Imagine
21:45 29-04-2009
Важно одно: не озлобиться от разочарований, научиться забывать о прошлом и признавать, что не каждый день будет солнечным. И когда ты теряешься в темноте отчаяния, помни, что только в темноте ночи видны звезды, и эти звезды приведут тебя домой. Не бойся совершать ошибки, спотыкаться и падать. Чаще всего величайшую награду приносит то, что больше всего нас пугает… (Xолм одного дерева)
Комментарии:
Soroka
22:42 29-04-2009
Замечательное высказывание!
Imagine
22:52 29-04-2009
Soroka
Да, особенно слова "в темноте отчаяния", я знаю что это.
quietcold
00:32 30-04-2009
научиться забывать о прошлом
[изображение]
Deprave
01:50 30-04-2009
не озлобиться от разочарований

Разочарования открывают глаза на правду, лучше разочароваться, чем продолжать жить (само)обманом. Ну а ненависть - это вполне естественный источник сил для борьбы с проблемами, кстати весьма эффективный, если уметь им пользоваться. В борьбе заряженной ненавистью к тому, что пытается человеку навредить, нет ничего позорного, чего не скажешь о человеке, который даже не пытается бороться из высокоморальных, по его мнению, принципов.

научиться забывать о прошлом

Прошлым жить не стоит, но вот забывать его нельзя, оно содержит в себе много уроков, за которых человек так дорого заплатил и является источником наших знаний о самых важных и наболевших для нас вещах. Угробить столько сил на то чтобы забыть о прошлом по меньшей мере глупо, и мудро не переживать о том, что уже позади.

И вообще полнейшая демагогия, вы уж извините, нелогичная и далекая от реальности, за то как красиво и пафосно написана вах-вах-вах. Поменьше всяким умникам надо на слово верить.
Интересно автор сих мудрых слов часто выходил ночью в гопаристый район города, чтобы там его хорошенько наградили?

P.S. no offence))
Zwei
02:41 30-04-2009
Deprave
Ты прям как юна из ФФ10 перед битвой с юналеской хД хД хД
Imagine
09:07 30-04-2009
Deprave
Ну а ненависть - это вполне естественный источник сил для борьбы с проблемами, кстати весьма эффективный, если уметь им пользоваться.

А по-моему ненависть может быть разве что временным источником, который со временем иссякает сам и забирает всю энергию и силу и опустошает человека. Для той борьбы, которую я веду, ненависти было бы недостаточно. Этой силы у нее нет, поэтому я нашла для себя другой источник.

чего не скажешь о человеке, который даже не пытается бороться из высокоморальных, по его мнению, принципов.

Никакие моральные принципы не могут быть поводом к отступлению, тем более оправданием. Ради этой борьбы можно пожертвовать не только своими принципами, но и собой, но умереть на поле боя, а не сдаться на пол-пути.
quietcold
09:44 30-04-2009
Imagine
А какую борьбу ты ведешь ?
Imagine
09:54 30-04-2009
In love with the sky
Неравную.
( борьбу за свободу)
Deprave
11:20 30-04-2009
Zwei SILENCE! I KILL YOU! *,..,*

А по-моему ненависть может быть разве что временным источником, который со временем иссякает сам и забирает всю энергию и силу и опустошает человека.

странно... столько лет пользуюсь, и не жалуюсь, причем спектр применения самый широкий, начиная работой, и заканчивая личным. Примеры приводить не охота, а так, ты заблуждаешься.

Для той борьбы, которую я веду, ненависти было бы недостаточно. Этой силы у нее нет, поэтому я нашла для себя другой источник.

А вот этого ты никак знать не можешь, если бы это сказал кто-то другой, я бы понял, а для тебя кажись даже рассердиться - это считается низко упасть. Да и в добавок брутальный негатив по отношению к неволе, как моральной так и физической, на пути к так называемой свободе, всегда актуален, если знать меру (а не чтесавари) и думать головой тоже))
Imagine
11:43 30-04-2009
Deprave
столько лет пользуюсь, и не жалуюсь
Я уже сказала, что силы, которые дает ненависть недостаточно для этой борьбы, для тебя их может быть достаточно

а для тебя кажись даже рассердиться - это считается низко упасть
скорее для меня это значит вновь попасть в неволю.
А "низко падать" для меня не так страшно, чем ниже падаешь, тем больше шансов встать "на лапы".
quietcold
12:02 30-04-2009
Imagine
За "свободу от" или "свободу для" ?
Imagine
12:10 30-04-2009
In love with the sky
"Свободы для" быть не может.
Бороться за свободу и стремиться к ней во имя или для чего-то конкретного земного или с какой-либо конечной целью - это таже неволя.

