morbid
01:46 28-07-2009 Морбид, прочти это завтра и очередной раз задумайся, ёба!
1. У меня проблемы с работой. Она меня чертовски перестала вставлять.
2. У меня проблемы с алкоголем. Я от него практически не могу отказаться. Даже когда я стараюсь пить по-минимуму, я все равно пью много, особенно по меркам малопьющих людей.
3. У меня проблемы со здоровьем, вытекающие из первых двух.
5. Надо блять чота делать. Ибо я даже забыл вписать пункт четыре.

Морбид, ёба, давай уже наладим всю эту хуйню, а?
Комментарии:
Deprave
02:09 28-07-2009
А чем плоха твоя работа? Начальством и окружением, или тем, что тебе надо делать?
Я вот отказался от алкоголя (без крайностного фанатизма, конечно) после того, как понял после жосткой попойки, что оно меня не вставляет на самом деле, и вообще нахуй не сдалось.
InDifferent
11:08 28-07-2009
мне кажется, что у всех моих знакомых девелоперов, в том числе и у меня - та же хуйня. сезонное обострение, наверное.
morbid
11:50 28-07-2009
Deprave знаешь даже до конца обьяснить толком не могу. Наверное просто как-то вот заебало.
Я в игры когда шел - я надеялся, что буду делать хорошие прекрасные игры типа тех, в которые сам играю. В результате делаю неплохие игры, но блять ни в одну из них никогда в жизни не играл и не буду - ибо или казуалки или мобильные. И то и то я искренне считаю извращением. И делать мне их ну совершенно как-то неинтересно... И с каждым днем - все больше и больше уверенность, что в России меня ждет в качестве карьеры - в лушчем случае то же самое. Плюс дурацкий график и на мой взгляд совершенно не соответствующая загруженности зарплата. Как-то так вот.
А я хочу и съездить куда-то и вообще... А с этой работой у меня тока работать получается.


InDifferent ага ага, я тоже не один такой - казуалки нас пережевывают:)
Кирара
12:20 28-07-2009
morbid покидай резюме в конторы, которые делают интересные для тебя игры. Если сработает - уйти всегда успеешь.

В остальном - уезжай в выхи из города туда, где магазинов нет. Вот тебе возможность не пить хотя бы в выхи.
Deprave
12:31 28-07-2009
Хотелось бы узнать, какой смысл ты вкладываешь в слово "казуалка", да и по моему если начальство не сильно зверствует и дает какую-то свободу в творчестве можно в той же казуалке сделать что-то хорошее. Может это я воспринимаю как казуалки некоторые игры в которых людям несмотря на жанор удалось сделать красивый и интересный дизайн и придать персонажам и сюжету необычность и колорит... Скорее дело в начальстве и его требованиях, я так полагаю.
Кстати вот катишь бочку на тот же Айс-Пик. Да я согласен, руки у них местами блещат кривизной, но я их уважаю не за качество игры, а за то, что они на высоком художественном уровне реализуют смелые и лично мне интересные идеи, они пытаются сделать составом стуфии около восьми человек то, на что ни одна студия не осмелится и то, что ни один издатель с коммерческой точки зрения не позволит, и тем не менее качества их исполнения хватает на то, что они не голодают. Так же они уже успели подружиться с Атари, и теперь Атари с гордостью выпускает их игры за рубежом и у них хорошие перспективы. Так же начинала та же Шайни, которая вошла в историю игростроя и ее знает любой грамотный геймер.
morbid
12:42 28-07-2009
Кирара в России не делают интересные для меня игры:) А там где нет магазинов - мне и делать особо нехуй. Там и интернета поди нету ведь:)

А вообще у меня есть пара мест, куда я думаю если чо двинуться и меня там вроде как даже берут есичо.


Deprave Как бы тебе обьяснить... Вот есть игра такая - Маджонг. Я вот маджонги в рот ебал. Даже с сюжетом если они, блэкджеком и шлюхами - это по факту все равно маджонги. А лайнс - остаются лайнсами, даже если их облечь в красивое три д. А зума и тауер дефенс остаются зумой и тауэр дефенсом. И би рич останется би ричем.

Дизайн да, пробуем сделать получше. Но это все вообще не игры на мой взгляд. Это не законченное произведение с сюжетом, героями, завязкой и развязкой. Это голая механика, которую переодически обтягивают новой графикой. Это мне неинтересно. Это игры для секретарш, которые полноценные никогда не покупали и не будут покупать, которым вообще на игры срать.

Грубо говоря, если проводить аналогию, то мне хочется снимать звездные войны. А люди хотят смотреть няню и агента национальной безопасности на первом.
Причем есть студии, где снимают и звездные войны. Но это дорого, редко и изредка. Миром правит няня (маджонг, люксор, таймменеджменты и прочий шлак) с их миллионными аудиториями. Они могут быть хорошо сделаны, красиво оформлены, но суть их от этого не меняется.

З.Ы. И где теперь Шайни?

З.З.Ы. Меня перспективы эти совершенно не ебут. Кто-то заработает чуть больше денег. Я все равно не за проценты работаю, а за зарплату. А от чьих-то перспектив - она не увеличится.
А я бы все таки хотел гордо говорить "Вот я делал Дедспейс" или там "Я вот делал ВоВ" или хотя бы "Я делал дум 4".
А я могу сказать что я блять гордо делал сраный маджонг, на который даже мне самому срать с высокой высокой вышки.
SnowTiger
12:58 28-07-2009
зажралсо
Deprave
13:08 28-07-2009
А... ну маджонги, хех)) Есть вот World Of Goo, даже я от него прихуел и до сих пор с удовольствием поигрываю, что для меня никак не свойственно, уж не говорю какие ему дали оценки всяки журналы и известные сайты. Я бы рад сделать такое на таком уровне, но не знаю как к этому отнесся бы ты, возможно для тебя это неприемлемо.
Шайни в жопе, ибо Девид Перри впал в маразм когда выпускал Сакрифайс, он так или иначе был хорош в свое время.
Перспективы говорят о том, что когда нибудь ты будешь иметь возможность создать нечто, чем ты будешь делать что-то, что сможет поспорить с игрой уровня Дедспейса, а в дальнейшем сможешь достичь того что создашь нечто, чем будешь гордиться больше, чем если бы ты делал Дедспейс ИМХО. без перспектив это сразу не получится, а так же не получится в дальнейшем))
Тут можно только предложить собрать волю в кулак и создавать условия, при которых сможешь добиться желаемого. Мне не легко говорить, ибо я тоже стремлюсь к тому же, что и ты и на своей шкуре чувствую насколько это сложный путь.
morbid
13:23 28-07-2009
SnowTiger все пытаюсь определить где же жыр. Не видно чота... Зарплата смешная, условия работы тоже.


