Biggest
09:52 07-08-2009 Валькирия
Я в разные контуперные игры играюсь уже больше половины своей жизни! Но в первый раз сегодня, играясь в Валькирия Хрониклс, я с трудом сдерживался от слез! Это просто шедевр! Кто там еще думает, что игры - не искусство?
Конечно, могут мне возразить, что у игры была достойная база (а в мультике Исара тоже погибает, да?)... Но сколько мы знаем обратных примеров...
В общем, если вам понравились Братья по оружию, Спасение рядового Райана, и вы ничего не имеете против японского анимационного кино, да вдобавок у вас еще есть сони плейстейшн и средние познания английского языка - эту игру просто обязательно надо купить!!!

Current music: нету
Состояние: бурный восторг
Комментарии:
morbid
10:04 07-08-2009
Кстати на удивление много людей, которые на дух не переносят аниме. Почему - для меня загадка. Я далеко не фанат его, но к хорошо сделанной анимации, плюс ко всему пиздато продуманной и адово хорошо сделанной - плохо относиться по-моему глупо только потому, что глаза чуть больше или там костюмы ближе к японскому стилю.

З.Ы. Яростно, люто, бешенно завидую

А это тактикс вообще или что? Я по роликам так и не понял...
Biggest
10:31 07-08-2009
morbid да я тоже не понимаю... мультики есть плохие, и хорошие, и неважно, в западной они стилистике или в восточной. Вон Миядзаковские мульты почти все как один - шедевры. Кстати, в Валькирии, мне кажется, чувствуется влияние Миядзаки. Иногда прямо кажется, что смотришь один из его мультиков.

Это вообще новый жанр, имхо. Не тактический экшн, а активная тактика. Плюс стандарные элементы японской РПГ. То есть вся игра - это книга. Половину времени ты смотришь ролики-эпизоды. Потом ты ковыряешься на базе - апгрейдишь оружие, танки, возишься с подчиненными. Когда наступает роль активного эпизода, сперва появляется карта боя. Ты выставляешь бойцов согласно полученным рекомендациям. У тебя есть определенное количество командных очков. Ты их тратишь на приказы (типа вызвать артподдержку, или эвакуировать с поля боя юнита, или повысить его характеристики ну и т.д.) и собственно на выбор юнита. А когда выбрал юнита, то переносишься в отрисованное в аниме-стилистике 3D, где в реальном времени управляешь бойцом. У него ограничен запас очков передвижения, и за ход (т.е. за одно командное очко) он может один раз что-либо сделать со своим инвентарем - типа выстрелить, гранату бросить, аптечку использовать. Причем пока ты бежишь, по тебе могут стрелять враги. Собственно, если ты попал в их зону видимости и обстрела, они по тебе будут стрелять ОБЯЗАТЕЛЬНО. Т.е. юнита могут грохнуть, если замешкался, или не расчитал силы.
Ну и все такое.
На словах может коряво звучит, но играется на ура.
morbid
11:25 11-08-2009
То, что ты описал - это экшн-рпг система. Биггест первый раз открыл для себя волшебный мир жрпг, в которые прогрессивное человечество играет уже лет двадцать
Вот кстати к разговору писи-версус-приставка, ты себе не представляешь сколько вообще есть подобных волшебных игр на пс2. Я собссно почему так проникся приставками - потому что на писи таких нету. Там разработчики - в основном европа-сша. А они так, как японцы - не умеют.
Biggest
15:15 11-08-2009
morbid неправда, я в финал фентези играл - там другая система. а до этого еще на первой соне в разное играл - такой системы нигде еще не видел.