Бармаглот
00:57 14-05-2009 Страшно не то, что мы взрослые. Страшно, что взрослые - это и есть мы. (с)
Когда я был мелким, взрослая жизнь представлялась мне сочетанием свободы и серьезности. О свободе мое представление в те годы было вполне четким и целиком выражалось фразой из фильма "Девчата": "Хочу халву ем, хочу - пряники". Ну, в том смысле, чтоб не указывали тут и за меня не решали. С серьезностью все было несколько туманнее - смысл ее ускользал, оставляя только образ: это непременно газета, большой кожаный портфель, сигареты и умение важным тоном говорить крайне важные вещи. А, да, позже - еще чтобы по возвращении с работы мне на шею бросалась красивая женщина, целовала и сообщала, что ужин готов.
Со временем свобода оказалась странной штукой, о которой я понял только то, что возможность делать свободными других приносит гораздо больше счастья, чем возможность быть абсолютно свободным самому. С серьезностью вышло и того хлеще: газет я патологически не выношу, кожаный портфель появился у меня совершенно случайно и вскоре был отвергнут из-за нашей с ним несовместимости, сигареты тоже были - ни много ни мало - 10 лет, важный тон так и не выработался, а важные вещи почти никогда не приходят в голову. Ну и - у моей будущей жены, к счастью, есть другие интересы, кроме бесконечной готовки и подобострастного заглядывания мне в глаза.
Не думайте, это не я такой умный, что сумел избежать всего этого, просто так жизненные обстоятельства сложились.
Однако когда я вижу молчелов, материализовавшихся из моей детской мечты о взрослой жизни, - дымящих над утренней газетой, спешащих с деловым видом на работу, сжимая большой кожаный чемодан в руках, а после работы - бильярд или стриптиз-клуб и разговоры о Феррари, - то я им даже отчасти завидую. Ведь их немного комичное поведение говорит только об одном: им так и не удалось повзрослеть, хотя они отчаянно стараются. Или это мне не удалось? Неважно, коли мы ходим по разным сторонам улицы.

Current music Фрик-кабаре-бэнд "Серебрянная свадьба"