Deprave я терпеть не могу механики. И World Of Goo мне тоже не нравится. Вот сравни блять гордость разработчиков - делать Deadspace и мир говна. Лично для меня - разница колоссальна.

А с Шайни я помню вот Червяка Джима. И так как-то наверное почти и все.

З.Ы. ДА надо менять уже эту работу. Пойду текстурщиком нафик. Обидно конечно дауншифт такой... Но надеюсь за полгодика-годик подняться до концепта, а дальше глядишь может и еще куда.
Deprave
13:36 28-07-2009
Ну с какой стороны посмотреть. Дедспейсовцы загребли бабла и известность, и в этом их гордость, а так - это ИМХО средненький хоррор в который просто угроханно много денег и который не будут помнить лет через восемь как до сих пор помнят Систем Шок, с которого он во многом слизан и завернут в некстген. Была бы у меня студия и столько денег и специальисты, я бы не хуже придумал. А ВоГ может гордиться тем, что выебал всех в своем жанре и доказал, что даже в таком жанре есть огромный простор для творчества и воображения. Тут просто вопрос ценностей, одно - тебе нужна высокая зарплата и громкое имя твоего проекта, другое - ты делаешь что тебе нравится, как тебе нравится, и с голоду как-то тоже далеко не помираешь.
Deprave
13:38 28-07-2009
А Шайни помимо джима сделала Мессию, который был мне весьма интересен несмотря на некоторые минусы. Ну и вышеупомянутый Сакрифайс, который хоть и потонул, но в художественном плане великолепен.
Шалень
14:22 28-07-2009
Deprave Сакрифайс, Мессия +1. Ворлд оф Гу +100.

morbid А ты ведь и правда можешь денег чуток подкопить, отдохнуть и пойти в нормальную какую-нибудь студию. ты же пиздато рисуешь, опыт нехилый. такшто тебя возьмут. и все будет хорошо.
morbid
14:42 28-07-2009
Deprave если бы была студия своя и много денег... - так начинается половина мечт человечества:) Но нету. А у создателей того же Дедспейса и Финалок - есть. И именно поэтому они могут все эти проекты делать.
А систем шок мне вот совсем не нравился, хз почему. Завернутый в некстген дедспейс в разы круче показался, хотя это и не самая-самая игра из всех мной виденных.

Мне же хочется баланса - с одной стороны заниматься тем, что делать хорошие. красивые, интересные и нужные людям игры (а при продажах дедспейса и тех же финалок - я считаю, что нужные, да), а с другой стороны иметь некоторое время и на себя лично тоже и достойную оплату всего этого.
Я понимаю, что видимо я слишком дохуя хочу и так наверное и не бывает, но блять хули сделаешь - с желаниями такими я бороться не умею...

Сакрифайс видел тока второй. Симпатично. Но тупорыло.

Melancholic Euphoric вот игры вроде ворлд оф гуу мне никогда не понять - у меня тот орган, который отвечает за эйфорию при игре в ЭТО - отсутствует:) Ну то есть я понимаю почему она коммерчески успешна, могу понять почему в визуальном плане она людям нравится, но сам этим всем восхищаться не могу. Для меня это еще одна лайнс или какаянить такая вот хуета.
Я из казуалок тока в космоботов поиграл и даже прошел. Но больше никогда не буду:) К тому же это всего лишь все тот же ксоникс.

Что касается работы - да, как-то так и сделаю видимо...
Tienn
14:50 28-07-2009
Deprave Если чо, Тургор делался на деньги Нового Диска, в офисе Нового Диска и на оборудовании Нового Диска. Это к вопросу о том что не один издатель не рискнет и т.д.
Deprave
15:00 28-07-2009
Сакрифайс видел тока второй.

Коротый? О_О
Лол ты что-то путаешь, он один и о сиквеле речи быть не могло, ибо публике не понравилось.

Ну Гуу во пверых сюрный, там красивые фоны, совершенно укуренный сеттинг, качественная оригинальная рисовка и приятная и атмосферная музычка. Так же там есть некий Signpainter, который весьма и весьма доставляет позитива своей чепухой на табличках, и забавные глазастые гушные шарики. Механика и физика игры так же не дают скучать, никогда не знаешь к чему ведут твои действия, востоянно хочется это все крутить вертеть и посмотреть, что получится. Одним словом может не твой жанр, но всякие Зумы и прочая хуета может только мечтать о таком уровне реализации.
Deprave
15:07 28-07-2009
Tienn ага я видел в интервью "оборудование" и "офис" Нового Диска, какая-то непрезентабельная хибара, с какими-то древними компами трубковыми пожелтевшими мониторами итд. Да, НД спонсирует проект, но не сует нос в игры, разве что требует делать быстрее, ибо если вякнет, что там нужны пушки и инопланетяне будет послан нахуй. Что делать и как решает только Николай Дыбовский и ребята. Просто в Новом Диске знают, что у Ледорубов есть своя аудитория, которая будет железно покупать и привлекать новый народ.
Fatal Error
15:09 28-07-2009
создатели вов и дедспейса сидят по вечерам у камина и думают, блять вот что за хуйня каждый день одно и то же, вот бы маджонги порисовать какиенить или лайнсы... ото игры.
morbid
15:20 28-07-2009
Deprave ой и правда с сакредом перепутал. А сакрифайс я видел и мне тоже не понравилась. Какой-то сбор боянов из других игр средненько склееный скотчем, полный багов и на свой момент весьма умеренно красивый...

А гуу... ХЗ. С персонажами ФФ мне вот себя хочется ассоциировать. А с персонажами ворлд оф гуу и локо роко - я себя ассоциировать не могу. Ну как не стану например смотреть улицу Сезам, даже если там вдруг начнут писать цитаты с матюками на заднем плане. Ну не люблю я как-то вот такую графику и вообще подобную абстракцию. Я воспринимаю игру непосредственно, как расказанную мне историю. Ты бы стал смотреть фильм про ворлд оф гуу? Я - категорически нет. Мне не интересны судбы лохматых шариков. Поэтому я смело равняю их с на мой взгляд, равноценной зумой. Там правда речь идет о судьбах цветных шариков, а в люксоре даже про судьбу различных разноцветных фигурок... Но они мне одинаково неинтересны. Я не понимаю ради чего все это. Это как голая перестрелка, без фильма.


Fatal Error думаю они сейчас во-всю херачат вторую часть, еще одну игру-сиквел для вии доделывают и заделываются на третью, при этом получая в несколько раз больше, чем я, деньги...

А главное - есть мнение, что создатели таких дизайнов никогда не хотели рисовтаь лайнсы с маджонгами. Для этого девочек художниц вполне хватает:)
Tienn
15:24 28-07-2009
Deprave Ну то есть НД таки рискнул баблом, не закрыл проект когда начали срывать все сроки, не закрыл проект когда айс пики обанкротились и не могли больше платить за офис, а перетащили их к себе, что бы пацаны продолжили работать. Вклад НД в Тургор крайне велик. Что конечно не отрицает то что дизайн игры делали айс пики и с творческой стороны это их проект.