"Свобода от" - это лишь часть и составляющая моего понимания свободы, причем довольно важная.
Deprave
12:18 30-04-2009
А не является ли неволей заставлять себя подавлять в себе добрую половину всего того, что свойственно и естественно человеку ради какой-то там иллюзии свободы? Нужно конечно держать эмоции под контролем когда их проявление неуместно и противоречит здравому смыслу, но держать их под прессом постоянно.

А "низко падать" для меня не так страшно, чем ниже падаешь, тем больше шансов встать "на лапы".

А вот это уже всего лишь игра слов, не имеющая практического применения. Наркоман, чем дольше сидит на дури, тем меньше шансов у него на будущее. Шансы патологического лгуна , чья ложь была разоблачена, восстановить доброе имя и доверие людей зависят от того, насколько безобидной была его ложь. Ну а отчаяние и жалость к себе, это такое болото, что считанные единицы выходят оттуда без моральных увечий. Я бы сказал наоборот, "Чем ниже падаешь, тем МЕНЬШЕ шансов встать "на лапы", и больше шансов стать разбитым жалким человеком без будущего."
Imagine
12:31 30-04-2009
Deprave
А не является ли неволей заставлять себя подавлять в себе добрую половину всего того, что свойственно и естественно человеку

Конечно является, об этом даже речи нет. Ничего не нужно подавлять или держать под прессом, и тем более сдерживать свои эмоции. Мне кажется ты по-своему понял смысл некоторых слов. О подавлении своих эмоций не было и речи.

чем ниже падаешь, тем больше шансов встать "на лапы"
Наркоман, лгун, отчаяние....... ты говоришь о земном и повседневном. В этом случае ты прав: Чем ниже падаешь, тем МЕНЬШЕ шансов встать "на лапы. А я не имела в виду земное.
Ксения Шаховская
12:32 30-04-2009
хорошие слова... не вижу смысла даже что-то добавлять)
Imagine
12:33 30-04-2009
Любимая девушка
Да, они помогают не потеряться в темноте ночи ))
Deprave
12:42 30-04-2009
Imagine ты можешь позволить себе гнев, страсть, или еще что-то что общество считает "плохим"? Ну вот не в курсе я о таинственных высших материях, о которых идет речь, земной я человек, просветишь?
quietcold
12:59 30-04-2009
Imagine
Насчет "свободы для" - все ясно [изображение]
Ачто такое свобода в твоем понимании ? Если объяснять не в возвышенно-абстрактных терминах, любое толкование которых в случае чего можно отринуть и сказать что ты не то имела ввиду, и не в выражениях типа 'я так чувствую, вам этого не понять', а в нормальных, человеческих, земных словах. Ибо любой опыт и любую мысль можно описать в словах.
quietcold
13:10 30-04-2009
Imagine
Да, кстати, вот тебе любопытная ссылка по теме свободы))
Координаты свободы
Почитай, поделись мнением.
Imagine
13:25 30-04-2009
Deprave
ты можешь позволить себе гнев, страсть, или еще что-то что общество считает "плохим"?
Ну конечно, я могу позволить себе выразить все, что чувствую, причем всеми возможными способами: словами, эмоциями, одеждой, внешним видом, поведением и т.д.

In love with the sky
Попытаюсь в кратце, хотя это тема для поста или постов, ведь я на этом "помешана", говоря на земном.)
Свобода многогранна и одной из ее составляющих является "свобода от": внутренняя свобода от внешних факторов (ими могут быть все что угодно на человеческих словах: злоба, страх, брезгливость, зависимость.....).
Далее: свобода от себя, ведь можно стать рабом своих идей, а это опасно, свобода от субьективности, гармония всех свобод.... это длинный список...
я знаю и чувствую лишь малую часть того, что значит свобода, но это чувство постоянно растет и увеличивается.
Imagine
13:27 30-04-2009
In love with the sky
Спасибо, щас посмотрю ))
Imagine
13:40 30-04-2009
In love with the sky
Почитала, прикольно, хотя и слишком примитивно, но про труп мне понравилось ))
quietcold
14:17 30-04-2009
Imagine
Уже лучше. А почему ты считаешь свои собственные чувства и явления (злобу, страх, брезгливость, зависимость) внешними факторами ?

