, но ей всегда помогало))))
Zwei
14:48 15-04-2009
Imagine
Тогда собери всю волю в кулак и вперед. Самое главное адекватность и невозмутимость. Все станет ясно и все уладится по любому, так что самое главное сохраняй спокойствие Ты молодец
Ксения Шаховская
14:49 15-04-2009
Deprave ) опровергать здесь нечего, это ваще субъективное мнение) я не вижу смысла вступать в полемику, в которой не рождается истина)
Вы кстати, тоже лишний раз доказали, что неспособны что-то доказать и обосновать и достойным образном объективно опровергнуть мнение с которым вы не согласны, и все ваши слова и действия которые я тут наблюдал оказались не более чем результатом вашего импульсивного и неконтролируемого характера.

Кстати, первый, кто начал хомить - были вы))) прочитайте внимательно лог)))
Мне жаль, что тот, кто должен зваться мужчиной, ведеть себя как бабка на базаре))) пытаясь переспорить или оскорбить) но если это вам нравится - чтож вперед, удачи)))
Кстати, семечки и платочек не потеряйте, когда будете маршировать с барабаном)
Imagine
14:50 15-04-2009
Deprave Любимая девушка
хватит, умоляю
Ксения Шаховская
14:51 15-04-2009
Imagine я могу уйти) тем более, что продолжать я уже давно не хочу...
Imagine
14:51 15-04-2009
Zwei
да я такая и есть, я сама невозмутимость.
Я только здесь такая...
А в реальной жизни никто этого не замечает.
Deprave
14:52 15-04-2009
С а т о р и может для тебя это будет новостью, ноты весьма скудно осведомлен о моем опыте в отношениях.
Imagine
14:54 15-04-2009
Любимая девушка
Прости, опять я стала причиной раздора и непонимания. Это все из-за меня началось. Все что ты пишешь у меня, мне очень помогало, так как в этом есть забота, а я так в ней нуждаюсь.
Спасибо тебе
С а т о р и
14:54 15-04-2009
Я же говорю бардак пошел...
Zwei
14:55 15-04-2009
Imagine
Все, тогда в этом посту я себя исчерпал Буду ждать новостей
Ксения Шаховская
15:04 15-04-2009
Imagine Извини, что заставила тебя чувствовать себя виноватой... я не это имела ввиду... ) все, умолкаю, больше не буду))) идти на провокации маленьких мальчиков с манией величия))))
Imagine
15:05 15-04-2009
Любимая девушка
Deprave
15:08 15-04-2009
Любимая девушка ага сказать "сам дурак" это все на что вы способны? Если бы я не вел цивилизованную дискуссию а пытался переспорить и оскорбить как баба на базаре, уверяю вас все выглядело бы иначе. Хамства с моей стороны не было, если конечно не воспринимать иронию тем, чем она не является. И судя по вашим постам, ваше понятие о мужестве у вас достаточно далекое и извращенное, чтобы о нем судить.
Imagine мы скоро.
Deprave
15:10 15-04-2009
А троллинга больше не будет?
Imagine
15:12 15-04-2009
Deprave
Я молчу,
обсуждение моей личной жизни перешло непонятно во что.
Ксения Шаховская
15:13 15-04-2009
все никак не уймется)

