quietcold
14:11 30-05-2009
Ищу способы выбраться из долговой ямы. Понимаю, что выбираться придется очень долго - гораздо дольше, чем туда падала... Но все-таки уменьшить расходы нужно.

Я не говорила родителям, что потеряла работу. Мотивировала это тем, что не хотела их расстраивать. Но сейчас понимаю, что двигало мной нечто другое.. сложно описать доступным языком. Это была психологическая игра. От решений, продиктованных такой игрой гораздо сложнее отказаться, чем от любого другого решения. Но я больше не хочу играть в эту игру и не хочу скатываться далее вниз. Поэтому подумываю поговорить с родителями, объяснить ситуацию и потребовать, чтоб они позволили мне пожить в нашем доме. Я знаю, что они этого не очень хотят. По крайней мере, когда я заводила об этом разговор, отец как-то избегал прямого "нет", но и положительного ответа не давал - отмазывался.

Кроме этого, мне еще придется напороться на всяческие "мы так и знали", "мы тебя предупреждали", "Армения - не место для жизни", "надо было..." и все такое... Уж не говоря о том, что меня обвинят во лжи. Но мне все равно надо пройти через это, так как если смотреть объективно, все эти обвинения вынести гораздо легче (и полезнее), чем впоследствии жить в том состоянии, в которое я сейчас скатываюсь.

Я консультировалась у одного высококлассного психолога, и она сказала мне, что я хорошо разобралась с психологическими проблемами, но надо как-то решать и все остальные, и есть резон обратиться за советом к людям, которые помогут разрулить финансовые проблемы, а еще к тем, которые помогут составить хорошее резюме и найти работу.

Я не привыкла обращаться за такими советами. Я всегда предпочитала делать все самой, даже если в итоге все летело к чертям, только бы не обращаться за помощью. Но это глупо. Жизнь не стоит подвергать серьезным опасностям из-за идиотской гордости или стремления сохранить лицо. В таком раскладе все равно рано или поздно все потеряешь.

Мне сложно, и от одной мысли о долгах, об отсутствии работы, о том, что нужно что-то серьезно менять, у меня падает настроение и я становлюсь ни на что не способна.

Я знаю, что надо делать, но мне страшно. Страшно обращаться к родителям, страшно обращаться за советом к кому-то, страшно от того, что может произойти, если я всего этого не сделаю. Избегая всех этих страхов, я делаю вид, что все хорошо, и пытаюсь в это поверить. Проходит день за днем, долги растут, проблема остается.

=========update===========
написала отцу......посмотрим, что ответит

=========update===========
Родители ответили... В наш дом я переехать не могу, тк он сдается, но отец поможет мне небольшими деньгами, по мере возможностей, пока я найду работу. А вопрос, куда переехать, еще актуален...
Комментарии:
Imagine
14:42 30-05-2009
пытаюсь переварить, у тебя такого поста еще не было.
пока скажу, что ты на правильном пути, а выскажусь позже, когда подумаю немного об этом.
Deprave
15:04 30-05-2009
А потом ты говоришь что ты не самостоятельна))
Держись Лиль, ты сможешь это преодолеть, и не такое преодолевала. Если хочешь могу сегодня заглянуть вечерком и поделиться парой полезных мыслей))
quietcold
15:17 30-05-2009
Imagine
Спасибо [изображение] Думаю, этот путь правильный, важно просто не сбиться с него обратно в старую колею..
quietcold
15:19 30-05-2009
Deprave
Спасибо!

Самостоятельность, целью которой является желание самоутвердиться, чересчур инфантильна и самостоятельностью не является, ИМХО.