А офис нормальный у них был. Я в нем же работал в то же время. Очень там все хорошо.
Deprave
15:28 28-07-2009
Ну я не спорю с вкладом НД в их развитие, просто я говорю о том, что нисмотря ни на что они делают свое дело и им никто не может указать как они должны его делать. Вот когда они делали "Голос Цвета" прислали им продюссера из Атари, он там много чего предложил, и они согласились, ибо было к месту, но то что их не устраивало они не стали делать, и игра таки вышал неслотря на это. Я именно ценю их художественную независимость.
morbid
15:29 28-07-2009
Deprave почему-то художественно независимые такие вот игры типа Тургора, вызывают у меня крайне смешанные чувства и что удивительно, не вызывают никакого желания в них играть. То есть какбе независимость это прекрасно... Но вот есть независимый проект Final Fantasy, есть независимый проект Metal Gear. А есть Тургор... Вот собственно у них как-то по-разному независимость эта воспринимается. Одни делают охуенную игру, ибо им не мешают. А другие делают очень странный продукт как-то похоже для самих себя... По крайней мере я что-то не слышал об ошеломляющих успехах Тургора. А на видео и скринах - это неиграбельно.
Deprave
15:38 28-07-2009
morbid ну ты просто ищешь в анекдоте квантовую физику О_о Ясен пень, я не стал бы смотреть фильм, не ассоциирую себя с ее персонажами, она для меня служит расслабоном, забавой и радует глаз. Просто тебя не ебут анекдоты))
А насчет Сакрифайса не въехал, где ты там бояны и баги назырил, ну если не считать некую сатиру и своеобразный стеб над эпичностью и фентозийными чуваками за баян О_о Может ты со Скарфейсом теперь путаешь? хД
Deprave
15:43 28-07-2009
Ну во первых ни МГС ни ФФ уже давно не независимы)) Во вторых сравни сколько человек над ними работало и с каким финансированием.
Тот же Тургор весьма неплохо продается для "игры на любителя", намного лучше всяких там Сублюструмов и прочих артхаусных проектов.
Какой нибудь Оками японский даже нормально на западе издавать не стали. Не стоит сравнивать коммерческие хорошие продукты с артхаусом.
Tienn
15:46 28-07-2009
Вмешательство издательских продюсеров в авторские проекты обычно не сильное. В основном ограничивается советами. Реже требованием фичи ката когда прожраны уже все бюджеты. Ну это уже на совести самих разработчиков бывает.

Другое дело что чаще всего проекты заказывают изначально издатели и ищут разработчика для реализации его, тут уже да, разработчик рыпаться не может.

Это я к тому что айс пики не вели эпических войн за независимость.
Tienn
15:48 28-07-2009
Deprave Независимость вообще некий миф. Возможно только тогда когда деньги не замешаны.
Deprave
15:56 28-07-2009
Ага, то-то все разрабы так ненавидят издателей. Если бы не издатели и не продюссеры Thief 3 выглядел бы совершенно иначе, например. Издатель потребовал маленькие локации, чтобы на иксбоксе пахало, потребовал примитивизации сюжета, чтобы у малышей мозг не кипел и они покупали и говорили "Dude, this game kicks ass!". Потребовали испортить вид от первого лица, чтобы от третьего удобней было играть с джойстиком непонятно зачем, потребовали из главного героя сделать какого-то избранного, который постоянно треплет языком и весь такой на понтах. Я уже не говорю про цензуру и их "моральные ценности" Т_Т
Не зря есть такое выражение "издателя на вас нет")) Да, ледорубам повезло, и повезло по редкому))
morbid
16:25 28-07-2009
Deprave cакрафайс мне показался очень похожим на как раз пройденный перед этим Ситизен Кабуто.

Что касается МГС и ФФ - они независимы как проекты. Но это вообще платформ-селлеры, поэтому естественно делаются не "как захотим", а "как надо". Это - правильная независимость. Ну то есть какбы вот ты нанимаешь профессионала на дизайн квартиры, но знаешь, что он сделает тебе элитную квартиру, а не серую хуйню с красными прожилками, сказав, что он профи и так видит. Вот тут тоже самое - они свободны в рамках дизайна, в рамках жанра и внутри ими же созданного геймдизайна. Но естественно это все затачивается под то, что бы игроки это купили, благо у них огромная уже готовая аудитория еще с пятой части.

Тургор же я вообще не очень понял для кого делался, правда судить могу тока по довольно невнятным описаниям, еще менее внятным скринам и совсем невменяемым роликам. Я даже готов его скачать посмотреть в конце концов, может пойму. Не в курсе кстати - он вообще есть для скачки?



Deprave Что касается thief - во-первых он есть таки на хбоксе, причем на первом. Во-вторых там довольно маленькие и довольно убогие на тот момент локации, в-третьих Гаррет изначально не был сильно рядовым ворюгой, а в-четвертых Thief 3 на момент выхода - единственное чем мог похвалиться это бампом на камнях и динамическим светом, который впрочем и раньше у них был.
А Издатели, судя по всему недожали, потому что по факту игра недоделанная и малоиграбельная и кстати провалилась. Если бы они туда нафигачили побольше сюжета, говорильню, вменяемую навигацию и карту - было бы существенно лучше.
Есть казуальщина ради казуальщины, а есть удобство пользования. Это совершенно разные вещи. Марио вон весь насквозь казуальный, но играть в него - зачастую адово неудобно.

Обливион - не сказать, что сильно казуальный, но там хорошо продумали и геймплей и сюжет (с одной стороны не мешает бродить куда вздумается, с другой - можно толкьо по нему и идти) и управление, так что в него удобно играть и олдовым хардкорщикам и ньюбам. Это пример как можно сделать по-человечески.
InDifferent
16:30 28-07-2009
morbid ну я, ваще-то 3-А шутер делаю, но, в принципе, это тоже своего рода казуалка :)
morbid
16:46 28-07-2009
InDifferent это какой? И почему он - казуалка?
Хотя тут вот Call of Duty тоже некоторые в казуалки записывают...
Deprave
17:37 28-07-2009
Тургор же я вообще не очень понял для кого делался, правда судить могу тока по довольно невнятным описаниям, еще менее внятным скринам и совсем невменяемым роликам. Я даже готов его скачать посмотреть в конце концов, может пойму. Не в курсе кстати - он вообще есть для скачки?

Он делался в первую очередь для всяких эстетов, которых мало заботит успешность игры, им важно художественное исполнение и концепция, я например такой. Советую скачать Голос Цвета, а потом, если заинтересует взглянуть на оригинал. ГЦ готовился для более широкой публики, и там немного поправили некоторые неясности и внесли структуры в виде квестов и всего такого.