Deprave читайте по буквам) Я Н Е Н А М Е Р Е Н А П Р О Д О Л Ж А Т Ь П О Л Е М И К У Н Е И М Е Ю Щ У Ю С М ЫС Л А, Т Е М Б О Л Е Е С С О Б Е С Е Д Н И К О М, К О Т О Р Ы Й М Е Н Я Н Е И Н Т Е Р Е С У Е Т К А К Л И Ч Н О С Т Ь В О ОБ Щ Е. А все что ты думаешь - тем более не интересует. Повторюсь, ничего, что могло бы удостоить моего внимания, ты еще не сказал...))) а о моем понятии о мужественности птичкам на базаре расскажи)
Deprave
15:16 15-04-2009
Любимая девушка ага и поэтому такая бурная реакция)) I lol upon you)) Adios ^,..,^
Ксения Шаховская
15:18 15-04-2009
Amantet
16:08 15-04-2009
Imagine Знаете, плакать в туалете - не значит быть дешевкой. так что это не повод грустить. С кем такого не было... Об остальном ничего сказать не решаюсь - слишком уж это лично. Единственно - держитесь, в этой жизни к радости/сожалению все проxодит и залечивается...
Imagine
16:18 15-04-2009
Amantet
Я знаю, что это даже и не признак слабости.
Но просто иногда хочется обозвать себя так, кажется что этим все можно оправдать.
С а т о р и
16:19 15-04-2009
Этим ничего не оправдаешь.
Imagine
16:24 15-04-2009
С а т о р и
Да уж, все так запущено.
Zwei
16:26 15-04-2009
Imagine принимай все это как 'вызов'

0 случайно написал от имени Zwei
Imagine
16:31 15-04-2009
Zwei или VelvetVarlet
Вызов? Спасибо
И как я сама не поняла!
el wraith
16:44 15-04-2009
Это был я. Если поняла то вопрос об уходе с работы неуместен.
Imagine
16:51 15-04-2009
VelvetVarlet
Да, просто пост был написан под воздействием некоторых внешних фактором, а щас я уже сама понимаю неуместность этого. Более того, мне щас хорошо, а самое классное что через каких-то 20 минут я смогу покурить.
el wraith
17:28 15-04-2009
Imagine ну вот, я рад.
Ксения Шаховская
18:56 15-04-2009
Солнц, вряд ли пригодиться, но во всяком случае развеселит)
Imagine
20:13 15-04-2009
Любимая девушка
Спасибо, там что-то из ряда фантастики.
В лучшем случае у меня совпадал один пункт из 10.
Ксения Шаховская
20:48 15-04-2009
Imagine мм... ну, в идеале, должно совпадать хотя бы 5... так что есть к чему стремиться)))) например к последнему)
Soroka
20:51 15-04-2009
Imagine Так нельзя! Держись!!! Он не первый и не последний мужчина в твоей жизни! А если уж решила уходить с работы, то сначала найди другую, а потом уж увольняйся, сейчас, сама понимаешь, с работой, ой, как не просто!
Imagine
21:00 15-04-2009
Любимая девушка
Ага. Последний или самый-самый последний, но это уже не пункт а приложение. Одно без другого никак.

Soroka
Ага, может и не первый, но xочется уже наконец последнего. Когда же будет этот последний?
Ксения Шаховская
21:08 15-04-2009
Imagine все будет) не торопи события)
Soroka
21:09 15-04-2009
Imagine Не циклись на этом! Все будет!)))
Imagine
21:20 15-04-2009
Любимая девушка Soroka
Почти синxронно, значит так тому и быть
Ксения Шаховская
21:21 15-04-2009
Imagine Умные люди мыслят одинаково)
Soroka
21:24 15-04-2009
Любимая девушка А мы в детстве говорили, что у дураков мысли сходятся! Шутка, конечно!)))
Imagine
21:25 15-04-2009
Любимая девушка
Точно
Ксения Шаховская
21:25 15-04-2009
Soroka )
Soroka
21:26 15-04-2009
Imagine Настроение уже улучшается, жизнь налаживается, значит так оно и будет!)))
С а т о р и
21:31 15-04-2009
А тут я попрошу, что бы кто нибуть остановил этот автобус под названием Земля.... мне надо сходить на этой остановке....
Imagine
16:20 17-07-2011
скрытый
да, знаю
в последнее время я часто вспоминаю Б. , чтобы вспомнить как я вышла из всего этого и осталась собой
но тогда было другое, это изначально было безответной любовью, он никогда не давал мне обещаний
а сейчас я наконец встретила настоящую любовь, все было серьезно, мы были счастливы 7 месяцев, мы уже собирались жить вместе
но в один день все исчезло