и не такое преодолевала
Нет, хуже этого пока еще не было...((

Пока не уверена насчет сегодняшнего вечера, но вообще очень хочу!
Naturel
15:21 30-05-2009
ты молодец, что на это решилась! и ты справишься [изображение]
просить,да , нелегко, но потом вдруг оказывается что люди готовы помочь, только не решались сами навязать свою помощь, и ждали только знака
у тебя все получится ! а если родители откажут в доме, может ко мне пребрешься? как один из вариантов снизить расходы.
quietcold
15:24 30-05-2009
Naturel
Спасиб)) Да, решилась, посмотрим, что будет дальше.. Так не хочется самой что-то делать, решать, справляться....(((

Насчет перебраться к тебе - посмотрим)) Ведь я с детьми и животными не очень уживаюсь)) Может, решусь к тетке переехать. Посмотрим.
Jude
15:25 30-05-2009
Вау

Что бы ни говорили родители, как бы тебя не упрекали - это всего лишь слова. А проблема заключается явно не в отношении к тебе кого-то там, пусть даже родных, а в том, чтоб жить не на грани выживания, как теперь или несколько лет назад. Отношение людей к тебе можно и изменить при желании, оно во многом зависит от тебя. Вполне возможно, что ты и сама сможешь в будущем справиться с проблемами, только зачем с ними так долго жить, если есть возможность решить их уже сейчас?

В общем, развожу тут демагогию. Хочу сказать, что ты - молодец. Ты обязательно справишься. Даже если родители откажутся тебе помочь - не беда. Зато ты будешь знать, что опробовала и этот метод, и перейдешь к поискам альтернативы. Но отец твой, мне кажется, все же поступится своими непонятно на чем основанными принципами и пойдет навстречу твоей просьбе пожить в вашем доме.

И я в тебя верю
Naturel
15:27 30-05-2009
In love with the sky *тоном самой Лильки* Лиль пора взрослеть! рано или поздно все-таки придется что-то самой делать, а в твоем случае - лучше рано, пока долги не стали заоблачными.

омайгад, ты уверенна на счет тетки?

а ты спроси себя почему плохо уживаешься? может проблема не очень сложная?
quietcold
15:36 30-05-2009
Jude
Не знаю, может и поступится.. Думаю, поступится, решив, что он вынужден, и у него нет другого выбора... Но это так неприятно. ..
quietcold
15:38 30-05-2009
Naturel
Поверь, тон самой Лильки ее саму преследует повсюду...)))))))

Насчет тетки не уверена... Но на улице жить все-таки не хочется больше...))

почему плохо уживаешься?
Потому что они шумят и требуют внимания))) И я тоже шумлю и требую внимания. А вступать в соперничество с ребенком как-то не цивильно))) Да и вообще... я же покой люблю.
Deprave
15:41 30-05-2009
Самостоятельность, целью которой является желание самоутвердиться, чересчур инфантильна и самостоятельностью не является, ИМХО.

ну это явно не тот случай.

Нет, хуже этого пока еще не было...((

Ты имеешь ввиду в финансовом, или моральном плане?
quietcold
15:44 30-05-2009
Deprave
Случай тот.. попытка доказать всем окружающим что я могу чего-то там)).. вообще-то это очень грустно признавать...

Ты имеешь ввиду в финансовом, или моральном плане?
В финансовом. В моральном тоже. Просто в моральном плане если я дам себе это почувствовать, меня придется долго выковыривать из депрессии и ничегонеделания. Я не могу себе этого позволить сейчас, это прямой путь на улицу.
Deprave
15:56 30-05-2009
In love with the sky ах тот случай, да, возможно. Но эту ошибку смягчает то, сколько тебе было тогда лет, и делает простительным то, что ты ее осознаешь, извлекаешь из нее урок, и больше не повторишь. Ну а в моральном плане, предполагаю, что стоит всего лишь посмотреть на все под иным углом, и проблему будет возможно решить намного проще.
quietcold
16:00 30-05-2009
Deprave
Я не имела ввиду конкретные случаи, но вообще-то ты прав, наверное все упирается в "ошибки молодости", хотя честно говоря я ошибками это не считаю. Ошибка скорее в том, что я сразу выбрала радикальную манеру поведения "обойдусь без всего" и "справлюсь одна" и стала сжигать мосты.

стоит всего лишь посмотреть на все под иным углом, и проблему будет возможно решить намного проще

Возможно. Просто сама я сделать этого не могу - я слишком глубоко в жопе ситуации. Поэтому и хочу послушать твои идеи))
Naturel
16:15 30-05-2009
In love with the sky Потому что они шумят и требуют внимания))) И я тоже шумлю и требую внимания
ну вот будете друг другу уделять вниамние .