На счет Thief 3, именно об этом идет речь, бездарные продюсеры все испортили, мой друг общался по сети с одним из создателей, и он утверждает, что если бы не дураки с баблом, которые не шарят, игра была бы несоизмеримо лучше и считалась бы достойным продолжением классических серий.
InDifferent
17:50 28-07-2009
morbid ну, пока не могу сказать, NDA и всё-такое.
а казуалка в широком смысле. что для широкой аудитории, без лишних напрягов серого вещества.
morbid
17:52 28-07-2009
Deprave ну как Thief на боксе продавался я не знаю. Если он продался таки - то они ни разу не прогадали, потому что в первую-то очередь это все таки коммерческий проект, а уж только во вторую - произведение искуйства.


А что касается тургора - так меня как-раз как-то художественное исполнение больше и выбесило, ибо саму игру я не видел. А скрины - серая беспроглядная хуета с плохим освещение, малым количеством полигонов, странного дизайна и с размытыми текстурами... Ну по крайней мере так она выглядит на скринах и роликах.
morbid
17:53 28-07-2009
InDifferent а вот так... Скажем... God of War или Gears of War или хотя бы тот же Dead Space - это как - казуалки? Там вроде негде особо напрягать серое вещество, но игры - охуительные и очень красивые.
Valynne
17:53 28-07-2009
>а казуалка в широком смысле. что для широкой аудитории, без лишних напрягов серого вещества.
В этом смысле ВоВ - самая казуальная игра на свете. ._.
morbid
17:55 28-07-2009
Iluf ну вообще из рпгшек - да. Но при этом кстати охуительная. Хотя вообще говоря ближе к 50-му левелу я б ее казуальной уже не назвал. Но начинать в нее играть - просто праздник какой-то, ибо все обьяснено очень подробно и крайне дружелюбно для человека, который подобных игр, скажем, не видел ни разу.
Вон в какуюнить ультиму, человек ранее с играми не сталкивающийся, хуй начнет играть уже тока потому, что там половина интерфейса блин текстовая...
Valynne
18:00 28-07-2009
> Хотя вообще говоря ближе к 50-му левелу я б ее казуальной уже не назвал.
В ВоВ играет что-то типа 13 млн человек. Не знаю, у скольких из них есть 80, но зато знаю, что 95% играющих немного неумные. При этом они комфортно себя чувствуют. При этом у них одетые в эпики персонажи. Казуальнее некуда, та же зума или маджонг требует от игрока куда большего.
Вот до выхода аддонов там все хорошо было.
InDifferent
18:04 28-07-2009
morbid ну, начнём с того, что если кнопок управления больше, чем идти/стрелять/прыгать, то уже можно говорить о том, что потенциальная аудитория будет меньше из за сложности управления (особенно, если это консоль, к которой надо привыкать)
morbid
18:10 28-07-2009
Iluf ну хз, хз... Игру с таким количеством шмота, квестов, скриптов, с таким количеством контента - я б не назвал казуалкой... Там от кэжуала в принципе только то, что полигры - это туториал.

InDifferent в любой игре для хбокса - больше кнопок:)
Вообще насчет консолей - там как раз нихуя сейчас не кэжуал аудитория, ибо это уже специальный игровой девайс, который купили и покупают для него специально игры. Мало того - это обычно уже не первая игра, которую они купили.

Сейчас писи с консолью поменялись местами в принципе...

Да и вообще - достаточно пройти какуюнить из финалок, чтоб понять что это нихуя не кэжуал, а самое настоящее хардкор задротство:)
Герр Зайчег
20:26 28-07-2009
Тебе нужно жениться.
morbid
20:31 28-07-2009
Герр Зайчег да не будет тебе дудок...
Герр Зайчег
20:36 28-07-2009
morbid, тебе не нравится Хаос? Она же симпатичная на фото, вроде. Киндера тебе родит. Радоваться будешь.
morbid
20:43 28-07-2009
Герр Зайчег А чего ты не женишься?
Герр Зайчег
20:50 28-07-2009
morbid, ви таки ушли от вопроса, и пегевели сгелки как истинный евреец!!!!

Так я не ною, что с акАГАлем проблемы, жизнь говно и т.п. А ты вот жалуешься. Вот тебе совет - женись, а то уведут дивчину!!!
morbid
20:54 28-07-2009
Я жениться не хочу. Жениться плохо.
Герр Зайчег
21:13 28-07-2009
morbid, почему?
morbid
21:39 28-07-2009
Герр Зайчег потому что тогда даже дома от проблем не спрятаться:)
Герр Зайчег
21:54 28-07-2009
morbid, жена может пожрать сделать и минет. А если будешь хорошо себя вести, иногда будет одеваться для тебя кавайной японской школьницей!!!!111
emergency
05:01 29-07-2009
Морбид, реально - мучаться ради денег это какой-то пипец.
То есть имхо - не стоят они того ниразу.

Я ещё когда твои посты видел, где ты работать не хотел, я думал "хуйня какая у морбида а не жизнь, я б так давно застрелился" - но решил это не писать, ибо ну мож ты мазохист какой скрытый. Вон чуть ли не подакляющее большинство людей так живёт и не жалуются.
А ты оказывается сам тоже самое думаешь.

Ладно есть ещё люди, у которых семья - они на бабловой игле очень серьёзно, и там хрена с два убежишь куда. (хотя елси подумать - нахуй надо слать такую семью если из-за неё надо весь день мучаться на нелюбимой работе)

Но вообще морбид, подумай, а какие механики ты считаешь такими чтобы охуенными?
То есть дедспейс, финафентези и металгир - это ж не механики. Там куча всего грамотно намешано - то есть это игры блокбастеры, изначлаьно под блокбастер заточеные.
Вот, ну к примеру, я вот думаю что сделал бы двадэфайтинг по типу технос/стритсофрейдж где чувак бегает со всетовым мечом по москве и шинкует всё на двух кнопках, и это былоб просто охуенно. Вот это вроде механика и относиельно просто. (а логику врагов и игровую механику подчистую стырил бы с техносов)

Я к тому, что там себя поспрашивать, то почти всегда найдётся такая механика которую можно сделать задёшево и не менее охуенно, чем сделанные задорого, чтобы и приятно было, и денюжку получиь и даже с основной работы не уходить (пока бабла не получил).
Конечно, там придётся порядком покранчить и риски всегда есть, и куча другой херни, но зато - с удовольствием.

