Эдвард Каллен
22:30 30-06-2009 Chapter 12-1. Complications
Больше никаких ошибок.
Я нажал на газ и вздохнул, когда она исчезла позади меня. Было похоже, что я всегда то, иду к ней на встречу, но снова удаляюсь, не имея возможности выбрать что-то одно. Мне придется найти какой-то выход, чтобы не сомневаться, находясь рядом с ней, если у нашего будущего будет право на существование.

Все то время, что я мчался до своего дома, я обдумывал, как пойдет непростой разговор, который нельзя было откладывать. По раздражению Розали, что я наблюдал в течение последних дней, было ясно, что она готова выдрать все волосы Белле, поскольку я был единственным, кто оставил без внимания неземную красоту собственной сестры. Потом я сам бы остался без волос, если такое вообще возможно было бы. В общем, Розали была готова порвать всех и вся из-за моего поступка. Это все очень громко было слышно в ее мыслях, когда я поднимался по склону, а потом загонял машину в гараж. Кричащие мысли Розали заглушали мысли всех остальных, а мне важно было знать, о чем думает моя семья. Эммета в расчет можно не брать, от него никакого толка, только насмешки и подначки. Джаспер был не в восторге от сложившейся ситуации, однако ему было интересно, смогу ли я удержаться от соблазна, выдержу ли. Элис все ждала, когда разрешу ей познакомиться с Беллой. Ее видения, насколько я мог судить, обрели абсолютную четкость, и она ждала, пока я скажу ей «Да». Эсме была рада за меня. Рада, что наконец единственный одиночка в семье перестал быть одиночкой. Это была радость за собственного сына. Карлайл же был уверен в том, что я справлюсь со своей жаждой, с тягой. Я тряхнул головой, выталкивая поток их мыслей из себя и вышел из машины.
Все они были в гостиной. Видимо, Элис предупредила Карлайла о том, что разговор состоится, и он дипломатически перевел его в гостиную, где негде было рассесться по противоборствующим сторонам, как на кухне.
Я вошел и молча прошел к роялю. Не могу сказать, что мне очень хотелось играть, но одна мысль у меня была, и ее надо было завершить. Десять-двадцать минут, пока я буду заканчивать мелодию, никого не спасут, даже меня самого. Но мне нужно было это время. Никак не выходило вытеснить из своей головы мысли Розали. Они непросто были громкими, было ощущение, что она кричит в рупор мне на ухо. Карлайл, Эсме и Элис сидели обсуждали что-то касательно дизайна дома. Очередной дизайнерский порыв Элис, а родители были лучшими слушателями. Джаспер и Эммет заканчивали партию в шахматы. Судя по напряженному Эммету, он немного проигрывал, но мысли хаотично перемещались с игры на Розали, потом на меня, потом снова на игру. Розали сидела, уткнувшись в экран телевизора. Она же единственная не поздоровалась.
Спустя минут пятнадцать, когда я как раз начал подходить к завершению, Розали, не выдержав, резко вскочила с места, мгновенно покрыла расстояние между нами и захлопнула крышку рояля.
Я поймал дерево пальцами, стараясь не оставлять даже вмятины на лакированной поверхности. Я успел не только выдернуть пальцы, чтоб их не прищемило (хотя их не могло прищемить, мне скорее было жалко инструмент, который, столкнувшись с моими руками на скорости, которую придала Розали, навряд ли остался цел), но и одной рукой поймал Розали за запястье. Все-таки я был самым быстрым в семье.
- Розали! – крикнул Карлайл. – Успокойся. Не хватало еще дом разгромить из-за твоего недовольства.
Я ослабил хватку, и она, не удостоив меня ни единым взглядом, гордо прошла и села в кресло на другом конце гостиной. Я крутанулся на стуле так, чтобы видеть всех.
- Элис вас всех уже предупредила, что разговор состоится. Впрочем, - я обвел взглядом всех по очереди – Эммет, Джаспер, Карлайл, Эсме, Элис и, наконец, Розали. – я скажу вам одно: Белла знает, кто мы такие.
Для них это не было новостью. Мои братья и сестры уже слышали часть разговора, а что-то им рассказала Элис. А родители… Они имели достаточно опыта, чтобы заранее предугадать, о чем будет идти речь.
- Она не боится нас? – Элис даже не произнесла это вслух. Она просто подумала.
- Нет. Она не боится нас. Абсолютно, - я отвечал более детально, чтобы остальные поняли, на какой вопрос я отвечаю. – Все, что касается нас, нашего уклада и существования, ей очень интересно.
- Храбрая девчонка, - пробасил Эммет, отвесив комплимент в своем стиле.
- А как твоя жажда? – Карлайл, как всегда, задавал самый главный вопрос.
- Лучше. Точнее, легче. Я чувствую, когда рот заполняет яд, чувствую, как дерет горло, как сжимаются мышцы, но нет того животного желания попробовать ее кровь, как раньше. Я себя контролирую.
- И? – брошенное Розали слово было словно кинжал. Остальную часть фразы я услышал в ее мыслях: «значит, эта уродка лучше меня?!»
Я оскалился на Розали: «Держи свои мысли при себе!» В тот момент я был готов бросить что-нибудь тяжелое в нее, лишь бы это выбило всю напыщенность из моей сестры.
- Я собираюсь с ней встречаться. Точнее, я уже с ней встречаюсь. Да, я знаю, что это опасно и опасно прежде всего для нее, - я услышал отголоски мыслей Эсми. – Я очень осторожен, внимателен, постоянно контролирую себя и при первой опасности отстраняюсь.
Карлайл едва заметно кивнул. Он был уверен во мне, уверен в том, что я поступлю правильно. Он верил в меня. Это придавало сил. Несмотря на то, что я, в отличие от него, не считал себя настолько умным и опытным, чтобы не сделать ни одной ошибки. Я не был уверен в том, правильно ли я поступаю. Я сомневался. Но одно я знал точно – без Беллы моя жизнь превратится в бесконечную ночь.
Мы просидели, общаясь, практически всю ночь. Розали, впрочем, утащив Эммета за собой, быстро ушла.
- Извини, брат, - тот лишь успел развести руками, едва не врезавшись в касяк, так упорно его тянула Розали в сторону спальни.
Остальные просидели со мной. Мы еще пообсуждали проблему с Беллой, потом перешли к обсуждению идей Элис касательно интерьера. После полуночи гостиная опустела, и я в очередной раз бесшумно сорвался с места, стараясь за мгновение покрыть расстояние, отделяющее мой дом от спальни Беллы.