Чтобы не повторять прошлых ошибок, решили стерилизовать Лизу, как только она стала невеститься. Операция прошла нормально, но мы не были готовы к тому, что нас ждёт потом. А потом в течение двух недель нельзя было снимать попонку, чтобы кошка не слизала все швы, и их не пришлось накладывать снова. Но в первые дни было особо страшно. Бедное зверя, мучимое болями после наркоза, еле ползало, ходило в час по полшага. Плакало и пряталось, вроде как чтобы сдохнуть без проблем и не видеть нас, палачей. Заставить поесть было невозможно.
Потом вроде стала приходить в себя, но из-за малой подвижности и слабого питания у Лизы начался запор. Мы носили её в ту же клинику, где делали операцию, и пытались ставить клизмы, но без особого толку. Врач говорит: её бы сдавить, чтобы вышло из неё то, что запеклось. А сдавливать нельзя - швы.
Короче, еле вычухали ребёнка. Но потом, как только сняли попонку и швы, эта кошка на следующее же утро сидела на шкафу и нюхала гвоздики к 8 марта.
А помню, у бедняги был понос, и она не могла понять, что ей делать и куда бежать. Мы заперли её в коридоре, предварительно устелив весь пол газетами. Вот так картина была!
Это она в попоне после операции
Состояние вялое