отредактировано: 29-07-2009 05:47 - emergency

morbid
11:46 29-07-2009
Герр Зайчег при современном мире с интернетом, блекджеком и шлюхами - еду и минет легко и ненапряжно можно заказать на дом, если уж ТАК приспичит. А кавайных школьниц, учитывая современные законы, лучше разглядывать в интернетах.:)
morbid
11:48 29-07-2009
emergency ну насчет проекта с простой игрмеханикой ты почти угадал - работаем над этим:) Но хочется делать это полноценно в нормальное рабочее время, а не черти когда...
Deprave
12:39 29-07-2009
Да, Морбид, реально, женись, и не пройдет и пол года, как поймешь как хороша была холостяцкая жизь даже бе лупфи и фзаймапаниманьйа :gigi:
Это актуально когда есть деньги, и когда ты любишь свою работу, тогда и семья нормальная будет, а так это вообще какой-то ад, денег нет, жена вопит, сцены закатывает по поводу и бес повода, ты и так с работы злой пришел... лучше пока не надо. Всему свое время.
chaoss
14:25 29-07-2009
Deprave истину глаголешь!

тут вот сперва рейд час собирается, потом три часа вайпы на нубском боссе, виноваты как всегда хилеры, химия закончилась, денег на ремонт нет - а тут еще и муж злой с работы приходит! ужос а не жизнь!
Прально, сперва ульдуар весь пройти, а потом уже и о семье думать :)
morbid
14:49 29-07-2009
chaoss Deprave вооооот!
Valynne
15:10 29-07-2009
chaoss, бросайте вов. :(
morbid, женись.
Deprave, пися.
morbid
15:15 29-07-2009
Iluf вот и я говорю, кроме ВоВ есть куча других не менее прекрасных игр:)


Жениться не хочу. Жениться плохо.

з.ы. Фтулка!
Valynne
15:18 29-07-2009
Тогда не женись.
morbid
15:44 29-07-2009
Iluf я типа и не женюсь:)
Valynne
15:48 29-07-2009
Ты уверен?
morbid
15:49 29-07-2009
Iluf Exactly! Absolutely!
emergency
16:27 29-07-2009
> emergency ну насчет проекта с простой игрмеханикой ты почти угадал - работаем над этим:)

А механика то какая?

> Но хочется делать это полноценно в нормальное рабочее время, а не черти когда...

Я тоже так пытался, но паралельно с фултаймом оказалось проще. Плюс обычная зарплата даёт воможность часть неприятной работы сваливать на аутсорсеров (которые конечно нихера не работают даже за деньги, но что-то всё же делают).
Конечно и свои минутсы у этго есть.
Но по мне - на практике плюсов оказалось больше.
morbid
18:10 29-07-2009
emergency пока секред:) Как ченить более менее презентабельное наваяем - покажем думаю:)


С аутсорсерами пока знаю тока одно - как говаривал мистер Зорг - "Хочешь чтобы что-то было сделано - делай сам!"
emergency
18:39 29-07-2009
Ненене...надо так:
"Как сказал мне мой папа, прежде чем прирезать мою маму - если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам"(с) Рон Перлман в Блейд 2
morbid
18:40 29-07-2009
emergency ну или так, да :) И я с этим полностью согласен, ибо у тебя всегда есть свой вижн и сделать по нему не может никто, кроме тебя. Вот согласись - сделать на аутсорсе какойнить металслаг - НЕРЕАЛЬНО.
emergency
18:44 29-07-2009
Ну, смотря с кем работать.
Аутсорсеры - они очень разные.
Есть например Dayterium калининградский - с ними можно релаьный арт сделать.
Знаю ещё несколько с которыми тоже реально. Почтив сегда это и стоит соответствующей - но варианты есть.
Комиксы и персонажей мы сейчас очень хороших аутсорсим у комиксистерс.
morbid
18:46 29-07-2009
emergency ну хз, мне чота хорошие не попадались особо.

Кстати уж раз так - вопрос по комиксам - почем нынче цветные комиксы 1024х768 по четыре кадрика на листе?:)
emergency
18:51 29-07-2009
Ну да, хороших мало, потиому что кто может - стараетися на фуллтам перебираться. Надо старательно искть, знакомиться, смотреть, выискивать конкретно под нужный стиль человека с внятными работами в этом стиле.
Кто говорил что будет легко)

У нас четыре странички комиксов по одному полноэкранниу кадру (т.е они кк бы и не совсем комиксы). За каждую по тыяче рэ хотели, но я там доплатил ещё (потому что я считал, что они больше должны сстоить и хотел чтобы художник побольше посидел над работой и можно было итерациями сделать так как я хочу)
morbid
19:00 29-07-2009
emergency кто может - как раз фуллтайм не хочет, ибо хочет свободное время и график удовлетворяющий его запросам.

А картинки какой сложности? ну потому что если там два чувака разговаривают, отрисованные в стилистике минимализма на фоне угла дома - это 50-60 баксов. А если там в подробностях город нарисован до горизонта футуристический как на концептах старварсов - это несколько другие деньги.... думаю не менее четырехсот...
emergency
19:06 29-07-2009
Нет есть три градации.
Первая: Аутсорсеры которые фуллтайм нехотят, а нормально зарабатывать аутсорс не могут. Они то там то тут делают мелочёвку и в сумме набирают на жизнь и учатся.
Они насколько я понял - составляют абсолютное большинство свободных художников в сети.

Они со временем работата учатся, им аутсорсерить надоедает, потому что сильн болше это денег не приносит. И они переходят на фуллтайм.

И третья градация: Когда они совесм крутыми становятся, и заказов у них появляется стока, что можно там где-то аутсорсерить без нервотрёпки прилично зарабтывая. Они тогда снова возвращаются на аутсорс.
Но стоят естественно очень и очень круто. Мелкий разработчик редко таких позволить себе может.

Естественно, крутого аутсорсера всегда можно как-то заинтересовать и привлечь и мелкому девелоперу. Вот rake in grass к своей игрушке целую рокгруппу привлекли чисто по фану, получив мега саундтрек.

Комиксы у нас все в открытом билде лежат. Ты ж вроде подписан на journals.ru/users/vitoinc нэ?
morbid
19:07 29-07-2009
нет. не подписан

апд. Залез, поглядел. Я так понимаю имеется ввиду картинка - где там две бабы и чувак идут, или когда они в дверь заходят или когда офис вид с угла?

Тогда да, где-то около 1000 если не в Москве. Там простые тени и несложная отрисовка.
emergency
19:12 29-07-2009
Ну да.
Нам там вобщем сложности и ненадо было)
morbid
19:18 29-07-2009
emergency ну я вот искал на что-то подобное - это стоило бы долларов 200.
emergency
19:20 29-07-2009
гм, ну это у тя не комикс. это больше на левелселекшен похоже)
мене лично не прикалывает когда в игровых комиксах много деталей

хочется чтобы была простая красивая картинка моментом доносящая мысль до игрока
чтобы его останавлвало от пролистывания
morbid
19:25 29-07-2009
Ну я наоборот без деталей не люблю. Очень получается простенько без деталей. Какой-то наколенный арт. Самому даже не интересно. Я люблю детали рассматривать и хочу чтобы на картинке присмотревшись можно было много чего обнаружить.
morbid
19:27 29-07-2009
http://www.morbid.net.ru/posters/

вот тут комиксы есть, которые я рисовал еще пять лет назад для NMG, правда рисовал плохо и тоже не сильно подробно, но тогда это было особо и не нужно...
Сейчас бы, да еще обладая скетчапом, я б нахуярил задники намного интересней...