покой - это да
quietcold
16:17 30-05-2009
Naturel
Асик под шумок свои нужды пытается удовлетворить [изображение]
Imagine
17:53 30-05-2009
In love with the sky
Жизнь не стоит подвергать серьезным опасностям из-за идиотской гордости или стремления сохранить лицо.
Браво! ты сама нашла решение проблемы.
План А: Обратись все же к отцу, не думаю, что он откажет жить в вашем доме
План Б: Подумай у кого еще кроме тети и Naturel ты можешь временно пожить?
Параллельно: согласись на любую нормальную работу, даже если она тебе не по душе, ты ведь решила доказать всем окружающим что-то, тогда не опускай руки. Помни: цель оправдывает средства.
И не забывай, что это все временно,
Главное не отчаивайся, и выше нос. Ты это умеешь делать ))
Удачи! )))
el wraith
18:12 30-05-2009
вопреки убеждениям, энергия затраченная на падение равна энергии взлета. Соманадеянность которая опирается на разум часто проигрывает. Так и со мной было. А вот чувство вины это то что надо отбросить сразу.
quietcold
18:45 30-05-2009
Imagine
Спасибо
К отцу уже обратилась, жду ответа... Любую нормальную работу я пока еще ищу, я в принципе не отказываюсь ни от чего.
Насчет плана Б - вот думаю... Есть еще пара вариантов, но надеюсь, все же удастся обойтись без них.

Не отчаиваюсь [изображение] Вернее, не даю этому взять над собой верх. Еще раз спасибо))
quietcold
18:46 30-05-2009
VelvetVarlet
Ты прав, падать тоже нелегко. Чувства вины нет... Есть просто ощущение, что все поломано, и что легче начать все сначала, чем склеить и продолжать... Но это все фигня. Прорвемся.
Zwei
01:09 31-05-2009
In love with the sky
У_ТЕБЯ_ВСЕ_ПОЛУЧИТСЯ и большая жирная точка. Ты молодец!
quietcold
01:28 31-05-2009
Zwei
Спасиб)) [изображение]
Grayed
11:20 31-05-2009
Резюме опубликуй (лучше где-то на стороне в любимом HR-никами RTF) и выложи ссылку. Будем думать.
el wraith
21:59 31-05-2009
скорее У_ТЕБЯ_ВСЕ_ПОЛУЧАЕТСЯ(в настоящем времени) чем У_ТЕБЯ_ВСЕ_ПОЛУЧИТСЯ, иначе цель так и останется впереди. Мы получаем то что хотим.
quietcold
23:55 31-05-2009
Grayed
Аплоадну.. А какие у тебя идеи ?
quietcold
23:55 31-05-2009
VelvetVarlet
Ты прав. Нужно быть осторожным со словами))
Naturel
14:36 01-06-2009
In love with the sky
Асик под шумок свои нужды пытается удовлетворить
что ты знаешь про мои нужды? [изображение]
тебя никто насильно в мой дом не тащит и не зманивает [изображение]
quietcold
14:47 01-06-2009
Naturel
Да шучу я, шучу)))
Naturel
15:35 01-06-2009
In love with the sky В наш дом я переехать не могу, тк он сдается,
а часть денег тебе не могут давать?
quietcold
15:44 01-06-2009
Naturel
Могут. Будут давать.
Naturel
15:55 01-06-2009
In love with the sky это гууд)
Grayed
16:56 01-06-2009
In love with the sky, боюсь, что никаких, касающихся Армении. Я сейчас сам разбираюсь с работой, соответственно, по мере поступления сведений смогу что-то тебе предложить. Пока что на примете есть как минимум некий дядя, которому надо сопровождать виндовые сервера (разъездная работа)… В общем, как что-то будет, я свистну. А резюме лучше сразу под рукой иметь, на случай «показать, не откладывая».
quietcold
16:57 01-06-2009
Grayed
Aa, окей. Может мне его тебе на мыло прислать ?
Grayed
17:01 01-06-2009
In love with the sky, как тебе будет удобнее.