свобода от себя, ведь можно стать рабом своих идей
Например, идеи о свободе ?

А как ты поймешь, что свободна ? Что свобода уже пришла, и у тебя все получилось ?
Imagine
14:59 30-04-2009
In love with the sky
почему ты считаешь свои собственные чувства внешними факторами?
Потому что они являются нашей реакцией на внешние факторы. То что кажется некоторым мерзким и опасным, на самом деле может не представлять для нас опасности, например трогать труп человека или животного. Другое дело: ладонью, имеющей открытую рану погладить на улице животное или достать что-то, упавшее в унитаз- Это уже глупость.

Можно ли стать рабом идеи о свободе?
Конечно можно! А по-твоему откуда берутся большинство больных в психиатрических клиниках, наркоманов, самоубийц, которые делают это как бы во имя "свободы" , или обычных неудачников?

А как ты поймешь, что свободна ?
Никак, так как целью борьбы является не победа или достижение какого-то результата, а удержание своих позиций, (иными словами не нападение, а защита) в противном случае можно попасть в группу рабов своих идей, о которых говорилось выше.
quietcold
15:24 30-04-2009
Imagine
Потому что они являются нашей реакцией на внешние факторы
Они являются реакцией на внешние факторы, но они сами - внутренние, твои собственные. Другой на твоем месте отреагировал бы иначе, или вообще бы не отреагировал, поэтому и говорится, что они внутренние. От них освобождаться легко.

Фактически, борьба твоя бесконечна.
А с кем или с чем ты борешься ? От кого/чего защищаешься ? И будет ли твоя борьба иметь смысл, если ты попадешь на необитаемый остров или на необитаемую планету ? То есть, обусловлена ли эта борьба теми людьми, которые тебя окружают ?
Imagine
16:07 30-04-2009
In love with the sky
От них освобождаться легко.
Да, но почему-то многие этим страдают .

Фактически, борьба твоя бесконечна.
Совершенно верно!!!!!

От кого/чего защищаешься ?
От неволи.

Обусловлена ла она окружающим нас миром и людьми?
В одном из множества своих проявлений "да" (там где речь идет о свободе от навязанного нам), а в другом аспекте - "нет" (если речь о внутреннем сознании и мировосприятии человека). Так что теоретически на необитаемом острове она будет иметь смысл, а практически- не могу утверждать. Мне сложно представить себя в такой ситуации.
quietcold
16:16 30-04-2009
Imagine
От неволи.

(иными словами не нападение, а защита)

Так речь шла о ненападении на неволю ?

>Фактически, борьба твоя бесконечна.
Совершенно верно!!!!!

Но похожа на борьбу с ветряными мельницами. Или даже хуже - с выдуманным врагом. Каждый человек свободен настолько, насколько считает себя свободным и насколько хочет быть свободным. ИМХО, ты придумала себе несвободу и борьбу с ней, чтоб придать смысл своему существованию.
Imagine
16:23 30-04-2009
In love with the sky
Жаль, но это не придает моему "существованию" дополнительного смысла, смысл я вижу в совершенно других вещах. Это лишь мое представление о свободе, которое мне помогает в земной жизни и составляет мою сущность.
Помимо этого, у меня есть свои представления о ненависти, о правде и лжи, о заботе, о добре. Все это всегда со мной, но никакого особого смысла для моего существования они мне не придают. ))
quietcold
16:41 30-04-2009
Imagine
А для чего тебе тогда все это ? Эти представления, эта борьба за недостижимую свободу, без цели и конца ? Чистишь карму, что ли ?))
Imagine
16:49 30-04-2009
In love with the sky
Чистишь карму, что ли ?
Нет, мне на это и всей жизни не хватит ))

А для чего тебе тогда все это ?
Просто это мое понимание действительности, которое перешло ко мне частично от моего отца. Может оно само выбрало меня и стало моей натурой, а может я сама нашла это.
el wraith
20:49 30-04-2009
Imagine согласен.
Imagine
23:15 30-04-2009
VelvetVarlet
Да)
в этом есть то, что помогает