Страничка чего-то подобного стоит 150-200.
emergency
19:28 29-07-2009
Ты эти детали не в комиксы ставь, а в игру.
Пускай игрок её рассматривает подробно и мелкие детиали находит. В любой механике есть где развернуться особо на задниках.

Комиксы должны цеплять. Прсотота и зацепка - там самое главное.
morbid
19:30 29-07-2009
В игру детали вставлять существенно дороже и сложнее :) Дешевая и победная игра должна быть простой. :)

Как Контра.
emergency
19:30 29-07-2009
> http://www.morbid.net.ru/posters/

Вот такие комиксы если в игру ставить - этот пипец.
Поверь мне - реальный пипец.
Вот как ты говорил - в трансформерах берут ведро с гайками и кидают в лицо зриетлю. Вот с деталями - тоже самое. Это тоже смаое вердо с гайками. Пускай эти гайки хоть гениально прорисованы - только мутят взгляд.

Вобщем ты мою мысль понял - графические детали в коротких эпизодах - это зло.
Можешь не соглашаться.
morbid
19:32 29-07-2009
Ну они еще были с озвучкой, музыкой и появлялись на самом деле по кадрам. Типа как в макс пейне. Но видео это я проебал.

А игра была шутер. Движок не позволял ни скриптовых сцен нормальных, ни диалогов особо, да и бюджета на все это не было. Единственный путь добавить более менее сюжет - комиксы.

Опять же со своей стороны - для меня нету паршивей комикса, где два главных героя простенько нарисованных на пустом фоне.

Ну то есть если это не смешной страйп, а типа попытка меня заинтересовать героями игры.

Самый идеальный на мой взгляд вариант был в максе пейне.
emergency
19:34 29-07-2009
В серьёзных играх имхо надо делать комиксы флешового типа, то есть от комиксов тока название оставлять - это вобщем должен быть мини-мульт
Я совесм недавно для Дозоровских комиксов сценарий и раскадровку писал - делать более пары кадров на страницу, смерти подобно.

Макс Пейн - то отдельный случай комиксов сделанных за Очень Большие Деньги. Но даже там более пары кадров ставили очень редко.
morbid
19:35 29-07-2009
emergency ну я ж говорю - они там двигались во-первых, во-вторых были больше, в-третьих были с озвучкой. Одновременно на экране была одна большая картинка-кадр. А это - их компиляция уже.

да и опять же 200 баксов за две человеческие фигурки в стиле лелик-болик я платить в жизни не буду:) 1000 рублей - ок:)
emergency
19:36 29-07-2009
Ну, если компиляция, тада может быть.
morbid
19:37 29-07-2009
В Максе Пейне комикс сделан не за очень большие деньги, кстати, а напротив весьма бюджетно (с помощью фильтров потожопа и тремя с половиной актерами на фоне трех с половиной трущоб) И кадров там дохуя - каждая заставка - минимум шесть, а есть и больше. И они офигенские!
emergency
19:39 29-07-2009
Угу, актёры, грамотная озвучка.
Давай, сделай бюджетно как в максе пейне - я на тя посмотрю.

Я вобщем считаю что ориентироваться на их можно тока тогд - когда можешь сделать такое же качество.
Если нет - надо делать просто хорошо и чтобы цепляло.
Иначе выходит ведро с гайками.
Причём примеров таких ведёр - дохера и больше в играх. Даже у многих высокобюджетных подражателей макса пйена пиздец в комиксах.
morbid
19:43 29-07-2009
ну у нас был три д шутер. Вот этот.


http://www.ag.ru/games/gorge_tour


Сильно уже на тот момент не передовой. В нем вообще не было ничего кроме геймплея. Довольно неплохого, но сам знаешь - без сюжета уже давно не делают шутеры. У нас нихуя не было. Ни сценария, ничего.
В течение месяца мне надо было что-то с этим сделать. Родили такой вот комикс-замануху.
Остальное все - в виде thought-bubbles предполагалось выводить или же говорящими рожами с диалоговым окном прямо в игре онскрин.
Но до этого дело дойти не успело - проект накрылся.
emergency
19:47 29-07-2009
ориаентироватсья имхо надо на комиксы игр Popcap
потому что они и реально клёвые, и простые
Draco_Malfoy
19:48 29-07-2009
""Макс Пейн - то отдельный случай комиксов сделанных за Очень Большие Деньги. Но даже там более пары кадров ставили очень редко""

Какие актеры-озвучка? Из-за нехватки денег в комиксе снимались сами сотруднике Remedy, Макса Пейна изображал сценарист Сэм Лейк - общеизвестные факты.

В сиквеле, там уже да, когда деньги появились - появились и актеры.
emergency
19:51 29-07-2009
Смысл не в том, сколкьо потратили remedy и кто у них снимался.
Смысл в том, чтобы тебе сделать так же - понадобятся Очень Большие Деньги.
И скорее всгео получится в разы херовее.
Потому что не надо путать себя с remedy, делать надо - "чтобы было хорошо", а не "как в максе пейне"
morbid
19:54 29-07-2009
emergency игры Popcap - это кэжуал игры. Я такие не хочу делать. ты понимаешь разницу между играми в которые будут люди чуть ли не в браузере на работе по 15 минут играть и тем же макспейном?

Draco_Malfoy да в курсе я, я ж и говорю, что нихера они не дорогие, а вполне себе кризисные.

emergency на что же там такое понадобятся Очень БОльшие Деньги?
Draco_Malfoy
19:55 29-07-2009
"Смысл в том, чтобы тебе сделать так же - понадобятся Очень Большие Деньги".

Вы так и не объяснили - почему? Если руки из жопы растут, то как правило никакие большие деньги не помогут сделать "чтобы было хорошо".
emergency
19:57 29-07-2009
> emergency игры Popcap - это кэжуал игры. Я такие не хочу делать. ты понимаешь разницу между играми в которые будут люди чуть ли не в браузере на работе по 15 минут играть и тем же макспейном?

Разницу понимаю.
Повторюсь - считаю что ориентироваться надо на попкап.
Ты много комиксов попкап видел? Если мало - скачай и посмотри а потом уже пиши про кэжуал и не кэжуал.

> emergency на что же там такое понадобятся Очень БОльшие Деньги?

Сделай хоть одну катсцену комиксов как в максе пейне. Вот просто сделай.
А потом напиши мне "ну и на что тут нужны были большие деньги?"

Извини, я не могу обьяснить иначе.
Draco_Malfoy
19:58 29-07-2009
гы
emergency
20:00 29-07-2009
> Вы так и не объяснили - почему?

Потому что не получится.

> Если руки из жопы растут, то как правило никакие большие деньги не помогут сделать "чтобы было хорошо".

Большие деньги помогут найти того, у кого руки растут не из жопы.
Потому что в отличие от remedy - ни у кого, кто когда либо посещал этот блог нет таких хороших знокомых, котоыре задёшево сделают комиксы как в максе пейне.
Поверь - я очень хорошо знаю какие комиксы рисуются в росии. Я их скупаю все, что выходят.
Draco_Malfoy
20:02 29-07-2009
Пойчему вы так думаете?
emergency
20:05 29-07-2009
> Пойчему вы так думаете?

Потмоу что я знаю, какие комиксы рисуют в россии.
Draco_Malfoy
20:09 29-07-2009
Ах, ну да, сраная рашка etc
morbid
20:18 29-07-2009
В России такие комиксы рисуются в основном потому, что других никто тут и не заказывает...
Это во-первых.
А во-вторых за 1000 рублей даже смешно ждать, что кто-то нарисует марвел-стайл или новый ГитС...
emergency
20:25 29-07-2009
> В России такие комиксы рисуются в основном потому, что других никто тут и не заказывает...

1) Заказывают. Получается чуть лучше чем херово.
Вот например (и эт ещё очень хороший пример сдлеанный среди рекламной компании к кину):
http://iskracomics.com/ru/comics/
2) В росии вообще почти комиксы не рисуются и комиксистов почти нет. Это очевидный факт. Во франции м германии их в сотни раз больше, там есть периодические комиксные журналы и многое другое. В россии с комиксами полный пиздец.
3) Даже там не получается делать на уровне макса пейна. Серьёзных комиксов в играх очень мало внятных вообще.

> А во-вторых за 1000 рублей даже смешно ждать, что кто-то нарисует марвел-стайл или новый ГитС...

В росии даже за десять/сто тыщ баксов никто не нарисует марвел стайл или новый гитс.
Нет у нас таких комиксистов. Просто нет.
morbid
20:42 29-07-2009
emergency ну кстати не такой уж плохой комикс. По крайней мере куда лучше, чем многое гогно которое я видел. Вполне себе.

На уровне макса пейна - вообще можно не уметь рисовать. Пригласить одного фотографа и средненького любителя потожопа. Все. А если еще художник есть приличный, то вообще отлично.

Комиксисты есть и очень неплохие. Я даже лично парочку видел. Работают на запад аутсорсом. Потому что там страничка комиксов стоит под 800 долларов. И они их отрабатывают. А у нас стока никто никогда не заплатит, хотя это нормальная международная цена.
emergency
20:45 29-07-2009
>emergency ну кстати не такой уж плохой комикс. По крайней мере куда лучше, чем многое гогно которое я видел. Вполне себе.

Он не "не такой уж и плохой".
Он лучший из всего, что у нас есть. Лучший.

> На уровне макса пейна - вообще можно не уметь рисовать. Пригласить одного фотографа и средненького любителя потожопа. Все. А если еще художник есть приличный, то вообще отлично.

Извини, я повторяюсь уже раз четвёртый - ну сделай. Всё ж блин так просто.
Будет у тебя в игре оуенный макспейновский комикс, сделанный круче чем вообще любой комикс в россии. Всего-то делов, один фотограф да средний любитель фотожопа.

> Комиксисты есть и очень неплохие. Я даже лично парочку видел. Работают на запад аутсорсом. Потому что там страничка комиксов стоит под 800 долларов. И они их отрабатывают. А у нас стока никто никогда не заплатит, хотя это нормальная международная цена.

Имена, телефоны, явки?
morbid
20:59 29-07-2009
emergency да мне уже пять лет как не надо делать этот комикс. А сейчас бы - я нанял бы за пару тысяч знакомого фотографа, который бы мне все что мне надо и наснимал бы и не парился бы вообще. А все задники нахерачил бы в скетчапе и потом обработал адски.

Имя к сожалению не помню (это уже года два назад было) - к нам приходили муж и жена, лет под сорок обоим уже, предлагали фриланс, но когда озвучили цены - сразу как-то стало понятно, что они нам не подойдут. Сказали кстати, что у них там целая команда аутсорсеров есть. Приносили свои работы - ничем не хуже марвела.

Еще чувак приходил с союзфильма крайне модный, разработка персонажей. Тоже охуенский, я у него с макбука под шумок слил дохуя референсов и пособий, пока суд, да дело. Тоже очень мегапиздатый профессионал.
morbid
21:02 29-07-2009
Но вообще конечно соглашусь в общем и целом - людей, которые могут делать хорошо - у нас очень и очень мало. Ибо да, сраная Рашка, как ни крути. Можно с пеной у рта рассказывать о величии нашей страны, но по факту мы нихера не можем. К моему большому сожалению.
Draco_Malfoy
21:10 29-07-2009
Дело не в том что мы нихера не можем. а в том что это нахер никому не впилось. "И так сойдет".
Потому и работают твои аутсорсеры на запад.
emergency
21:16 29-07-2009
Ну, в случае с комиксами - у нас тоже самое что и с блокбастерами в кино, фантастикой и вообще со всем остальным развлекательным искуством.
В европейских странах всё это развивалось в семидесятые-восьмидесятые, а у нас - нет, так что мы где-то лет на двадцать опаздываем.

Уверен, что надо просто ждать.
И работать.

Вот с играми отставание меньше - и это сразу заметно.
morbid
21:33 29-07-2009
emergency хз хз... с играми по-моему еще большее отставание. Я не знаю ни одной русской ААА игры...
emergency
21:36 29-07-2009
> emergency хз хз... с играми по-моему еще большее отставание. Я не знаю ни одной русской ААА игры...

Дальнобойщики 2, ил 2, гэг для своего времени был aaa, дисайплы, хероесы пятые, братья пилоты, сайлент шторм
Это если дисковые конечно.
morbid
21:51 29-07-2009
emergency чота я не уверен в продажах братьев пилотов, сайлент шторма, дисцайплов и хиросов, да и дальнобойщиков тоже... Ну то есть вот есть Devil May Cry, а есть братья пилоты....
emergency
21:53 29-07-2009
Бартья пилоты - в разы качественее сделаны чем первый девил мей край. Для своего времени (и на мой вкус).
Чисто даже сам арт в пилотах круче, больше мелочей, более стильно сделано.
morbid
21:59 29-07-2009
ну ты понимаешь, что ААА игру делают не твое или мое мнение, не мелочи, а продажи и бюджет, въебанный, чтобы эти самые продажи были больше:) Кто ее вообще знает, кроме олдовых геймеров русских.
emergency
22:05 29-07-2009
В данном случае - девил мей край делался для японского рынка.
И там отбился.
Братья пилоты - делались для русского. И тоже отбились.
Тока размеры рынков - немного разные.

А ты хочешь чтобы в россии делали ААА с прицелом на рынки других стран?
Таокого не бывает. Изначлаьно всё это растёт и отбивается у себя, потом переходит на ворлдвайд.

Если это не работа на заказ по типу пятых героев конечно. (ну и елси рынок не маленький, по типу казуала, так что его можно захватить, из-за неимения других варинтов)
morbid
22:11 29-07-2009
emergency ДМС если чо продался на всех рынках, а их собссно три - японский, американский и европейский. Россия там вообще со своими копеечными продажами не фигурирует...

А дело именно в размере. Ну то есть нельзя сказать, что трактор "белорусь" - машина ААА класса. Хотя возможно он среди своих аналогов и лучший. Потому что машина ААА класса это бугатти и феррари.

А ты хочешь чтобы в россии делали ААА с прицелом на рынки других стран?
Таокого не бывает. Изначлаьно всё это растёт и отбивается у себя, потом переходит на ворлдвайд.


Конечно хочу. Именно так делают американцы, канадцы, японцы и даже какие-то сраные чехи.
morbid
22:14 29-07-2009
ААА проекты -

Gears of War
Unreal tournament
Doom 3
Devil May Cry
Halo
Dead Space
Call of Duty


Что-то подобное когда-то делалось в России? Нет.
emergency
22:15 29-07-2009
> emergency ДМС если чо продался на всех рынках, а их собссно три - японский, американский и европейский. Россия там вообще со своими копеечными продажами не фигурирует...

Ещё раз: ДМС делался для япоснкого рынка там он (и компания его делвашая) - выросли. Потом уже - пошли в ворлдвайд.
Если бы они изналчьано затачивали ДМС под амеикосов - нифига бы у них не вышло.

>А дело именно в размере. Ну то есть нельзя сказать, что трактор "белорусь" - машина ААА класса. Хотя возможно он среди своих аналогов и лучший. Потому что машина ААА класса это бугатти и феррари.

В данном случае - по уровню исполнения братья пилоты лучше чем ДМС. Они делались для меньшего рынка но по уровню - лучше.

> А ты хочешь чтобы в россии делали ААА с прицелом на рынки других стран?
Таокого не бывает. Изначлаьно всё это растёт и отбивается у себя, потом переходит на ворлдвайд.

> Конечно хочу. Именно так делают американцы, канадцы, японцы и даже какие-то сраные чехи.

Ты будешь удивлён, но они делают для себя. Американцы не делают игр для японцев, канадцы не делают игр для сраных чехов, японцы не едалют игр для амерканцев, даже немцы и французы делают игры в первую очереь для себя и потом эти игры уже хорошо продаютс яне только у них но и в других странах.
emergency
22:16 29-07-2009
Gears of War
Unreal tournament
Doom 3
Devil May Cry
Halo
Dead Space
Call of Duty

Эти проекты делались для своих рынков.
Когда наш рынок - дорастёт до сопоставимых рамзеров, хорошие игры у нас тоже станут известны и по всему миру.
emergency
22:25 29-07-2009
Ну то есть что тебе не нравится
"У нас нет хороших игр!"
Ты не прав. В росии есть отличные игры.

"Наши игры меньше бабла собирают!"
Да. и это совершенно закономерно.
Потому что рынок - маленкий, потому, что мы отстаём.
morbid
22:52 29-07-2009
emergency есть совершенно четкая классификация игр и фильмов. Есть трипл А. Это вот то, что я перечислил. То что перечислил ты - это колхозные наколенке проекты. Я не говорю, что они плохие там или дурацкие. Нет, они кстати вполне себе. Но к большому геймдеву они отношения не имеют вообще. Как производители воды колокольчик не имеют отношения к монстрам вроде Кокаколы и Пепсико. Ибо не то, что не конкуренты, а вообще рядом даже не стояли.
emergency
23:57 29-07-2009
Ну какбе да. Рынок отстаёт и значительно меньше по размерам.
Вырастет - тогда можно будет какие-то свои айпи раскручивать.
Сейчас хрена с два что раскрутишь у нас.

Хотя насколкьо я знаю, сталкер и герои вполне неплохо так отбились по миру, у казаков говорят были хорошие продажи.
morbid
01:09 30-07-2009
emergency неплохие продажи да. Но в сравнении с God of War - это вообще не продажи. Казуальщина у нас куда лучше продается, чем хиты типа Сталкера. А стоит куда дешевле в разработке.
emergency
01:21 30-07-2009
Потому, что - чтобы айпи начал приносить деньги, его выростить надо, почву подготовить.
Америкосы у себя на ынке для себя же и подготовили.

В россии для себя - тоже немного подгтовили, но рынок маленький, много не выростишь, при пересадке из нашего огорода в крупный - дохнет. (у японцев вот, не смотря на вюс их азиатску крутость - тоже большая часть пересадок дохнет, всякие сайлент хиллы это скорее исключение а не правило)

В случае с казуалом - туда вовремя кинулись (в то время как в америке это сделали несколько заторомжено) и в результате смогли там под себя почву разработать. ниша вроде отнсительно небольшая, но зато наша более или менее)
morbid
12:04 30-07-2009
emergency ничо себе дохнет - всю сегу-денди-супернес они считай сделали. Большую часть сониплейстейшн. Большую часть сониплейстейшн два.
Теккены-хуены, платформселлеры. Метал гиар вон тот же... Я б не сказал что это дохлые сильно проекты... Они пиздецовейше продаются.
Милославский
12:19 30-07-2009
Можно с пеной у рта рассказывать о величии нашей страны, но по факту мы нихера не можем.
ключевое слово МЫ, начни с себя и нехуй распинаться как хуёво в рашке...
morbid
12:27 30-07-2009
Милославский я с себя начал. Я работаю и стараюсь делать свою работу хорошо. И даже делаю.

Но это примерно что-то сродни выпуску в России отличных русских автомобилей. Ты ведь поди патриотично на иномарке ездишь? А почему? Потому что в "сраной рашке" (кстати на удивление - термин не мой) не умеют и не могут делать пиздатые автомобили. Это при наличии невъебенных заводов и невъебенного количества рабсилы с образованием. Я считаю это показателем.

Вот японцы - могут. Даже китайцы уже кое-как наладили. Американцы могут, немцы, французы. А наши - не могут. Хоть уебись от патриотического огорчения.
Милославский
12:29 30-07-2009
morbid , может быть ты просто не там работаешь?
morbid
12:36 30-07-2009
Милославский ну насчет этого у меня есть некоторые сомнения да, возможно скоро сменю контору и буду таки делать шутер, пусть не ААА, но хотя бы второго эшелона.